Замена масла в АКПП Peugeot 207

PEUGEOT 207. АКПП

Модель Объем двигателя Года выпуска Код Коробка Привод
207 1.6 2006 — 2011 AL4 4AT Передний

Как видно из таблицы на Peugeot 207 на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

замена, масло, акпп, peugeot

Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной АКПП: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

Процесс ремонта гидроблока на Peugeot 207 (разобран и отмыт)

Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт АКПП Peugeot 207 у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

Удачи вам! Гарантия на ремонт АКПП Peugeot 207 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей АКПП: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Добрый день,
Peugeot 207 1.6 120 л. 2008 года.
В пути показал ошибку. Загорелась снежинка и спорт режим и так мигали пока не заглушила. После, завела машину, мигания прекратились. В движении передачи переключались.
Очень переживаю, что это может быть.? На сколько это серьезно?И самый главный вопрос что делать! ((

Здравствуйте. Проблема может быть с регуляторами давления,для подтверждения нужна диагностика.

После замены соленоидов давление регулироваои механически. Сказали что выкрутили на максимум но давление все равно повышенное. Я так понимаю гидроблок под замену?

возможно, для начала можно попытаться отремонтировать.

Здравствуйте. Пинки при езде на горячую. На холодную все переключается плавно. Уходила в аварию. Были заменены регуляторы давления, но ничего не изменилоськроме того что перестала уходить в аврийный режим. Диагностика показывает повышенное давление. Масло при замене частично менялось

Здравствуйте. Возможно гидроблок, засорён продуктами износа, либо кто-то нукручивал давление механическим путём при изношенных соленоидах.

Добрый день.
Peugeot 207 1.6 АКПП выбивает 4 передачу, на типтронике тоже падает в аварию, в аварийном режиме как мне кажется работает АКПП на 2-3 передачи, если заглушить и завести заново все проходит, на не определённое время. Когда коробка не в аварии есть толчки при переключении передач и просто толчки на определённой передачи. Что может быть при таких симптомах ? Спасибо

Добрый. Судя по описанию пробуксовка на четвёртой передаче. Нужен ремонт КПП.

Здравствуйте Peugeot 207 1.6 АКПП на холодную едет нормально только нагревается встает в аварийный переключаешь в ручной режим едет только на первой был у диагностов давление разное то больше трех то меньше что делать

Здравствуйте. Для начала заменить регуляторы давления и перепрошить эбу коробки.

Замена масла в АКПП AL4 Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Citroen C2, C3, C4, C5, C8, фото и видео инструкция

Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Citroen C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Citroen С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.

Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:

Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:

Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.

Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Citroen С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:

Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:

Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:

При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.

При выборе масла для АКПП AL4 руководствуйтесь допусками и рекомендациями производителя, лучше всего использовать Total PR 9736.22 либо Mobil LT 71141 как в нашем случае. Заливную пробку закручиваем используя динамометрический ключ с моментом затяжки 24 Hm. Уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено на новое. Запускаем двигатель и прогреваем его, для того чтобы температура масла в АКПП достигла 60 градусов по Цельсию. По правильному необходимо использовать диагностический компьютер, но не у каждого он есть, поэтому греем мотор до того момента, как включится вентилятор охлаждения. Климат и кондиционер при этом принудительно выключаются. После этого прогоняем коробку по всем режимам, задерживая на каждом не более 10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «Паркинг». Закручиваем пробку контроля уровня масла с моментом затяжки 33 Hm. Согласно данным технического регламента производителя, уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено.

Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Citroen C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Peugeot Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Citroen C2, C3, C4, C5, C8:

Нужна ли замена масла в АКПП (Peugeot 207) Авто. клуб Peugeot. Citroen PCA

спасибо большое. а направьте меня еще в раздел (сорри не могу найти ) где можно по распредвалу что то почитать и задать вопрос. выбивает ошибка. мне ее снимают уже 2 месяца каждую неделю. и машина стала тормозить ( связано ли это с ошибкой или нет). режим спорт вообще не работает, и разгоняется,например при обгоне, не как раньше с первой секунды, а 2 3 секунды,как тормозит, а потом только обороты увеличиваются.

Последний раз редактировалось Veselajanadin 09 июл 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз. Veselajanadin Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

Масло замены не требует )))) Маркетинговый ход, который к эксплуатации никакого отношения не имеет. На автомате ( гидротрансформаторе ) масло запоророть можно легко и быстро даже в сроке службы. Перегрел и привет, жидкость потеряла свои свойства. Тяж условия езды, пробуксовки да просто грязный холодильник и масло в топку и это на свеженьком масле все легко можно получить )))Не надо тебе по распредвалу ничего читать. Замени масло ( восстанови вязкость итд ) и будет опять разгонятся с 1 секунды. Тебе же машина подсказывала во всю когда колеса ехать не хотели )))

Последний раз редактировалось Tom 12 июл 2017, 02:11, всего редактировалось 1 раз.

Для одних жизнь это поход в булочную, для других это кругосветное путешествие

Tom Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу

Странно. Всю жизнь думал, что замена обязательна.

B2CB7RK1. Идентификация. Характеристики _ Коробка передач типа AL4.rar

А тут выходит. нет. Все по желанию владельца.

И надо учитывать, что залито масло, которое нельзя смешивать. А сольется только половина.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Peugeot 308SW, 1.6 e-HDi, РКПП, 2013 г.в., STYLE Bee Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

Если проблема с открытием документа:3. СмазкаВНИМАНИЕ : Специальное масло на полусинтетической основе, не смешивающееся с другим маслом ; Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141. ВНИМАНИЕ : Коробка передач не требует замены масла в течение всего срока эксплуатации. Полная емкость заправки маслом 5,85

Заправочная емкость после замены масла 3

Peugeot 308SW, 1.6 e-HDi, РКПП, 2013 г.в., STYLE Bee Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

Замена масла в акпп al-4 Ситроен-Пежо

Для одних жизнь это поход в булочную, для других это кругосветное путешествие

Tom Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Автоматическая коробка передач. АКПП

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Замена масла в АКПП Peugeot 207

PEUGEOT 207. АКПП

Как видно из таблицы на Peugeot 207 на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной АКПП: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

Процесс ремонта гидроблока на Peugeot 207 (разобран и отмыт)

Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт АКПП Peugeot 207 у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

Удачи вам! Гарантия на ремонт АКПП Peugeot 207 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей АКПП: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Как происходит замена масла в АКПП Peugeot 207

Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AL4), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?

Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:

  • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
  • Необходимый инструмент;
  • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла. следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0, необходимо:

  • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
  • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4/DP0

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0/AL4) 5.900 руб. 9.020 руб.
5 передач (AW55-50) 6.680 руб. 10.300 руб.
Вариатор (JF011E) 10.400 руб. 14.000 руб.
6 передач (TF70/TF80) 6.680 руб. 10.300 руб.

В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

замена масла в АКПП / Peugeot 308 AL4

Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Замена масла и клапанов в АКПП al4, свечей и ОЖ. —

Доброго времени суток. Перед покупкой автомобиля не делали комплексную диагностику, было провеRenault только самое основное, поэтому было решено съездить в несколько сервисов и полностью осмотреть автомобиль. После диагностики никаких проблем с подвеской не выявлено, только была ошибка по электромагнитному клапану АКПП, никаких симптомов не наблюдаюсь, коробка переключалась плавно, только иногда в пробках был небольшой толчок между 1-2, поэтому, что бы не перегревать коробку частыми переключениями 1-2-1, в пробках перехожу в ручной режим и еду на 1,конечно я на ней не очень много ездил, остальные передачи отлично щёлкала, в аварийный режим коробка ещё не вставала. Заодно перед зимой я захотел поменять свечи т.к. непонятно в каком состоянии были старые и заменить полностью ОЖ с промывкой всей системы т.к. читал статьи про слабую печку в зимний период. Так же уже преодолено 1300км после замены масла в двигателе, уровень на месте, что радует.Поэтому главная владелица, сегодня сама решила заняться авто т.к. у неё было много свободного времени.

Был помены 2шт электромагнитные клапана АКПП (1 шт оригинал — 2500₽). Процедура проводилась в «Viento Garage”.

Залито 4л нового масла Mobil ATF LT 71141. Слитое масло было в не самом плохом состоянии, поэтому думаю, что прошлый владелец реально его уже частично менял. Магниты чистые.

Так же она заехала к друзьям, где ей поменяли полностью ОЖ. Старый антифриз был красный, чуть темный, грязи было минимум, что очень порадовало. На промывку системы ушло

О каких то изменениях трудно пока говорить, попозже отпишусь) фото мало т.к. меня там не присутствовало) Всем удачи на дорогах!)

Замена масла в коробке Peugeot 207

Замена масла в МКПП BVM5 —

Что надо иметь для замены масло:-Само масло. В литературе пишут в новую коробку надо 2.2 литра, а при замене заливается 2 литра-Головка на 22 удлинённая

-Ключ самодельный для откручивания пробки

Квадрат 8х8 мм. Делал из шестигранника. Снимал грани и каждый раз примерял. Спускался под машину раз десять.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Смотрового и заливного окна в этой МКПП нету #128532;.Для заливания масла надо:-снять аккумулятор-вытянуть мозги. Снимать фишки не надо блок легко уходит в сторону-на коробке, со стороны лобового стекла, висит маленькая коробочка с предохранителями. Её снимаем-отсоединяем пистоны с проводами, они просто держат проводку

-далее откручиваем два болта на 10 внутри коробки и вынимаем саму коробку. Тянуть её надо в сторону бомпера и потом вверх.

Снимаем фишку с датчика заднего хода. Снимать надо аккуратно, можно поломать.Выкручиваем датчик.И вот оно окно для заливки масла.Собираем в обратном порядке.

Перед заливкой масла убедитесь что пробка сливная закручена

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Peugeot 207?

В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Peugeot 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Шприц (можно масляный или аптечный);
  • Отвертка;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Спецодежда.

Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

Масло для робота

Рекомендуется в коробку автомат на Peugeot 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Функции масла в АКПП в автомобиле

  • Эффективная смазка динамичных компонентов;
  • Отведение тепла;
  • Снижение механической нагрузки на узлы;
  • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Peugeot 207 в такой ситуации просто необходима.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Замена масла в коробке Peugeot 207 робот

Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Схема замены масла в роботе на Peugeot 207

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Замена масла в роботе Peugeot 207

Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

Масло для робота

Рекомендуется в коробку автомат на Peugeot 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Здравствуйте.
Здравствуйте
Для того что бы заменить масло в роботе в Peugeot 207 нужно:
– Ставите машину на яму и подъемник. Замену масла нужно проводить когда автомобиль остынет.
– Подготовьте емкость, куда будете сливать отработанное масло и новый фильтр.
– Открываете капот и вытаскиваете щуп с коробки (если он есть).
– Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона, если защита есть, далее откручиваете сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробке нет, значит откручиваем болты крепления поддона и через них сливаем масло), после этого откручиваете заливную пробку, отворачиваем и снимаем поддон коробки, снимаем отверткой скобу фиксирующую (поддерживающую) фильтр и снимаем сам фильтр.
– Затем отмываете очистителем поддон и магнитик от стружки-грязи, очищаете место прилегания прокладки на поддоне и корпусе коробки.
– Высушить поддон желательно воздухом (продуть), не забываем про магнитик и собираем в обратной последовательности с новым фильтром. Закручиваем сливную пробку.
– Далее заливаем масло «по горлышко» заливной пробки, как побежало, заводим двигатель и переключаем селектор Робота в разные положения, доливаем масло снова «по горлышко», пока не станет стабильно уровень. Заворачиваем пробку, замена выполнена.

Масла в коробку заливаем по принципу «сколько слилось столько и залить».
Официальный производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80.
По поводу уровня, он в роботе не проверяется, т.к. по мнению производителей масло не меняется и служит весь срок службы машины. Но все же масло в коробке для продления ее ресурса лучше менять через каждые 60000 км.

Peugeot 207 – ежик на дыбах или закон подлости в действии.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Адаптация робота коробки передач Peugeot 107, ошибка P0562

Осмотр Peugeot 207 1.4 Робот перед покупкой

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

Какое масло лить

Для модели Peugeot 207 рекомендуется к применению следующие масла:

ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Периодичность замены у данной модели чуть больше чем у других, 1 год эксплуатации либо через

Замена масла Peugeot 207

При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

Сколько лить (заправочные объемы)

Для двигателя 1.6 16V VTi потребуется 4,25 л масла. Рекомендуем брать канистру на 5 литров. Таким образом останется немного масла на доливку.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    • Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    • Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    • Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    • Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    • Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    • После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    • Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    • Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    • Audi
    • Chevrolet
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Paugeot
    • Renault
    • Skoda
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ВАЗ
    • Новости
    • Разное
    • Статьи
  • Раз в 20 тыс км. Это издевательство над двигателем, отсюда и дальнейший жор масла у Peugeot

    Функции масла в АКПП в автомобиле

  • Эффективная смазка динамичных компонентов;
  • Отведение тепла;
  • Снижение механической нагрузки на узлы;
  • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.
  • Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Peugeot 207 в такой ситуации просто необходима.

    Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Peugeot 207?

    В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Peugeot 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

    Список инструментов для замены:

    • Набор шестигранных и гаечных ключей;
    • Шприц (можно масляный или аптечный);
    • Отвертка;
    • Тара для отработанной жидкости;
    • Спецодежда.

    Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

    • Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
    • Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
    • Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
    • Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
    • На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
    • Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
    • Производится замена фильтра.

    Как своими руками заменить масло в АКПП на Peugeot 207?

    Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Peugeot 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.

    Заливка нового масла в АКПП

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

    • Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
    • Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
    • Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.

    В АКПП замена масла на Peugeot 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

    Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.