Проставки для увеличения клиренса Passat б6

Проставки для Volkswagen Passat B6

Установка проставки под задние амортизаторы

Это самый надёжный, обычный и действенный метод роста клиренса при нормально работающих задних стойках. Так как германский концерн категорически не рекомендует изменять рабочую длину штока амортизатора, необходимо поднять место крепления его нижней части. Для этого продаются особые крепления с болтами, но можно сделать их и без помощи других.

проставки, клиренса, passat

  • Кузов вывешивается при помощи домкрата.
  • Откручивается гайка крепления нижней части амортизатора.

Монтаж проставки под передние амортизаторы

Изменение точек крепления фронтальных амортизаторов связано со снятием фронтальных стоек и впрямую оказывает влияние на разрушение и схождение фронтальных колёс, изменение угла вращения карданов угловых скоростей и другие принципиальные свойства автомобиля. Без помощи других эту работу рекомендуется делать только водителям, имеющим обеспеченный опыт слесарных работ. Если вы не обладаете нужной квалификацией, лучше обратиться к спецам в автосервис.

Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками

Дорожный просвет, либо клиренс, — очень принципиальная величина при езде по бездорожью. Если автомобиль перемещается только в городских критериях и по автострадам с твёрдым покрытием, то чем меньше дорожный просвет, тем устойчивость и маневренность будет лучше. Потому некие модели легковых автомобилей подвергаются тюнингу, чтоб сделать клиренс равным 130 мм. Но что отлично для асфальта, совсем не годится для езды по пересечённой местности. В таких случаях экстремалы стремятся дорожный просвет прирастить, используя для этого разные вставки.

READ  Как выбрать антифриз для автомобиля

Инструмент и материалы

Для выполнения этой работы нам пригодится определённый набор инструментов.

  • Свечной ключ на 21 мм.
  • Набор накидных ключей.
  • Набор головок.
  • Шестигранный ключ на 7.
  • Разводной ключ.
  • Молоток.
  • Полукувалда.
  • Гидравлический домкрат.
  • Зубило.
  • Стяжки для сжатия пружин.
  • Древесные подставки (чурбаки, бруски, обрезки досок).
  • Аэрозоль WD-40 (универсальное средство для откручивания прикипевших гаек).
  • Набор полимерных проставок с шестью удлинёнными болтами.

Советы по выбору проставок

Хорошими свойствами владеют проставки из полиуретана. Приобрести их просто на авто интернет-ресурсах. Они не только лишь наращивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым русским дорогам, да и гасят вибрацию корпуса. Полимерный состав не опасается коррозии, противогололёдных песчано-соляных консистенций.

При выборе деталей для роста клиренса непременно обращайте внимание на марку, модель, тип кузова и год выпуска «Volkswagen Passat ». Для каждого поколения этого автомобиля необходимы свои размеры проставки, так как опорные подшипники и посадочные места под пружины персональны. Это разъясняется тем, что размеры и свойства пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются зависимо от полной разрешённой массы автомобиля, а она у различных поколений неодинаковая.

Как увеличить клиренс «Volkswagen-Passat » своими руками

Чтоб обеспечить неопасную езду на VW Passat с увеличенным дорожным просветом, нужно верно избрать детали для подъёма кузова. Ими могут быть:

  • заводские полимерные проставки;
  • пакет для плохих дорог;
  • пружины и амортизаторы со специальными характеристиками.

Наибольшей популярностью для увеличения дорожного просвета на 20–40 мм пользуется вариант установки специальных вставок между кузовом и опорным подшипником на передней и задней подвесках. Огромное значение имеет материал проставок. Практика показала, что самыми эффективными являются упругие вставки из полиуретана, которые в несколько раз долговечнее дешёвых резиновых. Некоторые владельцы вытачивают металлические аналоги, но они в 2–4 раза увеличивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем самым срок службы сайлентблоков и амортизаторов.

READ  Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla

Сам концерн VAG специально для России разработал пакет для плохих дорог, но он стоит довольно дорого (около 50 тысяч рублей). Дорожный просвет при его использовании увеличивается всего на 1–1,5 см, чего явно мало в наших условиях. Владельцам машин «Volkswagen» этот пакет рекомендуют покупать автосервисы, в которые они обращаются для увеличения клиренса, и официальные дилеры.

На всех последних моделях Volkswagen используются пружины и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Самостоятельно сделать переднюю подвеску регулируемой проблематично из-за необходимости внесения серьёзных изменений в программное обеспечение бортового компьютера («мозгов» автомобиля).

Клиренс «Volkswagen-Passat »

Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса. Своё название машина получила в Honor почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля. Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.

Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием. В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески. Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно. К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.

Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким. Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше. На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.

READ  Замена задних тормозных дисков Nissan TIIDA

Volkswagen Passat

Этот тренд в очередной раз поддержал концерн Volkswagen, который через год после седана вывел к нам универсал Passat Variant. Правда, в ограниченном ассортименте — два мотора TSI и только передний привод. Хотите привод на все колеса? Доплачивайте 600 тысяч за «внедорожный» Passat Alltrack. Не дороговато ли?

Советы по выбору проставок

Отличными качествами обладают проставки из полиуретана. Купить их легко на автомобильных интернет-ресурсах. Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и гасят вибрацию корпуса. Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей.

При выборе деталей для увеличения клиренса обязательно обращайте внимание на марку, модель, тип кузова и год выпуска «Volkswagen Passat ». Для каждого поколения этого автомобиля нужны свои размеры проставки, потому что опорные подшипники и посадочные места под пружины индивидуальны. Это объясняется тем, что размеры и характеристики пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются в зависимости от полной разрешённой массы автомобиля, а она у разных поколений неодинаковая.