Почему надо вовремя менять масло
Заместо моторного масла. мазут и это, невзирая на то, что мы доливали свежайшего масла в попытках завести двигатель FX37.
Вот эта муфта работает благодаря моторному маслу. Работать на мазуте таковой механизм не может:
Разобрали низ мотора. Неприятно даже глядеть на «это»:
Масло в движке Инфинити ФХ 37. как выяснилось позднее, не меняли 30000 км:
Тут стоит механизм VVEL. прецизионный сервопривод, который отвечает за высоту подъема клапанов:
Вот этот сервопривод. В таком состоянии он уже ни за что корректно не отвечает:
Чтоб продолжить разбирать двигатель, пришлось его промыть из керхера. По другому просто не видно головок болтов. Не понятно, что открутили, а что нет:
Мойка снаружи посодействовала разбирать мотор, но из-под каждой открученной детали вываливался наружу мазут. Вот, к примеру, на этом месте стоял натяжитель цепи ГРМ, который управляется давлением масла: Все забито мазутом.
Масляное голодание мотора Инфинити ФХ 37 (помните, клиент гласил, моргала лампочка масла) оставило свои следы: постели распредвалов имеют выработку.
Снятие головок блока, оголило новые сюрпризы:
Моторное масло, точнее то, что от него осталось, горело в цилиндрах. По краю цилиндра видна сажа, поточнее короста.
По сути клиенту подфартило, что двигатель заглох. Налицо износ вкладышей. Еще мало и ремонт был бы куда дороже: добавился бы коленвал и т.п.
Маслосъемные кольца «залегли» (на фото самое правое). Кольца утратили упругость из-за масляного нагара:
Видно, что компрессионные кольца разжались, а маслосъемное не шелохнулось:
Разбираем двигатель
Рассогласование меток приводило к тому, что блок управления движком не лицезрел момента, когда подавать искру. В этом и крылась причина отсутствия искры. Осталось отыскать «виновника».
После проверки датчиков, маховика и иной периферии, было принято суровое, взвешенное, но рисковое решение: снимать и разбирать двигатель. Мы предположили, что поломка имеет механическую природу и кроется она внутри мотора.
Мотор Infiniti FX37 (VQ37VHR ) подготовили к съему:
И аккуратно сняли с автомобиля вместе с АКПП и подрамником:
Бригада из нескольких человек, слаженно разбирает двигатель. Каждый знает, что и как ему нужно снять. Нам ведь еще собирать его 🙂
Снятие впускного коллектора ничем не удивило, даже насторожило: а правильное ли решение мы приняли. Внутри все относительно чисто:
Есть, конечно, масляные подтеки, но таким двигатель не остановишь. Продолжаем разбирать:
Отцепляем АКПП и перемещаем мотор на стен:
Снятая клапанная крышка развеяла сомнения: проблема внутри двигателя есть.
Для сравнения, мотор автомобиля Infiniti FX45 2005 года (больше 10 лет машине) выглядит вот так:
Ремонт двигателя Infiniti FX37
Сборка двигателя Инфинити ФХ 37
Как и следовало ожидать, двигатель завелся сразу и без нареканий. Работает ровно, как новый.
Диагностика электрики Infiniti FX37
Современная электроника нередко подкидывает вопросы электрикам-диагностам. В этот раз тоже «грешили» на неё. Симптомы очевидны: со слов владельца, никаких проблем с машиной не было. Заводилась, ездила без нареканий. Правда ТО одно очередное пропустил, но из-за этого же не заглохнет машина. Да, еще лампочка с масленкой моргнула. масла долили. После этого еще ездили. «Конечно, из-за ТО не заглохнет». поддакивали мы, убедившись, что масло в двигателе все-таки есть. «Вероятно, проблема с электрикой. Будем диагностировать. «,
Два дня автомобиль «перекапывали» электрики. Для верности даже демонтировали спутниковую сигнализацию. Результат нулевой. В момент пуска проскакивает одна искра. Всё.
Прошлись от бензонасоса до блока управления двигателем.
Осциллограф, подключенный к датчику коленвала (красные импульсы) и распредвалов (синие импульсы) выдал странную картинку:
Такая картинка бывает, если неправильно установлена цепь ГРМ, Но мотор никто не вскрывал до нас. Вот как должно быть. На эталоне все импульсы «стартуют» одновременно, сразу после паузы:
У нас на экране четкой картинки не получилось. Даже между собой распредвалы вращались несинхронно. начала импульсов должны совпадать (красный. распредвал по левой головке, синий. по правой):
Почему Infiniti FX37 заглох и не заводится
На этом ужастики закончились. Причина поломки автомобиля в неисправности муфт распредвалов, которые тоже управляются моторным маслом. Их каналы были забиты мазутом. Из-за этих муфт возникло рассогласование распредвалов и коленвала. Отсюда и картинка на осциллографе, как будто цепь перескочила на зуб. Муфты пришлось поменять. Ремонт Infiniti FX37 свелся к тщательной промывке масляных каналов и самого двигателя. Хон на стенках цилиндров сохранился, так что блок отмыли и отставили до сборки:
Мелкие царапины крест-накрест. это хон. Он позволяет маслу удерживаться на стенках цилиндров:
Поршни не новые, они отмыты до заводского состояния:
Головки блока также отмыты, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:
Крышки двигателя отмыты. Красить не стали. и так прилично выглядят:
Почему стоит доверить ремонт Инфинити именно нам?
В Инфинити Партс обращаются немало владельцев Infiniti. Люди с разным достатком и требованиями к техцентру. Конечно всем не угодишь, но мы поставили во главу угла честный ремонт, а не жалкие попытки любым способом завлечь клиента. Этот способ работает много лет. Нас рекомендуют друзьям. Мы не стесняемся своей работы.
Ремонт двигателя отснят на фотоаппарат (около 2 Гб фотографий). Фотографии передаются владельцу вместе с отремонтированным автомобилем.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Инфинити QX56 каждые 10-15 тыс. км. Ниже рассмотрим негативные факторы, происходящие в результате несвоевременной замены масла, что может привести к капитальному ремонту ДВС.
- Старое масло утрачивает свои полезные свойства, из-за чего происходит перегрев компонентов ДВС, нуждающихся в качественной смазке. К тому же, отработанное масло не способно отводить тепло, в результате чего велика вероятность расплавления компонентов.
- Увеличивается расход топлива, начинает постукивать двигатель и появляются различные посторонние шумы.
- Ухудшается антикоррозионная защита
- В каналах двигателя собираются продукты износа, из-за которых двигатель может выйти из строя.
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6).
Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti QX56 JA60 c бензиновым двигателем VK56DE (5.6) здесь.
Сколько масла в двигателе инфинити qx56
Инфинити QX56 – большой японский внедорожник, выпускаемый с 2004 года. На самом деле флагманская линейка QX известна с 1996 г. Машина образца 2004 г. имела рамную конструкцию, общую с пикапом Nissan Титан. Автомобиль оснащался бензиновым V8 объемом 5.6 л (315-325 л. с.). В 2010 году начались продажи QX56 третьего поколения. Машину спроектировали на базе Nissan Патруль Y62. Внедорожник поступил в продажу с бензиновым двигателем V8 5.6 с мощностью 405 л. с. В 2013 г. модель была переименована в Инфинити QX80.
Ответы (2)
В двигатель 5.6 (VK56DE) заливается 6.5 литра моторного масла.
Интервал замены — каждые 15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. про перелив масла читайте — https://avtoexperts.ru/article/pereliv-masla-v-dvigatele-posledstviya-i-sposoby-ispravleniya//caption
«>