Не работает вентилятор печки Passat б6

Не работает вентилятор

Самая очевидная причина, бывает — не работает вентилятор, обыденно не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а поточнее вообщем не поступает. Естественно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это очень не довольно.

работать, вентилятор, печка, passat

Необходимо поменять вентилятор либо электронику, которая им управляет. Или поглядеть предохранитель, нередко он просто перегорает и его необходимо поменять.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это на самом деле механический (бывает и электрический) насос мотора, который качает жаркую жидкость по системе. Другими словами из блока агрегата, по патрубкам и дальше в радиаторы, для остывания. А в нашем случае и для подогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в железный цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка крутится, тем проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если б помпы не было, то остывание мотора было бы очень не действенным, он бы стремительно перенагрелся.

Очень нередко помпа приводится в движении с помощью ременной передачи от коленчатого вала агрегата.

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не крутится и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Но и агрегат будет перенагреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не крутится, или не крутится внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» свойства металла внутренняя крыльчатка может быть съедена брутальными тосолами либо антифризами. Потому чисто на физическом уровне шкив помпы крутится, но жидкость по системе качается очень плохо. Снова же печка не греет.

При всех причинах помпу необходимо поменять. Сходу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, жаркий шланг до помпы либо печки, но прохладный после.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сейчас очень животрепещущая статья (в особенности зимой) – не греет печка автомобиля, либо очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть главные предпосылки. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать салон в границах 10 – 15 минут (если естественно у вас не турбованный движок, по нему частичное решение здесь). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (либо вообщем не идет), а все стекла снутри промерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы понизу …

Для начала давайте подумаем – как прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе бензиновый двигатель очень очень разогревается, происходит это от трения поршней о стены цилиндра, также от сгорания топливной консистенции. Если не охлаждать мотор, то он стремительно выйдет из строя (поршни обыденно заклинит). Изготовлена целая охлаждающая система из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться агрегату. Итак вот один из радиаторов стоит снутри салона, под панелью устройств. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью мотора), и разогревает ваш салон. А чтоб эффективность отопления вырастала в разы, рядом находится вентилятор (имеющий несколько режимов работы, резвее — медлительнее) который обдувает этот радиатор, по этому в салон активно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает прохладный воздух, другими словами печка не греет. Сейчас давайте побеседуем, фактически, об главных причинах

Всего обстоятельств отвратительного разогрева около 5.

Радиатор печки забит

1-ая – неверное смешение антифризов и тосола. К примеру в G13 вы залили скажем G11 либо вообщем ТОСОЛ, тогда может быть проявится осадок, который довольно стремительно забьет все тонкие патрубки радиатора.

Фольцваген b6 не работает отопитель

2-ое – заливали воду. Вода вызывает не только лишь ржавление металлов в системе, да и создает накипь на стенах.

Третье — устраняли течь радиатора печки либо основного радиатора различными герметиками. С одной стороны вылечиваем, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться избытками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а означает — не будет толком греть. Правда, у вас движок может демонстрировать огромные температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Необходимо или промывать систему, чистить радиатор, или просто поменять этот радиатор.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое на данный момент маловероятно, поэтому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Но, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях прошлых поколений). Представьте — ушел антифриз либо тосол (может быть из-за течи радиаторов либо патрубков), в печку не поступает довольно нагретой воды, и она фактически прохладная, вентилятор дует, а воздух прохладный (она просто не греет). Необходимо добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем тут). Также если радиаторы либо патрубки текут, то необходимо убрать течь.

Необходимо отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», потому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня необходимо подождать какое то время чтоб воздух вышел.

Passat б5 не работает вентилятор печки

Фольксваген Passat CC 2012 года выпуска. Не работает вентилятор отопителя.

Мотор отопителя, обычно размещен за вещевым ящиком (за «бардачком»). Заглядываем туда.

всё правильно, он тут. Сходу проверяем питание на разъёме блока управления мотором J126 (карий разъём) – питание есть. На самом моторе (чёрный разъём) напряжения нет.

Пробуем запустить мотор впрямую от аккумулятора. Со скрежетом он начинает вертеться.

Фактически говоря, после чего печка заработала в штатном режиме. Но принимаем решение снять мотор. Начинаем разборку.

Что ещё можно проверить при подобной неисправности?

Может сгореть блок управления вентилятором печки. В ELSA его окрестили J126 – Блок управления приточного вентилятора.

Можно проверить напряжения на проводах разъёма T6be:

  • красно-белый: 12 вольт при включении зажигания
  • карий: масса
  • сине-белый: напряжение изменяется в спектре 6. 12 вольт, при управлении с панели климат-контроля
  • чёрно-белый: около 11 вольт при включении зажигания

Предохранитель на печку, с водительской стороны 8 – 40А.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адресок ул. Высоцкого, 33/3 (на местности НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Не работает печка в машине, что делать? Как снять движок печки?

  • Завоздушивание печки Фольксваген Passat Variant – 4 ответа
  • Как поменять мотор печки Фольксваген Passat ? – 2 ответа
  • Есть видео по замене моторчика отопления салона? – 2 ответа
  • Печка Passat. дует прохладный воздух – 2 ответа
  • Почему не работают заслонки печки на Volkswagen Passat ? – 2 ответа

Если не работает вентилятор, то он находится со стороны пассажира спереди под бардачком, там есть фишка в моторчик с двумя толстыми проводами (синий и красный, по-моему). Проверь питание на этих проводах при включенной печке на самых больших оборотах, и включенном зажигании. Если питания нет — смотри предохранители, если есть — то смотреть нужно сам моторчик, может он просто при морозе подклинил. А может износ втулок, или нет смазки. Моторчик снимается со стороны ног пассажира.

Электросхема подключения вентилятора отопителя

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen?

Откручиваем саморезы, на которых держится вещевой ящик.

Особо не усердствуя начинаем тянуть бардачок за низ и он «падает» в руки. Убираем его в сторону, чтобы не мешал.

Теперь нужно открутить вот этот болт, иначе мотор снять не получится.

Снятие и чистка вентилятора печки на Passat Б6 #Passat B6

Отгибаем пластмассовый фиксатор, вниз и начинаем поворачивать корпус мотора по часовой стрелке.

После того, как вентилятор печки был снят, из его корпуса вылилось пол литра воды (как выяснилось позже, печка перестала работать после мойки).

Просушили, почистили, смазали и установили мотор на своё место. Сборка в обратном порядке. Один нюанс, чтобы мотор сразу встал в свои пазы, совмещаем эти две метки и поворачиваем его против часовой стрелки.

Предохранитель правой и левой фары

Для работоспособности оптических элементов головной части машины выделено три предохранителя 4/5 и 8 салонного модуля.

Предохранители в салоне со стороны водителя

Основной монтажный блок внутри автомобиля расположен слева под приборкой в ногах водителя. Панель закрыта специальной крышкой для защиты от пыли и влаги. Здесь сосредоточены основные элементы защиты бортовых агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе силовой установки.

Реле сигнала Passat Б6 и предохранитель: где стоит

Система подачи звукового сигнала расположена под номером 5 в салоне автомобиля.

Багажник

Подсветка выполнена от предохранителя 47. Управление приборами и агрегатами грузовой части, замка крышки и прочих выполнена от 1 и 2 вставки вспомогательного модуля.

Главное реле Б6: где находится

Расположено в моторном отсеке. Блок скрывается под пластиковой крышкой возле салонной переборки.

Блок в багажном отделении

Устройство содержит силовые косильной лески и управляющие магистрали электрических приборов, преимущественно расположенных в корме машины.Отдельные комплектации и вовсе не имеют указанного блока.

Предохранитель ручника

Система контроля питается от элемента 29/30 салонного блока. С 2008 года за питание ручного, стояночного тормоза отвечают вставки 22/24.