Установка антенны на Ford Focus 2

Установка магнитолы

Примечание. Для начала помним, что автомагнитола будет устанавливаться в то же место, где стоит заводская. Если в авто вообщем нет магнитолы, то на место, созданное для этого в панели. Никаких дополнительных рамок либо фишек не пригодится, ведь покрытие штатной магнитолы стопроцентно повторяет извивы и формы предназначенного места. Не считая того, автомагнитола штатная отлично вписывается в общий интерьер.

установка, антенна, FORD, FOCUS

Отметим и то, что никакой трудности установка автомагнитолы не представит собой. Обращаться в сервис, где берут за операцию немалые средства, совсем не непременно. Установка займет всего полчаса времени, даже включая разбор торпеды. Довольно быть человеком, который хоть раз починил розетку в доме либо отремонтировал кран:

  • Вооружаемся необходимыми инструментами: пластмассовыми линейками и фигурной отверткой.

Примечание. Линейки могут быть любые, пластмассовые либо древесные. Подходят, например, кухонные лопатки для тефлоновой посуды. Что касается железных линеек, то ими воспользоваться не рекомендуется, потому что они способны ненароком поцарапать затратные панели.

  • Вставляем линейки (должно быть 4 штуки) в зазоры межу торпедой и рамкой, которая идет по окружности автомагнитолы. Сделать это не так и просто, ведь Форд Фокус – это автомобиль, который собран отменно и зазоры малы. Но всунув первую линейку, далее дело пойдет легче.
  • Вставляем все 4 линейки (можно и больше), чтоб не допустить перекоса накладки в процессе подмены.
  • Плавненько отгибаем накладку от торпеды. Стопроцентно отгибать одну из сторон не рекомендуется. Лучше понемногу делать это с каждой стороны.
  • Как ощущаем, что панель поддается, нужно начать действовать более интенсивно. Тянем уже панель на себя руками.

Совет. Более крепко держится панель в центре, около регуляторов панели и регулировки температуры. Необходимо попытаться в этих местах потянуть посильнее.

  • Тянем панель на себя и в момент соответствующего щелчка осознаем, что она уже вышла. Все ужасное сзади. С самым сложным заданием мы совладали!
  • Сейчас остается провести пару механических действий. Берем фигурную отвертку и начинаем откручивать винты по 4-ем сторонам магнитолы.
  • После откручивания винтов, магнитолу извлекаем из салазок.
  • Сейчас пора заняться проводами. Они соединены с головным устройством сзади. Это жгут проводов, который оканчивается мощным штекером.

Большая часть операции изготовлена. Древняя магнитола больше не пригодится. Впереди ожидает комфорт от сенсорного управления и проигрывания DVD. Можно выкинуть и бумажные карты из бардачка, ведь они больше не пригодятся – есть навигатор(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и установка), при этом высококачественный. Рекомендуем также обзавестись и камерой заднего вида, чтоб парковка проходила всегда на ура, даже в самые тесноватые промежутки. Продолжаем наш процесс:

  • Вставляем фишку от автомобиля в разъем головного устройства.
  • Далее подключаем к магнитоле все нужное: центральный провод, антенну приемника и GPS.

Примечание. Во время подключения кабеля GPS-антенны принимаем во внимание, что антенну придется располагать или на полке под задним стеклом, или под панелью торпеды. В любом случае сверху антенны должно быть свободное место. Никаких железных панелей либо других составляющих, которые могут создавать помехи связи со спутником, быть не должно.

  • Не забываем проложить и кабели для подключения Айпод и камеры заднего вида, если желаем использовать способности штатного головного устройства на полную катушку. Для этого существует отдельный штекер и набор кабелей.

Набор кабелей для подключения iPad и других наружных устройств

На этом все. Все проверяем и наслаждаемся функциями.

Автомагнитола на Ford Focus 2 и ее установка

В данной статье мы узнаем все достоинства штатной магнитолы Форд и то, как ее установить. Автомагнитола на Форд Фокус 2 просто устанавливается и своими руками, если знать главные правила и аспекты. Автомагнитолы для Форд Фокус 2 имеют хороший набор дополнительных аксессуаров, идущий вкупе с нею.

Redpower 12003B и ее обзор

Эта штатная магнитола – реальный компьютер. «Мозгом» данного головного устройства является операционная система Windows CE 6.0, что существенно расширяет мультимедийные способности всей системы. Можно полностью насладиться работой DVD проигрывателя, читающего разные форматы либо использовать GPS навигатор, имеющий лицензионное соглашение ПО Навител. Одним словом, установив этот полукомьютер заместо заводской магнитолы, можно ощутить себя реальным космонавтом в космосе, так много тут разных функций.

Технические характеристики штатной магнитолы Ford Focus 2

  • HD сенсорная 7-дюймовая панель.
  • GPS-модуль с поддержкой навигационных программ Навител и другие.
  • Блютуз интегрированный, который поддерживает звучную связь и автоматический прием входящих звонков.
  • Мощнейший усилитель HiFi 45 Вт.
  • DVD проигрыватель, читающий большая часть современных форматов.
  • Радиоприемник FM/AM, поддерживающий RDS.
  • Возможность управлять магнитолой с кнопок, установленных на руле.
  • Одновременное внедрение навигатора и радио/TV/DVD.
  • Поддержка Айпод, USB, разных карт памяти.
  • Уникальная возможность подключения камеры заднего вида либо системы парктроник.
  • Поддержка функции PIP, другими словами картина в картинке.
  • Возможность управления магнитолой с помощью ДУ пульта.

Представленный набор функций на сегодня не новость. Этим никого не удивишь, но таковой набор идет исключительно в авто премиум-класса, каковым и является Ford Фокус. Что касается кнопок на руле, то не все модели Форд имеют их. Что касается Форд Фокус, то у него имеется мультируль, с которым устройство работает без заморочек.

Обзор магнитолы НавиПилот Дроид

Самая давно ожидаемая новинка. По последней мере, перед ее выходом дискуссий было с целый короб. Ожидания на сто процентов оправдались. Выходит штатная навигационно-мультимедийная система на платформе Android. Операционная система самая передовая – Гугл Android.

Обзор магнитол Ford Focus 2

В заключении хотелось бы привести описание и способности неких моделей штатных магнитол для Форд Фокус. Этот обзор поможет ознакомиться поверхностно с функциями и техническими составляющими.

Распиновка штатной магнитолы Ford Focus 2 и схема подключения

На автомашинах Ford используются стандартные штекеры для коммутации мультимедийного оборудования. Распиновка магнитолы Ford Фокус 2 позволяет поменять оригинальное оборудование на другие изделия на базе операционной системы Android. Для обеспечения сопоставимости используются переходники, дозволяющие исключить скрутку коммутационных кабелей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ford

В статье подвергнутся рассмотрению схемы распиновок магнитол последующих моделей Форд: Focus 1 2 3 4 поколений, Mondeo, Fusion, Transit, Kuga, Explorer, Escape, Fiesta, Eco — спорт, S-max и других моделей марки Форд, как новых так и старенькых, а так же магнитол 6000 cd, 5000с, Форд — Sony и других.

Форд Фокус 3, 4, Mondeo 3, 4, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, Eco-Sport и С-Max последних поколений (после 2011 года)

Форд Фокус 2, Mondeo, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, S-Max (поколений до 2011 года выпуска, магнитола Sony, 6000 CD)

Как настроить

При настройке штатной магнитолы Форд Фокус 2 меняются последующие характеристики:

  • дата и время, отображаемые на дисплее;
  • уровень проигрывания низких, средних и больших частот;
  • рассредотачивание мощности усилителя меж левыми и правыми динамиками, также меж фронтальной и задней частями салона;
  • запись в память частот радиостанций в доступных спектрах;
  • значение дополнительных функций (к примеру, прием сигналов RDS либо корректировка громкости при наборе скорости).

Для регулировки употребляются кнопки и поворотный регулятор громкости, расположенные на передней панели. Методы опции описаны в руководстве по эксплуатации, которое передается обладателю вкупе с автомобилем Форд Фокус 2. В конструкции головного устройства употребляется проигрыватель компакт-дисков, обеспечивающий повтор избранной композиции либо проигрывание мелодий в смешанной последовательности. При загрузке нового диска либо после повторного включения проигрывателя опции проигрывания сбрасываются.

Если употребляется другая магнитола, то регулировка делается в согласовании с аннотацией. Оборудование отличается расширенными опциями усилителя, в каком могут находиться частотные фильтры. На передней панели располагаются штекеры AUX либо USB, дозволяющие коммутировать наружные накопители с музыкальными композициями.

Распиновка штатной магнитолы Ford

Магнитолы, устанавливаемые на авто марки Форд, всегда славились надежностью, восхитительным дизайном и предовым функционалом. Подключение и распиновка разъемов штатных магнитол Форд ординарны и логичны — разъем этих автомагнитол, до 2011 года, был идентичен с разъемом магнитол премиальных брендов — имеел квадратную форму, очень эргономично вмещающую в себя несколько подразъемов для дополнительного функционала, называется таковой разъем Quadlock. Распиновка всех quadlock — разъемов идентична, но Форд был бы не Форд, если б не выделился посреди производителей и не добавил бы свои особые фишки и дополнительные функции, к примеру «Anti Theft», задачка которой, как не тяжело осознать из наименования — защитить магнитолу от кражи. И это далековато не единственное новшестов quadlock»ов от Форд, они так же имеют свою технологию связи с CAN — шиной автомобиля и комфортную, облегченную систему дооснащения магнитолы функцией Блютуз. Но, в автомобилях с 2011 года — в 3 поколении (Форд Focus 3, и других моделей) от разъема Quadlock отказались. Новый разъем стал малость другим по форме, сейчас он разделен от подразъемов доп. функционала, которые разбросаны сейчас по задней стене магнитолы.

Наверняка нет такового обладателя машиной марки Форд, который бы не гордился штатной магнитолой в собственном автомобиле. Магнитолу отключать и изъимать обладателям приходится редко, но делать это в принципе, сравноительно легко. Если пристально изучить аннотацию к автомобилю — то все сразу станет понятно и разумно. Для того чтоб подключить магнитолу Форд хоть какого поколения для вас потребуются только схема распиновки магнитолы и познание цветовой индикации проводов автомобиля, чтоб осознавать, какой провод за что отвечает и что к чему мы подключаем. Разглядим сразу и то и это:

Как поменять антенну на FORD FOCUS 2

На схеме представлена распиновка магнитолы Форд 6000 CD и цветовая индикация проводки автомобилей Форд. Такие разъемы употребляются на автомобилях Форд 2-ух последних поколений, в большинстве случаев это 3 и 4 поколение машин марки либо другие свежайшие авто Форд. Но нам нужно разглядеть схемы подключения и распиновки магнитол автомобилей всех животрепещущих поколений марки Форд.

Снятие и замена антенны на Ford Focus 2

Антенна иммобилайзера Форд Фокус 2 представляет собой отдельную категорию противоугонных систем, при помощи которых автомобиль защищается от несанкционированного проникания злоумышленников. Также данный узел исключает пуск агрегата машины при помощи хоть какого другого ключа, не считая штатного. Все подобные антенны разделяются на стандартные и дополнительные.

Особенности антенны иммобилайзера Ford Focus II

Антенна центрального замка и иммобилайзера представляет собой электрический узел, исключающий возможность пуска мотора автомобиля. Главный функционал элемента – разрыв одной либо ряда электрических цепей тс, в итоге чего существенно понижается возможность угона автомобиля.

Штатная антенна Форд Фокус II устанавливается в конструкцию техники в период сборки машины. Средством особенного программного обеспечения к бортовым системам узел иммобилайзера позволяет ограничить доступ к управляющему блоку мотора тс. Схожее устройство употребляется не только лишь на автомобилях известного южноамериканского концерна, да и на огромном количестве других современных машин.

В роли штатного узла в Фокусе второго поколения часто применяется беспроводной (транспортный) иммобилзайер, содержащий в собственном составе ключ либо чип для пуска мотора, антенну и управляющий блок. Данная антенна сигнализации обеспечивает радиообмен меж контроллером и самим ключом иммобилайзера.

В элементе употребляются разные варианты датчиком, но большим распространением сейчас пользуется кольцевая антенна, встроенная по окружности замка зажигания Форд Фокус. Современные иммо-системы с дистанционным контролем имеют в собственной конструкции сходу несколько датчиков. При всем этом иммобилайзер внедряется в замочный язычок и прикрепляется винтом, а основание антенны находится снутри панели, в зоне резиновой шторки управляющий колонки.

Механизм работы рассматриваемой системы основывается на разрыве соединения электроцепей тс в важных зонах автомобиля, включая зажигание, стартер и агрегат. Установка иммобилайзера исключает возможность угона машины, даже если злодеям получится просочиться в автомобиль. Включать и выключать иммо-систему может только обладатель Форд Фокус, и для этого будет нужно особый электрический чип-ключ.

Автопроизводитель Форд интенсивно применяет в собственных автомобилях несколько вариантов электрических ключей, включая идентификационные, переменные и шифровочные. Перед пуском мотора такового тс, обладателю требуется поместить чип в соответственное отверстие зажигания и провести активацию датчика иммобилайзера.

Какой иммобилайзер лучше использовать в Ford Focus II

Если обладателю Фокус 2 не охото тратиться на установку иммо-системы последнего поколения, полностью можно тормознуть на штатном узле, если он работоспособен и отменно делает свои функции. Замена антенны нужна в ситуации, когда устройство вышло из строя. Тут существует несколько вариантов для установки:

  • Бросить штатный узел либо поменять его уникальной деталью;
  • Поменять устройство на простейшее решение с наименьшим функционалом и доступной ценой;
  • Приобрести иммобилайзер, подходящий для установки в штатную сигнализацию автомобиля.

Если есть желание скооперировать в единой системе наибольшее количество функций, можно пользоваться другими аспектами при подборе устройства:

  • Избрать самый современный вариант, доступный на рынке;
  • Приобрести иммобилайзер с дополнительной противоугонной защитой;
  • Выполнить снятие антенны и установить заместо нее всеполноценную охранную систему, которая дистанционно дополняется особым оборудованием;
  • Подобрать устройство, дозволяющие подключать дополнительные контроллеры для связи и управления.

Перед тем, как поменять антенну на Форд Фокус 2, следует кропотливо взвесить все достоинства и недочеты разных систем и произвести грамотный выбор. Принципиально осознавать, что не любая модель иммобилайзера подойдет к тс Форд, так что стоит заблаговременно проконсультироваться у экспертов либо же доверить выбор спецам.

Замена штатной FM антенны Форд Фокус 2

Как произвести монтаж и отключение иммобилайзера для Ford Focus II

Итак, как снять антенну Ford Фокус 2 и установить новый иммобилайзер? Для этого существует обычная схема действий, рекомендуемая автопроизводителем:

  • Производится разборка панели устройств, где требуется найти место монтажа головного управляющего блока системы. На его место нужно установить новый блок и верно подключить к нему все контакты.
  • Блокировочное реле подсоединяется к требуемым системам, а радиометки инсталлируются в последовательности, соответственной штатному узлу.
  • В салоне тс на питание иммобилайзера подключается светодиодная лампа. Непременно протестируйте, чтоб она верно работала.
  • Прописываются чип-ключи. По мере надобности осуществляется обучение иммо-системы требуемым ключам и вносятся требуемые опции в управляющий блок.
  • Делается тестирование всех систем – если датчики работают корректно, можно закреплять установленные элементы, отлично скрыв иммобилайзер и активировав на нем охранный режим.

Если в вашем распоряжении нет управления по эксплуатации Форд Фокус II, ее можно отыскать в свободном доступе онлайн. После подключения лампа иммо-системы может нередко мигать и безпрерывно пылать, что показывает на факт неверного монтажа либо регулировки элемента.

Пуск иммобилайзера будет выполняться при помощи запрограммированного ключа, но для отключения системы придется пользоваться особым оборудованием и программным обеспечением. Также отключить узел можно без посторониих устройств, используя кодовую деактивацию устройства либо подключение чипа к иммо-антенне.

Чтоб отсоединить чип от ключа, можно пользоваться последующим управлением:

  • Аккуратненько разбираем корпус изделия и достаем чип. Очень принципиально сохранить целостность детали, ведь по другому разблокировать автомобиль будет нереально, и придется обращаться к спецам за помощью.
  • Прикладываем чип к датчику иммобилайзера и осторожно фиксируем склейкой лентой.
  • Через пару минут будет выполнено отключение системы, после этого узел полностью деактивируется, и его можно свободно достать.

Чтоб получить более подробную информацию о том, как устанавливается антенна на крыше автомобиля Форд Фокус II для использования иммобилайзера, можно пользоваться управлением к тс. Если в вашем автомобиле совсем отсутствует данный узел, можно выполнить его установку с нуля, обеспечив машину охранным устройством современного эталона.

Следует осознавать, что даже такая система не способна на 100% исключить возможность угона вашего автомобиля, потому что злоумышленники не посиживают на месте и осваивают методы обхода современных противоугонных устройств. Не следует забывать о других мерах предосторожности, если вы желаете еще длительно ездить на собственном Фокусе.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Focus 2

Выпуск с 2004 г. Бензиновые движки объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE) Вашему вниманию предлагается управление по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2 с бензиновыми движками объемом 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE). На автомобиле Форд Фокус 2 устанавливается механическая пятиступная коробка мод. IB5 либо MTX75, или шестиступная коробка мод. ММТ6, с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода, также устанавливается и автоматическая четырехступная коробка мод. Durashift-BCT, гидромеханическая, адаптивная. На веб-сайте car-exotic.com тщательно рассмотрено устройство автомобиля Форд Фокус 2, даны советы по эксплуатации и ремонту. Особый раздел посвящен неисправностям в пути, методам их диагностики, устранения и ремонту. Все подразделы, в каких описаны сервис и ремонт агрегатов и систем, содержат списки вероятных дефектов и советы по их устранению, также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Форд Фокус 2 с внедрением стандартного набора инструментов в критериях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Форд Фокус 2 с внедрением готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационные и тщательно иллюстрированные цветными фото и рисунками, благодаря которым даже начинающий автовладелец просто разберется в ремонтных работах. Структурно все ремонтные работы разбиты по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с мотора и заканчивая кузовом). При необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на базе практики опытнейших автомобилистов. Описание составлено так, что фото либо картинки без порядкового номера являются графическим дополнением к следующим пт. При описании работ, которые содержат в себе промежные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страничку веб-сайта, где они тщательно описаны. В приложениях содержатся нужные для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечках зажигания, используемых горюче-смазочных материалах, особых жидкостях и их заправочные объемы, также контрольные размеры кузова. Понизу приведены цветные схемы электрического оборудования. Данное управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Форд Фокус 2 создано для автовладельцев и профессионалов 100.

Раздел 2. Советы по эксплуатации автомобиля Правила техники безопасности и советы Правила техники безопасности Советы по эксплуатации автомобиля Советы по безопасности движения Что необходимо иметь в автомобиле При ежедневной эксплуатации Отправляясь в далекий путь Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Внедрение домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности автомобиля Форд Фокус 2в пути Движок не заводится Общие приемы запуска мотора Неисправности в системе запуска мотора Проверка системы зажигания Проверка системы питания мотора Неисправности системы впрыска горючего Пропал холостой ход Перебои в работе мотора Диагностика состояния мотора по внешнему облику свеч зажигания Автомобиль движется рывками Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Движок заглох во время движения Пропало (низкое) давление масла Проверка системы смазки мотора Перегрев мотора Проверка системы остывания мотора Нет зарядки аккумулятора Проверка электрического оборудования Запуск мотора от наружных источников тока («прикуривание» автомобиля) Неисправности электрического оборудования Появились посторонние стуки Стуки в движке Стуки в подвеске и коробки Вибрация и удары на управляющем колесе Задачи с тормозами Прокачка тормозов Проверка тормозной системы Прокол колеса Замена колеса

Раздел 4. Техническое сервис автомобиля Общие положения Правила техники безопасности Каждодневное сервис (ЕО) Проверка колес Проверка уровня и доливка масла в систему смазки мотора Проверка уровня и доливка охлаждающей воды Проверка уровня и доливка тормозной воды в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления Проверка уровня и доливка рабочей воды в бачок гидроусилителя управляющего управления Проверка уровня и доливка воды в бачок омывателя лобового стекла Проверка наружных осветительных устройств 1-ое техническое сервис (ТО-1) Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Проверка ремня привода компрессора кондиционера Проверка ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) Замена масла в движке и масляного фильтра Чистка системы вентиляции картера Проверка шлангов, патрубков и соединений системы остывания двигаетля Проверка системы выпуска отработавших газов Проверка плотности топливопроводов Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверка уровня и доливка масла в коробку Проверка пыльников приводов фронтальных колес Проверка технического состояния деталей фронтальной подвески на автомобиле Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Проверка и регулировка углов установки колес (разрушение, схождение) Осмотр и проверка управляющего управления на автомобиле Проверка свободного хода (свободного хода) управляющего колеса Проверка плотности гидропривода тормозов Проверка степени износа тормозных колодок, дисков тормозов и тормозных барабанов Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Проверка эффективности работы тормозной системы Проверка ручного тормоза Сервис аккумуляторной батареи Проверка и регулировка света фар Смазка арматуры кузова Прочистка дренажных отверстий 2-ое техническое сервис (ТО-2) Замена и сервис свеч зажигания Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Замена ремня привода компрессора кондиционера Замена ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) Замена тормозной воды в гидроприводах тормозов и выключения сцепления Замена охлаждающей воды

Раздел 5. Движок Особенности конструкции Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка защиты мотора Замена опор подвески агрегата Замена правой опоры подвески агрегата Замена левой опоры подвески агрегата Замена задней опоры подвески агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения, прокладок мотора Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров Замена маслосъемных колпачков Замена сальников распредвалов Замена сальников коленвала Замена уплотнения, прокладок масляного картера Замена прокладки впускной трубы глушителя Замена прокладки катализатора Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Замена распредвалов Притирка клапанов Снятие и установка мотора Система смазки мотора Особенности конструкции Снятие и установка масляного насоса Охлаждающая система мотора Особенности конструкции Замена радиатора системы остывания Снятие и установка электровентилятора радиатора системы остывания мотора в сборе с кожухом Снятие и установка расширительного бачка Замена водяного насоса Замена термостата Система выпуска отработавших газов Особенности конструкции Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Замена основного и дополнительного глушителей Снятие, установка катализатора и замена его прокладки Снятие и установка термоэкранов Система питания мотора Особенности конструкции Проверка давления горючего в системе питания мотора Понижение давления в системе питания мотора Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Снятие и установка топливного насоса Замена топливного бака и его заливной трубы Замена компенсатора пульсаций давления горючего Снятие и установка топливной рампы Снятие, проверка и установка форсунок Снятие и установка дроссельного узла Снятие и установка педали акселератора» (управления дроссельной заслонкой) Система улавливания паров горючего Особенности устройства Замена адсорбера системы улавливания паров горючего

Раздел 6. Коробка Сцепление Особенности конструкции Проверка хода педали привода выключения сцепления Снятие и установка сцепления Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Замена головного цилиндра привода выключения сцепления Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления Снятие и установка педали сцепления Прокачка гидропривода выключения сцепления Коробка Особенности конструкции Замена масла в коробке Замена сальников коробки Снятие и установка коробки Замена тросов управления коробкой Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой Регулировка привода управления коробкой Приводы фронтальных колес Особенности конструкции Снятие и установка приводов фронтальных колес Замена ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) Замена подшипника промежной опоры

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Особенности конструкции Снятие и установка стойки амортизатора Ремонт стойки амортизатора Замена верхней опоры стойки амортизатора Замена шаровой опоры Замена рычага фронтальной подвески Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески Снятие и установка поворотного кулака Замена подшипника фронтальной ступицы Снятие и установка поперечины фронтальной подвески Задняя подвеска Особенности конструкции Замена амортизатора задней подвески Замена пружины задней подвески Замена верхнего рычага задней подвески Замена фронтального нижнего рычага задней подвески Замена заднего нижнего рычага задней подвески Замена продольного рычага задней подвески Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости задней подвески Снятие и установка задней ступицы Снятие и установка поперечины задней подвески

Раздел 10. Электрическое оборудование Особенности конструкции Диагностика дефектов бортового электрического оборудования Монтажные блоки Размещение плавких предохранителей и реле и их замена Снятие и установка монтажных блоков Аккумуляторная батарея Особенности конструкции аккумулятора Снятие и установка аккумуляторной батареи Зарядка аккумулятора Генератор Особенности конструкции генератора Снятие и установка генератора Замена шкива генератора Стартер Особенности конструкции стартера Снятие и установка стартера Ремонт стартера Замок (выключатель) зажигания Особенности конструкции замка зажигания Проверка выключателя (замка) зажигания Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Система управления движком Особенности конструкции системы управления движком Проверка катушки зажигания Снятие и установка катушки зажигания Снятие и установка электрического блока управления движком Проверка и замена датчиков системы управления движком Освещение, световая и звуковая сигнализация Особенности конструкции освещения, световой и звуковой сигнализация Замена ламп Замена блок-фары Замена электрокорректора света фар Замена бокового фонаря указателя поворота Замена заднего фонаря Замена фонаря света заднего хода Замена противотуманной фары Замена дополнительного стоп-сигнала Замена фонарей освещения номерного знака Замена плафона освещения салона Замена плафона освещения багажника Замена подрулевых переключателей Снятие и установка звукового сигнала Замена моторедуктора стеклоочистителя лобового стекла Замена моторедуктора омывателя заднего стекла Снятие и установка омывателя лобового стекла Замена моторедуктора стеклоподъемника фронтальной двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы остывания мотора Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы остывания мотора Снятие и установка электродвигателя отопителя салона Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев заднего стекла Композиция устройств (торпеда) Особенности конструкции композиция устройств (торпеды) Снятие и установка композиции устройств Выключатели панели устройств Замена блока управления внешним освещением Замена выключателей панели устройств Замена выключателя аварийной сигнализации Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Авто аудиосистема Снятие и установка антенны Замена датчиков и выключателей Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Проверка и замена датчика указателя уровня горючего Замена датчика давления в системе гидроусилителя управляющего управления Проверка и замена выключателя света заднего хода Замена выключателя стоп-сигнала Замена выключателей круиз-контроля Замена выключателя сигнальной лампы включения ручного тормоза Кнопка аварийного отключения подачи горючего

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции кузова Снятие и установка радиаторные решетки Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие, установка, замена бамперов Снятие, установка, замена фронтального бампера Снятие, разборка, установка, замена заднего бампера Снятие, установка, замена фронтального крыла Снятие и установка каркаса моторного отдела и бруса фронтального бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Снятие, установка, замена капота Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Боковые двери Снятие и установка обшивки фронтальной двери Замена стекла фронтальной двери Замена стеклоподъемника фронтальной двери Замена внешней ручки и выключателя замка фронтальной двери Замена внутренней ручки привода замка фронтальной двери Замена замка фронтальной двери Замена ограничителя открывания фронтальной двери Снятие, установка, замена фронтальной двери Снятие и установка обшивки задней двери Замена стекла задней двери Замена стеклоподъемника задней двери Замена внешней ручки задней двери Замена внутренней ручки привода замка задней двери Замена замка задней двери Замена ограничителя открывания задней двери Снятие, установка, замена задней двери Задняя дверь багажника автомобилей с кузовом хэтчбек Замена торсионов задней двери багажника Снятие и установка обшивки задней двери багажника Снятие и установка декоративной накладки задней двери багажника Снятие и установка спойлера крышки задней двери багажника Замена замка, защелки и кнопки отпирания замка задней двери багажника Снятие и установка задней двери багажника Крышка лючка заливной горловины топливного бака Снятие и установка крышки лючка заливной горловины топливного бака Снятие и установка замка крышки лючка заливной горловины топливного бака Сидения Снятие и установка фронтального сидения Снятие и установка подголовников Снятие и установка заднего сидения Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Особенности конструкции системы пассивной безопасности (SRS) Снятие и установка подушки безопасности водителя Замена фронтального ремня безопасности Замена заднего ремня безопасности Снятие и установка электрического блока управления дополнительной системой пассивной безопасности Зеркала заднего вида Снятие и установка внешнего зеркала заднего вида Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида Панель устройств Снятие, установка, заменапанели устройств Отопитель и кондиционер Особенности устройства отопителя и кондиционера Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Снятие и установка воздушного фильтра чистки поступающего в салон воздуха Арматура салона Замена поручней Замена солнцезащитных козырьков Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель лобового стекла Замена щеток стеклоочистителя лобового стекла Замена рычагов стеклоочистителя лобового стекла Снятие и установка трапеции стеклоочистителя лобового стекла в сборе с моторедуктором Стеклоочиститель заднего стекла Замена щетки стеклоочистителя заднего стекла Замена рычага стеклоочистителя заднего стекла Замена недвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Мойка автомобиля Полировка лакокрасочного покрытия Мойка мотора Противокоррозионная защита кузова Подготовка и противокоррозионная обработка укрытых полостей кузова Герметизация кузова Уход за панелями отделки салона, сделанными из полимерных материалов Уход за обивкой и ковриками салона

Раздел 12. Особенности конструкции и обслуживания дисковых тормозных устройств задних колес Особенности конструкции тормозных устройств задних колес Проверка технического состояния тормозных устройств Замена задних тормозных колодок Замена заднего диска тормоза Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Раздел 13. Особенности конструкции и обслуживания движков объемом 1,8 и 2,0 л Особенности конструкции движков объемом 1,8 и 2,0 л Замена цепи привода ГРМ (газораспределительного механизма) Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена деталей уплотнения, прокладок, сальников мотора Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров Замена маслосъемных колпачков Замена сальников коленвала Замена уплотнения масляного картера Замена прокладки впускного трубопровода Замена прокладки катализатора