Замена передних тормозных колодок Nissan х

Содержание

Замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail Т30

Здесь предусмотрена установка следующих вариантов: передних, задних, а также тех, которые предназначены для ручного тормоза (стояночные). Колодки для последнего изнашиваются намного реже. Тормозные механизмы в основном разрабатывались фирмой Akebono. Однако встречаются изделия бренда JURID.

Замена задних и передних тормозных колодок на Nissan Икстрейл (Nissan X-Trail)

Некачественно работающие тормозные колодки создают угрозу жизни водителю. Это особенно опасно, если машина странно себя ведет при торможении, например, слышен скрип, ее несет в сторону. В этом случае поможет замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail. Ее можно выполнить самому. Эта процедура доступна опытному автомобилисту и позволяет сэкономить на проведении ремонта.

замена, тормозной, колодка, nissan

Тормозные элементы находятся непосредственно под суппортом

Замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail Т32

В этой модели применяется тормоз SUMITOMO. По своим размерам колодки совпадают с теми, которые используются для Т31. Для ручного тормоза они изменились.

Как менять задние и передние колодки на Nissan Х-Trail

Замену обоих видов колодок выполняют аналогичным образом, но для передних его сделать сложнее. Важно учитывать, что для проведения работы колеса можно повернуть в нужном направлении, чтобы облегчить доступ. При этом задние колодки намного больше загрязнены.

При проведении замены нужно учитывать, для какой они предназначены модели. Если не обратить на это внимания, то это может привести к неисправностям.

Процедура замены на различных моделях Х-Trail происходит аналогичным образом. Для работы потребуется приготовить следующие материалы и инструменты:

  • струбцина;
  • перчатки;
  • гаечный ключ;
  • смазка для болтов;
  • домкрат;
  • набор колодок для замены.

Колодки нужно подготовить на целую или даже обе оси. Только с одной стороны их менять нельзя.

Чтобы сделать замену, выполняют такие действия:

  • Машину приподнимают с помощью домкрата.
  • Откручивают направляющие на обоих колесах и снимают их.
  • Тормозной цилиндр отодвигают в сторону. Теперь можно вынуть старые тормозные колодки. Далее снимают скобки. В верхней имеется «ушко», в нижней — нет.
  • Щеткой с металлической щетиной очищают их посадочное место.
  • Скобки ставят на место. Затем монтируют новые колодки. Нужно учитывать, что у внутренней детали предусмотRenault наличие «пискуна», а у внешней — нет. Радиаторы переставляют со старых колодок.
  • Место, где должны стоять направляющие, требуется аккуратно очистить мягкой тряпочкой. Для этого ее наматывают на отвертку и прочищают внутреннюю часть деталей.
  • Смазку для направляющих набирают в шприц, затем наносят на посадочные места и сами направляющие. Отверткой немного приподнимают пыльник и капают под него. После этого резинку требуется разгладить.
  • Используя струбцину, поршень вдавливают внутрь.
  • Верхнюю направляющую вставляют в паз и заводят в пыльник.
  • Теперь нужно опустить цилиндр. После этого поправляют пыльник.

Затем процедуру повторяют для другой стороны оси. После сборки колес необходимо проверить, правильно ли была сделана замена. Для этого после запуска двигателя нужно резко надавить на тормоз.

Как подобрать колодки на Nissan Х-Trail

Лучше всего для замены подойдут фирменные колодки. Если владелец автомобиля предпочитает пользоваться аналогами, то он может приобрести запчасти бренда Текстар, который также называют Delphi. При обращении в автомастерскую замена колодок обычно стоит около 3-4 тысяч рублей.

На этом можно сэкономить, сделав работу самостоятельно. Обычно для замены потребуется целый день. Толщина новых передних колодок равна 11 мм. Они могут быть стерты на 2 мм. Соответствующие цифры для задних — 8 и 2 мм.

Если элементы сильно сточились, требуется немедленное проведение замены

Основой запчастей тормозной системы являются стальные пластины. Они покрыты фрикционным слоем, который у различных производителей может отличаться.

  • Металлические. Обычно устанавливают в машинах в процессе их изготовления. Они надежны и долговечны. Их основным недостатком является то, что при нагревании ухудшается качество работы и усиливается износ.
  • Минеральное покрытие. Оно сочетает низкую стоимость и хорошее качество работы. Эту разновидность трудно встретить в продаже, так как она считается устаревшей. Рабочий слой состоит из асбеста или содержащих его веществ. Их слабым местом является снижение качества службы при попадании влаги. Кроме того, асбестовая пыль способна наносить вред здоровью.
  • В полуметаллическое покрытие добавляют органические вещества. Их может доходить до половины. Они более дорогие, но добавки обеспечивают снижение максимальной степени нагрева при работе. Однако такие вещества иногда могут снижать прочность деталей.
  • Использование керамической крошки позволяет не бояться ни влаги, ни нагрева. Этот материал делает деталь более устойчивой к истиранию. Такие запчасти имеют более высокую стоимость, но оправдывают ее.
  • Полностью керамические обладают высокой прочностью и отличными тормозящими свойствами. Однако они проявляются только при существенных нагрузках. Поэтому такие детали применяют в гоночных автомобилях, но не используют в большинстве легковых.

Вид подходящих колодок водители выбирают с учетом условий эксплуатации и своих финансовых возможностей.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Если запчасти фирменные, то они выдержат на хороших дорогах около 20 тысяч километров. В сложных условиях лучше производить замену раньше. Если колодки изношены, то их необходимо поменять при первой возможности. В раме, где они крепятся, имеется смотровое окошко, с помощью которого можно примерно определить степень износа деталей. Если замена происходит ежегодно, то обычно этого оказывается достаточно для того, чтобы они всегда были исправными.

Качественные тормозные колодки повышают безопасность движения. Кроме этого, такая замена помогает предохранять от износа диски системы. Эта проблема особенно актуальна для тех, кто использует агрессивную манеру вождения.

На каждом колесе в большей степени страдают внутренние колодки по сравнению с внешними. Это связано с сильным загрязнением, которое уменьшает срок службы деталей.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

При езде на старых тормозных колодках машина становится менее управляемой. Неисправные элементы системы способствуют разрушению и других деталей. Невозможность нормально тормозить увеличивает аварийность поездок. Поэтому при появлении опасных признаков нужно принять соответствующие меры.

Причины износа тормозных колодок

В процессе эксплуатации эти детали подвергаются сильному физическому воздействию. Для правильного торможения они должны быть с силой прижаты к дискам. Сильное загрязнение усиливает разрушительный эффект трения. Обычно в результате появляются следующие проблемы:

  • Неприятный скрип и скрежет при работе.
  • Можно заметить, что тормозная жидкость расходуется с большей скоростью.
  • При торможении автомобиль заносит на одну сторону.
  • Появляются признаки выхода из строя тормозной системы, которые можно обнаружить визуально.
  • Нажимая на педаль тормоза, приходится прилагать большее усилие.
  • Путь торможения удлиняется.
  • Торможение выполняется менее эффективно.

При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо проверить, не нуждаются ли тормозные колодки в замене. Даже если обнаружены следы износа только с одной стороны, их нужно менять в паре.

Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?

Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244. Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.

Замена передних тормозных колодок X-Trail Т31

Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет 11 мм).

Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые 15 тыс. км.

Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в 50 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.

Какие инструменты нужны?

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранные головки на 14, 21 мм;
  • Отвертка плоская;
  • Трещотка большая;
  • Пневмогайковерт.

Как поменять передние тормозные колодки на Икс Trail Т31 своими руками?

  • Открутить болты крепления переднего колеса — ш.головка на 21 мм;
  • Вдавить тормозной цилиндр — плоская отвертка;
  • Выкрутить нижний болт крепления суппорта от направляющей — ш.головка на 14 мм;
  • Поднять тормозной суппорт;
  • Снять тормозные колодки;
  • Демонтировать металлические пластины тормозных колодок;
  • Сравнить старые и новые запчасти;
  • Поставить пластины на новые запчасти;
  • Установить колодки;
  • Зафиксировать нижний болт крепления суппорта к направляющей;
  • Провести замену тормозных с другой стороны автомобиля.
  • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
  • Гайки крепления колеса — 108 Nm;

Поднимаем автомобиль, демонтируем болты крепления переднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

Снимаем колесо. Открываем тормозной суппорт.

Плоской отверткой вжимаем тормозной цилиндр. Шестигранной головкой на 14 мм выкручиваем болт крепления тормозного суппорта к направляющей. Поднимаем суппорт, демонтируем тормозные колодки.

После снятия тормозных колодок, преимущественно проверить хождение направляющей, чтоб не заклинивала. Если выявлены неполадки, нужно их устранить сразу.

Замена передних тормозных колодок на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2016 года

Выкладываем снятые и устанавливаемые тормозные колодки. Сравниваем на соответствие размеров.

Демонтируем металлическую пластину со старых тормозных колодок, и устанавливаем ее на новые.

Ставим новые тормозные колодки в их посадочное место. Устанавливаем тормозной суппорт, закручиваем болт крепления суппорта к направляющей. Повторяем замену тормозных колодок второго переднего колеса. Прокачиваем тормоза педалью тормоза.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

Замена тормозных колодок Nissan х Trail

Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Nissan Икс-Trail, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
  • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
  • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.

    На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

  • Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
  • Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.

Замена тормозных колодок Nissan х Trail

Тормозные колодки X-Trail T30, T31

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении. Источник:

Тормозные колодки для Nissan X-Trail

Толщина передних колодок:
Стандарт (новый) — 11 мм;
Максимальный износ составляет 2 мм.

Толщина задней панели:
Стандарт (новый) — 8,5 мм;
Максимальный износ составляет 2 мм.

Тормозные колодки Nissan X-Trail

Компания «Nissan» заняла сильную позицию на российском рынке. Путь, который начался с представления в Женеве нового двигателя икс Trail «джи ти ср двадцать вет» с турбонаддувом, не предлагался во втором поколении автомобилей из-за указания службы контроля выбросов японских автомобилей в 2005 году.

В сентябре 2008 года джи ти двадцать стала доступна в Японии, и была оснащена «м9 р» и двухлитровый турбированным двигателем с общей топливной рампой, который был разработан совместно с Renault для дизельного двигателя.

Это был первый дизельный икс Trail вошедший в комплектацию.

Впервые рестайлинг второго поколения автомобиля икс Trail был выпущен в Японии в июле 2010 года. Два года спустя (в январе) в Великобритании появилась ограниченная платиновая серия «Нассан икс Trail». Эта модель была оснащена специальными функциями, которых не было ни на одной другой модели.

200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

В тот период компания «Nissan» немного переработала и усовершенствовала тормозную систему.

Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

  • Колодки для активности ручного торможения;
  • Колодки передних колес;
  • Колодки в тормозной системе задних колес;

«Nissan Икс Trail» вторая по счету модификация с использованием платформы «нисан фф-с», автомобили третьей серии (Т32) базировались на платформе «Nissan Renaultльт си», кроме различных дизайнерских изменений, машины подвергались и техническому изменению. Внешний вид при этом не менялся, как и объем двигателя в два с половиной литра.

Теперь, когда мы точно имеем представление о семейном внедорожнике и что он из себя представляет, можно приступать к изучению его тормозной системы. Как известно в «ниссане» они представлены как: диски и колодки.

Оригинальные

  • Передние колодки для европейских моделей икс-Trail т 31 используются в основном с артикульным обозначением «д1060-джид00а». В дальнейшем ему на смену пришло новое наименование «д1060-джид00джи». Если вы обладатель японской модели «нисана», то в оригинально коробке поставляются колодки с артикулом «аигрек0404-нс132». Подобные колодки ставятся на тормозные диски толщиной в двадцать шесть, а диаметром двести девяносто шесть миллиметров. Можно так же рассмотреть колодки Akebono с маркировкой «апи63эйч-фф».

.

  • Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan х Trail т31? С начало рассмотрим оригинальные варианты. До определенного момента в каталожных наименованиях был общий код обозначения для обоих семейств данного автомобиля, но после в связи с полной совместимостью размеров и системой торможения производитель объединил задние колодки под единый кодовый знак – «д4060–8эйч385»

Инструкция по замене

Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

  • Первый шаг – снимаем колеса;
  • Свинчиваем болты крепления суппорта, чтобы получить доступ к колодкам. Со старых проточных это будет сделать сложнее;
  • Крепим суппорт при помощи проволоки или куска прочной веревки. В противном случае возможен обрыв шлангов;
  • Вооружившись отверткой снимаем железки – направляющие для колодок;
  • Тщательно удаляем грязь при помощи железной щетки, но без «фанатизма», чтобы не повредить пыльники суппорта;
  • Вынимаем направляющие суппорта пометив где верхняя где нижняя – это важно. Убираем старую смазку;
  • Обновляем смазку и вставляем обратно;
  • Очищаем пыльник и суппорт вокруг него;
  • Наносим смазывающий элемент;
  • Смазываем все места трения колодок о суппорт;
  • Распаковываем новые колодки. Вставляем направляющие обратно и собираем суппорт в обратной последовательности.

Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

Подобная инструкция применима и к модели Т30.

Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км. Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

Нас любят за качество и низкие цены

Онлайн рейтинги

Замена колодок ручника Nissan х Trail видео

Замена задних колодок Nissan Х Trail (Nissan X-Trail)

Nissan Qashqai, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Замена тормозных колодок своими руками — Чудаки в Гараже

Nissan X-Trail Nissan Икстрейл 2001 года Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai

Замена тормозных колодок и дисков в Nissan Pachfinder,X-Trail,Navara

Стояночный тормоз ( ручник ) Parking brake

  • Замена резинок на дворниках Chevrolet Cruze
  • Kia Ceed информация по vin
  • Рулевая рейка Nissan Almera 2000
  • Электрическая схема блока предохранителей Ford Focus 2
  • Когда менять тормозные диски на Volkswagen
  • Виды бамперов на Mitsubishi Lancer 9
  • Сравнение Lexus gs300 и новой Camry
  • Mercedes с класса что такое esp
  • Форсунка для омывателя фар Nissan TIIDA
  • Диски тормозные передние Mazda 6 2006
  • Lexus gs300 awd 2005 характеристики
  • Starline а91 на KIA Sorento
  • Сколько топливных фильтров на Toyota Corolla
  • Подвеска Opel корса 2007 года
  • Opel Astra 2009 года двигатель 1.4

Главная » Видео » Замена колодок ручника Nissan х Trail видео

Меняем тормозную жидкость X-Trail t32

Замена тормозной жидкости Nissan Х-Trail Т32 осуществляется при выключенном зажигании и снятом питающем разъеме с гидроэлектронного управляющего блока ABS. Последнюю операцию можно заменить отключением минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

Если в ходе работ произойдет случайное пролитие, быстро протрите участок ветошью и промойте большим количеством воды.

Порядок смены тормозной жидкости Nissan Икстрейл:

  • На штуцер для прокачки надевается виниловая трубка, а второй конец заводится в сливную емкость.
  • Далее утопите педаль тормоза и откройте штуцер для постепенного слива жидкости.
  • Проверить чистоту расширительного бачка главного тормозного цилиндра, при необходимости удалить всю грязь.

В дальнейшем необходимо полностью удалить воздух из тормозного контура Nissan Х-Trail Т32. Для этого выполняются следующие мероприятия:

Замена передних тормозных дисков и колодок Ниссан Кашкай

    Надеть виниловую трубку на штуцер прокачки заднего правого суппорта.

В дальнейшем аналогичные действия выполняются для левого переднего, левого заднего и правого переднего суппорта, соблюдая указанную последовательность. При этом постоянно контролируется уровень жидкости в расширительном бачке и доливается.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл T32 Nissan X TRAIL 2,5 2017

Мы становимся лучше и снижаем цены

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от 300 и может увеличиться до 700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 до 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

Замена

Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние Nissan X-Trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

  • отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
  • поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
  • снимают старую колодку;
  • снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
  • устанавливают пластины на прежнее место;
  • устанавливают новые колодки;
  • возвращают суппорт в прежнее положение;
  • прикручивают нижний болт суппорта.

Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

Для передних дисков установлены следующие показатели:

  • толщина новых дисков – 28 мм;
  • максимально допустимый износ диска – 26 мм;
  • максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
  • Для задних дисков установлены:
  • толщина новых дисков – 16 мм;
  • максимально допустимый износ – 14 мм;
  • максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

  • Как часто меняются колодки?
  • Необходимый инструмент и расходники
  • Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Nissan Икс-Trail, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
  • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
  • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.

    На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

  • Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
  • Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.