Не работает освещение салона Niva Chevrolet

работать, освещение, салон, niva, chevrolet

Плафон подсветки и прочие неполадки

Схема освещения ВАЗ 2123 предугадывает как центральное освещение, так и личное. В центральном плафоне подсветки временами может выходить из строя лампочка, пореже выходит из строя кнопка включения и выключения. Для ремонта отключите питание на клеммах аккумулятора. Плоской отверткой подсадите пластик снутри салона, делать это необходимо так, чтоб не портить обшивку. Дальше, если есть необходимость, произведите подмену лампочки.

В наше время стандартные лампочки освещения салона принято подменять светодиодными – они светят более ярко и при всем этом понижают энергопотребление, ну и срок эксплуатации намного больше стандартных.

В салоне автомобиля ВАЗ 2123 предвидено также личное освещение. Производить в нем замену лампочек гораздо сложнее. Для их извлечения постарайтесь не применять отвертки или сторонние предметы, так как весь корпус и крепления плафонов индивидуального освещения состоит из пластика, и на нем могут остаться царапины. Попытайтесь снять их путем нажатия по центру на специальные клипсы.

После этого извлеките плафон, отключив от него клеммы. Далее замените в нем две лампочки. Мощность лампочек необходимо выбирать одинаковую. После замены установите все в обратном порядке и проверьте работоспособность.

Как устроено освещение в Ниве?

Схема освещения Нивы закольцована на блок предохранителей, который расположен внутри салона автомобиля под торпедой с водительской стороны. Каждый из предохранителей отвечает за определенный тип прибора освещения, не только внутри салона, но и в наружной подсветке автомобиля. При неисправности подсветки любого прибора салона первым делом нужно проверить предохранители.

работать, освещение, салон, niva, chevrolet

Схема освещения ВАЗ 2123 имеет слабое звено – выключатели освещения салона. Возникает поломка в результате недостаточно плотного закрывания дверей в автомобиле, или выхода из строя дверных выключателей. Расположены выключатели в опорных стояках дверей. Во время их частичной поломки при движении автомобиля свет в салоне может периодически мигать, так как возникает плохой контакт.

Для устранения причин поломки, прежде всего, нужно снять клеммы электропитания с аккумулятора. В процессе работ вам нужна будет отвертка и новые выключатели. Стоят они недорого, поэтому лучше покупать с запасом. Для замены открутите фиксирующий болт и извлеките кнопку. Отсоедините от нее контактный провод, после чего присоедините новую кнопку. Обязательно убедитесь, что резиновая прокладка выключателя кнопки сидит надежно. Если она испорчена, лучше её заменить, так как она препятствует попаданию влаги в стойку дверей автомобиля.

После замены всех элементов выключателей убедитесь, что схема освещения салона исправна. Если имеются какие-то неполадки, стоит произвести регулировку дверей, а именно проверить, правильно ли срабатывает пластиковая кнопка, которая давит на выключатель – она должна быть выставлена по центру.

Схема освещения салона ВАЗ 2123 – как устроен свет в Ниве?

За Нивой прочно закрепилась слава самого массового отечественного авто повышенной проходимости, и эту славу преемник ВАЗ 2123 – Chevrolet Niva – поддерживает со всем старанием. Однако в старых автомобилях все же ощущается нехватка комфорта, в частности, многие пересматривают схему освещения салона.

Внедорожник для дорог – по ямам да по ухабам

Автомобиль ВАЗ 2123, носящий название Chevrolet Niva, получил широкое распространение в последнее десятилетие. Основными характеристиками модели ВАЗ 2123 являются полный привод на все колеса автомобиля, двухступенчатая раздаточная коробка и управляемый дифференциал, который можно блокировать, в зависимости от потребности.

Бензиновый двигатель автомобиля состоит из 4 цилиндров объемом 1.7 л. Модели, выпущенные после 2010 года, более стильные и современные, однако главная суть автомобиля не поменялась – ВАЗ 2123 очень практичен для нынешнего состояния дорог. Широкое применение автомобиль получил в основном в сельской местности, однако и в городах его также можно часто встретить.

Салон автомобиля ВАЗ 2123 выполнен из качественного материала и технически очень хорошо оснащен. Схема освещения салона состоит из многих электрических устройств, расположенных по всему салону автомобиля. Панель приборов ВАЗ 2123 оснащена современной диодной подсветкой, которая практична, независимо от времени суток. Наиболее уязвимые элементы в схеме освещения автомобиля – электрический плафон, а также дверные выключатели освещения.

Не горит свет в багажнике Niva Chevrolet

-Габариты должны быть включены? (без габаритов ни как?)— соответственно замок багажника в положении открыто, так?

И еще вопрос кто нибудь ремонтировал концевик тот что в замок встроен?

Светодиодное освещение багажника Niva Chevrolet

Chevrolet Niva,Kalina,пропала подсветка приборов

замена лампочек на панели приборов Chevrolet Niva

Подсветка приборов chevrolet niva (шери Niva) своими руками

За Нивой прочно закрепилась слава самого массового отечественного авто повышенной проходимости, и эту славу преемник ВАЗ 2123 – Chevrolet Niva – поддерживает со всем старанием. Однако в старых автомобилях все же ощущается нехватка комфорта, в частности, многие пересматривают схему освещения салона.

Внедорожник для дорог – по ямам да по ухабам

Автомобиль ВАЗ 2123, носящий название Chevrolet Niva, получил широкое распространение в последнее десятилетие. Основными характеристиками модели ВАЗ 2123 являются полный привод на все колеса автомобиля, двухступенчатая раздаточная коробка и управляемый дифференциал, который можно блокировать, в зависимости от потребности.

Бензиновый двигатель автомобиля состоит из 4 цилиндров объемом 1.7 л. Модели, выпущенные после 2010 года, более стильные и современные, однако главная суть автомобиля не поменялась – ВАЗ 2123 очень практичен для нынешнего состояния дорог. Широкое применение автомобиль получил в основном в сельской местности, однако и в городах его также можно часто встретить.

Салон автомобиля ВАЗ 2123 выполнен из качественного материала и технически очень хорошо оснащен. Схема освещения салона состоит из многих электрических устройств, расположенных по всему салону автомобиля. Панель приборов ВАЗ 2123 оснащена современной диодной подсветкой, которая практична, независимо от времени суток. Наиболее уязвимые элементы в схеме освещения автомобиля – электрический плафон, а также дверные выключатели освещения.

Не работает освещение салона Niva Chevrolet

Приключилась тут на днях беда с моим джипом. Внезапно исчезло питание с безонасоса. Найти пропажу тока удалось не сразу.

Ошибки при подключении компьютера не высвечивалось, и поэтому все симптомы указывали на механику. Первым делом подозрение пало на бензонасос. Такое нередко бывает по его вине: мотор перегревается и отказывается работать. Сталкивался с подобным часто, и просто был уверен, что это он. К тому же ощущалась лёгкая потеря мощности. Но замена мотора не спасла, и проблема осталась.

Следом я полез проверить ещё одно больное место шеви нивы. датчик коленвала. Снял его, почистил, поставил обратно. загорелась ошибка. Подключил компьютер, а там «неисправность датчика коленвала». Ну, заменил его. Кстати, машина стала лучше заводиться, но проблему это не решило. Пришлось открывать схему проводки.

Причина болезни не ясна, и изучаем схему машину. Здесь, если я правильно понял, контроллер управляет насосом по очень интересной схеме. Датчика давления в системе нет, и оно поддерживается в норме регулятором давления топлива, находящимся в баке рядом с насосом. Представляет он из себя просто клапан с определённым моментом открытия, и пока не наберётся нужные 4 атмосферы, топливо в обратку не выпускается. Как следствия, давление и прочие моменты на контроллер не влияют, а при включении зажигания «мозги» начинают включают насос, замыкая его реле на запрограммированные 5 секунд до создания давления, после чего отключаю его до тех пор, пока машина не заведётся. После запуска насос работает постоянно.

Ну, если заблаговременно знаешь, что узел рабочий, значит вывод один. к нему не подходит напряжение, что и показала дальнейшая проверка. Подцепляем контрольку к серому проводу на фишке насоса (это и есть плюс, приходящий на мотор) и видим, что тока у нас тут нет. Надо идти и искать его.

Первым делом проверяем реле и предохранители. Находится реле насоса очень глубоко. за бардачком, и чтобы до него добраться, нам приходится снимать весь нижний пластик. Предохранитель стоит там же.

После разборки бардачка я установил, что реле рабочее. Контролька вызвонила наличие приходящего плюса на реле со всех контактов, а вот управляющий минус, который как раз и идёт с контроллера, отсутствовал (в продукции автоваза мозги управляют релюхами «-«, а управляющий плюс на реле приходит постоянно после включения зажигания). Вывод, с учетом сказанного выше. сгорела цепь в самих мозгах.

Покупать новый контроллер нет времени и свободных средств, а машина нужна срочно. Поэтому я нашёл в запасе штатную клавишу включения ПТФ и несколько проводов. Делаем новую цепь: кидаем с кузова минус на реле через кнопку, чтобы в случае чего насос можно было отключить. Проверяем. всё работает: плюс на реле приходит, плюс с реле уходит, насос качает. Вроде бы побороли.

Но радость был недолгой. При второй попытке завести машину насос не включился. И снова берём контрольку, проверяем: плюс с реле уходит, значит эта часть цепи в порядке. От реле серый провод идёт на 16-разъёмную колодку (разъём ), находящуюся за главным блоком предохранителей с водительской стороны. Проверяем её. плюс приходит. Следом за этой колодкой провод идёт к 6-разъёмной колодке, спрятанной за пластиком справа от педали газа. Проверяем её. плюс приходит. Отсюда же провод сразу идёт к насосу. Проложен он в большом жгуте проводов в водительском пороге, и поэтому снимаем пластиковую накладку порога.

Сняв накладку, я увидел реле, врезанное в цепь бензонасоса. Это реле сигнализации, которое при постановке машины на охрану блокирует подачу напряжения на сам насос. Обычно, оно ставится за основным блоком предохранителей (хотя некоторые криворукие электрики умудряются впаять его рядом с мозгами, поменяв всю цветовую дифференциацию проводов), но в этом случае оно стояло в самом сыром месте салона. Как итог. само реле изнутри всё закисло, а также окислами покрылись контакты и плохо заизолированные скрутки.

Выкидываю реле (переношу его в более сухое место), соединяю цепь, изолирую её термоусадкой и покрываю герметиком. Всё работает на УРА.

Блок управления

На управляющем блоке находятся переключатели режимов системы отопления. Если он не работает, его необходимо заменить. Для этого необходимо демонтировать устройство и поменять его на новый. Можно выполнить ремонт, но в этом случае нужно разбираться в электрике либо доверить ремонт профессионалу.

Система отопления автомобилем

На внедорожнике Niva Chevrolet установлена отопительная система, которая служит не только для обогрева салона зимой, но и охлаждает его летом.

  • блок управления;
  • радиатор;
  • насос ОЖ;
  • патрубки;
  • испаритель;
  • кран;
  • компрессор.

Кроме того, в конструкции есть резистор и предохранитель, отвечающие за функциональность.

Неисправности печки внедорожника Niva Chevrolet и их устранение

С наступлением холодов важно, чтобы обогревался салон автомобиля, создавая комфортные условия для водителя и пассажиров. В статье рассматриваются случаи, когда не работает печка автомобиля Niva Chevrolet, основные неисправности, описывается, как выполнить ремонт агрегата.

Возможные неисправности

Возможны различные неполадки Niva Chevrolet: печка дует холодным воздухом, может не работать вентилятор и т.д.

Причина неполадок может быть следующая:

  • не работает кран печки;
  • испорчены патрубки радиатора;
  • не функционирует добавочный резистор;
  • неисправен радиатор;
  • не работает блок управления.

Для восстановления работоспособности системы, нужно знать, как устранить неполадки, и выполнить ремонт неисправных элементов либо заменить их.

Вентилятор

При неработающем вентиляторе следует проверить работоспособность электродвигателя. С помощью этого устройства воздух нагнетается в салон машины. Чтобы выполнить ремонт вентилятора, его необходимо снять. Снятое устройство проверяется с помощью аккумулятора. При неработоспособности мотора, его нужно заменить. Можно полностью заменить все приспособление, приобретя заранее новое устройство.

Как поменять кран и патрубки?

Со временем вследствие износа приходят в негодность патрубки, и протекает кран отопителя. Замена патрубка печки выполняется, если он течет. Если неисправен кран, его следует заменить. Его лучше менять на керамическое изделие, они больше служат, чем штатные. Вместе с краном рекомендуется менять патрубки: со временем они теряют эластичность и могут протекать.

Как починить резистор?

Перед тем, как ремонтировать резистор, необходимо убедиться, что он неработоспособен. Для этого нужно включить зажигание и проверить его работу — как будет дуть воздух. Этот прибор отвечает за работу вентилятора, точнее, частоту его вращения. Если вентилятор не работает в первых трех положениях скорости, то устройство неисправно.

Чтобы поменять резистор, нужно выдвинуть вперед бардачок, не вынимая его. Отключаем колодку проводов. Далее извлекаем прибор, устанавливаем новую деталь. После окончания процесса следует проверить работу вентилятора при разных скоростях (автор — Andre Vladimirovich).

Почему на ВАЗ-2114 не работает свет в салоне: основные причины

Что делать, когда внезапно пропал свет в салоне ВАЗ-2114? Многие автомобилисты скажут – ехать к электрику и пусть он разбирается. Но мы попробуем найти причину и методы устранения, когда пропало освещение салона сами.

Проводка

Обрыв проводки может послужить причиной неисправности

Электрическая проводка – ночной кошмар любого автолюбителя. Одним всё понятно, а вот для других – это «тёмный лес». Так, в процессе диагностических операций необходимо прозвонить провода, идущие от плафона к питанию или кнопке.

Чиним свет и знакомимся с электрикой

Поскольку определены основные места неисправности, можно смело перейти непосредственно к методам решения проблемы. Стоит отметить, что с автомобильной электрикой — не все так просто, но поскольку это ВАЗ-2114, то здесь можно сказать всё предельно ясно. Перейдём к методам решения проблемы.

Лампочка

Первое, что необходимо проверить – это лампа освещения, поскольку именно её перегорание могу стать причинно того, что пропал свет в салоне автомобиля.

Для того чтобы её достать придётся снять крышку плафона. После этого необходимо проверить есть ли нить раскаливания, и вставить лампу в контрольно-измерительный прибор или просто подключить к АКБ. Если лампа загорелась, то причина неисправности не в ней.

Предохранитель и реле на ВАЗ-2114

Замена предохраните может решить проблему

Следующей причиной становится сгоревший предохранитель освещения салона. Перегорать эта деталь может вследствие короткого замыкания, которое по разным причинам возникает в бортовой цепи. Зачастую замыкание вызвано именно неисправностью плафона.

Реле подсветки салона отмечено стрелочкой. Нередко контакты подгорают и не дают включиться свету

Меняем предохранитель прикуривателя Niva Chevrolet

Провода не рассчитаны на дополнительную нагрузку и в месте соединения могут перегреваться. Если осмотр предохранителей не выявил проблем, необходимо при помощи мультиметра проверить наличие тока в сети.

Изолирование осуществляется с помощью 8-миллиметровой термоусадки, но, ни в коем случае, не изолентой.

Аналогичным образом подключается и массовый провод. Когда проводка подключена, можно перейти к установке самой детали.

Просверливается панель диаметром отверстия равным размеру гнезда. Устанавливается гнездо в просверленное место и прячется проводка. Важно также заметить, что прикуриватели подключены параллельно.

Это означает, что каждый из них работает на ограниченной нагрузке, поэтому не стоит подключать в обе розетки два мощных устройства. Наличие в машине такого элемента не то чтобы необходимо, оно попросту незаменимо для современного мира, который наполнен разнообразием электронных устройств, питающихся от аккумуляторной батареи.

Как снять и разобрать прикуриватель

Прикуриватель вместе с пепельницей находится в выдвижном отсеке посередине «торпеды», он состоит из 2 деталей — розетки и выносного патрона с нихромовой нитью накаливания.

Замена предохранителя 3 стоп сигналов, освещения салона, check сигнала на Шевроле Niva.

Разобрать выносной патрон не получится — это цельная неремонтопригодная деталь.

Если причина поломки кроется в розетке, производится демонтаж и замена элемента по следующему алгоритму:

  • с АКБ снимается электрическая шина, которой выполнено подключение минусовой клеммы;
  • из гнезда розетки удаляется выносной инжектор;
  • сжимается до момента выхода из пазов и снимается защитный экран розетки;
  • отверткой нажимают защелку и выводят ее из монтажного паза;
  • гнездо, которое необходимо заменить, выводится из паза вместе с проводкой;
  • разъединяют провода, розетка демонтирована.

Во время демонтажа необходимо проявлять осторожность чтобы не пораниться плоской отверткой.

Как работает и как устроен прикуриватель

Не всегда прикуриватель служит по назначению.

Очень многие производители уже давно отказались от прикуривателей в салоне автомобиля. И правильно сделали.

Некачественные гаджеты и разные стандарты гнёзд и разъёмов часто приводят к короткому замыканию. Хорошо, если сработают предохранители. В Niva Chevrolet прикуриватель устроен так же, как и во всех ВАЗах — в любом случае, металлический корпус гнезда будет минусом, а четыре диаметрально расположенных лепестка — это плюс.

Когда мы вставляем прикуриватель в гнездо, цепь замыкается и на спираль подаётся 12 В. Как только она прогреется до определённой температуры, термоэлемент отбрасывает прикуриватель от контактов, прекращая подачу напряжения.

Схема — вариант 1

Схема — вариант 2

Расшифровка предохранителей

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

работать, освещение, салон, niva, chevrolet

Электрическая схема автомобиля Chevrolet. ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема электрической проводки и узлов приборов освещения автомобиля Chevrolet. Lanos. Соединение приборов освещения:

1, 2. плавкие вставки (80 А); 3. плавкая вставка (25 А); 4, 8, 9. предохранители (10 А); 5. реле противотуманных фар; 6. переключатель указателей поворота и света фар; 7. переключатель наружного освещения; 10. плавкая вставка (20 А); 11. фара левая; 12. фара правая

1, 2, 3. плавкие вставки (80 А); 4, 15. плавкая вставка (20 А); 5, 9, 13, 14. предохранители (10 А); 6. плавкая вставка (25 А); 7. реле; 8. реле фар; 10. переключатель наружного освещения; 11. переключатель указателей поворота; 12. переключатель корректора фар; 16. корректор левой фары; 17. фара левая; 18. корректор правой фары; 19. фара правая

Не работает лампа освещения салона Шевроле Niva

1, 2, 4. плавкие вставки (80 А); 3. плавкая вставка (10 А); 5. плавкая вставка (15 А); 6. предохранитель F2 (10 А); 7. предохранитель F1 (10 А); 8. переключатель наружного освещения; 9. реле задних противотуманных фонарей; 10. реле передних противотуманных фар; 11. выключатель задних противотуманных фонарей; 12. передние противотуманные фары; 13. задние противотуманные фонари

1, 2. плавкие вставки (80 А); 3. плавкая вставка (20 А); 4, 5. плавкие вставки (10 А); 6. предохранитель (10 А); 7. реле; 8. переключатель наружного освещения

плавкая вставка (10 А); 2. лампа правого переднего габаритного фонаря; 3. лампа освещения; 4. лампа освещения номерного знака; 5. лампа освещения багажника; 6. лампа левого переднего габаритного фонаря

плавкая вставка (10 А); 2. плавкая вставка (80 А); 3, 4. предохранители (15 А); 5. переключатель указателей поворота; 6. выключатель аварийной сигнализации; 7. реле; 8, 9. соединительные колодки; 10. лампа указателя левого поворота в комбинации приборов; 11. лампа указателя правого поворота в комбинации приборов

плавкая вставка (80 А); 2. предохранитель (15 А); 3. выключатель стоп-сигналов; 4, 5. соединительные колодки; 6. лампа стоп-сигнала в заднем правом фонаре; 7. лампа стоп-сигнала в заднем левом фонаре; 8. дополнительный стоп-сигнал

плавкая вставка ( 20 А); 2. плавкая вставка (80 А); 3, 4. предохранители (10 А); 5. лампа подсветки багажника; 6. лампа освещения салона; 7. сигнальная лампа открытых дверей салона; 8. выключатель электропривода открывания крышки багажника (установлен на часть автомобилей); 9. диод; 10. выключатель

1, 2. предохранители (10 А); 3. лампа включения заднего хода; 4. лампа освещения вещевого ящика; 5. выключатель лампы освещения вещевого ящика; 6. выключатель света заднего хода (для автомобилей с механической коробкой передач); 7. выключатель света заднего хода (для автомобилей с автоматической коробкой передач)