Как снять катушку зажигания Polo седан

Инструменты и материалы

Для проведения работ нужно приготовить набор свеч, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед подменой следует кропотливо очистить все детали от загрязнений, чтоб исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет древняя ветошь. После проведения предварительных работ можно приступать к замене.

Инструменты для подмены

Пошаговая инструкция

Перед тем, как начать поменять свечки на Фольксваген Polo седан 1.6, до их следует поначалу добраться. Для этого для вас нужно будет отстегнуть два крепления на пластмассовой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтобы она в предстоящем для вас не мешала.

Дальше, чтобы добраться до свечки, для вас необходимо будет извлечь катушку с контактами. А сделать это довольно легко, при помощи специального крюка, либо, на худенький конец, при помощи обыденного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Опускаете крючок в отверстие с катушкой, проводите его в особое отверстие (по бокам каждой катушки на моделях Polo Седан 2017 и 2016 года имеются особые пластмассовые ушки, при помощи которых устройство можно вынуть из паза), и тяните крючок на себя.

Но, следует держать в голове, что сверху к катушке крепится колодка с проводами, которую нужно будет отсоединить, методом нажатия на фиксатор. Потому растягивать катушку очень стремительно не рекомендуется, чтобы не попортить целостность проводов.

Вот мы и открыли доступ к одной из 4 свеч. Сейчас остается только набросить на нее заблаговременно приготовленный ключ и вывернуть ее из гнезда (ранее, рассматривая как поменять свечки зажигания на Фольксваген Polo автомобиль 1.6 мы упоминали, что ключ обязан иметь маркировку 16. И это очень принципиальный нюанс. Ведь если избрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет суровые трудности с ее извлечением из мотора).

Вышеуказанную функцию следует повторить и для 3-х оставшихся свеч. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы сможете приступать к их замене на новые элементы. С этим, обычно, также не появляется проблем. Ведь если вы понимаете как снять свечки, то схема их установки тоже для вас известна, потому что она повторяет вышеупомянутую функцию, исключительно в оборотном порядке. А для более наилучшего восприятия картины советуем для вас просмотреть короткую видео аннотацию, приложенную ниже.

Высочайшей свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высочайшее напряжение, с помощью которого меж электродами появляется искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свеч оказывает влияние на эффективность работы ДВС, экономию горючего. Потому нужно смотреть за их состоянием.

Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает неправильную работу мотора.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Polo замена СЗ должна производиться через 30 тыщ км пробега.

Но поменять свечки необходимо при возникновении последующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сходу, для запуска мотора нужно несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход горючего;
  • падает мощность мотора.

Не считая того, рекомендуется делать технический осмотр автомобиля через 15 тыщ км. При осмотре следует инспектировать состояние СЗ. Свечки требуют подмены, если при зрительном осмотре выявились трещинкы на корпусе, отслоение изолятора. Поменять лучше весь набор СЗ (создатель видео – Автоликбез).

Существует огромное количество компаний и видов свеч. Более пользующиеся популярностью традиционные, потому что они доступны по стоимости. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, да и стоимость их выше. Ниже представлены традиционные свечки 3-х компаний.

Описание замены свечей на Volkswagen Polo

Для подмены свеч зажигания на автомобиле Фольксваген Polo рекомендуется пользоваться аннотацией, приведенной ниже.

  • Отщелкнуть два фиксатора декоративной крышки мотора. В прохладное время следует проявлять осторожность, чтоб не разрушить пластмассовые защелки.

снять, polo, седан

  • Демонтировать декоративную крышку мотора.
  • Поддеть отверткой катушку зажигания. Приподнять ее мало ввысь. Очень очень тянуть не стоит, потому что может быть повреждение клеммной колодки либо проводов.
  • Надавить на фиксатор, расположенный в нижней части клеммной колодки.
  • Отсоединить колодку от катушки зажигания. Для этого следует потянуть разъем в сторону.
  • Вынуть катушку зажигания из свечного колодца.
  • Вывернуть свечу зажигания. Для этого будет нужно удлинить свечной ключ.
  • Вынуть свечу зажигания из колодца.
  • Взять новейшую свечу зажигания. Опустить ее к свечному колодцу. Закрутить ее с моментом 25 Н·м. Недостающее усилие при затягивании свечки может привести к ее выстрелу в капот во время работы мотора. Перетяжка способна привести к повреждениям резьбы посадочного отверстия в головке блока цилиндров.
  • Смазать катушку зажигания специальной смазкой. Это понизит риск электрического пробоя и уменьшит воздействие влажности среды.
  • Опустить катушку зажигания в свечной колодец. Отцентровать ровно над свечой. Нажать сверху с маленьким усилием. Наличие щелчка проинформирует водителя о удачной установке катушки зажигания на место.
  • По мере надобности аналогичным образом установить другие свечки.
  • Смонтировать декоративную крышку мотора на место.
READ  Как снять торпеду Lanos с кондиционером

Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.

Устанавливаем новейшую свечу зажигания в оборотной последовательности.

При вворачивании свечки нужно крутить свечной ключ либо удлинитель с головкой рукою, а не воротком либо трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В данном случае нужно выкрутить свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Совсем затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свеч зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель советует нанести узкий валик смазывающей пасты (можно использовать силиконовую смазку) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.

Устанавливаем катушку зажигания на свечу и жмем на нее до фиксации на свече, при всем этом должен быть слышен щелчок.

Аналогично заменяем другие свечки зажигания.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтоб поменять СЗ на Фольксваген Polo, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Поначалу снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого нужно отстегнуть крепления с боков, надавив на их.
  • Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их необходимо снять, чтоб получить доступ к СЗ. Снять катушки можно при помощи плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением ввысь деталь аккуратненько сбрасывается.
  • Когда катушки будут сброшены, от их нужно отсоединить провода. Для этого необходимо надавить на фиксатор и вынуть штекер с проводами.
  • Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть предпосылкой выхода из строя катушек.
  • Дальше выкручиваются старенькые свечки. При всем этом следует направить внимание на их состояние. Если на их есть следы масла, горючего, темный нагар, следует узнать причину и убрать ее.
  • На место старенькых изделий вкручиваем новый набор. Вкручивать свечки лучше вручную до соответствующего щелчка, чтоб ощутить, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  • После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и производится оборотная сборка.

После подмены СЗ необходимо завести машину и проверить работу мотора.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сберечь на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на соответствующем уровне.

Своевременная замена свеч продлит срок службы мотора.

Существует огромное количество компаний и видов свеч. Более пользующиеся популярностью традиционные, потому что они доступны по стоимости. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, да и стоимость их выше. Ниже представлены традиционные свечки 3-х компаний.

Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

Инструменты и материалы

Для проведения работ нужно приготовить набор свеч, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед подменой следует кропотливо очистить все детали от загрязнений, чтоб исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет древняя ветошь. После проведения предварительных работ можно приступать к замене.

Инструменты для подмены

Инструкция по замене своими руками

Подмену СЗ на автомобиле может выполнить хоть какой автовладелец, потому что эта процедура не просит особых познаний и огромного опыта ремонтных работ.

Когда необходимо менять свечи на Polo Седан

Согласно аннотации по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свеч осуществляется после каждых 60000 км.

Установка свеч с платиновым либо иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также впору подмены в неотклонимом порядке нужно проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свеч просит зрительного осмотра на наличие сажи (почти все может поведать цвет нагара), масляных пятен и конечно зазора.

Зазор на свечках Polo Автомобиль должен быть в границах 1,0-1,1 мм.

Замена свечей Polo Седан

Приступаем к замене свеч, согласно регламенту эту функцию необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Сперва снимаем пластиковою декоративную защиту.

READ  Как поменять бендикс на стартере ВАЗ 2107

Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтоб они свечки вышли из свечных колодцев.

Последнюю свечу просто так достать не получится, необходимо отсоединить разъем питания.

Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.

Достаем из ключа старенькую свечу, вставляем новейшую и закручиваем.

Окончив со свечками, собираем все назад, а именно, устанавливаем катушки на их места.

Ставим крышку мотора на место. Все, свечки поменяны.

На Polo Седан стоит двигатель внутреннего сгорания 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем нужно смотреть за техническим состоянием собственного авто. В рамках подготовки к периодическое ТО показана замена свеч на Фольксваген Polo Автомобиль.

Отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Пошаговая инструкция

Перед тем, как начать поменять свечки на Фольксваген Polo автомобиль 1.6, до их следует поначалу добраться. Для этого для вас нужно будет отстегнуть два крепления на пластмассовой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтобы она в предстоящем для вас не мешала.

Дальше, чтобы добраться до свечки, для вас необходимо будет извлечь катушку с контактами. А сделать это довольно легко, при помощи специального крюка, либо, на худенький конец, при помощи обыденного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Опускаете крючок в отверстие с катушкой, проводите его в особое отверстие (по бокам каждой катушки на моделях Polo Седан 2017 и 2016 года имеются особые пластмассовые ушки, при помощи которых устройство можно вынуть из паза), и тяните крючок на себя.

Но, следует держать в голове, что сверху к катушке крепится колодка с проводами, которую нужно будет отсоединить, методом нажатия на фиксатор. Потому растягивать катушку очень стремительно не рекомендуется, чтобы не попортить целостность проводов.

Вот мы и открыли доступ к одной из 4 свеч. Сейчас остается только набросить на нее заблаговременно приготовленный ключ и вывернуть ее из гнезда (ранее, рассматривая как поменять свечки зажигания на Фольксваген Polo седан 1.6 мы упоминали, что ключ обязан иметь маркировку 16. И это очень принципиальный нюанс. Ведь если избрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет суровые трудности с ее извлечением из мотора).

Вышеуказанную функцию следует повторить и для 3-х оставшихся свеч. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы сможете приступать к их замене на новые элементы. С этим, обычно, также не появляется проблем. Ведь если вы понимаете как снять свечки, то схема их установки тоже для вас известна, потому что она повторяет вышеупомянутую функцию, исключительно в оборотном порядке. А для более наилучшего восприятия картины советуем для вас просмотреть короткую видео аннотацию, приложенную ниже.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Высочайшей свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.

Устанавливаем новейшую свечу зажигания в оборотной последовательности.

При вворачивании свечки нужно крутить свечной ключ либо удлинитель с головкой рукою, а не воротком либо трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В данном случае нужно выкрутить свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Совсем затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свеч зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтоб поменять СЗ на Фольксваген Polo, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Поначалу снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого нужно отстегнуть крепления с боков, надавив на их.
  • Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их необходимо снять, чтоб получить доступ к СЗ. Снять катушки можно при помощи плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением ввысь деталь аккуратненько сбрасывается.
  • Когда катушки будут сброшены, от их нужно отсоединить провода. Для этого необходимо надавить на фиксатор и вынуть штекер с проводами.
  • Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть предпосылкой выхода из строя катушек.
  • Дальше выкручиваются старенькые свечки. При всем этом следует направить внимание на их состояние. Если на их есть следы масла, горючего, темный нагар, следует узнать причину и убрать ее.
  • На место старенькых изделий вкручиваем новый набор. Вкручивать свечки лучше вручную до соответствующего щелчка, чтоб ощутить, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  • После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и производится оборотная сборка.
READ  Предохранитель подогрева сидений ВАЗ 2115 где находится

После подмены СЗ необходимо завести машину и проверить работу мотора.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сберечь на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на соответствующем уровне.

Как снять катушку зажигания VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Rapid

Своевременная замена свеч продлит срок службы мотора.

Замена свечей зажигания Volkswagen Polo своими руками — журнал За рулем

В согласовании с регламентом технического обслуживания свечки зажигания в движке автомобиля «Volkswagen Polo» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной аннотации.

В движок автомобиля VW Polo седан инсталлируются свечки VAG10190560F либо их аналоги других производителей.

2276-4-10-03

Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

2276-4-10-04

Жмем фиксатор снизу колодки проводов.

»Как обслуживать свечи зажигания

Свечки зажигания являются очень принципиальной частью бензинового двигателя и должны содержаться в неплохом состоянии, чтоб обеспечить лучшую производительность. Электроды свечки зажигания должны быть незапятнанными и наточенными, чтоб образовалась мощная искра, нужная для зажигания.

Покоробленная либо грязная свеча зажигания может привести к нестабильному зажиганию, что может привести к понижению либо ненадлежащей работе.Это также может вызвать лишний расход горючего и привести к образованию отложений на головке блока цилиндров.

Отлично то, что свечки зажигания просто чинить, обслуживать и по мере надобности подменять. Мы разглядим этапы проверки и обслуживания ваших свеч зажигания. При помощи этой инфы вы можете решить, желаете ли вы поменять свечки зажигания.

Снятие

  • Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  • Удалить:
  • Верхняя крышка мотора.
  • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
  • Отсоединить штекер датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  • Снять кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  • Отключить:
  • Jetta / Polo: Трубы подачи и возврата топлива.
  • Polo: Клапан предпускового подогревателя топлива.
  • Удалить:
  • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Корпус топливного фильтра. НЕ отсоединяйте шланги.
  • Jetta / Polo: Корпус топливного фильтра.
  • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  • Отсоединить штекер датчика уровня охлаждающей жидкости.
  • Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Jetta / Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Отсоедините опорный кронштейн трубки охлаждающей жидкости от кронштейна крепления двигателя. НЕ отсоединяйте шланги.
  • Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [1].
  • Опора двигателя.
  • Удалить:
  • Подушка двигателя правая.
  • Подкрылок правый.
  • Защитное стекло двигателя.
  • Ремень привода вспомогательный. Используйте инструмент № T10060A.
  • Болты шкива коленчатого вала [2].
  • Шкив коленчатого вала [3].
  • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра
  • Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала находится примерно в положении на 12 часов [5].
  • В противном случае: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].Используйте инструмент № T10050.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  • Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  • Зафиксируйте распределительный вал [9]. Используйте инструмент 359.
  • Ослабить болты звездочки распределительного вала [10]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную.
  • Ослабить болты звездочки топливного насоса высокого давления [11]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную. Используйте инструмент № T10385. ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два типа натяжного ролика для ремня ГРМ.
  • Натяжной ролик типа A:
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
  • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока не удастся вставить фиксатор [13]. Используйте инструмент № T10264 [14].
  • Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10265.
  • Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № T10264 [14].
  • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [12].
  • Натяжной ролик типа B:
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте инструмент № T10409 [18].
  • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [17].
  • Снимите ремень ГРМ, начиная с направляющего ролика (G2). ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.