Установка климат контроля KIA RIO 4

Плюсы

установка, климат, контроль

Все минусы KIA RIO 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Renault Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой KIA RIO 1.6 механика 2019 г.в.

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о KIA RIO 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую KIA RIO 1.4 механика 2020 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о KIA RIO 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Климат контроль на KIA RIO 3 — режимы, функции, как влияет на потребление топлива, как пользоваться

  • Ручка управления скоростью вентилятора
  • Ручка выбора режима
  • Ручка управления температурой
  • Кнопка кондиционирования воздуха (если имеется)
  • Кнопка обогрева заднего стекла
  • Кнопка управления воздухозаборником

Отопление и кондиционирование

  • Запустите двигатель.
  • Установите режим в нужное положение.

Для повышения эффективности нагрева и охлаждения:

  • Отопление ;
  • охлаждение.
  • Установите регулятор температуры в нужное положение.
  • Установите регулятор воздухозаборника в положение наружного (свежего) или пересчитанного воздуха.
  • Установите регулятор скорости вращения вентилятора на желаемую скорость.
  • Если требуется кондиционирование воздуха, включите систему кондиционирования воздуха (если имеется).

Ручка выбора режима контролирует направление воздушного потока через систему вентиляции.

Воздух может быть направлен на пол, выходы приборной панели или лобовое стекло. Шесть символов используются для обозначения положения лица, двухуровневого уровня, пола, размораживания пола и размораживания.

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо. Кроме того, каждая розетка может управляться для направления воздуха, выпускаемого из розетки.

Воздушный поток направлен к лицу и полу.

Климат контроль для kia rio

Большая часть воздушного потока направляется на пол, а небольшое количество воздуха направляется на ветровое стекло и антиобледенители боковых окон.

Этаж / уровень оттайки (A, C, D, E)

Большая часть воздушного потока направляется на пол и ветровое стекло, а небольшое количество направляется на антиобледенители бокового стекла.

Уровень размораживания (A, D)

Большая часть воздушного потока направляется на лобовое стекло, а небольшое количество воздуха направляется на антиобледенители бокового стекла.

Климат-контроль вместо кондиционера на Киа Рио 2012//Автозвук в моем автомобиле

МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень A / C (B, D) (если имеется)

Режим MAX A / C используется для более быстрого охлаждения салона автомобиля.

В этом режиме кондиционер и пересчитанная позиция воздуха будут выбраны автоматически.

Климат контроль или кондиционер — что лучше?

Некоторые автомобили предлагают «трехзонный» или даже «четырехзонный» климат-контроль. Эти третья и четвертая зоны предназначены для задних пассажиров. Трехзонный климат-контроль означает, что пассажиры второго ряда совместно используют набор элементов управления. Четырехзонный климат-контроль может означать, что каждая сторона второго ряда получает индивидуальный климат-контроль, как и передний — или, в 3-рядном автомобиле, это может означать, что как второй, так и третий ряды сидений получают свой собственный климат-контроль.

Однако наиболее распространенной на сегодняшний день является двухзонная система климат-контроля. Как правило, она оснащена двумя регуляторами температуры — по одному на каждой стороне блока управления — поэтому водитель и пассажир могут создавать свой собственный микроклимат. Некоторые автомобили также предоставляют пассажиру отдельное управление вентилятором и селектором воздушного потока, тогда как другие ограничивают «двойную» функциональность только этой температурной ручкой.

Большинство современных автомобилей поставляются с кондиционером в стандартной комплектации. Вы можете думать, что климат-контроль — это то же самое, но это не так!

Эти две системы работают по-разному, и в результате между ними существует ценовая разница (кондиционер дешевле, чем климат-контроль).

Кондиционер делает воздух в автомобиле холоднее, чем снаружи. Вот почему автомобили с кондиционерами пользуются такой популярностью в летнее время.

Чтобы получить максимальную мощность потока кондиционированного воздуха, нажмите кнопку кондиционера (обычно обозначается символом в виде снежинки) и поверните регулятор температуры в положение «C» или синюю зону его диапазона. Если вы хотите, чтобы воздух был теплее, поверните регулятор в сторону «H» или красной зоны.

Поскольку температура окружающей среды, количество солнечного света и даже скорость автомобиля меняются, вам необходимо периодически двигать температурный диск, чтобы поддерживать нужную температуру внутри автомобиля. Это означает, что водителям иногда приходится настраивать его достаточно часто. Несмотря на это, кондиционер бесценен: вот почему вы редко видите современные автомобили с опущенными окнами, когда светит солнце.

Это как «умный кондиционер». Вы устанавливаете определенную температуру на циферблате (скажем, 22 градуса) и забываете о необходимости поддерживать комфортный климат.

Независимо от того, 30 или.10 градусов снаружи, в салоне вашего автомобиля всегда будет сохраняться заданная вами температура. Это достигается путем умелого смешения холодного и теплого воздуха, постоянного изменения баланса для поддержания внутреннего климата.

Это система «установи и забудь» — некоторые владельцы говорят, что они установили температуру всего один раз за весь срок владения авто.

Климат-контроль также часто предлагает управление «двойной зоной»: водитель может установить другую температуру для задних пассажиров.

По этой причине климат-контроль стоит дороже, чем стандартный кондиционер. Это требует датчиков, цифровых дисплеев и сложных алгоритмов для управления скоростью вентилятора, температурным потоком и расходом воздуха.

Тем не менее, у климат-контроля есть дополнительная выгода — он может сэкономить вам деньги. Поскольку он использует кондиционер только в случае необходимости, он может потреблять меньше энергии, чем стандартный «глупый» кондиционер, который постоянно работает.

Некоторые современные системы климат-контроля также имеют «экономичную» настройку, которая выполняет всю работу по климат-контролю без использования системы кондиционирования воздуха (или минимального ее использования). Автомобиль не будет таким холодным летом, но вы, вероятно, не заметите, когда станет холоднее, — и вы сэкономите гораздо больше топлива по ходу движения.

Излишне говорить, что если вы покупаете климат-контроль, вы также покупаете систему кондиционирования воздуха. Просто гораздо умнее …

Надеемся, что статья помогла разобраться с климат контролем и отличить его от кондиционера. Главные моменты статьи:

  • расход топлива не такой уже и большой, чтобы отказывать себе в комфорте;
  • стандартных режимов вполне достаточно, чтобы настроить климат в автомобиле в 1 клик.

Не стоит путать климат контроль и обычное кондиционирование, так как первый вариант подразумевает принцип «Всё включено», а второй — только охлаждение воздуха. Делитесь своим мнением в комментариях. Как работает контроль климата на KIA RIO, какой режим лучше, как устранять неисправности.

Электрический климат-контроль

Описание системы климат контроля

Это умная технология, которая создана для поддержки заданной температуры и влажности в салоне. Система сама управляет всеми элементами, такими как вентиляторы, кондиционеры, обогреватели, осушители/увлажнители воздуха. Водителю нужно всего лишь задать режим.

KIA RIO 3 установка климат контроля

Для установки и настройки климат-контроля лучше воспользоваться услугами профессионалов, но можно сделать и своими руками. В интернете полно видео-инструкций и текстовых описаний на тематических форумах. К тому же, есть инструкция к бортовой аппаратуре, в которой подробно указано как устанавливать режимы, как переключать их и как создавать пользовательские пресеты.

Автоматический режим срабатывает от датчика освещения/ИФ-излучения. Даже зимой, если машина на солнце, он может включить вентиляторы и кондиционер. В ручном режиме всё работает как нужно, главное вовремя его отключать, чтобы не расходовать топливо впустую.

1.12. Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу.

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

В современных автомобилях всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно, а вождение было удобным. Климат контроль — усовершенствованная версия обычной системы кондиционирования. Рассмотрим, что предлагает климат-контроль в KIA RIO, какие режимы предусмотрены, как его включать и отключать и сколько топлива он расходует.

Климат контроль на KIA RIO 4 — режимы, функции, как влияет на потребление топлива, как пользоваться.

На главной приборной панели есть ручка климат-контроля (рядом с дисплеем). Вращая её в разные стороны, можно добиться увеличения или снижения температуры. там же находится кнопка «AUTO», которая задаёт автоматический режим и кнопка «OFF», которая выключает климат контроль.

Плюсы : позволяет передним пассажирам устанавливать собственную температуру

Минусы : увеличивает цену автомобиля; усложняет интерфейс управления

Резюме : если вы покупаете автомобиль и видите термин «двухзонный климат-контроль», это относится к системе климат-контроля с двумя наборами органов управления: один для водителя и один для переднего пассажира.

Любое бортовое устройство потребляет топливо, тем не менее, современные автомобили оптимизируют расход, вовремя отключая и включая механизмы климат-контроля.

Расход увеличивается в среднем на 10-15%, но многое зависит от температуры и региона. Автоматическая система оптимизации расхода топлива в режиме «AUTO» как раз и помогает свести траты на поддержание температуры к заявленному минимуму (при условии корректно работающего датчика УФ-излучения, что бывает не всегда).

KIA RIO климат контроль инструкция

Похожие песни

4Х4 Тест Почему Kia Sportage 3 Не Подходит Для Поездок На Рыбалку

Сравнение Галогена Ксенона И Светодиодов В Билинзе G5

Установка Ксенона На Skoda Octavia A5 2012Г Ermmak

Три Варианта Led Дхо Drl По Госту Для Авто Старых Моделей Установка Подключение

Что Лучше Ксенон Led Галоген Сравнение Топовых Ламп Замер Яркости

Установка Линз И Ангельских Глазок В Фары Своими Руками

Подсветка Салона Автомобиля Своими Руками

Ксенон С Блоками Розжига Интегрированными В Крышку Фар Kia Sportage 4

Как Разобрать Выкидной Ключ Полностью Не Сломав Его

Ксенон Или Светодиоды Что Лучше Просто О Сложном

Установка Ксенона В Туманки Hyundai Solaris

Avtogsm Ru Ксенон В Противотуманки Соляриса

Какой Ксенон Купить И Установить Что Бы Не Потратить Деньги Впустую

Kia Cee D 18Г Би Светодиодные Линзы Optima Premium Professional Установка Светодиодных Линз В KIA С

Установка Ксенона Из Китая На ВАЗ 2106

Kia Rio Установка Билинз Hella 3 Улучшение Света Фар KIA RIO

Led Лампы 9006 Hb4 В Птф На Kia Sportage 4

Поставить Диодные Лампы В Линзу Или Bi Led Модуль Что Лучше

Студия техобслуживания Toyota, Лексус. Уфа.

KIA Sportage 4 Kia Sportage 4 Замена Ламп Галоген На Ксенон

Hyundai Solaris Светодиодные Линзы На Hyundai Solaris

Улучшение Света Kia Seed 2017 Bi Led I Lins

Светодиодные Led Лампы Tc X Для KIA RIO Iii В Два Раза Больше Света Всем Рекомендую

Kia Ceed Решение Проблемы Плохого Штатного Света Правильный Биксенон

Улучшаем Свет В KIA RIO Kia Rio 2019 Без Лишения Прав

Ксенон Или Светодиоды Новые Лампы В KIA RIO

Установка Ксенона На Kia Ceed 2011 Год

Почему Нельзя Ставить Led Лампы В Рефлекторную Оптику

Kia Sportage Ql Улучшили Свет Тюнинг Фар Hb3 Тест

Магазин VAPILA — ксенон, билинзы, сигнализации и др.

Золотой Свет H8 H11 3000K В Туманки Kia Rio 3

Ставим Ксенон 6000K Делаем Обманку Своими Руками Клеем В Хлам Bunker

Честный Отзыв Реального Владельца Kia Сeed 2013 1 6 KIA SEED 2013 Отзыв Владельца

Что означает маркировка фар на KIA RIO?

Система с применением ксенона должна быть установлена на фары с маркировками С, R или CR. Автомобили, произведенные в Европе, имеют обозначение E и дополнительно ксенон кия RIO быть цифра, ксенон кия RIO свидетельствует о стране-производителе.

Но сборка KIA RIO производится на территории России, посему дополнительных маркировок может не быть в принципе, и останется только буква D, если производство ксеноновых фар будет также расположено в России. Ксеноновые фары и штрафы ГИБДД Маркировка фар может быть полезной не только при приобретении новых фар, но и для того, чтобы в процессе использования фары различались.

Например, в случае, когда сотрудники дорожно-патрульной службы составляют протокол о том, что фары ксенон кия RIO соответствуют требованиям ГОСТа, то можно показать маркировку на фарах и лампочках — маркировка должна быть одинаковая у ламп и стекла фары. Нужно отметить, что в ГИБДД имеется четкий ряд рекомендаций, какая ксенон кия RIO должна быть установлена на частных автомобилях, и в итоге претензии можно предъявить за использование ксена в нештатном режиме.

Эта проблема возникает, когда установка ксеноновых ламп производится в неподходящие фары — фара должна быть соответствующего типа.

Теперь у них под рукой великолепное оборудование, становящееся функциональной альтернативой стандартных устройств. Разнообразие цветов быстро превратилось в важное преимущество. Автомобилисты задумались о таком тюнинге, воспользовавшись оригинальными предложениями производителей.

Они слишком долго мирились со скучным дизайном иномарок, поэтому постарались внести категорические изменения в их внешний вид. Усиленный световой поток — ксенон кия RIO особенность, которая повлияла на распространение осветительного оборудования. Такие фары отлично ксенон кия RIO для плохих погодных условий. После их установки водители могут беспрепятственно отправляться в поездку и в дождь, и в туман.

Так что к этой детали нужно присмотреться.

Стоимость ксенона

Собираясь установить новые фары, автовладелец должен уточнить стоимость. Некоторые аксессуары оказываются дорогостоящими, поэтому их приобретение доступно ограниченному количеству владельцев иномарок. Хотя дизайнерские студии постоянно советуют заниматься тюнингом, ведь его цена в последние годы снизилась.

Стоимость ксенона стала приемлемой для широкого круга водителей. Воспользовавшись предложениями крупных производителей, им удается спокойно поставить новое оборудование. Причем работы выполняются самостоятельно, что является дополнительной экономией для каждого владельца автомобиля, который решил улучшить видимость на дороге.

Вождение корейской иномарки доставляет удовольствие, но все же нужно позаботиться о дополнительной безопасности. Для этого отлично подходит совершенное освещение, обладающее высокими характеристиками. Они укажут на необходимость обновления, независимо от денежных затрат. Хотя стоимость фары резко снизилась, сделав их доступными всем покупателям, отказавшимся от полной комплектации.

Маркировка фар на KIA Rio: читаем на галогеновых и ксеноновых лампах, видео

Особенности ксеноновых фар

Главной особенностью является то, что ксенон в несколько раз ярче обычных лампочек, а потому, применяя ксенон в фарах, автопроизводители смогли решить несколько важных для себя задач:

  • создать фары, которые будут очень яркими и смогут прекрасно освещать дорогу;
  • уменьшить потребление энергии фарами;
  • повысить срок службы ксеноновых ламп до 3000 часов (галогеновые — 400 часов ).

Правда, небольшим минусом есть то, что ксенон для того чтобы вырабатывать свет использует определенный механизм.

Так, для того чтобы сгенерировать высокое пусковое напряжение в ксеноновых лампах нужно применять пускорегулирующий аппарат – блок розжига (балласт). Что же представляет собой ксенон конструктивно? В такой лампе вы не найдете нити накаливания. Она будет иметь вид колбы из кварцевого стекла, внутри которой находится смесь инертных газов. Внутри самой лампы на небольшом расстоянии находятся два электрода. Так ксенон дает световой поток высокой интенсивности благодаря тому, что между этими электродами происходит дуговой разряд и газ начинает светиться.

Что же касается цветовой температуры таких ламп, так все зависит от того, какую смесь газов в них применяют. Так, ксенон имеющий температуру 3000°К станет просто идеальным вариантом для противотуманок вашего Kia, поскольку за счет насыщенного желтого свечения, дорогу прекрасно видно даже в туман. Относительно же оптимальной для человеческого зрения цветовой температуры, так она равняется 4300°К. Такие фары прекрасно подойдут для вашего Kia. Специалисты рекомендуют для безопасности на дороге при вождении вашего Kia устанавливать фары с цветовой температурой в диапазоне от 4300°К или 5000°К.

Поскольку, если вы выберете для своего Kia цветовую температуру выше 6000°К, такой свет будет иметь фиолетовый оттенок, и при нем будет хуже видимость. Специалисты рекомендуют покупать такие фары владельцам Kia только для декора. Таким образом, уже очень многие владельцы Rio успели оценить многочисленные преимущества таких фар. На сегодняшний день довольно большое количество Kia Rio уже имеют такие фары, поскольку плюсы их сами по себе очевидны. Все это делает свет фар вашего Rio очень ярким и значительно улучшает видимость дороги в темное время суток. Кроме этого свет фар Rio очень яркий и в плохих погодных условиях. Благодаря использованию инновационных технологий, свет от фар вашего Rio освещает только дорогу и не мешает другим участникам дорожного движения.

Комплект ксеноновых фар для KIA RIO

Характерным является то, что сегодня вы можете установить комплект ксеноновых фар на любую модель KIA RIO. Такая установка может быть выполнена на место галогенных фар, при всем при том, вам не придется выполнять какое-либо переоборудование или же модификацию вашего авто. Качественный комплект ксенона будет иметь маленького размера дуги, что даст возможность вашему RIO выдавать прекрасно сфокусированный яркий пучек света, который не будет слепить встречных водителей. А потому, качественный ксенон вместе с профессионально выполненным монтажем станет для вас гарантией того, что от вашего авто у всех участников движения будут возникать только позитивные эмоции.

Ксеноновые фары для KIA RIO

Недавно купили новенькую KIA RIO и хотите установить на нее ксеноновые фары? Да без проблем, сегодня это можно запросто сделать. Что же представляют собой ксеноновые фары и чем они отличаются от обычных?

Ксенон на KIA RIO 3: выбор и установка

На KIA RIO нужно устанавливать ксенон. Последние разработки подтвердили усиленное проникновение освещения через плотные слои перед автомобилем. Скажу сразу, что фразы типа «слепишь» и всё такое — не раз слышал, так что я всё знаю, и если что заранее извиняюсь хотя я проверял, садившись впередистоящую машину и меня почему то не слепило. Ксенон кия RIO ДПС проблем не должно быть, так как температура К — не особо бросается в.

С гарантией не заморачиваюсь. Для этого нам понадобится: Дрель можно нож 3. Согласно заключению ксенон кия RIO института, «использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения и технических класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора ксенон кия RIO пучка и омывателя фары факторов».

Кроме того, ГАИ также намерена внести изменения в формулировку некоторых понятий ПДД, ввести новые знаки и запретить использование шипованной резины в летнее время года.

Как сообщается в пресс-релизе Госавтоинспекции, «применение в фарах, ксенон кия RIO для использования ксенон кия RIO лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства».

Установка ксеноновых ламп в фарах, изначально для этого не предусмотренных, будет приравниваться к административному нарушению части 3 статьи Однако фары всегда можно улучшить ксеноновым оборудованием, которое позволяет в раза ярче освещать проезжую часть.

Установка ксенона — дело несложное, если есть время и представление о работе автомобильной оптики. Однако прежде чем приступить к монтажу, разберемся, что же представляет собой такая фара и как она работает.

Ксенон автомобиля KIA RIO устроен так же, как и в других машинах. Он представляет собой механизм свечения электродуги, возникающего от электрического тока.

Разряд проходит через газ ксенон, при этом образующийся свет имеет более яркое свечение, чем обычная галогенная лампочка. Всего существует два вида ксенона:

1.12 Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #1

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу.

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.