Как снять бензонасос на Geely мк

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Geely МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за базу была взята Тоета Vios первого поколения, которая в свою очередь не что другое, как перелицованная 1-ая Тоета Ярис. Этим разъясняется практически полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а движок 1,5 л – это лицензионная копия Тоета 5A-FE.

В Рф Geely MK появилась в июне 2008 года. 1-ые Geely приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Geely МК 1-ые несколько тыщ км мучается нехорошим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и заморочек с легкостью включения передач не появляется. Большую лепту в нехорошую избирательность скоростей заносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» очень густеет на морозе. После смены рабочей воды работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Броско, что в гарантийной книге подшипники коробки прописаны отдельным пт, и гарантия на их составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется дать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, набор новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый набор с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км часто начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. После 50-60 тыс. км может пригодиться замена головного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно вернуть при помощи ремкомплекта за 600 рублей.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особенной живучестью. Первыми сдаются стойки фронтального стабилизатора. через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора прогуливаются мало подольше – около 40-60 тыс. км. Рессоры могут потечь либо застучать после 30-60 тыс. км. Фронтальные ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же прогуливаются шаровые и рычаги подвески. Новенькая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки управляющая рейка имеет поперечный свободный ход, убираемый после подтягивания. Часто рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Управляющие тяги и наконечники прогуливаются более 50-80 тыс. км. Иногда подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра фронтального суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Время от времени начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противоборствует коррозии. 1-ые очаги неизбежно возникают на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу фронтальных дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, люка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позднее начинают сгнивать колесные арки и пороги. Коррозии порогов более подвержены машины с заводским лючком. Инженеры вывели водостоки лючка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить выше 30 тыс. рублей.

Фары и задние габариты часто запотевают, а стекла противотуманных фар нередко взрываются при использовании в холодную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK очень скрипуч, в особенности в морозы. Дребезжание в руле может показаться из-за откручивающихся с течением времени винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель управляющего вала пропускает в салон шум от мотора и системы выхлопа.

Замена бензонасоса на GEELY MK от семейства ВАЗ.

Одна из заморочек – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике накапливается из-за посадочных мест задних габаритов и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Много приреканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому содействует особенность конструкции системы отопления: жаркие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в холодную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в прохладном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все почаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя время от времени перестает врубаться либо изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Двигатель

Движок Geely МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни мельчайших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинками. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ нужно снимать правую опору мотора.

При прохладном пуске мотор Geely MK часто начинает «троить». Решить делему удается после подмены свеч, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) либо регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов обладатели часто отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и следующим прогаром. Прогар почаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на обогреве дросселя с течением времени начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Итог – затрудненный пуск, движок глохнет сходу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не появлялась, после очистки канала прокладку дросселя лучше высадить на теплостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Niva за 500 рублей.

Мотор Geely МК склонен к перегреву в теплое время года при долговременной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Неувязка возникает при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из обстоятельств – не срабатывание вентилятора остывания из-за отвратительного контакта на одной из 3-х точек крепления провода массы. Так же предпосылкой перегрева может стать позже открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критичных значениях температуры охлаждающей воды. Сам датчик температуры охлаждающей воды может выдавать неправильные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» либо длинный прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не уникальность. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некие обладатели сталкиваются с необходимостью подмены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного остывания мотора может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает возникновение пятен заржавелого цвета в расширительном бачке. В морозы нередко текут радиаторы остывания в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо системы выхлопа в месте соединения выпускного коллектора с трубой часто приходится поменять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать фронтальный сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора мотора прогуливается более 40-60 тыс. км, после этого начинает стучать. Новенькая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км часто возрастает расход масла. Убрать масложор только только подменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Часто повинны и залегшие кольца. Набор колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Как сбросить давление в топливной системе

  • Отсоединяем заглушку модуля бензонасоса. Заглушка держится на 3 винтиках с головкой под крестовую отвертку.
  • Отключаем проводную колодку. За ранее следует отсоединить фиксатор. Его необходимо просто отжать.
  • Подключаем минусовую клемму к АКБ и заводим движок. Мотор сам заглохнет, когда выработается оставшийся в топливной рампе бензин. Все, давление в топливной рампе сброшено.

Многие спецы делают данный шаг даже после долгого простоя Черри Amulet. Дело в том, что при сбрасывании давления сжигается бензин, который находится в шланге подачи горючего. Если бензин выработать, то при отсоединении шланга из него ничего не будет течь.

Замена сеточки бензонасоса Chery Amulet А11-А15

Система подачи горючего в китайском автомобиле Черри Amulet отличается солидной надежностью работы. Ведь в ней употребляются качественные запчасти Черри Amulet. Вначале подразумевается, что модуль бензонасоса китайского блокбастера рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто, другими словами 150 000 (км) пробега либо 3 года эксплуатации машины.

Очевидно, качество российского бензина является очень дальним от совершенства. Дополнительно многие водители целенаправленно стараются лить в бак что-то подешевле. Все это приводит к ухудшению работы топливопровода ранее положенного срока.

Как указывает практика, фильтрующий элемент модуля бензонасоса забивается уже к 60 000 (км) пробега.

Фильтрующий элемент бензонасоса именуют «сеточкой». Она играет роль фильтра грубой чистки горючего. По мере засорения сеточки топливная рампа будет испытывать все больший и больший недочет давления в топливной магистрали. Забитая сеточка бензонасоса становится предпосылкой последующих симптомов:

  • Возникают «провалы» при активном наборе скорости
  • Движок перестает заводиться с первого раза
  • Наблюдаются признаки троения мотора

Официальный регламент технического обслуживания Черри Amulet допускает промывку фильтра грубой чистки бензонасоса. Но идеальнее всего, конечно, поменять старенькую сеточку на вполне новый аналог, тем паче, что стоит новый фильтр грубой чистки не так и много, до 5.

Как снять бензонасос

  • Отсоединяем шланг сливной магистрали. Шланг отключается по аналогии с рукавом магистрали высочайшего давления. Необходимо сжать фиксаторы на наконечнике.
  • Хорошо вычищаем все место снутри модуля бензонасоса и вокруг него. В отсеке не должно быть ни пыли, ни грязищи, ни тем паче каких-либо сторонних механических включений (болтиков, гаек и пр.). Идеальнее всего продуть место сжатым воздухом. Чистить модуль необходимо для того, чтоб при извлечении бензонасоса вовнутрь бензобака не попал никакой сор.
  • С помощью древесной наставки и молотка откручиваем стопорное кольцо бензонасоса. Выбивать кольцо следует в направлении против часовой стрелки.
  • Извлекаем топливный насос. Вынимать его следует под наклоном, чтоб избежать повреждения рычага указателя уровня горючего и поплавка. При извлечении насоса из него может вытекать бензин. Чтоб не марать салон, необходимо сходу поместить насос в какую-нибудь емкость, это может быть ведро либо тазик.
  • Направьте внимание на уплотнительное кольцо модуля бензонасоса. Если оно задубевшее, зажатое либо просто поврежденное, необходимо непременно и обязательно поменять уплотнитель. В неприятном случае в салон будут повсевременно проникать едкие пары бензина.
снять, бензонасос, geely

Пошаговая инструкция, как заменить сеточку бензонасоса Chery Amulet

В самом низу странички выложен видеоклип, где показаны все этапы подмены фильтра грубой чистки бензонасоса на данном авто. А ниже дана фотоинструкция по замене сеточки Черри Amulet.

Перед вмешательством в модуль бензонасоса нужно скинуть давление в топливной магистрали. Стоит сходу увидеть, что если автомобиль постоял с выключенным движком около 5 часов, давление в топливной системе само по себе нормализуется.

Как заменить сеточку

  • Отсоединяем крепления высшей части корпуса. Всего 3 точки фиксации. Необходимо просто вывести защелки из зацепления.
  • Отсоединяем поплавок. На Черри Amulet поплавок снимается совместно с датчиком уровня горючего (ДУТ). Датчик крепится на паре фиксаторов. Дополнительно датчик установлен на салазки. Другими словами ДУТ нужно извлекать из салазок.
  • Снимаем старенькый фильтр. Сеточка надета на патрубок входа в насос. Чтоб снять фильтр, его необходимо по контуру поддеть малеханькой плоской отверткой.
  • Ставим новейшую сеточку.
  • Собираем узел в оборотной последовательности.
  • Заводим движок. Мотор может с первого раза и не запуститься, потому что в топливной магистрали вначале не будет ни давления, ни горючего.

Дополнительная информация

В процессе подмены сеточки бензонасоса Черри Amulet многие мастера пользуются случаем и создают подмену датчика уровня горючего.

Бывают случаи, что виновником нехороший работы топливной магистрали является сам бензонасос. Обычно, при неисправном насосе бензин вообщем перестает поступать в топливную рампу. В данном случае движок вообщем не будет заводиться.

Очевидно, перед какими-то манипуляциями с топливным насосом нужно проверить предохранитель топливного насоса, также его реле. В практике сертифицированных центров по обслуживанию Черри Amulet есть много случаев, когда проблемная работа бензонасоса была вызвана перегоранием предохранителя.

При выборе горючего для заправки Черри Amulet следует управляться не только лишь маркой бензина, да и классом экологичности мотора. Если мотор соответствует эталону Евро-3, то в бак нужно заливать бензин марки 95 с вышеуказанным классом экологичности.

Замена топливного насоса Geely МК

Как понятно, во всех легковых автомобилях, за редчайшим исключением, движок устанавливается в фронтальной части кузова .

В то же время топливный бак р асполагается в задней части автотранспортного средства, обычно, под задним сидением .

Такое же размещение применяется и в автомобиле Geely МК китайских производителей.

В связи с этим горючее по топливопроводу поступает из бензобака в топливную рампу агрегата.

Но на современных инжекторных моторах горючее должно всегда поступать под определённым давлением.

Потому в системе питания мотора предвидено особое устройство, которое практически «выталкивает» бензин из топливного бака в топливную рампу.

Это собственного рода насос, создающий в итоге давление во всей системе питания.

Но, невзирая на свою значимость в функционировании автомобиля, бензонасос имеет и свои недочеты.

Это достаточно резвый нагрев устройства, также создаваемый шум во время работы.

Потому, чтоб нивелировать эти недочеты, топливный насос обычно устанавливают снутри бензобака.

А это даёт возможность охлаждать устройство самим топливом, ну и сделать фактически неслышным звук его работы.

Размещение бензонасоса в топливном баке позволило ему делать сразу ещё одну более важную функцию – грубую чистку горючего, поступающего в систему питания.

Для этого в устройстве предусмотрена и устанавливается особая сетка, через которую и пропускается горючее.

В итоге эта сеточка улавливает более большие частички ржавчины, грязищи и другие посторонние вещества, попадающие в бензин.

Более узкую чистку горючего производит далее уже топливный фильтр .

Исходя из всего этого, становится естественным, что топливный насос – это очень принципиальное устройство, входящее в состав системы питания мотора.

А потому от его функционирования и состояния зависит работа всего агрегата автомобиля, а означает и комфорт передвижения, ну и возможность самого передвижения.

В связи с этим нужно всегда уделять повышенное внимание работе бензонасоса, производить повторяющуюся очистку его и ремонт, а по мере надобности и своевременную подмену.

Меняем самостоятельно топливный насос Geely MK

В этой статье мы желаем поведать о том, как можно поменять своими руками топливный насос на Geely МК.

  • Сама процедура подмены топливного насоса не является очень сложной, потому её с фуррором можно делать и в своём гараже своими силами.
  • Для этого довольно иметь некий опыт в ремонте машины и нужный инструмент.
  • Это поможет для вас сберечь много собственного времени и самое главное – денег.
  • О том, что в вашем авто вышел со строя либо засорился топливный насос может свидетельствовать невозможность запустить движок при включении зажигания.
  • Потому, если вы решили снять это устройство, чтоб выполнить ремонт либо поменять, нужно для начала поднять задний диванчик в салоне.
  • Этим вы высвободите место для предстоящей работы.
  • Потом сверху на топливном баке находим бензонасос и снимаем сначала с него крышку.
  • Она крепится на 2-ух болтиках, которые и необходимо открутить.
  • Отвернув крышку, нам будет нужно далее отключить колодку с проводами питания, которые подсоединены к этому устройству.
  • Потом крышку откидываем в сторону совместно с проводами.
  • Далее нам будет нужно открутить чёрную пластиковую шайбу, навороченную сверху накорпусенасоса.
  • Открутить её просто руками навряд ли получится.
  • Потому нужно взять молоток и некий тупой предмет, при помощи которого равномерно будем откручивать эту шайбу.
  • Сверху шайба имеет выступы, упирая в которые тупым предметом и ударяя по нём молотком, можно равномерно не спеша откручивать.
  • Естественно, эта операция очень нудная и долгая по времени, но, по-другому шайбу эту открутить навряд ли получится.
  • До того как снять эту шайбу, нужно отсоединить подводящие шланги топливопровода.
  • Удерживаются они при помощи 2-ух защёлок, которые имеются с 2-ух сторон на каждом из шлангов.
  • Потому для того, чтоб снять таковойшланг, нужно сразу зажать обе эти защёлки и отсоединить шланг.
  • Но, сделать это не всегда выходит, так как защёлки несколько закисают, ну и неловко пальцами надавить на защёлки.
  • В данном случае можно пользоваться 2-мя отвёртками, при помощи которых и выдавить эти защёлки.
  • В итоге нам удалось отвёртками зажать защёлки и снять все три шланга.
  • И после чего мы докрутили до конца фиксирующую шайбу и удачно сняли её.
  • Далее нам уже можно вынимать стопроцентно модуль топливного насоса Geely МК.
  • При всем этом вынимаем его аккуратненько, чтоб не разрушить и не отломать поплавок, который находится несколько в стороне от модуля.
  • После того, как вынули модуль бензонасоса, приступаем к его разборке и очистке.
  • Нижняя сетка при всем этом находится в страшном состоянии, что гласит о качестве бензина, который мы заливаем в бензобак авто.
  • Не много того, что она вся чёрная, так ещё и повреждена её целостность.
  • К тому же эта сеточка не просто там в бензине, а вполне в грязищи, смешанной с маслом.
  • Другими словами, это просто мазут, а не бензин.
  • В итоге эту сеточку очистили от грязищи, помыли в бензине и продули, как могли.
  • После чего устанавливаем эту сеточку назад на своё место. Это невзирая на то, что в ней есть маленькое отверстие.
  • Просто посчитали, что это не так жутко и она ещё может какое-то время послужить.
  • Заместо снятого и пришедшего в негодность штатного топливного насоса мы решили установить устройство, используемое на автомобилях марки ВАЗ.
  • Это насос, производства компании Bosch, каталожный номер которого 21083-1139007-01.
  • Оказалось, что он совершенно подходит к нашему модулю, ну и разъём совпадает в аккурат.
  • Зато достать его еще проще, чем уникальный, ну и в стоимости он существенно уступает.
  • Потому, устанавливаем новый насос в модуль и собираем в сё в оборотной последовательности.
  • Новый насос от автомобиля ВАЗ вправду становится совершенно в наш модуль.
  • Прикрутив сетку в модуль, опять всё продуваем и после чего не спеша, пристально и аккуратненько собираем модуль назад.
  • Не забываем также верно подключить провода все и в итоге собрали на сто процентов весь модуль топливного насоса.
  • После чего устанавливаем его назад в топливный бак.
  • Также аккуратненько, чтоб не разрушить поплавок вставляем модуль в бензобак и потом накручиваем на него фиксирующую шайбу.
  • Тут самое главное ровно установить шайбу эту и до конца её после чего закрутить.
  • Сложность тут состоит в том, что, для того, чтоб закрутить нормально шайбу, нужно корпус модуля вдавливать сразу в бензобак.
  • А при всем этом необходимо также смотреть, чтоб крышка его не провернулась и выводы на шланги не оказались направленными в другую сторону.
  • Закрутив шайбу в итоге от руки, опять берём тупой предмет и молотком подстукивая, докручиваем шайбу до конца.
  • При всем этом закручиваем чувствительно и всё время поправляем крышку модуля Geely МК, чтоб не поменять направление выводов под шланги.
  • Потом подключаем назад три шланга и разъём проводов.
  • После чего пробуем запускать движок автомобиля.
  • Он может сходу не завестись, так как необходимо время, чтоб новый бензонасос продавил бензин в топливную магистраль.
  • Если же движок в итоге запустился и работает нормально, означает всё установлено верно и можно собирать всё до конца.
  • Устанавливаем на место крышку сверху и прикручиваем её опять болтиками.
  • И на этом весь наш ремонт окончен и можно опускать на место диванчик.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене топливного насоса Geely МК на этом также окончен.

DSC_0090

Мотор хорошо совладевает со своими обязательствами, вертится бодро, но уж очень голосист. Четкость переключения передач вызывала прирекания, в особенности туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю иногда удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странноватый глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления в один момент росли обороты…

Под накладками порогов уже проступает ржавчина

В общем, невзирая на доступную первоначальную стоимость, сервис выходит в копеечку, наш сотрудник еще в 2009 году описывал, во сколько обходится сервис автомобиля Geely MK. Естественно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Может быть, новый автомобиль от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новейшей Зеландии и Австралии по программке ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, либо 8,4 балла из 16. Если при переднем столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск суровой травмы груди.

Общий результат такой: автоконцерну, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Редакция веб-сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

ремонт и регулировка эл.корректора фар

oledjan » 15 апр 2008, 02:10

эл.корректор фар. начну с того что не мог отрегулировать толком ближний свет.решил разобраться.на СТО ехать не хочу принципиально потому,что пока сам не поймёшь,потом прийдётся деньгу выкидывать! по прайсу АИС установил цену на корректоры 193грн.86 коп.стоит ли эта штучка таких денег? корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок. 1)эл.регулировка(из салона регулятором) 2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре) в СК это разделено корректоры расположены на фарах,см рис.”расположение” итак как его снять. с левым корректором проблем не возникает,там места достаточно, а вот правый труднее.налепили фигни разной. см.рис.”снимаем. ” из чего же он состоит? смотрим рис.”комплектующие” 1.корректор в сборе 2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b) 3.корректор со снятой задней крышкой 4.плата управления а)вид спереди b)вид сзади(для любителей поковыряться в электроннике) 5.толкатель 6.винт-регулятор 7.эл.моторчик

принцип работы: принцип работы заключается в том,что бы при перемещении линзы фары менялась высота направления луча. как это реализовано. см рис”принцип работы” линза находится в подвешенном состоянии на шарнире(если вынуть корректор,и аккуратно вместо него вставить отвертку вы и увидите по лучу и почувствуете,как она перемещается) толкактель”1″перемещаясь на величину “L” двигает линзу “2”,в свою очередь если толкатель нах.в положении “MIN”,то луч”3″ будет находится в низу,если толкатель нах.в положении “MAX”,то луч фары будет в самой верней точке. откуда берётся и чем задаётся величина “L”? величина “L” это расстояние на которое перемещается регулировочный болт”6″(рис.комплектующие),и расстояние это не может превышать длинны переменного резистора “5”(рис.принцип работы)

как это происходит: когда мы переключаем из салона регулятор корректора фар на микросхему корректора подается напряжение.она подает сигнал микромоторчику.вращая редуктор начинает перемещаться регулировочный болт с толкателем.этот регулировочный болт зафиксирован с кронштейном “4”(рис.принцип работы),который в свою очередь зафиксирован на переменном резисторе. при вращении происходит изменение сопротивления в резисторе и микросхема отсекает напряжение с моторчика при достижении запрограмированной величины. т.е происходит перемещение толкателя пошагово от точки”MIN до MAX”,соответственно меняется угол линзы и высота луча. как правильно поставить корректор,если его разбирали полностью. прежде всего устанавливаем регулятор корректора в салоне в положение “0”, что соответствует крайней высокой точки 1.вкручиваем до упора регул.болт 2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном 3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину 4.потихоньку прокручивая рег.болт назад,вставляем в пазы кронштейна 5.не закравая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора регулятором из салона(положить его надо в таком положении,чтобы было видно перемещение толкателя в щель между открытым капотом и торпедой) 6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.

снять, бензонасос, geely

регулировка фар. выставить регулятор в положение”0″ фигурную отвертку вставить в прорези регулировочного болта(шестерни) рис.”комплектующие”фотография 2(а), и прокручивая либо по часовой стрелки,либо против добиваемся ,чтобы свет фар находился на одной косильной лески.

возможные неисправности коректора. в большинстве случаев они связаны с тем,что происходит разъединение кронштейна “4”(рис.принцип работы) с регулировочным болтом “6”(рис.комплектующие)или выпадение его из штока переменного резистора.

реже из-за обрава проводки всё это попровимо и не стоит того,что бы платить за это деньги. исключение составляет только выход со строя эл.платы. но и в этом случае можно механическим путём разобрав корректор добиться нужной регулировки света фар.

надеюсь чем.то помог и на одну проблему когда-нибудь станет меньше. если в чём-то ошибся поправте.

Клуб Geely и Maple

Найди решения проблем своей Geely или Maple

  • Портал » Список форумов‹Эксплуатация‹Общие вопросы эксплуатации Geely MK
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Блоги
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка фар Geely Emgrand ЕС7

Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.

Популярный автомобиль класса Д китайского производства Geely Emgrand ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.

Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.

Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.

Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.

Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.

Что было использовано в процессе ремонта передней фары Geely МК Кросс

Нужна будет и новая оптика. Автор видео отдал предпочтение осветителям Morimoto.

Продолжаем демонтаж главного света

  • Извлекаем фару на длину токоведущей проводки. Необходимо преодолеть сопротивление нижних фиксаторов.
  • Отсоединяем проводную колодку указателя поворотов.
  • Отсоединяем проводную колодку электрокорректора.
  • Отсоединяем проводную колодку питания главного света.

​ ​

Как почистить бензонасос самому

Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:

  • Бензонасос устанавливается прямо в бензобак. Добраться к насосу можно из салона, так как он находится под задним сиденьем. Для получения доступа к бензонасосу необходимо демонтировать подушку заднего сиденья или откинуть половину дивана (при наличии такой возможности).
  • Бензонасос обычно расположен справа и прикрыт специальной пластиковой крышкой. Указанную крышку нужно снять.
  • Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером.
  • Следующим шагом становится снятие минусовой клеммы с АКБ, после чего осуществляется отсоединение трубок от бензонасоса. Данные трубки являются «подачей» и «обраткой», крепятся фиксаторами, которые нужно отжать.

Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной косильной лески. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.

Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.

Когда и почему нужно менять/чистить сетку бензонасоса

Начнем с того, что общие проблемы с топливной системой (бензонасосом в частности) следует условно разделить на наиболее распространенные группы:

  • забита сетка бензонасоса и топливный фильтр;
  • вышел из строя сам бензонасос;
  • неполадки инжектора;

Добавим, что также не следует исключать возможность подсоса воздуха, то есть завоздушивание системы питания. Еще одним виновником неполадок может оказаться регулятор давления в топливной рампе. В этом случае сбои в работе мотора могут быть частично похожими на некоторые указанные выше симптомы. Например, незначительное попадание воздуха в топливную систему проявляется таким образом, что двигатель долго не заводится после стоянки.

Вернемся к бензонасосу. Его неполадки означают то, что производительность системы топливоподачи снижается. Если сломался бензонасос, тогда автомобиль становится непригодным для нормальной эксплуатации. Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • завести двигатель не получается, бензонасос не качает;
  • мотор заводится, но работает с серьезными перебоями;

На сервисе в таком случае часто рекомендуют провести диагностику, отремонтировать или заменить бензонасос. Также следует учитывать, что внутри устройства может забиться фильтр сеточка бензонасоса. Сразу отметим, что точно ответить на вопрос, когда нужно чистить стеку бензонасоса, не получится. Одни автолюбители проводят чистку/замену сеточки бензонасоса по необходимости или для профилактики каждые 50-70 тыс. км. пробега, тогда как другие впервые сталкиваются с необходимостью почистить сетку топливного насоса на пробегах от 150 тыс. км. и более. Добавим, что в руководстве по эксплуатации для некоторых моделей отдельно указано, что стеку бензонасоса рекомендуется менять один раз в 120 тыс. км.

Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно. По этой причине каждый водитель принимает решение чистить бензонасос самостоятельно. На мощных атмосферных двигателях постепенное ухудшение разгона ощущается не так сильно по сравнению с высокофорсированными моторами с небольшим рабочим объемом. По этой причине многие владельцы большеобъемников начинают решать проблему уже после появления заметных осложнений. Также на состояние сетки насоса сильно влияет качество заправляемого топлива и ряд других факторов и индивидуальных условий эксплуатации, о которых мы поговорим чуть позже.

Чистка сетки бензонасоса своими руками

Чистка бензонасоса является достаточно актуальной процедурой, которую необходимо осуществить при появлении следующих симптомов:

  • затрудненный запуск двигателя стартером;
  • снижение разгонной динамики автомобиля;
  • рывки при резком нажатии на педаль газа;
  • плавающие обороты и вялый отклик мотора;
  • двигатель глохнет на переходных режимах после нажатия на акселератор и т.д.

В отдельных случаях при нажатии на газ машина практически не разгоняется, с большим трудом преодолевает подъемы, не идет на обгон. Причин для такой неисправности может быть несколько, но зачастую проблема локализуется в области топливного насоса. Далее мы рассмотрим вопросы, связанные с электробензонасосом, который устанавливается в бензобаке инжекторных автомобилей.

Советы и рекомендации

В том случае, когда бензобак сильно загрязнен, чистка или замена сетки бензонасоса будет являться всего лишь временной мерой, причем скорость последующего загрязнения сеточки не будет сильно зависеть от качества заправляемого топлива. В подобной ситуации необходимо снимать и промывать не только сетку, но и бензобак.

Для поддержания чистоты сеточки бензонасоса старайтесь не опускать уровень топлива в бензобаке ниже ½ без необходимости. Грязь и отложения, которые забивают сетку, обычно находятся в самом низу и затягиваются бензонасосом в последнюю очередь.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Почему и когда нужно промывать систему питания двигателя. Как промыть топливную систему двигателя самостоятельно: бензиновый и дизельный мотор.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации