Замена масла в АКПП Subaru Forester 2011

Замена масла в АКПП Subaru Forester 2011

Поменять масло в Коробка автомат можно 3-мя основными методами:

Метод 1-ый, обычный — частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере Коробка автомат (понизу), соединяется столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (либо больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При всем этом изменяется 30-40% масла. Ничего кардинального в Коробка автомат при всем этом не присходит — новое масло просто смешивается со старенькым. Если необходимо поменять более 30-40% масла либо все масло стопроцентно, функцию частичной подмены рекомендуется повторить пару раз (3-5) через каждые несколько сотен км пробега.зависимо от типа коробки меняеться фильтр чистки масла ( есть внутренний, наружный).Плюсы этого метода:— все можно сделать без помощи других, не заезжая на 100 и не прибегая к сторонней помощи;— расходуется маленькое количество масла (при одной замене);— промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу Коробка автомат и предупредить суровые поломки;— меньше риск вымыть в Коробка автомат «полезные» отложения и как следует, меньше риск нарушить работу коробки.Минусы:— для полной подмены АТФ необходимо поменять ее пару раз, что приводит к ее большенному суммарному расходу;— на сто процентов АТФ вы все равно не поменяете.

Метод 2-ой — 100%-ная замена масла в Коробка автомат на 100, с применением специальной аппаратуры. На многих 100 на данный момент установлены аппараты, при помощи которых масло в Коробка автомат изменяется способом продавливания. Новое масло вытесняется старенькым, что позволяет гласить о его полной замене.Делается это по такому методу: через радиатор остывания коробки к Коробка автомат подсоединяются трубки аппарата, заводится движок, старенькое масло соединяется, новое заливается. Через особое окошко можно зрительно держать под контролем цвет АТФ — как он достигнет подходящей расцветки, процедура прекращается. На такую подмену уходит порядка 10-12 л. АТФ. за саму работу плюс цена АТФ. Для вас также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению).Плюсы:— обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в Коробка автомат;— полная замена масла в Коробка автомат очень значительно оказывает влияние на расход бензина в сторону уменьшения, потому что очень понижаются утраты в гидротрансформаторе. Не считая этого, часто «быстрее» становится сама Коробка автомат;— вы доверятесь экспертам.Минусы:— на 100 для вас дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после чего. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — прямо до поломки Коробка автомат. Вобщем, это животрепещуще только для машин с огромным пробегом, а не для новых машин;— аппаратура для таковой процедуры еще есть не во всех городках, другими словами этот метод доступен не каждому автомобилисту;— стоит это, естественно, дороже, чем просто освежение масла.

Метод 3-ий — 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.Плюсы этого метода:— масла для подмены уходит приблизительно столько же, сколько в случае подмены на 100 (либо даже меньше);— обходится это, естественно, дешевле.Минусы:— все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Снова же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля уместно, когда у автовладельца есть довольно опыта и квалификация.Если сомневаетесь, что не справитесь, то все же рекомендую обратиться на 100.Иногда такая экономия выходить позже еще дороже.

Лично я менял всегда масло по первому способу.По маслу — всегда лил оригинальное, а конкретно: для 4AT K0415-YA100 Субару ATF (4л) по стоимости 2730 рублей (-) и SOA868V9240 Субару ATF (1л) по стоимости около 1000 рублей. Как лицезреем литровые масла брать совершенно не прибыльно. Ну как и написано при таковой замене вытекало в среднем около 4,5 л, правда цены за уникальные масла…более чем высочайшие. Не так давно у знакомого (таковой же 2.0 SH) у дилера при замене масла ушло 11,5 л. необычного, стоимость за подмену вышла более чем впечатляющая, беря во внимание что цены на масла я привел с автодока, а не при покупке у дилера.

Масло АТФ — это особая жидкость для Коробка автомат, несущая функции и смазывания и передачи момента и остывания коробки-автомата. Жидкость АТФ с течением времени теряет свои характеристики и, если длительно не поменять масло в Коробка автомат, это может привести или к очень дорогостоящему ремонту, или к замене Коробка автомат на Форестере. При замене ATF в Коробка автомат непременно нужно поменять фильтр АТФ, который делает функции чистки масла и притягивает маленькие частички металла, образующиеся в процессе работы коробки.

Будет нужно нам для работы:– осмотровая яма либо гидравлический авто домкрат с подставными козлами, ну на худенький конец просто домкрат и подстилка-лежак )))) у кого, какие способности :). Нам с субушкой подфартило разжиться на гидравлический домкрат)))));– набор сменных головок для снятия масляного фильтра и пробки маслосливного отверстия;– маслособиратель )))) емкостью как минимум на 8 л масла, а проще говоря тазик-грязевик, для слива отработанного масла ))));– ёмкость для слива и определения объема слитого масла;– воронка, через что все это бесчинство будет заливаться))) (с этим появились проблемки, но обо всем по порядку #128578; );– фактически сам масляный фильтр;– алюминиевое либо медное уплотнительное кольцо для пробки маслосливного отверстия, в нашей случае это все таки алюминиевое;– 12 литра АТФ для промывки и 4-5литров АТФ для залива;– ну и кучу тряпочек, чтобы быть чистенькими)))).

Откручиваем фильтр, в новый заливаем АТФ

Дальше откручиваем пробку (очищаем магнитик) и в специальную ёмкость для определения объема, сливаем масло. Оставляем приблизительно на минут 20-30.

Для подмены масла (способ был избран «частичная замена»), а конкретно для промывки, нам потребовалось 12литров АТФ #128578;

Столкнувшись с тем, что горловина для залития масла в Коробка автомат находится в довольно не комфортном и глубоко посаженном месте, а воронки с таким длинноватым хоботком не было…начали выдумывать, как выйти из ситуации #128578; и выдумали ).Было две воронки, голубая и желтоватая, у желтоватой отрезали хоботок, отыскали шланг длиннющий :), надели шланг на хоботок голубой воронки и замотали изолентой, а на другой конец шланга одели хоботок от желтоватой воронки, так же замотали изолентой, и у нас вышло не плохое приспособление #128578;

И так заливаем первую партию 4литров АТФ для промывки, через наше приспособление

После этого опускаем автомобиль, запускаем авто и прогоняем по всем передачам, начиная с задней (как описано в мануале), задерживаясь на каждой от 3 и поболее секунд, ногу при всем этом держим на тормозе )))),

как мы прогнали масло по всей системе, заглушаем мотор, поднимаем авто, минут 5 выдерживаем и сливаем масло, видно, что оно ещё поближе к карему цвету.

Выжидаем снова минут 25, пока сольётся 1й пролив, дальше закрываем пробку и осуществляем 2-ой залив АТФ

Если вы являетесь обладателем такового авто, как «Subaru Forester», означает, для вас будет полезна наша информация, которая дозволит разобраться, как выполнить подмену масла в Коробка автомат в «Subaru Forester». Многие автомобилисты отмахиваются от советов по замене трансмиссионной воды, аргументируя тем, что машина может ездить и на древнем отработанном материале. Если вы сомневаетесь, необходимо ли поменять масло, тогда представьте себя, употребляющего старенькые испорченные продукты. Мы думаем, что вы категорически откажетесь от таковой затеи, так как осознаете, что за такими непродуманными действиями последуют разные заболевания. Подобные последствия возникнут и с автомобилем, обладатель которого наотрез отрешается добавлять свежее масло.

замена, масло, акпп, subaru

Проверка уровня масла в АКПП

Почти всегда для вас будет нужно приобрести около 10 л.. Хотя есть разновидности «Subaru Forester», в каких установлен двухлитровый мотор Коробка автомат. В таком случае пригодится всего 7,4 литра, чтоб обеспечить нужный уровень масла в автоматической коробке переключения передач.

Вы сможете стать очевидцем того, что кто-то пробует приобрести всего четыре литра таковой воды. Не удивляйтесь, это случается, когда требуется провести частичную подмену масла. Вы также должны держать в голове, что недостающее количество масляной воды в Коробка автомат может привести к серьёзным повреждениям. Чтоб избежать этого, рекомендуется проводить временами проверку уровня масла Коробка автомат на «Subaru Forester». Для проверки уровня масла полезно сначало проехать на авто, чтоб коробка отлично разогрелась.

Частичная замена масла в АКПП Subaru / Partial oil change in automatic transmission Subaru

Потом необходимо отыскать горизонтальное место, на котором можно будет установить свою машину и позволить ей поработать ещё около 2-ух минут на холостом ходу, за ранее затянув ручной тормоз. Дальше, необходимо пользоваться особым щупом, опустив который в отверстие, а позже сразу вынув, следует поглядеть, на каком уровне отображается масляный след.

Если он находится в промежутке меж отметками «max» либо «min», означает, всё в порядке, доливать вещество дополнительно не требуется. Если же след будет ниже отметки минимума, необходимо долить дополнительное количество масла.

Выбор продукта

Рекомендуется заливать масло в Коробка автомат «Subaru Forester», которое обозначено в сервисной аннотации.

Кстати, в этом документе также обозначено, как нередко следует проводить такие манипуляции. Если для вас лень перелистывать аннотацию либо её просто нет у вас под рукою, тогда мы готовы предоставить для вас эту подходящую информацию. Трансмиссионная жидкость изменяется после каждых 45 тыщ км пробега. Новенькая залитая вами жидкость обеспечит неплохую смазку для всех частей, подвергающихся трению.

Производители автомобиля советуют получать такие масла:

  • Субару ATF (артикул K0415-YA100);
  • Idemitsu ATF HP.

Если вдруг возникнет неувязка с приобретением таких разновидностей масла, тогда можно направить внимание и на такие предложения:

  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Dexron III;
  • Ликви Молли Top Tec ATF 1200.

Замена масла

Отдельные автомобилисты с не малым желанием желали бы поменять масляную жидкость, но воспользоваться услугами 100 не хотят, так как необходимо нести дополнительные издержки. Избежать этого можно, если изучить нашу аннотацию, а потом без помощи других выполнить подмену. Спешим направить ваше внимание на то, что поменять трансмиссионную жидкость на «Subaru Forester», вправду, можно не только лишь на станции технического обслуживания, да и без помощи других. Мы предоставляем для вас возможность ознакомиться с правилами проведения частичной либо полной подмены масла, исследовав которые вы сами станете профессионально производить все нужные деяния.

Способы замены масла

Итак, как мы уже произнесли, существует три варианта подмены масла в коробке автомат на «Subaru Forester». 1-ый метод подразумевает частичную подмену. Для вас будет нужно приобрести и влить такое количество трансмиссионной воды, которое вышло без помощи других. Если пользоваться конкретно таким вариантом, тогда можно будет поменять в Коробка автомат «Subaru Forester» до 40% масла.

Новенькая жидкость смешивается со старенькой, позволяя выполнить частичное обновление. Если кто-то уже менял масло таким методом, он совершенно точно подтвердит, что никаких сложностей не появляется при выполнении таких действий. Поменять отчасти масло, воспользовавшись этим методом, можно в хоть какое время, но рекомендуется совершать такие деяния через каждые 100 км. пробега. Этот метод сопровождается несколькими преимуществами, но одним из основных будет то, что нереально нарушить работу Коробка автомат при таковой замене масла в Коробка автомат на «Subaru Forester».

Если же таковой метод смены воды не подходит, тогда можно пользоваться вторым вариантом. Но для этого будет нужно всё-таки пригнать собственный автомобиль на станцию технического обслуживания. Спецы используют инноваторские способы решения таковой технической задачки. А именно, употребляется особая аппаратура, позволяющая под огромным давлением вытеснить отработанный материал и залить новый. Если дать предпочтение такому варианту подмены, тогда придётся приобрести около 12 л. масла.

Вся процедура осуществляется стремительно, что, непременно, повеселит вас. Но за такое наслаждение придётся расплатиться, опустошив собственный кошелёк, ведь расходы предстоят не только лишь на приобретения масла, да и на оплату труда профессионалов 100.

Если же вы желаете своими руками выполнить все манипуляции, вас совсем не стращают никакие трудности, тогда для вас можно пользоваться третьим методом. Поначалу необходимо проехать на авто минимум 5 км, чтоб разогреть коробку и масло в ней.

Потом на поддоне необходимо открутить сливную пробку и позволить отработанной массе вылиться.

После чего отсоединяется весь поддон. В этот момент принципиально проявлять необыкновенную внимательность, соблюдать меры предосторожности, так как вы работаете с жаркой жидкостью, потому хоть какое неосмотрительное движение способно спровоцировать ожоги.

Сейчас для вас необходимо будет снять фильтры. Наружный фильтр мы советуем для вас поменять, а внутренний просто кропотливо помойте. После чего установите на место фильтры, поддон и влейте новое масло в отверстие, в которое вставляется щуп. Сейчас направьте внимание на маслоотводящий шланг. Отсоедините его от радиатора. Включите движок и дождитесь, пока в приготовленную вами ранее ёмкость не начнёт вытекать светлое масло.

После такой замены полезно проехать несколько километров, затем нужно измерить уровень масла и влить его недостающее количество. Воспользовавшись третьим способом, вам вряд ли удастся сэкономить расходный материал. Однако вам удастся всё-таки уменьшить расходы, поскольку вы не будете оплачивать услуги специалистов. Важно только действовать согласно инструкции, чтобы не спровоцировать нарушения в работе узлов вашей коробки.

Итак, процедура замены масла в АКПП на «Subaru Forester» не представляет сложности для выполнения. Если вы внимательно ознакомитесь с нашими рекомендациями, вы точно определитесь, какой вариант для вас будет максимально приемлемым, чтобы обеспечить хорошую работу вашего авто в дальнейшем.

Выбор продукта

Рекомендуется заливать масло в АКПП «Subaru Forester», которое указано в сервисной инструкции.

Кстати, в этом документе также указано, насколько часто следует проводить такие манипуляции. Если вам лень перелистывать инструкцию или её просто нет у вас под рукой, тогда мы готовы предоставить вам эту нужную информацию. Трансмиссионная жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Новая залитая вами жидкость обеспечит хорошую смазку для всех элементов, подвергающихся трению.

Производители автомобиля рекомендуют приобретать такие масла:

  • Subaru ATF (артикул K0415-YA100);
  • Idemitsu ATF HP.

Если вдруг возникнет проблема с приобретением таких разновидностей масла, тогда можно обратить внимание и на такие предложения:

  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Dexron III;
  • Ликви Молли Top Tec ATF 1200.

Способы замены масла в АКПП Subaru Forester разделяются на следующие виды:

Каждый из представленных методов обладает определенными плюсами и минусами.

Важно: После смены масла в АКПП (независимо от метода) необходимо демонтировать засоренный масляный фильтр и установить новый механизм. Для Subaru Forester используется масляный фильтр – номер модели АТФ АКПП38325АА032.

При частичной замене масла в Subaru Forester обновляется более трети объема смазочного вещества. Новый состав перемешивается с остатками отработанного масляного вещества.

Сроки смены масла в АКПП Subaru

Появление таких симптомов, как длительность в переключении передач, отсутствие движения транспорта при переводе селектора в другой скоростной режим, повышенный шум и вибрации, выпадание передачи при переключении — эти и другие признаки могут свидетельствовать о низком уровне масла в АКПП.

Наиболее частые причины понижения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • наружные течи прокладки и сальников;
  • течет смазка из-под вакуумных элементов коробки передач;
  • переток системы охлаждения.

Чтобы избежать негативных воздействий на механизм АКПП из-за утечки масла, необходимо раз в 1-2 месяца проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если проверка показывает потемнение раствора, присутствие нагара и стружки, необходима срочная замена масла в АКПП в Subaru Forester.

Период замены, рекомендуемый производителем и указанный в технической документации, составляет — 45 тысяч км пробега или один раз в 12 месяцев. Стоит также учитывать, что при интенсивном стиле вождения и условиях эксплуатации автомобиля на трассах с некачественным дорожным покрытием, периодичность замены сокращается в два раза — 20 тысяч км пробега или раз в полгода.

Для плавности переключения передач, масло для Subaru Forester рекомендуют выбирать оригинальное — Subaru ATF — YA100 или IDEMITSU ATF HP. Аналоги: Castrol ATF, DEXTRON III, Liqui Moly, Top Tep ATF 1200. Необходимый объем — 10,4 литра. Для 2-х литрового двигателя Subaru понадобится 7,4 литра.

Замена масла в АКПП Subaru Forester

В коробке АКПП Subaru Forester масло АТФ выполняет следующие функции:

  • Удаление металлической стружки и прочих элементов износа, образующихся при взаимодействии трущихся деталей и узлов.
  • Передача мощности от силового агрегата к автоматической трансмиссии.
  • Отвод тепла от тормозных фрикционов, гидротрансформатора, зубчатых зацеплений и пр.
  • Смазывание рабочих поверхностей.

От того, сколько масла содержится в АКПП Subaru Forester, зависит стабильность работы трансмиссии. Основные признаки и причины пониженного уровня масла АТФ в автоматической коробке передач:

  • замедленная реакция на переключение передач;
  • появление непривычных шумовых эффектов при включении коробки;
  • машина не движется при включении передач;
  • попадание масла в вакуумные полости, систему охлаждения;
  • изменение внешних данных трансмиссионного масла (темный оттенок, запах гари, густая консистенция и пр.).

Добрый день. Отзыв о Subaru SH 2011, 2,5л., 17 мощности. Ранее в эксплуатации был Forester SG5 2002г., 137лс. в течение 8лет. – отличный авто (затраты на SG за 8лет были меньше (ну или равны) чем на текущий SH за 4 года).

Выбирал между MMC outlander 3,0 и Forester. Скажу я вам честно – найти авто в приличном состоянии еще тот квэст, который занял у меня 3мес. и просмотр более 20авто. То техсостояние не ахти, то стоимость в ДКП 100т.р., то ПТС не оригинал, то… и т.д. Но, запасшись терпением, квэст был пройден. В итоге приобрел авто у автопосредника в конце декабря 2016, с нарисованным пробегом в 80т.км. с одним хозяином, который через 5 лет скинул его в трэйдин. Диагностика показала, что серьезные проблемы отсутствовали, кузов в порядке (в последствие по кузову это еще раз подтвердилось. Кстати, как показала 4-х летняя практика, ЛКП слабенькое. на 4 с минусом. НА SG5 было существенно лучше. Это к вопросу о тренде развития автопрома).

Сейчас 142т.км. и за 4 года пробег составил 60т.км. Основные критерии выбора это целый кузов и норм техчась. После покупки были исправлены незамедлительно небольшие проблемки по ходовке на 20т.р. Также установлена Pandora, заменено масло (Subaru 0w20) и с чистой совестью 02.01.2017 поехали в автопутешествие на зимний отдых в Алтайский край на несколько дней с покатушками на лыжах. Первоначальные впечатления, как вы понимаете, были очень положительными: авто едет динамично после 137лс., достаточно комфортно, расход масла за 1200км. отсутствовал.

Про расход масла: да, да отсутствовал – в длительной поездке проверял не однократно и при покупке знал об этом нюансе. НО, скорее всего, свежее масло и замена в 6-7тыс. постепенно отмыло некоторые деталюхи движка и в последствие появился расход масла где-то 0,5л/1тыс.км., который сохраняется и на текущий день, а может быть и по какой-то другой причине появился расход масла, но мне об этой причине не известно. Сначала экспериментировал с оригинальным Subaru 0w20, затем идемитсу 0w20, затем кикс 0w20 – расход есть у ВСЕХ масел примерно одинаковый, и более заметным начинается после 2000км со смены масла. Замена примерно раз в 7тыс.км. На Киксе 0w20 ездит норм, заводится в мороз тоже норм (специально пару раз пробовал при.32 градусах и двухдневной стоянке заводить с автозапуска, предварительно посмотрев в литрушке вязкость масла – не замерзает и перетекает нормально.). Но автопрогрев конечно рулит, что и приходится делать в морозы. Особо отмечу нюанс этих двигателей – подтравливает масло из лобовины двигателя. Исправляется проклейкой. Цена вопроса в районе 30-35т.р. 4 года проездил – подтекало не критично, но со временем все больше и больше… Устранено за 35т.р.

Про АКПП: 4-х ступка и по трассе не хватает 5й передачи, это жесть… в 2011г ставить 4хст. Хоть 5-ку бы ставили, но да ладно, это все лирика…. По городу вполне нормально. Через год АКПП пришлось ремонтировать, так как после частичной смены масла появились пробуксовки и дергания с 1 на 2 (вышел из строя соленойд). АКПП была вскрыта (сервис КЭНСИ). Посмотрели, оценили, заменили фриционы, соленойд, бублик в ремонт, замена масла. Итого новая коробка (почти) и минус 43т.р. Пошли дальше…

Про 4вд. и управляемость: 4ВД едет достойно, особенно зимой. Застрять сложно, но можно. Есть там какие-то разновидности коробок с распределением момента или блокировками, но для обычной городской эксплуатации стандартного варианта более чем достаточно. Управляемость нормальная, но не скажу что лучше SG5.

Про комфорт: его сложно найти в этом автомобиле так как: — отсутствует шумоизоляция, внутри как погремушка (сделано, стало лучше), сзади постоянно что-то бренчит (возможно что-то осталось не проклеено шумкой). — жестковатая ходовка шины 225/55 R17 дополняют жесткости — салон без изысков и кто-то догадался кнопки обогрева сидушек и USB засунуть так далеко, что … — отсутствие подогрева руля, а очень хотелось бы.

Основные затраты на авто были в 2017году, потом в разы меньше. В целом крупные расходы за 4года и 60тыс. пробега: — сигнализация 35т.р. — резина летняя около 30т.р. (решил попробовать Maxsis premitra, посредственная) — резина зимняя около 33т.р. (Goodyear ace arctic, отлично за исключением шума после 80км./ч) — 2крупных ТО (только замена ВСЕХ тех.жидкостей в 2017 и 2020) = 220 = 40т.р. — ремонт АКПП. 43т.р. — замена переднего приводного вала в качестве «отличный контракт». 10т.р. — замена тормозных дисков и колодок вкруг в 2017 – 15т.р. — замена ступичного подшипника – 7т.р. — замена стоек вкруг в 2017 = 25т.р. Причем задние от Subaru outback, передние Excel G. — замена передних стоек в 2019 Excel G – 10т.р. — замена всяких навесных роликов и ремней около 20т.р. — замена масла в ДВС 3фильтра = 5т.р. раз в примерно 7тыс.км. — устранение течи двигателя.35т.р. (янв. 2021) ИТОГО примерно 340т.р. Были еще мелкие ТО (замена топливного фильтра, лобового стекла, несколько раз втулок стаба, прокладок клапанных крышек, свечей, дросселя промывка пару раз, радиатора, кондера заправка тоже пару раз, промывка форсунок и т.д.) в совокупности примерно на 30т.р. ИТОГО около 370т.р. без бензина, ОСАГО и налога: -из них в 2017 примерно 230т.р. (из которых сигналка и резина 100тр.), -остальные 140т.р. в период 2018-2020, то есть в среднем по 50т.р./год.

В итоге охарактеризовать этот автомобиль можно так: удобный и практичный за счет полного привода в дополнении с нормальной динамикой, с недостатками в виде особенностей двигателя, 4ст АКПП и отсутствием шумоизоляции. Простенький интерьер, в котором почти все необходимое имеется. Достаточно надежный при своевременном и грамотном обслуживании. Впечатления в сравнении с SG5 2002гв. – SG по ощущениям какой-то более фундаментальный/надежный/добротный, что ли, в т.ч. как по основным узлам, так и ЛКП.

В целом авто радует и доставляет положительные эмоции, особенно после 2017года :), когда основные траты времени и средств для приведения авто в хорошее состояние были закончены и нужно только поддерживать автомобиль в хорошем техсостоянии. Благодарю за внимание, всем счастья.