Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 12 клапанов

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Акценте с двигателем 1,5 16 клапанов

Преждевременное осеннее утро началось с кофе и полного отсутствия желания поработать. Но! На пороге вдруг появился клиент и разрушил все наши планы. Итак, Hyundai Accent с движком 1,5 16 клапанов, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, помпу поменять отказался потому что она прошла всего 50 тыщ км с прошлой подмены. Процедура подмены очень ординарна, хоть какой кто хоть раз держал клочь своими руками управится без усилий.

Принципиально! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на движке 1,5 гнет все клапана.

Периодичность подмены от производителя установлена 60 тыщ км пробега, но лучше поменять мало ранее, нормально на 50 — 55 тыщах либо раз в 4 года, зависимо от того что наступит ранее.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

Принципиально! Крутите коленвал только по часовой стрелки в неприятном случае будет приложено завышенное усилие к узлам механизма газораспределения.

  • Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.

Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие диска тормоза фронтального колеса ниже суппорта.

  • Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.

Нижняя крышка ГРМ.

  • На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя диск тормоза не выключая пятой передачи.

Метки коленвала.

  • Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму ввысь и затягиваем его в таком положении.
  • Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.

Инструмент приспособления и материалы

Нам пригодится стандартный набор ключей и головок. Из материалов: ремень ГРМ, натяжной ролик, приводной ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера. Клиент привез оригинал, так как разница с аналогами была малозначительна.

Ремень ГРМ и приводные ремни.

Подготовительные операции

Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем упоры под задние колеса, снимаем фронтальное правое колесо и пластмассовый брызговик. Если вы все таки решили поменять помпу то даем движку остыть и сливаем антифриз. Так как опору мотора снимать ненужно, защиту картера мы не снимаем, она не помешает.

Пошаговая инструкция

Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.

  • Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить 2-мя методами:
  • рожковым ключом на 12 сверху.

Крепление насоса ГУР.

  • головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.
замена, ремень, hyundai, accent, клапан
  • Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем ослабляя натяжку ремня.

Насос гидроусилителя.

  • Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к движку. Снимаем приводной ремень.

Натяжной механизм генератора.

  • Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.

Натяжной ролик кондиционера.

  • Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
  • Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта. Головка на 10.
READ  Замена заднего сальника коленвала Ford Focus 2

Верхняя крышка ГРМ.

Как определить неисправность ремня ГРМ

Для водителя с опытом не тяжело будет найти показавшийся соответствующий свист либо скрип, издаваемый ремнем ГРМ и указывающий на его скорую подмену. Еще очень принципиально смотреть за наружным состоянием ремня, временами осматривать его на может быть показавшиеся потертости, надрывы, трещинкы и другие повреждения. Помните, некорректная установка ремня ГРМ либо несвоевременная его замена ведет к обрыву ремня, а потом, к загибу клапанов, пробитым поршням и дорогому ремонту мотора.

Полезные советы

Замена ГРМ Hyundai Accent

Чтоб произвести подмену ремня ГРМ нужно поднять машину на подъемник либо загнать ее на яму. Не считая того, с ремнем ГРМ правильно будет произвести подмену всех роликов механизма, по другому, это может привести к скорому износу нового ремня, т.к старенькые ролики будут уже с износом и могут не выдержать нагрузки.

Ничего сложного в процедуре подмены ремня ГРМ нет, но, следует быть максимально внимательным и верно соблюдать технологию, все советы и определенную последовательность. Проконтролируйте, чтоб все метки при замене совпадали и при снятом ремне не крутите коленвал и распредвалы, есть и другие советы, но о их чуток ниже.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Согласно советы завода-изготовителя, каждые 50000 км следует поменять ремень ГРМ на новый, при этом замене подлежит не только лишь ремень, да и натяжные ролики. Необходимо отметить, что только своевременная замена ремня ГРМ может предупредить суровую поломку мотора, которая может быть вызвана обрывом ремня. После того, как ремень рвется, происходит рассинхронизация вращения коленчатого и распределительного валов, в итоге чего поршни с большой силой ударяют по клапанам, разрушая детали газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма. В данном случае обладателю не избежать сложного и очень дорогостоящего ремонта мотора. Очевидно, еще выгодней впору поменять ремень ГРМ Hyundai Accent.

Ремень ГРМ Hyundai Accent

Ремень ГРМ – это один из главных частей газораспределительного механизма в движках внутреннего сгорания. Он служит для согласования работы системы впрыска горючего и выпуска отработанных газов с вращением коленчатого вала. Работая в томных критериях, ремень ГРМ нуждается в неизменном контроле и повторяющейся замене.

Очень важно:

Инспектировать целостность ремня и его натяжение нужно как можно почаще – как минимум, каждые 15000км пробега. Эта рекомендация, кстати, относится не только лишь к автомобилям Hyundai Accent. Ремень, на котором находятся механические повреждения в виде потертостей, расслоений либо трещинок, подлежит неотклонимой замене, независимо от срока эксплуатации. Не считая того, предстоит провести кропотливую диагностику. дело в том, что подобные повреждения свидетельствуют о возможной неисправности шкивов, нехорошем либо лишнем натяжении либо воздействии хим веществ либо экстремальных температур. Очевидно, в таковой ситуации стоит найти настоящую причину повреждения ремня, по другому новый ремень ГРМ может прослужить еще меньше, чем гарантирует производитель.

READ  Новый спортивный Hyundai Tucson N Line пополнил модельный ряд

Цены на ТО Hyundai Accent

Калькулятор ТО

Мы увлечены техобслуживанием более 11 моделей Hyundai

У нас в наличии все нужные запчасти для вашего авто

У нас Вы сможете отдохнуть либо пользоваться подменным авто

Натяжение ремня ГРМ Hyundai Accent

Одним из важных критерий долговечности и беспроблемной эксплуатации ремня ГРМ является правильное его натяжение. Очень слабенькое либо очень сильное натяжение ремня может вызвать выход из строя натяжных роликов, помпы, уменьшение ресурса ремня и даже его ранний обрыв. Не считая того, при неверной замене ремня могут быть нарушены углы установки зажигания, что приведет к падению мощности мотора и повышению расхода горючего. Вот поэтому доверять подмену ремня ГРМ стоит только спецам авторизованных производителем сервисов и 100 – в данном случае обладатель автомобиля избежит противных сюрпризов в виде нарушения правильной работы системы ГРМ.

Замена ГРМ на 12кл акценте

Замена ремня и роликов ГРМ Hyundai Accent своими руками

Ремень ГРМ Hyundai Accent служит связывающим звеном меж коленчатым и распределительным валами. Различий у ремней для 8-миклапанных и 16-тиклапанных моторов не много – последние имеют всего на 2 зуба больше. Перед покупкой непременно проверьте сопоставимость. Необходимо еще упомянуть о малеханькой особенности Акцентов – шкив распредвала у него один. Но снутри ГБЦ находится у 16-тиклапанных движков два зубчатых шкива, связанных железной цепью, которая смазывается моторным маслом. Это существенно упрощает настройку механизма газораспределения, потому что два распределительных вала в любом случае будут работать синхронно.

Основные сведения о ГРМ Hyundai Accent

Ресурс у ремня ограничен – рекомендуется создавать подмену каждые 60 тыс. км. Но необходимо учесть износ мотора и его агрегатов. Потому дешевле будет ставить новый ремень каждые 45-50 тыс. км. пробега. А обрыв может окончиться плачевно – погнутся клапана, появятся трещинкы в головке блока, и многие другие проблемы. Можно прийти к выводу, что замена ремня ГРМ требуется в 2-ух случаях:

  • При достижении наибольшего пробега в 45-60 тыс. км.
  • При обрыве либо повреждении.
  • Уникальный арт. 243 122 60 50 – выше 2000 рублей.
  • Аналог производства CONTITECH №СТ942 – 500.600 рублей.
  • Аналог производства DAYCO 4660 – около 500 рублей.
  • Аналог AMIWA арт. 29 14 035 – 500 рублей.
  • Аналог DONGIL арт. 105RU22 – 450-500 рублей.
  • Комплекты для ремонта GATES, INA либо JP GROUP обойдутся в 1000-3000 рублей. Каталожные номера K015479XS, 530042710 и 3512100919 соответственно.

Непременно обращайте внимание на рекомендуемый производителем ремня срок подмены. Превосходить его не надо. Обрыв может случиться в хоть какой момент, даже при равномерном движении. Мотор останавливается и не заводится, стартер крутится со скоростью, большей, чем рядовая. Потому лучше поменять весь привод, не дожидаясь, когда ремень сам порвется.

  • Натяжной (для DOHC 16-ти и SOHC 12-тиклапанных) – 244 102 6000.
  • Промежный для DOHC 16-тиклапанных моторов – 248 102 6020.
READ  Какое масло лить в Camry 40

Процедура замены ремня

Необходимо непременно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежный ролики. Лучше сходу поменять все комплектом. В неприятном случае через пару месяцев начнет шуметь ролик, снова проводить ремонт – это затратно. А если ролик заклинит, то обрыва ремня не избежать. Процесс смены ремня привода смотрится последующим образом:

  • Снимите все ремни привода дополнительных устройств (компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора).
  • Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и двинуть его, чтоб не мешало проведению ремонта.
  • Снимите защитный пластмассовый кожух, выкрутив четыре болта.
  • На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон.
  • Чтоб не разрушить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть.
  • Проверните коленчатый вал стартером, чтоб сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выдавить тормоза и пробовать вывернуть воротком болт.
  • Снимите пластинку и шкивы.
  • Ослабьте и выверните крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтоб не сорвать резьбу.
  • Снимите ремень.

Сейчас необходимо установить новый, при этом так, чтоб не нарушить синхронизацию валов на Hyundai Accent 16 клапанов. Для этого:

  • Поменяйте промежный ролик.
  • Установите ремень.
  • Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе.
  • Установите ролик натяжителя, придерживайте при всем этом пружину длинноватой отверткой. Корректировать натяжение ремня не надо – пружина все сделает сама.
  • Затяните болт ролика.
  • Затяните основной болт.
  • Установите шкив на коленчатый вал и затяните болт.
  • Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и убедитесь в том, что метки не сместились.
  • Соберите оставшиеся элементы.

Направьте внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала делается против часовой стрелки. У него оборотная (левая) резьба.

Метка шкива коленвала Метка в виде буковкы “Т” на пластинке

Несколько советов посодействуют для вас резвее совладать с подменой ремня газораспределительного механизма:

  • Движку необходимо дать остыть.
  • Не проворачивайте валы после демонтажа ремня.
  • Лучше поменять и ремни привода вспомогательных агрегатов.
  • Не поленитесь и поменяйте масло с фильтром, свечки, если им осталось недолго ходить.

Самое неприятное в данном деле – это установка меток. На Ладе, правда, это делать труднее – там необходимо синхронизировать три вала. На Hyundai всего два. Под верхней боковой крышкой находится шкив распредвалов. На нем, поближе к болту, есть метка. Она должна размещаться напротив опасности в высшей части ГБЦ. На шкиве коленчатого вала имеется выемка, которая должна быть совмещена с буковкой «Т» на пластинке. Если эти метки никуда не «убегут», то заморочек с настройкой механизма газораспределения не возникнет, движок будет работать как часы. И маленькое видео от потрясающего и познавательного канала “Сделано в гараже” на тему подмены ремня ГРМ и помпы: