Как снять задний тормозной диск Chevrolet Lacetti

Содержание

Замена задних тормозных дисков на Lacetti

Для того, чтоб поменять задние диски тормозов, требуется придерживаться аннотации, которая приведена ниже.

  • Подсунуть противооткатные упоры под фронтальные колеса.
  • Поддомкратить автомобиль со стороны, где планируется замена диска тормоза.
  • Снять заднее колесо.
  • Открутить тормозной суппорт. Подвесить его за крючок.
  • Открутить фиксирующий винт. Для облегчения данной процедуры следует за ранее обработать его проникающей смазкой.
  • Демонтировать старенькый диск тормоза. Если вышло его прикипание рекомендуется создавать снятие с помощью легкого постукивания молотком по бокам. Также можно пользоваться проникающей смазкой.
  • Очистить место посадки от грязищи и ржавчины. Это дозволит понизить риск перекоса при установке нового диска.
  • Обработать соприкасающиеся поверхности диска тормоза и ступицы смазкой на медной базе.
  • Смонтировать новый тормозной диск на ступицу. Зафиксировать его особым винтом.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.
  • Проконтролировать работоспособность тормозной системы. При необходимость выполнить прокачку контура от воздуха.

Периодичность замены тормозных дисков

Диски тормозов на Lacetti нужно поменять каждые 45-60 тыс. км. Аспектом необходимости подмены является малая толщина, которая составляет 8 мм. Данный износ диска тормоза гласит о том, что предстоящая эксплуатация автомобиля без установки нового расходника запрещена.

Симптомом необходимости подмены диска является наличие вибрации. Она может наблюдаться как на задней, так и на фронтальной оси. Во 2-м случае вибрация передается на управляющую колонку.

Как может быть отсрочена замена тормозных дисков Lacetti?

При замене дисков тормозов Шевроле Lacetti следует учесть, что на колесах фронтальной и задней осей этого автомобиля они вначале различные.

Классические диски тормозов представляют собой круглые плоские детали, сделанные из устойчивой к истиранию легированной стали. Они не могут быть ни литыми, ни штампованными – только выточенными на станке. Благодаря этому они совершенно сбалансированы, и перед установкой не нуждаются в этой процедуре как, к примеру, сами колеса.

Как раз когда шофер надавливает на педаль тормоза, диски вступают во взаимодействие с прижимающимися к ним колодками. Чем посильнее шофер надавливает на педаль – тем посильнее 2-ые прижимаются к первым, тем выше возникающие при всем этом силы трения и тем короче становится тормозной путь автомобиля.

В процессе трения деталей высвобождается термическая энергия. Чем длительнее и лучше их взаимодействие – тем больше энергии выделяется, и тем посильнее греются и даже раскаляются детали. Это приводит к суровому ухудшению эффективности работы тормозов и ускоренному износу их девайсов. Воздействовать на это нереально, как нереально поменять законы физики. Зато можно снабдить диски охлаждающей системой, которая есть, к примеру, на вентилируемых типах. Они представляют собой не один, а два железных круга, меж которыми оставлен зазор в несколько мм. Наружный из их является рабочим, а внутренний служит вентилятором. При их вращении совместно с колесом в просвет меж ними засасывается воздух, который охлаждает всю конструкцию.

Очевидно, подобные комплектующие дороже обычных. Зато они обеспечивают системе огромную эффективность, ну и служат несколько подольше.

Очередной метод достигнуть наилучшего остывания этих запчастей – это сделать их внутреннюю, нерабочую, поверхность рифленой (но так, чтоб при всем этом тиснение не нарушало сбалансированность детали). Тем эта поверхность преобразуется в собственного рода радиатор, имеющий огромную площадь соприкосновения с воздухом и заставляющий элемент остывать после перегрева резвее. На заводе во время сборки автомобиля подобные диски не устанавливают ввиду их высочайшей цены, но их можно использовать на смену изношенным.

Требуемые для замены инструменты и материалы

В процессе подмены дисков тормозов могут потребоваться:

  • проникающая смазка, к примеру, WD-40;
  • смазка на медной базе, позволяющая избежать прикипания диска тормоза к ступице и облегчающая следующий демонтаж;
  • тормозная жидкость;
  • ветошь.

Замена тормозного диска на Lacetti: предварительные сведения

Чем обосновано такое решение автоконструкторов, сказать тяжело: или более обычной системой дисковой конструкции, или отсутствием в автомобиле системы равномерного рассредотачивания тормозных усилий. Быстрее, решение в пользу схожих тормозов на всех колесах было принято, исходя из последней предпосылки – с ними машина резвее сбавляет скорость.

Но есть у этой конструкции и недочет: износ всех восьми расходных частей системы – дисков и колодок – происходит сразу, а это означает, что, если не смотреть за их состоянием и вовремя не производить их подмену, они могут придти в негодность тоже в один и тот же момент. Другими словами, вариант, когда у Lacetti вдруг отказывают все тормоза, на теоретическом уровне вероятен.

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Шевроле Lacetti — одна из самых фаворитных и комфортабельных машин посреди нашего населения. Но при долговременной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-то технических проблем. А именно, если в процессе торможения появляется противный звук железного нрава, то настало время поменять сами диски тормозов. Сделать такое можно и без помощи других — это сбережет и бюджет, и время на посещение салона. Подготовка Снятие и замена дисков тормозов на Шевроле Lacetti предполагает наличие последующих девайсов и инструментов: — диск тормоза артикулом 09.9483.10; — ключ на 14″; — отвертка. Этапы проведения работ для снятия и подмены дисков тормозов на Шевроле Lacetti

Подвесить его для того, чтоб не было нужды еще раз снимать тормозной шланг.

снять, тормозной, диск, chevrolet, lacetti

Открутить томозной диск с помощью отвертки.

Снять диск тормоза (по мере надобности стукнуть отверткой с оборотной стороны).

Измерить толщину самого диска. По мере надобности диск необходимо непременно будет проточить. 7. Одеть диск тормоза на его новое место. 8. Вкрутить болт.

Закрыть суппорт.

Достоинства самостоятельного проведения процесса по снятию и замене дисков тормозов на Chevrolet Lacetti. При проведении своими руками вся операция займет менее 40 минут. После чего при торможении исчезает противный сторонний звук и автомобиль существенно лучше ведет себя в этом процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км пробега.

Приглянулся пост? Не будь эгоистом, и оцени публикацию. Для тебя не тяжело, а создателю приятно. Спасибо.

Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

Но перед тем, как произвести подмену разберемся, как самому найти, что диски нуждаются в замене. Во-1-х, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, усугубляется маневренность при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной воды часто понижается.

Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она очень узкая, то меняем диск без колебаний. Как выяснить, что диск стал очень узким? Ее обычная толщина указывается прямо на диске. Что нам понадобится для подмены дисков Lacetti? Конечно сами диски, брать необходимо высококачественные детали. Совместно с ними сходу покупаем и колодки. Дальше нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и рядовая проволока, с которой мы зафиксируем суппорт. Итак, накрепко закрепляем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Потом с помощью домкрата приподнимаем подходящую нам сторону, снимаем колесо. Не спешите сходу снимать диск тормоза, перед этим необходимо демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а позже отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошо очищаем ступицу и суппорт от грязищи, в неприятном случае через некое время для вас придется брать новый подшипник. Пока ваш ассистент надавливает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40. Последующий шаг. удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, чтобы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки либо то, что от их осталось, позже демонтируем прижимающие пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу необходимо зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со собственного штатного места диск тормоза. Новый диск устанавливаем в оборотном порядке. Направьте внимание на правильную технологию сборки, а то у неких после сборки остаются излишние болты и детали, такового случиться не должно. В этом случае все прошло как следует, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии. Потому что были куплены колодки неплохого свойства, тормозной пусть сократился в пару раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед конечной сборкой прокачать тормозную систему, в неприятном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это неприемлимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого понадобится особое приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с ассистентом.

READ  Сигнализация Starline с автозапуском запуск двигателя

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

Если при торможении раздается сильный железный скрип, скрежет, то пора поменять колодки либо диски тормозов зависимо от износа последних. Рекомендуется делать подмену дисков каждые 45-55 тыс. км. зависимо от манеры езды. В аннотации ниже разглядим как верно снять и поменять диски тормозов Chevrolet Lacetti своими руками.

Для вас пригодятся: новые диски тормозов, ключ 14″, отвертка, домкрат либо подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.

Устанавливаем новый тормозной диск и закрепляем болтами.

Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.

Как снять прикипевший задний тормозной диск на шевроле лачетти

Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

Но перед тем, как произвести подмену разберемся, как самому найти, что диски нуждаются в замене. Во-1-х, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, усугубляется маневренность при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной воды часто понижается.

Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она очень узкая, то меняем диск без колебаний. Как выяснить, что диск стал очень узким? Ее обычная толщина указывается прямо на диске. Что нам понадобится для подмены дисков Lacetti? Конечно сами диски, брать необходимо высококачественные детали. Совместно с ними сходу покупаем и колодки. Дальше нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и рядовая проволока, с которой мы зафиксируем суппорт. Итак, накрепко закрепляем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Потом с помощью домкрата приподнимаем подходящую нам сторону, снимаем колесо. Не спешите сходу снимать диск тормоза, перед этим необходимо демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а позже отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошо очищаем ступицу и суппорт от грязищи, в неприятном случае через некое время для вас придется брать новый подшипник. Пока ваш ассистент надавливает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40. Последующий шаг — удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, чтобы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки либо то, что от их осталось, позже демонтируем прижимающие пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу необходимо зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со собственного штатного места тормозной диск. Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии. Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

Если при торможении раздается сильный металлический скрип, скрежет, то пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется делать замену дисков каждые 45-55 тыс. км. в зависимости от манеры езды. В инструкции ниже рассмотрим как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 14″, отвертка, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.

Устанавливаем новый тормозной диск и фиксируем болтами.

Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.

Проблема мучать меня стала пару месяцев назад — сзади грелось колесо, да так, что как то рядом встав, я услышал характерное щелканье металла от перегрева. С того времени появилась запись о замене тормозных дисков и колодок, но ситуацию это особо не спасло.При осмотре ручника было выявлено его плачевное состояние. Колодка ручника, которая должна была двигаться намертво стояла на месте.

После замены тормозных колодок и дисков было видно, что заднее левое колесо практически не тормозит — диск был как новый, а правое и вовсе подклинивало. Колодки новенькие в итоге были перегреты — печально. Вопрос, что с ними делать? Так притрутся или сходить к токарю снять пару миллиметров?

Решено было отреставрировать ручник и перебрать задние суппорта.Куплено:Ремкомплект суппорта Frenkit 232020 2шт — 592рТрос ручника правый General Motors 96 435 119 1шт — 1273рТрос ручника левый General Motors 96 435 117 1шт — 1254рКолодки ручника Ashika 55-0W-W04 1шт.1321рРемкосмлект ручного тормоза Quick Brake 1050025 1шт — 657рТормозная жидкость General Motors 1942 421 2шт по 0,5л — 580рИтого ценник: 5677р

READ  Замена масла в КПП Volkswagen Polo

Начали с правой стороны — разобрали все так то быстро, только трос закис в кожухе тормозного диска.

снять, тормозной, диск, chevrolet, lacetti

Что только не делали трос из кожуха вынуть не могли. На помощь пришла монтажка и молоток.

Упирали горизонтально острым краем монтажку в расширение троса и били молотком по закругленному краю. Так дело пошло хорошо — с другой стороны трос вынули таким способом за 2-3 минуты.

Троса старые кстати были вполне живые — не закисшие, ходили хорошо. Были ли они растянуты оценить сложно.

В процессе сборки также не без приключений. Солдатики поставили быстро. А вот тормозной диск не налазить не хотел — и хоть колодки ручника уже максимально сдвинуты друг к другу и трос был вовсе выведен из уравнителя, диск не вставал на место. Тут нас выручила болгарка — точили регулировочную скобу (которая снизу механизма). Банально чуть дальше проточили пазы. После этого диск оделся хорошо.

С другой стороны также проточили эту регулировочную жлыгу. А вот сил поставить солдатики уже не хватило, ведь в гараже уже как 10 часов прошло. Очень долго мучались, часа полтора наверное, в итоге поставили старые пружины, солдатики и тарелки. Так как старые пружины сжимались легче, солдатики примерно на 1мм длиннее.

Троса вставили в уравнитель. В салоне открутили два самореза по бокам подлокотника и подтянули регулировочную шайбу. Сильно тянуть не стали. Колеса на 9 щелчке примерно схватыет, но на 12 — колеса очень хорошо блокирует. Да и подтянуть не сложно при желании.

Эпопея с переборкой суппортов тоже была не легкой — нужно было приноровиться. Пыльник первого поршня в суппорте я порвал — был новый, поэтому не особо аккуратничал. Внутри суппорта убрали ржавчину шкуркой, сами поршни были в хорошем состоянии.

Ставить обратно поршень в суппорт следует так:1. Одеваем резинку на поршень2. Спускаем ее вниз по поршню, чтобы она была на краю3. Вкладываем резину в паз суппорта4. Утапливаем поршень в суппорт5. Выдавливая поршень можно проверить попала ли резина в паз.

Думаю по другому будет очень проблемно поставить эту резину, так что настоятельно рекомендую именно такую последовательность.

На этом все собрали — прокачали чуть-чуть зад. И проверили, что у нас получилось.Ручник держал отлично. При резком торможении педалью задние тормоза также, блокировались и разблокировались, значит и тут результат хороший.

На работу ушло около 16 часов с перекусом и поездками — поисками нового домкрата. За такую работу без переборки суппортов можно было отдать 1500р. За суппорта что-то никто не хотел браться.

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II. 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II. 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II. 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как DAEWOO Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Kalina прекращена.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Рынки

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — одна из самых популярных и комфортных машин среди нашего населения. Однако при длительной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-либо технических неполадок. В частности, если в процессе торможения возникает неприятный звук металлического характера, то пришло время менять сами тормозные диски. Сделать такое можно и самостоятельно — это сэкономит и бюджет, и время на посещение салона. Подготовка Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti подразумевает наличие следующих комплектующих и инструментов: — тормозной диск артикулом 09.9483.10; — ключ на 14″; — отвертка. Этапы проведения работ для снятия и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

Подвесить его для того, чтобы не было нужды лишний раз снимать тормозной шланг.

Открутить томозной диск при помощи отвертки.

Снять тормозной диск (при необходимости ударить отверткой с обратной стороны).

Измерить толщину самого диска. При необходимости диск нужно обязательно будет проточить. 7. Одеть тормозной диск на его новое место. 8. Вкрутить болт.

Закрыть суппорт.

Преимущества самостоятельного проведения процесса по снятию и замене тормозных дисков на Chevrolet Lacetti. При проведении своими руками вся операция займет не более 40 минут. После этого при торможении исчезает неприятный посторонний звук и автомобиль значительно лучше ведет себя в этом процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км пробега.

Понравился пост? Не будь эгоистом, и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.

Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она слишком тонкая, то меняем диск без колебаний. Как узнать, что диск стал слишком тонким? Ее нормальная толщина указывается прямо на диске. Что нам пригодится для замены дисков Lacetti? Конечно же сами диски, покупать нужно качественные детали. Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт. Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник. Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40. Следующий этап — удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки или то, что от них осталось, потом демонтируем прижимные пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу нужно зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со своего штатного места тормозной диск. Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии. Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.

READ  Какой стороной ставить салонный фильтр Priora

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

Если при торможении раздается сильный металлический скрип, скрежет, то пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется делать замену дисков каждые 45-55 тыс. км. в зависимости от манеры езды. В инструкции ниже рассмотрим как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 14″, отвертка, домкрат или подъемник.

Замена колодок ручника на Лачетти

Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.

Устанавливаем новый тормозной диск и фиксируем болтами.

Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.

Как снять тормозной диск со ступицы на Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие диска тормозного механизма заднего колеса

Работу проводим при замене диска, колодок механизма стояночного тормоза, а также при снятии ступицы заднего колеса. Толщина тормозного диска должна быть не меньше 8,0 мм. Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов задних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.

снять, тормозной, диск, chevrolet, lacetti

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку.

Снимаем направляющую колодок в сборе с суппортом. Привязываем направляющую колодок с суппортом проволокой или шнуром к пружине задней подвески так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска тормозного механизма к ступице заднего колеса.

Ударной крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

…и снимаем диск со ступицы. На внутренней стороне диска указана минимальная допустимая толщина диска. Устанавливаем диск тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Решил описать самостоятельную замену передних тормозных дисков (исесена с колодками).Может, кому-то пригодится…

Итак, в связи с тем, что мои предыдущие диски Gold Brakes, произведенные, по всей видимости, где-то в подвалах доблестного Китая, «повело» и при торможении со 100 км/ч начиналась дикая вибрация, я был вынужден их заменить.

Прикупил на exist.ru такие вот деталькиПередние тормозные диски Brembo 09.9483.10 х 2шт = 3 333 рубляи комплект колодок Brembo P 15 002 = 1200 рублей

Вечером, накануне замены, обезжирил диски (с завода они покрыты пушечным салом — защита от коррозии). Я использовал жидкость для снятия лака «orly», которая как оказалось стоит 200р, за что и получил по шее от жены… Так что безопаснее использовать какой-нибудь «ноготок» за 30р…

Собственно сам процесс:За качество прошу прощения, как обычно забыл взять фотик, пришлось снимать на трубку.1. Устанавливаем под задние колеса упоры, ставим автомашину на ручник, поддомкрачиваем лачик, снимаем колесо.

Торцевой головкой на 19 отворачиваем два болта крепления скобы суппортаодин сверху —

Подвешиваем суппорт (удобнее всего за пружину припомощи какой-нибудь жесткой проволоки).

Огромной крестообразной отверткой, а лучше ударной, отворачиваем винт, придерживающий тормозной диск. Шлиц довольно легко сорвать, а винт имеет вредную привычку «прикипать». (Так что лучше предварительно пройтись проникающей смазкой, либо использовать ударную отвертку)

И при наличии коррозии, как у меня, проходим по ней корд щеткой. Удобнее, если она будет на дрели…

Точно не могу сказать, могут ли вот такие дефекты как-то повлиять на правильность установки диска, но я предпочитаю от них избавляться…

Смазываем ступицу в месте её соприкосновения с тормозным диском. Изо всех сил стараемся не попасть на шпильки крепления колесного диска, если попали стираем смазку тряпкой. (Я использую медную смазку в болончике).

Устанавливаем новый тормозной диск, фиксируем его винтом без особого фанатизма (помним, что тормозной диск крепится колесными гайками, а этим винтом просто придерживается в правильном положении). Который, кстати, у Brembo идет в комплекте, что очень приятно =)

Динамометрическим ключом с необходимым усилием прикручиваем на место скобу с суппортом. У меня нет подходящего динамометрического ключа, поэтому заворачиваю что есть сил… Чтобы было легче поставить на место суппорт, можно вынуть из него старые колодки.

Торцевой головкой на 14 откручиваем болт нижней направляющей суппорта. Прошу обратить внимание, что по ошибке сфоткал верхний болт, а открутить нужно нижний! За ляп очень сильно извиняюсь.

Задираем суппорт кверху. Если еще остались, убираем старые колодки.

Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, дабы избежать попадания воздуха в систему. На штуцер прокачки тормозов (указан стрелочкой) одеваем шланг. Чтобы исключить попадания в суппорт воздуха, задираем его вверх(шланг). Ключом на 10 приоткручиваем штуцер.Если подходящего шланга нет, то лучше штуцер не трогать.

При помощи струбцины вдавливаем цилиндр в суппорт. Тормозная жидкость через открытый штуцер, а далее через шланг выходит на свободу. Считается, что тормозная жидкость в процессе работы впитывает влагу и загрязняется продуктами износа цилиндра, в результате чего частично теряет свои свойства. Поэтому я предпочитаю её удалять, таким вот образом при каждой замене колодок. Еще пока не видел, чтобы кто-то делал это на СТО, так что нужно это Вам или нет, решайте сами.

Затем проверяем плавность хода направляющих суппорта. Проверяем целостность их пыльников. Снизу (от которой открутили болт) и сверху (на которой держится задранный суппорт)

Проходим по месту прилегания колесного диска к тормозному диску медной смазкой. (для профилактики «прикипания» колесного диска) Устанавливаем колесо.17. Проделываем все те же трюки с другой стороны.18. Безмерно радуемся.

Необходимые инструменты и материалы:Новые тормозные диски и колодки.Торцевые головки на 14 и 19, накидной ключ на 10, крестообразная (лучше ударная) отверткаШлангТермостойкая смазка для тормозов, медная смазка, проникающая смазкаТормозная жидкость.

Помним, что новым дискам и колодкам нужно притереться, так что первые километров 100 избегаем интенсивных торможений.

Чтобы помочь мне определиться с необходимостью производства таких гайдов в будушем, прошу (если, конечно, кому-то все это дело чем-то помогло), нажать «Нравится», или еще лучше «рекомендую» =))Спасибо!