Как поменять термостат на Polo седан

Когда необходимо менять свечи на Polo Седан

Согласно аннотации по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свеч осуществляется после каждых 60000 км.

Установка свеч с платиновым либо иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также во время подмены в неотклонимом порядке нужно проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свеч просит зрительного осмотра на наличие сажи (почти все может поведать цвет нагара), масляных пятен и конечно зазора.

Советы по замене свечей на Polo Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязищи в блоке цилиндров нужно продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свеч, если просвет меж электродами меньше либо больше 1,0-1,1, то нужно выполнить его подгонку до обозначенных значений, подогнув электрод.

Рекомендуется, при монтаже новых свеч нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052141 A2. Внедрение этой пасты предутверждает как «прикипание» свечки к наконечнику катушки зажигания так и ее резьбы.

Замена свечей Polo Седан

На Polo Седан стоит двигатель внутреннего сгорания 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем нужно смотреть за техническим состоянием собственного авто. В рамках подготовки к периодическое ТО показана замена свеч на Фольксваген Polo Автомобиль.

Необходимые инструменты и материалы для замены свечей

Полный перечень то, что нужно для работы:

  • отвёртка плоская;
  • спецключ для свеч на 16 mm;
  • динамометрический ключ;
  • щетка для зачистки свеч;
  • набор свеч зажигания.

Каталожные номера материалов для подмены:

Уникальные свечки зажигания для Фольксваген Polo Sedan: свеча зажигания «Longlife» от компании NGK VAG101905617C арт. 101905617C и Bosch VAG101905601F арт. 101905601F по стоимости 375 рублей за 1шт.

Их аналог производства компании «Denso» свеча зажигания «Nickel» арт. KJ20DRM11 – за штуку.

Паста смазочная VAG арт. G052141A2 – стоимость 1600 р. за 20 граммовый тюбик, которого хватит для вас навечно.

Стоимость запчастей животрепещуща на лето 2017-го года для Москвы и области.

поменять, термостат, polo, седан

Приступаем к замене свеч, согласно регламенту эту функцию необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Сперва снимаем пластиковою декоративную защиту.

Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтоб они свечки вышли из свечных колодцев.

Последнюю свечу просто так достать не получится, необходимо отсоединить разъем питания.

Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.

Достаем из ключа старенькую свечу, вставляем новейшую и закручиваем.

Окончив со свечками, собираем все назад, а именно, устанавливаем катушки на их места.

Ставим крышку мотора на место. Все, свечки поменяны.

Как сделать самостоятельно

После снятия необходимо промыть и пристально оглядеть теплообменник. Повреждения следует поправить особыми припоями. Чтоб проверить радиатор на плотность, необходимо заглушить одно из отверстий, а во 2-ое подать воду, создав маленькое давление.

Через 1-2 минутки следует протереть деталь и поглядеть, есть ли потеки воды.

Как заменить печку или моторчик

Проще всего загнать автомобиль на смотровую яму либо подъемник – упростится доступ к необходимым элементам. Сначала работы нужно отключить аккумулятор. Вполне слить тосол либо антифриз в чистую емкость. Если жидкость мутная и с осадком, то лучше ее вылить, а позже залить свежайшую.

Что потребуется

  • набор отверток
  • 12-гранные биты;
  • ключ-трещотка либо вороток;
  • тестер для проверки проводов;
  • лампа либо фонарик.

Лучше заблаговременно приготовить хомуты, которые необходимо подобрать по поперечнику патрубков. Если необходимо выполнить ремонт печки, то необходимо использовать паяльничек (мощностью более 100 Вт), флюс и припой для пайки алюминия. При ремонте проводки понадобятся термотрубки.

При ремонте время от времени употребляют составы для заделки трещинок.

Как заменить радиатор печки Polo Седан

Если в Polo автомобиль не работает печка, вероятны два варианта : неисправен вентилятор, который нагнетает теплый воздух в салон либо поврежден радиатор-теплообменник.

В обоих случаях придется отчасти снимать ряд частей салона.

С радиатором могут произойти две проблемы:

  • Механическое повреждение – возникают отверстия, антифриз начинает вытекать.
  • Забиваются соты – жидкость плохо проходит через радиатор, подогрев салона становится неэффективным.

Пошаговые действия

Необходимо снять локотник, центральную консоль, блок подушек безопасности (Airbag). Они находятся под коробом с радиатором. Сейчас можно слить охлаждающую жидкость.

С помощью 12-гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора. Это проще делать снизу машины. Не надо снимать шланги с переходника.

Аккуратненько извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.

Демонтировать радиатор совместно с нижней половиной короба.

Уплотнительные кольца (их два) необходимо поменять на новые. Лучше смазать их незапятнанным моторным маслом.

Сейчас можно воткнуть переходник с патрубками назад и закрутить болт крепления.

Собрать элементы салона.

Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить впрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает либо шумит, то ставят новый.

Провода необходимо прозвонить тестером, убрать обрывы.

Возможные проблемы и нюансы

Если в Фольксвагене Polo не работает печка, то сначала следует проверить уровень антифриза. По мере надобности – долить и проверить опять. В случаях, когда не работает вентилятор и кондиционер сразу, требуется прозвонить предохранители, руководствуясь аннотацией к автомобилю. Блок с ними находится под управляющий колонкой и укрыт пластмассовой крышкой. Предохранитель размещен в средней части — 5/7,5 А.

Чтоб выполнить ремонт своими руками, необходимо обеспечить доступ к нижней части машины. Если нет смотровой ямы, то автомобиль можно приподнять домкратом либо наехать на толстые бруски. Принципиально при всем этом предупредить скатывание машины – под колеса требуется подсунуть доски либо противооткатники.

Во время работы следует придерживаться последовательности действий, не спешить. Непременно накрепко фиксировать хомуты, болты крепления частей. Из-за вибрации они могут раскрутиться и детали будут повреждены.

При маленькой течи либо в случае, когда нереально выполнить ремонт, можно использовать особые составы, к примеру, Hi-Gear. Он стоит около 400 рублей. Его заливают в теплый радиатор в согласовании с советами производителя.

Бывает трудно установить короб с радиатором на место. Требуется ребрами, которые размещены на радиаторе, попасть в пазы короба отопителя. Потому поначалу лучше испытать установить пустой короб, чтоб осознать, как это сделать.

Перед тем как устанавливать радиатор, необходимо изгнать болт крепления переходника по резьбе. Это облегчит последующую сборку и предупредит повреждение отверстия.

Какой радиатор печки Polo автомобиль лучше брать на смену?

Что делать, если не выходит отрегулировать моторчик печки Polo седан?

Чаще всего проблема возникает при поломке элементов блока управления климат-контроля. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Можно ли печку Polo седан ремонтировать при помощи аргонодуговой сварки?

Такой способ считается более надежным, чем пайка или использование герметиков. Определить, можно ли заварить теплообменник, может только сварщик.

Почему перестал работать мотор печки Polo седан?

Причин может быть несколько: сгорел сам электромотор, повреждена проводка, окислились клеммы. Если мотор гудит и в Polo седан плохо греет печка, возможно лопасти забились пылью и требуется их очистка.

Ремонт печки

Снятую печку можно отнести на СТО. Мастера сами проверят элемент и исправят дефекты. Но отремонтировать теплообменник и кулер может и сам владелец.

В каких случаях требуется замена или ремонт

В большинстве случаев деталь проще поменять. Лишь при наличии небольших отверстий, их можно заделать при помощи герметика, пайки или сварки.

Забитый грязью радиатор промыть почти невозможно. Определить неисправность легко: нужно потрогать входной и выходной патрубки. Если на выходе радиатор холодный, а на входе – горячий, то его придется менять. Обычно это происходит после 100-120 тысяч км пробега. Новый элемент 8FH351311111 BEHR-HELLA обойдется примерно в 70 долларов. Подержанная деталь стоит примерно вдвое дешевле, но гарантировать ее качество довольно сложно.

Вмешательство в систему обогрева потребуется и при поломке моторчика печки (кулера).

Он может сгореть, иногда повреждаются провода, окисляются клеммы.

Как поменять антифриз на Volkswagen Polo седан

Замена расходных материалов − важный этап в жизни любого уважающего себя и своего «железного коня» автовладельца. Своевременный уход за отдельными элементами автомобиля может значительно продлить срок его эксплуатации. Если пренебрегать простыми действиями по обслуживанию своей машины, то стандартные процедуры по замене материалов могут вылиться в дорогостоящий ремонт.

Основополагающим компонентом в работе двигателя внутреннего сгорания является охлаждающая жидкость. Мотор в рабочем состоянии вырабатывает огромное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата. Высокая температура может привести к выходу из строя отдельных деталей «сердца» автомобиля.

Антифриз препятствует перегреву системы благодаря внутренним присадкам, устойчивым к высоким температурам. Кроме того антифриз имеет более низкую точку начала выпадения кристаллической фазы, чем у воды. Незначительный коэффициент расширения при замерзании предотвращает повреждения деталей.

Выбор охлаждающей жидкости

Какому антифризу отдать предпочтение? Выбор охлаждающей жидкости для немецких автомобилей − это крайне тонкий момент, так как большинство «немцев» чувствительно относятся к различным видам и маркам антифриза. Чтобы не навредить узлам двигателя, стоит тщательно подбирать нужный хладагент.

Volkswagen Polo седан − это тертый калач, испытавший на себе за 40 лет не одно поколение охлаждающих жидкостей. Мастера автомобилестроительной компании разрабатывают специальные антифризы со своим кодом, рассчитанные на конкретную модель марки.

Как правило, все «расходники» изготавливаются по мировым стандартам G11, G12, G13 в соответствии с нормами автоконцерна. Это общепризнанная всеми ведущими заводами−производителями классификация охлаждающих жидкостей.

Первые поколения Volkswagen Polo седан содержали в расширительных бачках антифриз стандарта G12. Лишь несколько лет назад на рынках появился стандарт G13, на основе которого стали появляться хладагенты различных марок.

Производитель Polo седан рекомендует применять жидкости, созданные именно по этому стандарту.

Отличием G13 от G12 является разный состав вещества. В первом используется пропиленгликоль, пришедший на смену этиленгликолю. Достоинствами первого компонента являются экологичность и отсутствие ядовитых примесей в структуре.

Также пропиленгликоль хорошо разлагается. Недостаток G13 − оригинальные антифризы, производимые на основе стандарта, стоят дороже других рыночных аналогов. Интересно, что G13 создавался для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Возникает ощущение, что его проектировали для российских дорог, наполненных бесконечными пробками и ядовитыми выбросами отработанных газов.

Вещество имеет лиловый оттенок, рабочая температура − до −80 С. Обладает антикоррозийными и антиоксидантными характеристиками. Хладагент нужно разбавлять водой. Чем больше пропорция, тем выше температура замерзания жидкости в системе. Обычно концентрат разводят в пропорции 1:1. При таком соотношении вещество замерзнет в системе при температуре.38 С. Стоимость «VW VAG G13», разливаемого в бутылки по 1,5 литра, варьируется в пределах 700-800 руб. Антифриз стандарта G13 можно также смешивать с другими более «низкими» версиями вещества (например, G12 или G12).

При покупке оригинальной охлаждающей жидкости для Polo седан следует внимательно читать этикетку, так как на рынках много контрафактной и поддельной продукции. На бутылке обязательно должна стоять отметка о стране производства: «Сделано в Германии».

Несмотря на то, что на каждом плановом техническом обслуживании специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы, самостоятельный мониторинг подкапотного пространства седана Polo никогда не будет лишним. Нужно внимательно следить за состоянием антифриза в расширительном бачке и периодически менять хладагент, так как со временем жидкость теряет свои эксплуатационные качества.

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

Замена антифриза может быть связана с ремонтом различных элементов седана: датчика температуры, насоса охлаждающей жидкости, радиатора, патрубков системы. При восстановлении двигателя обязательна процедура слива антифриза.

Самостоятельная замена жидкости в седане при должном усердии не должна вызвать больших трудностей даже у «новичка». Работа производится на смотровой яме. Ни в коем случае нельзя проводить действия с горячим и уж тем более работающим двигателем. Если температура высокая, то нужно подождать, когда она понизится и сбросить избыточное давление. Последнее делается путем снятия крышки с расширительного бачка.

Процесс замены выполняется в следующей последовательности:

    Сначала необходимо снять защиту моторного отсека. Грязезащитный кожух держат шесть саморезов, которые можно без лишних проблем открутить ключом Torx T-25. Болты расположены по краям пластины: три − с левой стороны, три − с правой.

Чтобы слить рабочую жидкость потребуется вместительная емкость объемом не менее 6 литров.
Пассатижами ослабляем хомут, удерживающий нижний патрубок радиатора, и осторожно опускаем конец шланга в сосуд. Чтобы жидкость не хлынула мощным потоком по трубке, расширительный бачок можно закрыть пробкой.

Процесс слива можно ускорить, если снова снять крышку с бачка.

Когда вся жидкость сойдет, шланг крепим обратно к патрубку и затягиваем его хомутом.

  • Промывать систему можно обычной дистиллированной водой: заливаем жидкость в бачок, заводим двигатель и греем систему несколько минут.
  • Затем глушим мотор и сливаем воду. Процедура повторяется до тех пор, пока вода из шланга не будет выходить чистой без примесей.
  • Заливаем в бачок новый антифриз до максимальной отметки.
  • Запускаем двигатель и ждем в течение нескольких минут.
  • Внимательно контролируем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора.
  • Как только заработает вентилятор радиатора, нужно заглушить двигатель и вновь проинспектировать уровень антифриза в бачке.
  • После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости.
  • Важным моментом является плотность прилегания крышки к горловине − если пробка плохо закручена, то раствор под давлением может весь «выйти» из бачка.

    Также необходимо контролировать температуру жидкости, которая отображается на приборной панели. Если значок, означающий температуру, загорелся на дисплее, а вентилятор не заработал, следует тщательно проверить воздух в системе отопления. Если он горячий, значит, вентилятор неисправен. Если температура, проходящая через «печку», низкая, то возможно в системе образовалась воздушная пробка. Она легко «прогоняется» путем включения двигателя при открытом расширительном бачке.

    Что понадобится, чтобы поменять стойки стабилизатора на Polo Седан

    Чтобы поменять стойки стабилизатора на Polo Седан, подбирается минимум инструментария. Для самостоятельного ремонта подготовьте два ключа на 16 мм и ключ-звездочка, имеющий обозначение TORX T30. Он необходим, что удерживать болты креплений, которые чаще всего будут проворачиваться, увеличивая срок выполнения ремонта. Подготавливается домкрат, а также WD-40 для смазывания старых креплений. Вот в принципе и все, что необходимо для решения вопроса, как поменять стойки стабилизатора на Polo Седан

    Замена термостата VW Polo седан

    Какие запчасти понадобятся для выполнения замены стойки стабилизатора

    Комплекта Febest 23239N5F
    Запчасти премиум-класса — LemFORDer 25463 02 – изделие немецкого концерна ZF, отличается качеством, а также высокой ценой – от 1000 рублей и выше.

    Для чего нужна стойка стабилизатора

    Стабилизатор поперечный отвечает за курсовую устойчивость. Данный элемент подвески обеспечивает нормальную устойчивость на поворотах, защищает от излишнего крена, стабилизирует курс машины при выполнении водителем резких маневров. Из-за того, что в системе подвески есть стабилизатор, автомобиль не опрокидывается при набирании высоких скоростей. Нагрузка на деталь максимальная, поэтому часто придется решать, как проверить стойки стабилизатора на Polo Седан, чтобы курсовая устойчивость у машины со временем не приуменьшалась.

    Признаки износа стоек поперечной устойчивости

    Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Обозначим ситуации, после проявления которых надо думать, как проверить стойки стабилизатора на Polo Седан. Признаки могут сигнализировать и о наличии других сопутствующих поломок, так что будьте бдительны.

    • Стук в подвеске. Появляются непривычные звуки регулярно, когда система изнашивается, особенно ее резиновые комплектующие. Неприятные стуки отчетливо выявляются, когда машина преодолевает неровности на дороге или длительное время идет по грунтовке.
    • Автомобиль словно уводит в сторону при намеченном движении прямо. И если провести опасный эксперимент и отпустить руль в движении, то машина отклонится от заданной траектории. После такого испытания экстренно думайте, как проверить стойки стабилизатора на Polo Седан.
    • В момент торможения машина раскачивается как корабль со стороны в сторону. Значит, безусловно, надо экстренно решать, как проверить стойки стабилизатора на Polo Седан.

    Если имеется хоть один из признаков, то стоит уже назначать время проведения ремонтных работ. А чтобы окончательно увериться в неисправности элементов передней подвески, проведите простую диагностику в гаражных условиях. То есть поставьте машину на ровную поверхность так, чтобы иметь доступ к колесным аркам впереди транспортного средства. Не помешает дополнительная подсветка и перчатки для черновой работы. Сидя в салоне авто отведите руль влево до отказа, и, выйдя на улицу, подойдите к переднему колесу, засуньте руку в арочную нишу и нащупайте стойку стабилизатора с одной стороны. Если заметите люфт или услышите скрип от процесса подергивания, то, бесспорно, с этого момента вопрос актуален, как проверить стойки стабилизатора на Polo Седан. А потом надо процесс повторить, чтобы проверить стойку за другим колесом.

    Как проверить стойки стабилизатора на Polo Седан и вовремя их поменять

    Заметили, что машина уходит в крен, когда выполняется крутой поворот на допустимой скорости? Значит, появился первый признак неисправности автомобиля, негативно отражающийся на маневренности «немца» от бренда Volkswagen. И что остается делать? – Задуматься над тем, как проверить стойки стабилизатора на Polo Седан. Не стоит халатно относиться к состоянию автомобиля, ведь если ее поведение вызывает хоть минимальные опасения, стоит немедленно действовать, обращаясь к специалисту или самостоятельно предпринимать шаги для ликвидации проблемы. Вопрос, как проверить стойки стабилизатора на Polo Седан, — несложный, но требует иметь в багаже знаний набор информации об устройстве автомобиля, особенностей замены некоторых деталей. А вы вообще задумывались, где находится стойка стабилизатора?

    Отвечаем на вопрос, где находится стойка стабилизатора

    Замена стойки стабилизатора может проводиться целенаправленно, когда она дала сбой в своем функционале или параллельно с другими проводимыми с подвеской ремонтными работами, ведь именно частью передней подвести является обозначенная в теме деталь. А прежде чем, решать вопрос, как проверить стойки стабилизатора на Polo Седан, определитесь в алгоритме действий и месте расположения запчасти.

    Уточним, что передняя подвеска Volkswagen Polo седан состоит из основной поперечины и переднего шарнирного рычага, который часто могут называть, как сайлентблок. Можно сказать, что деталь уязвимая, подвержена износу, поэтому на определенном этапе надо выполнять оценку ее состояния и параллельно с решением задачи, как проверить стойки стабилизатора на Polo Седан, провести диагностику и сайленблока. Всегда на подвеске очень хорошо визуализируется стойка амортизатора, недалеко расположенный поворотный кулак и другие комплектующие. В системе подвески находится место и для стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а также штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

    Только при слаженной работе всех компонентов допустимо безопасное управление транспортным средством, поэтому не стоит затягивать с обязательным профилактическим осмотром транспортного средства с обозначением проблемного вопроса, как проверить стойки стабилизатора на Polo Седан.

    Общий план решения задачи, как поменять стойки стабилизатора на Polo Седан

    Поднимаем на домкраты
    Откручиваем стойку стабилизатора, применяя подготовленные ключи, и все крепления предварительно смазав вэдешкой.

    Откручиваем стойку стабилизатора

  • Перед тем, как поменять стойки стабилизатора на Polo Седан, основательно осмотрите прилегающие поверхности, саму переднюю подвески на предмет повреждений, а потом уже монтируйте новую деталь.
  • Такие манипуляции производятся с обратной стороны.
  • Таким образом, задача, как поменять стойки стабилизатора на Polo Седан, решается по алгоритму, а какие обязательные пункты введены в вашу систему ремонта. Расскажите о них в комментариях.

    Мой аккаунт

    Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

    Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

    Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото. Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

    Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

    Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Для этой процедуры вроде мне понадобилась 1 бита торекс размер не помню 3. Откручиваем 3 самореза, крепящие полку — обозначены стрелками.

    Откручиваем 2 самореза под ним. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза обозначено стрелками.

    Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется.

    Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать.

    Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения. Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.

    После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз. Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.

    ПОЧЕМУ ПЛОХО ГРЕЕТ ОТОПИТЕЛЬ В Volkswagen Polo?

    Скоро зима, а у меня начались проблемы с печкой. Медленно нагревает салон, после разогрева двигателя начинает нормально жарить, но только на скорости, чуть встал на светофоре сразу веет прохладой. Может проблемы в системе охлаждения? У меня тоже постоянно то моргает это лампочка, то не моргает — может провод где отскочил Но если воздух из печки стал холоднее, чем обычно, то нужно искать причину такой неисправности не только в самом отопителе, но и в системе охлаждения двигателя, так как это одно целое.

    Для правильной работы необходимо, чтобы жидкость охлаждала двигатель и нагревала салон.

    Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два контура. Переход с малого круга на большой регулирует клапан термостат. Он автоматически открывает проход для жидкости при достижении ею заданной температуры. И от работы термостата зависит скорость прогрева двигателя.

    Нагретая жидкость по патрубкам попадает в радиатор печки. который, нагреваясь, отдаёт тепло. За распространение тепла по салону отвечает вентилятор, он нагнетает воздух через радиатор, который по воздуховодам распространяется по салону.

    Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику и системы охлаждения и печки, чтобы не выполнять лишней работы и не менять исправные элементы. Исправляем проблемы с печкой на Volkswagen Polo. Диагностика Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки.

    Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.

    Диагностика

    Только провода когда будете перепаивать там коричневый это плюс, а красный минус. Соответственно соединять красный провод старого моторчика с черным нового и коричневый старого-с красным нового.

    VW Polo Sedan — Как снять бардачок

    Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется. Полка откручена и держится на липучке.

    Тянем полку на себя и убираем в сторону. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик.

    А вот тут он стоял, то есть вставляем шило с этой стороны. После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке.

    Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

    Замена термо предохранителя печки Polo С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от него.

    Вытаскивается просто После того как его достал, снял разъем. Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.

    Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место.

    Снятие вентилятора на Volkswagen Polo

    Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. По рекомендации MrSergeyMalyshev я узнала о грамотном специалисте, да и вообще хорошем парне, решила обратиться к Александру — tehnikrusкоторый живет в Армавире.

    Как снять печку Volkswagen Polo. Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan. Очистка и смазка…

    Позже я вычитал на форуме, что в идеале нужно было снимать крыльчатку, вытаскивать ротор и смазывать густой смазкой все это дело.

    Вытаскивается просто После того как его достал, снял разъем. Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

    Где-то месяц назад у меня отказала нормально работать печка то дует, то не дует. в общем, просто мрак. Ни одного нормального мастера в Краснодаре, я не нашла.