Проставки для увеличения клиренса Peugeot 308

Увеличиваем клиренс ещё

Прирастить дорожный просвет можно с помощью проставок, и резины чуток повыше. Конкретно это самые пользующиеся популярностью методы!

У какого Peugeot 308 самый низкий клиренс?

Также отмечено и возникновение Peugeot 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для реализации на рынках РФ.

Таковой автомобиль относится к классу спортивных.

  • Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
  • Клиренс, уменьшенный на 26 мм.
  • Спортивный спойлер сзади.
  • Две выхлопные трубы.

Делается такая машина в 2-ух цветах. Салон оснащается элементами, которые находятся в спортивных автомобилях. А именно это относится к панели устройств и ручки переключения скоростей.

Такую машину обычно приобретают для передвижения по высококачественным дорогам в критериях городка либо по трассам, а поэтому и маленький клиренс у неё не играет особой роли. Такая машина имеет самую большую популярность у прелестной половины населения земли.

Проставки

проставки, увеличение, клиренса, peugeot

Набор особых проставок для роста дорожного просвета конкретно на Peugeot 308.

Сопоставление дорожного просвета с проставками и до их.

Почему так?

Здесь дело не в том, что некие обладатели авто произвели ему тюнинг и прирастили клиренс, потому что не достаточно кому захочется изменять конструкцию авто, которая очень оптимизирована для российских критерий эксплуатации.

Для Рф пару мм дорожного просвета набросили.

Причина различия высоты дорожного просвета состоит в том, что сам производитель с учётом требований хозяев такового средства в Рф внёс некие конфигурации в его клиренс.

Потому что потенциал данного авто на русском рынке большой, то компания «Peugeot» решила доработать свои авто. которые созданы для реализации в Рф, и прирастила клиренс машины. Но также появились и российские фабрики по сборке такового транспорта. При всем этом все детали для него выполняются как и раньше на заводе в Сошо. но узлы уже более приспособлены к условиям использования в российскей действительности.

Параметры клиренса и дорожного просвета на Peugeot 308

Данный автомобиль с момента собственного возникновения в Рф стал одним из более фаворитных. Относится он к классу «С». В Европе таковой автомобиль продаётся с 2007 года, а вот в Рф его реализации начались еще позднее. Но это не воспрепядствовало данному тс захватить популярность посреди автовладельцев.

В протяжении всего времени, что авто существует на русском рынке, энтузиазм к нему у покупателей остаётся размеренным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что в протяжении всего срока продаж, Peugeot 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на местности РФ.

Различия отечественной версии от заграничной

Для Рф установили другие пружины и стойки, также одели 308 в другую резину (215/55 R16, заместо 205/55 R16).

Так, те авто, которые собираются на местности Рф, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, также увеличенный клиренс.

С помощью более больших пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который делается для евро рынка.

Клиренс стандартной версии для Рф у фронтального порога.

Автомобиль, изготовленный во Франции, имеет клиренс в 160 мм. а авто, которое изготовлено в Рф, имеет клиренс в 180 мм.

Такое малозначительное увеличение дорожного просвета не делает из Peugeot 308 джипа, но при всем этом даёт возможность увереннее передвигаться в городке по российским дорогам.

Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.

При всем этом также некие почитатели данной марки отмечают, что автомобиль стал смотреться незначительно нелепо с таким клиренсом. А поэтому на таковой транспорт для улучшения внешнего облика принято ставить диски большего поперечника, что дополнительно наращивает проходимость.

Проставки Peugeot

Авто Peugeot зарекомендовали себя, как комфортабельные и надежные авто. Но, чтоб автомобиль служил длительно и не добивался нередкого дорогостоящего ремонта, его стоит приготовить к эксплуатации в критериях плохого дорожного покрытия. Клиренс Peugeot недостаточно высочайший, это усложняет внедрение этих автомобилей за пределами максимально ровных городских дорог. И от этого сначала мучается подвеска автомобиля, может быть повреждена защита мотора и кузов.

Потому рекомендуется заносить некие модификации для роста клиренса Peugeot. Самый обычной и доступный метод, не требующий суровых денежных вложений, много времени и сложного вмешательства — проставки для роста клиренса Peugeot. Они продлевают срок службы подвески и значительно понижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля.

Приобрести проставки Peugeot можно как для нового автомобиля, так и имеющего уже пробег. В первом случае проставки Peugeot посодействуют продлить срок службы пружин, прирастят дорожный просвет и грузоподъемность автомобиля, во 2-м — возвратят прежний клиренс, автомобиль будет лучше вести себя на дороге.

Проставки под пружины Peugeot делают из алюминия, полиуретана, пластика. Наилучшими числятся проставки из полиуретана, они долговременные, не крошатся и не разваливаются на части.

Для последующих авто: 605, 6B, с 1989. 1999 607, 9D, 9U, с 1999. 2010 806, 221, с 1994. 2002 807, E, с 2002. 2010 Expert c бортовой платформой 1/2, 223, с 1996. 2006 Expert фургон 1/2, 222, 224, с 1996. 2002-2007

Для последующих авто: 605, 6B, с 1989. 1999 607, 9D, 9U, с 1999. 2010 806, 221, с 1994. 2002 807, E, с 2002. 2010 Expert c бортовой платформой 1/2, 223, с 1996. 2006 Expert фургон 1/2, 222, 224, с 1996. 2002-2007

Проставка задней пружины Сверху увеличенная на 20 мм ABS-пластик (Абс)

Для последующих авто: 605, 6B, с 1989. 1999 607, 9D, 9U, с 1999. 2010 806, 221, с 1994. 2002 807, E, с 2002. 2010 Expert c бортовой платформой 1/2, 223, с 1996. 2006 Expert фургон 1/2, 222, 224, с 1996. 2002-2007

Проставка задней пружины сверху 20 мм полиуретан

Для последующих авто: 605, 6B, с 1989. 1999 607, 9D, 9U, с 1999. 2010 806, 221, с 1994. 2002 807, E, с 2002. 2010 Expert c бортовой платформой 1/2, 223, с 1996. 2006 Expert фургон 1/2, 222, 224, с 1996. 2002-2007

Проставка задней пружины сверху 30 мм полиуретан

Для последующих авто: 605, 6B, с 1989. 1999 607, 9D, 9U, с 1999. 2010 806, 221, с 1994. 2002 807, E, с 2002. 2010 Expert c бортовой платформой 1/2, 223, с 1996. 2006 Expert фургон 1/2, 222, 224, с 1996. 2002-2007

Проставка задней пружины сверху 40 мм полиуретан

Для последующих авто: 307, с 01.2001. 09.2007 308. с 03.2008. 06.2014 Примечание: нижняя

Поставка задней пружины снизу увеличенная на 20 мм ABS-пластик (Абс)

Для последующих авто: 407, SW, 6E_, с 2004-2010 Примечание: нижняя

Поставка задней пружины снизу увеличенная на 20 мм ABS-пластик (Абс)

Для последующих авто: 207, WA_, WC_, WB_, WK_, с 06.2006. 11.2011 1007, KM_, с 2004-2009

Для последующих авто: 207, WA_, WC_, WB_, WK_, с 06.2006. 11.2011 1007, KM_, с 2004-2009

Для последующих авто: 605, 6B, с 1989. 1999 607, 9D, 9U, с 1999. 2010

Для последующих авто: 4007, GP_. c 2007 4008, с 2012

Для последующих авто: 4007, GP_. c 2007 4008, с 2012

Для последующих авто: 4007, GP_. c 2007 4008, с 2012

Для последующих авто: 4007, GP_. c 2007 4008, с 2012

Для последующих авто: BOXER c бортовой платформой 3, с 2006 BOXER автобус 3, с 2006 BOXER фургон 3, с 2006

Для последующих авто: BOXER c бортовой платформой 3, с 2006 BOXER автобус 3, с 2006 BOXER фургон 3, с 2006

Для последующих авто: BOXER c бортовой платформой 3, с 2006 BOXER автобус 3, с 2006 BOXER фургон 3, с 2006

Для последующих авто: 307 Break, 3E, с 2002. 2008. 2011 307 CC, 3B, с 2003. 2008. 2011 307 SW, 3H, с 2002. 2008- 2011 307 хэтчбек, 3A/C, с 2000-2008. 2011 308 CC, 4B, с 2009 308 SW, 4E, с 2007 308 хэтчбек 1, 4A_, 4C_, с 2007. … 408, с 05.2012. … PARTNER/PARTNER TEPEE, B9, с 2008 Примечание: Устанавливается на ;краб; сверху (меж ;крабом; и кузовом)

Передняя 10мм ABS-пластик (Абс) на краб сверху

Для последующих авто: 307 Break, 3E, с 2002. 2008. 2011 307 CC, 3B, с 2003. 2008. 2011 307 SW, 3H, с 2002. 2008- 2011 307 хэтчбек, 3A/C, с 2000-2008. 2011 308 CC, 4B, с 2009 308 SW, 4E, с 2007 308 хэтчбек 1, 4A_, 4C_, с 2007. … 408, с 05.2012. … PARTNER/PARTNER TEPEE, B9, с 2008 Примечание: Устанавливается на ;краб; сверху (меж ;крабом; и кузовом)

Передняя 20мм ABS-пластик (Абс) на краб сверху

Для последующих авто: 306 Break, 7E, N3, N5, c 1997. 2002 306 Van, N_, 7_, c 1994. 1999 306 кабрио, 7D, N3, N5, c 1994. 2002 306 автомобиль, 7B, N3, N5, c 1994. 1995 306 хэтчбек, 7A, 7C, N3, N5, c 1993. 2001 PARTNER COMBISPACE 1, 5F, M49, M59, c 1996. 2007

Для последующих авто: 306 Break, 7E, N3, N5, c 1997. 2002 306 Van, N_, 7_, c 1994. 1999 306 кабрио, 7D, N3, N5, c 1994. 2002 306 автомобиль, 7B, N3, N5, c 1994. 1995 306 хэтчбек, 7A, 7C, N3, N5, c 1993. 2001 PARTNER COMBISPACE 1, 5F, M49, M59, c 1996. 2007

Для последующих авто: BIPPER/BIPPER TEPEE, AA_, c 2008

Для последующих авто: BIPPER/BIPPER TEPEE, AA_, c 2008

Для последующих авто: BOXER c бортовой платформой 1/2, ZCT_ ,244, с 1994. 2002.2006 BOXER автобус 1/2, 230P, 244, Z_, с 1994. 2002. 2006 BOXER фургон 1/2, 230L, 244, с 1994. 2002. 2006

Для последующих авто: BOXER c бортовой платформой 1/2, ZCT_ ,244, с 1994. 2002.2006 BOXER автобус 1/2, 230P, 244, Z_, с 1994. 2002. 2006 BOXER фургон 1/2, 230L, 244, с 1994. 2002. 2006

Для последующих авто: 207 хэтчбек. A7, WA_, WC_, с 2006-2012 207, CC, WB_, с 2007. 2012 207, SW, WK_, с 2007. 2012 208, с 01.2013 301, с 05.2013 1007, KM_, с 2004. 2009 2008, с 12.2013

Передняя 20 мм матрешка на «краб» две футорки М14 х М18 х 1,5, две шайбы L=10, две стопорные гайки М 18х 1,5

Для последующих авто: 207 хэтчбек. A7, WA_, WC_, с 2006-2012 207, CC, WB_, с 2007. 2012 207, SW, WK_, с 2007. 2012 208, с 01.2013 301, с 05.2013 1007, KM_, с 2004. 2009 2008, с 12.2013

Передняя 30 мм матрешка на «краб» две футорки М14 х М18 х 1,5, две шайбы L=10, две стопорные гайки М 18х 1,5

Для последующих авто: PARTNER/PARTNER TEPEE, B9, с 2008. … Примечание: Перед установкой проставки, необходимо убрать необычную пластиковую прокладку с места посадки балки, нижняя.

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Для последующих авто: PARTNER/PARTNER TEPEE, B9, с 2008. … Примечание: Перед установкой проставки, необходимо убрать необычную пластиковую прокладку с места посадки балки, нижняя.

Проставка задней пружины увеличенная на 40 мм

Для последующих авто: 106 хэтчбек 1, 1A, 1C, с 1991. 1996 106 хэтчбек 2, 1, с 1996. 2004 106 Van, 1_, с 2000. 2001

Для последующих авто: 106 хэтчбек 1, 1A, 1C, с 1991. 1996 106 хэтчбек 2, 1, с 1996. 2004 106 Van, 1_, с 2000. 2001

Для последующих авто: 307 Break, 3E, с 2002. 2008. 2011 307 CC, 3B, с 2003. 2008. 2011 307 SW, 3H, с 2002. 2008- 2011 307 хэтчбек, 3A/C, с 2000-2008. 2011 308 CC, 4B, с 2009 308 SW, 4E, с 2007 308 хэтчбек 1, 4A_, 4C_, с 2007. … PARTNER/PARTNER TEPEE, B9, с 2008 Примечание: Данная конструкция проставок устанавливается без разборки стойки (распруживания стойки) на опорник сверху.

Передняя 20 мм матрешка на «краб» две футорки М14 х М18 х 1,5, две шайбы L=10, две стопорные гайки М 18х 1,5

Для последующих авто: 307 Break, 3E, с 2002. 2008. 2011 307 CC, 3B, с 2003. 2008. 2011 307 SW, 3H, с 2002. 2008- 2011 307 хэтчбек, 3A/C, с 2000-2008. 2011 308 CC, 4B, с 2009 308 SW, 4E, с 2007 308 хэтчбек 1, 4A_, 4C_, с 2007. … PARTNER/PARTNER TEPEE, B9, с 2008 Примечание: Данная конструкция проставок устанавливается без разборки стойки (распруживания стойки) на опорник сверху.

Передняя 30 мм матрешка на «краб» две футорки М14 х М18 х 1,5, две шайбы L=10, две стопорные гайки М 18х 1,5

Для последующих авто: 206 CC, 2D, с 2000. 2005. … 206 SW, 2E/K, с 2002. 2008 206 Van, с 1999. 2007 206 автомобиль, 2B, с 2006 206 хэтчбек, 2A/C, с 1998. 2008. … 206 хэтчбек, T3E, с 2009. 2010. … 207, T3, с 2006-2012

Для последующих авто: 206 CC, 2D, с 2000. 2005. … 206 SW, 2E/K, с 2002. 2008 206 Van, с 1999. 2007 206 автомобиль, 2B, с 2006 206 хэтчбек, 2A/C, с 1998. 2008. … 206 хэтчбек, T3E, с 2009. 2010. … 207, T3, с 2006-2012

У какого Peugeot 308 самый низкий клиренс?

Также отмечено и возникновение Peugeot 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для реализации на рынках РФ.

Таковой автомобиль относится к классу спортивных.

  • Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
  • Клиренс, уменьшенный на 26 мм.
  • Спортивный спойлер сзади.
  • Две выхлопные трубы.

Делается такая машина в 2-ух цветах. Салон оснащается элементами, которые находятся в спортивных автомобилях. А именно это относится к панели устройств и ручки переключения скоростей.

Такую машину обычно приобретают для передвижения по высококачественным дорогам в критериях городка либо по трассам, а поэтому и маленький клиренс у неё не играет особой роли. Такая машина имеет самую большую популярность у прелестной половины населения земли.

Увеличение клиренса на Peugeot 308

Peugeot 308 – автомобиль французского производства, разработанный в 2007 году. Машина выпускается исключительно в кузове хэтчбек, и является одной из модификаций автомобиля Peugeot 408, предназначенного для Рф на базе первого поколения Peugeot 308. Что касается одноименного хэтчбека, он соперничает с Фольксваген Polo, Citroen C4, также Hyundai i30 и другими малогабаритными хэтчбеками.

Автомобиль первого поколения оказался очень пользующимся популярностью, в том числе и в Рф. В связи с этим появился смысл в разработке автомобиля Peugeot 408. Хэтчбек получил одну крупную модернизацию, и выпускался для неких государств до 2015 года. Тем временем, в 2013 году, состоялся дебют второго поколения Peugeot 308, который получил совсем новейшую платформу и дизайнерскую концепцию, также экономные турбомоторы. 1-ый рестайлинг второго Peugeot 308 состоялся в 2017 году.

Peugeot 308 второго поколения оснащается бензиновыми движками объемом 1,6 литра. Их мощность зависимо от форсировки составляет 135 и 150 лошадиных сил. Машина оснащается автоматической коробкой и фронтальным приводом.

Для справки отметим моторную палитру для Peugeot 308 первого поколения. Так, машина оснащалась бензиновыми моторами 1,6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил, также дизельным агрегатом объемом 1,6 мощностью 115 л. с.

Увеличиваем клиренс ещё

Прирастить дорожный просвет можно с помощью проставок, и резины чуток повыше. Конкретно это самые пользующиеся популярностью методы!

Дорожный просвет:

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Peugeot 308 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс Peugeot 308 первого поколения составляет всего 150 мм. Более современная версия модели второго поколения, которое появилась в ЕС в 2014 году повеселит 152 миллиметрами. Но реальный просвет возможно окажется недостающим для эксплуатации по нашим дорогам.

Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не много кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины Peugeot 308. Проставки позволяют восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Peugeot 308, ведь проставки для роста клиренса нацелены лишь на пружины. Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большой дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и дополнительные наклоны кузова.

Официально производитель утверждает, что все Peugeot 308 собранные для русского рынка имеют увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Но под защитой мотора вы все равно намерите около 145 мм фактического просвета.

Хоть какой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычный, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет просто нарастить клиренс на сантиметр другой. Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Peugeot 308. Ведь “гранатам” придется работать незначительно под другим углом. Но это касается только фронтальной оси.

Данный автомобиль с момента собственного возникновения в Рф стал одним из более фаворитных. Относится он к классу «С». В Европе таковой автомобиль продаётся с 2007 года, а вот в Рф его реализации начались еще позднее. Но это не воспрепядствовало данному тс захватить популярность посреди автовладельцев.

В протяжении всего времени, что авто существует на русском рынке, энтузиазм к нему у покупателей остаётся размеренным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что в протяжении всего срока продаж, Peugeot 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на местности РФ.

Различия отечественной версии от заграничной

Для Рф установили другие пружины и стойки, также одели 308 в другую резину (215/55 R16, заместо 205/55 R16).

Так, те авто, которые собираются на местности Рф, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, также увеличенный клиренс.

С помощью более больших пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который делается для евро рынка.

Клиренс стандартной версии для Рф у фронтального порога.

Автомобиль, изготовленный во Франции, имеет клиренс в 160 мм. а авто, которое изготовлено в Рф, имеет клиренс в 180 мм.

Такое малозначительное увеличение дорожного просвета не делает из Peugeot 308 джипа, но при всем этом даёт возможность увереннее передвигаться в городке по российским дорогам.

Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.

При всем этом также некие почитатели данной марки отмечают, что автомобиль стал смотреться малость нелепо с таким клиренсом. А поэтому на таковой транспорт для улучшения внешнего облика принято ставить диски большего поперечника, что дополнительно наращивает проходимость.

Проставки

Набор особых проставок для роста дорожного просвета конкретно на Peugeot 308.

Сопоставление дорожного просвета с проставками и до их.