Замена масла в АКПП Toyota хайлендер 2014

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

AKPP-SERVICES.RU — частичный и комплексный ремонт АКПП Toyota Хайлендер 3.5 2.4 2.7 с гарантией и человеческим лицом.

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Снуст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для U140E U241E U151E U660E/F U760E

U660 / U760 (6АКПП)

Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП TOYOTA CAMRY/HIGHLANDER/LEXUS ES. ЧТО ЛУЧШЕ ЧАСТИЧНАЯ ИЛИ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА?

В 2009-м U660 сменила U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых АКПП с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.

Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей АКПП.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Highlander.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой АКПП мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой АКПП — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых АКПП — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта АКПП ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

TOYOTA Highlander

Хотите что-то спросить? Жмите #128578;

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Замена масла в АКПП Toyota хайлендер 2014

Замена масла в АКПП toyota хайлендер 2012

Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. То есть: «полусинтетику» и «синтетику».

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену.

Замена масла в АКПП Toyota хайлендер 2014

Замена масла в АКПП Toyota corolla

Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка.

Какое масло заливать в коробку?

Изначально нужно узнать, что за масло залито в вашу АКПП. Отличаются трансмиссионные масла как запахом, так и цветом. Существуют масла красноватых оттенков, а есть светло желтые (самое светлое называется CASTROL, насыщено красный – ELF). Краситель специально добавляется в масло, чтобы потом можно было определить его принадлежность к какой либо марке. Но через некоторое время (зависит от пробега, эксплуатации) любое масло становится коричневатого оттенка. Как видите, если цвета нет, определить принадлежность масла будет весьма проблематично. Поэтому требуется однократная замена. Даже лучше сделать двукратную замену, но при условии, что нет серьезных проблем в коробке передач.

Как проверять уровень масла?

В большинстве моделей, в том числе и в Toyota Highlander, масло (ATF) проверяется во время заведенного мотора и установке рычага диапазона в положении «P». На щупе, который идет в комплекте с авто, есть несколько меток. Две верхние (иногда других и нет) риски соответствуют нормальному уровню, прогретого до температуры работы (90°С). Обычно на щупе такие риски имеют название Hot. Чтобы прогреть масло до рабочего состояния, нужно прогнать автомобиль километров 15-20. После этого следует установить авто на ровной поверхности.

Сначала насухо протрите его. После этого можно брать щуп и проверять количество – вставляйте его в трубу АКПП, а затем извлекайте. Самое сухое нижнее место на инструменте будет соответствовать уровню. В некоторых щупах есть и дополнительные нижние метки, которые используются для измерения холодного масла. Такая риска нужна для определения примерного масла, если вы собираетесь производить замену или дальнейший ремонт. Также на щупе может быть указано, в каком положении должен находиться рычаг выбора диапазона (РВД) в случае поверки масла.

Неисправности коробки автомат в Toyota Highalnder

Коробка автомат – это сложнейший механизм, который контролирует и изменяет мощность двигателя. Сегодня современные технологии позволяют выпускать надежные АКПП для Toyota Highlander 2014-2015, но тем не менее, проблемы и неисправности возникают. Конечно же, чаще всего это происходит из-за отсутствия ухода или из-за неправильности действий, а кто-то не считает нужным, ухаживать за дорогим авто.

Сразу стоит сказать, что если поломка серьезная – никакие инструкции и советы не помогут – нужно нести АКПП в сервисный центр, т.к. в обиходе водителя вряд ли найдутся инструменты, пригодные для ремонта этой сложной конструкции. Поэтому мы рассмотрим элементарный, но при этом важный, вопрос о масле. Казалось бы все здесь просто, но многие неисправности возникают именно из-за неправильной смены или из-за её отсутствия. Начнем.

Как часто нужно менять масло?

Чтобы не вызывать непредвиденный ремонт АКПП, требуется регулярная замена масла, что бы ваш 6-ступенчатый агрегат не вышел из строя. На самом деле здесь нет особых временных рамок. Специалисты, которые выполняют обслуживание АКПП, говорят о том, что в нормальных условиях замена происходит через 70 тысяч км пробега Highlander или через 2 года. Как видите, замена не успеет вам надоесть. Менять масло через 25 тыс. км пробега или через 1 год следует в том случае, если вы проживаете в местности, где климат отличается от нормального. Это может быть север или жаркая местность, входит сюда и эксплуатация Хайлендер в мегаполисе.

Интересный факт: в премиум моделе типа BMW 750 вообще не предусматривается замена масла – это написано в инструкции к автомобилю. Чтобы автомобиль работал исправно, его системы нужно регулярно проверять. В случае с Toyota Highlander обслуживание не представляет особого труда и ремонт может наступить очень нескоро. Касается это и АКПП – вам нужно проверять качество масла раз в неделю. Если масло хорошего качества, то можно следовать инструкции – менять через 2 года (или через 70 тысяч км пробега) или через 1 год (или через 25 тысяч км пробега в сложных условиях). Если же масло стало темнее или вы чувствуете горелый запах от него, то замена должна произойти сразу. Но если появился горелый запах, то здесь, скорее всего, потребуется ремонт АКПП. Но есть шанс и отделаться простой сменой масла.

ВАЖНО: ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ СЛЕДУЕТ СМЕНИТЬ ФИЛЬТР И ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА

замена, масло, акпп, toyota

Если недавно ваша коробка передач прошла ремонт, сразу достаньте щуп и запомните запах и цвет масла, чтобы потом можно было сравнить. Если при дальнейших проверках коробки Toyota Хайлендер вы обнаружили, что цвет или запах сильно изменился, то пора обращаться в сервис – требуется ремонт. Если вы собираетесь покупать новую Toyota Highlander с АКПП, то ATF в ней должно быть прозрачным, категорически не допускается, если оно имеет горелый запах или темно-коричневый цвет.

Tayota Highlander замена масла в АКПП с ФИЛЬТРОМ

Иногда диллеры идут на хитрость – перед продажей авто меняют несколько раз масло, чтобы скрыть неисправности коробки передач. Но как бы они не старались, при тщательном изучении капли, вы всегда сможете разглядеть там черные частички, которые выделяются на фоне прозрачного и яркого масла. Чаще всего черный налет проявляется на щупе. В таком случае щуп нужно хорошенько протереть, а затем снова повторить попытку. Если налета после второго раза нет, значит щуп просто долго не использовался и ремонт АКПП не требуется. Также профессионалы, выполняющие обслуживание, рекомендуют заглядывать иногда в систему охлаждения мотора. Там внимание стоит обращать на антифриз – он должен быть прозрачным, не допускается наличие водо-масляной эмульсии.

Как видите, тонкостей в коробке Toyota Highlander достаточно много. Мы рекомендуем вам потратить несколько часов и хорошенько изучить инструкцию к вашему Toyota Хайлендер. Такой подход исключит многие проблемы, ведь зачастую водители не хотят занимать себя такими делами, считая, что они и так умеют водить. Чтобы ремонт не отнимал ваше время и средства, выполняйте проверку АКПП Toyota Хайлендер раз в неделю – такой подход поможет продлить жизнь вашему авто.

Toyota Хайлендер: замена масла в АКПП

Для чего необходимо масло в АКПП?

В рабочем состоянии внутри трансмиссионного оборудования происходит трение между его элементами. При этом отмечается их нагревание. Во избежание чрезмерного перегрева деталей, внутри коробки передач предусмотRenault наличие специальной жидкости – масла.

Оно используется для смазывания трущихся элементов и предотвращения повышения внутренней температуры. Поэтому при применении смазывающей жидкости заметно продлевается срок службы трансмиссионного агрегата. В автоматической коробке передач Toyota Хайлендер масло представляет собой элемент, передающий крутящий момент на планетарный редуктор.

Со временем свойства масла начинают ослабевать. Внутри АКПП температура регулярно поднимается, а жидкость начинает пениться, поэтому смазывающие свойства постепенно исчезают. Непригодное масло плохо смазывает детали, поэтому защитная пленка на них перестает образовываться.

замена, масло, акпп, toyota

Если своевременно не заменить отработанную жидкость, то придется потратить немало финансовых средств на капитальный ремонт АКПП, особенно это касается зимнего периода. При запуске автомобильного мотора очень важно, чтобы на элементах коробки была защитная пленка. А это возможно только при условии сохранения смазывающих свойств.

ПОЛНАЯ замена масла в АКПП Toyota Highlander 2014

Почему может протекать масло?

Если автовладелец бережно и трепетно относится к своему транспорту, то он способен вовремя выявить настораживающие моменты. Например, подтеки масла под днищем. Это должно серьезно насторожить любого водителя. Ведь такие симптомы, как правило, являются свидетельством о нарушениях в работе автоматической коробки передач. Утечка масла со временем может стать основной причиной, которая потребует капитального ремонта вашего автомобиля.

  • Окончание срока эксплуатации сальников;
  • Непригодная поверхность валов;
  • Некорректный люфт первичного вала КПП;
  • Нарушение целостности герметичного слоя;
  • Изнашивание уплотняющей детали вала.

Перечисленные причины относятся к по-настоящему серьезным. Но утечка может стать результатом и более простых причин:

  • Неплотно закрученная сливная крышка;
  • Плохо установленный измерительный щуп;
  • Слабо закрученный датчик заднего движения.

При утечке рабочей жидкости из КПП, следует произвести замену сальников. А еще не забудьте внимательно осмотреть саму коробку передач. Даже совершенно новые автомобили могут стать мишенью для утечки масла, а причина может скрываться в неисправном картере или некачественных манжетах.

На Toyota Хайлендер установлен специальный охлаждающий внешний контур с алюминиевым радиатором. В ходе эксплуатации соли штуцера постепенно сгнивают в месте, где происходит соединение с трубками. Решить проблему проще простого – достаточно заменить соответствующий неисправный элемент.

Стоит понимать, что, если утечка возникла, значит, замену масла откладывать уже нельзя.

Как своими руками правильно сменить масло в АКПП на Toyota Хайлендер

Чтобы сделать эксплуатацию автомобиля максимально надежной и безопасной, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание. Вовремя замененное масло на Toyota Хайлендер – это залог долгой и качественной работы коробки передач. Произвести замену можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к профессионалам. Сегодня на примере Хайлендер 2011-2012 и 2014 г.в. мы рассмотрим процесс замены рабочей жидкости.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Процесс замены масла требует некоторой подготовки. Для этого необходимо собрать нужный инструментарий, который непременно пригодится в работе:

  • Разные отвертки, гаечные ключи;
  • Емкость для сбора отработанного масла;
  • Воронка;
  • Кусок плотной ткани;
  • Раствор для промывки заправочных емкостей;
  • Новый маслофильтр;
  • Новая рабочая жидкость;
  • Подходящая одежда, плотные резиновые перчатки.

Для успешной замены рекомендуется придерживаться следующего регламента:

  • Прогреваем мотор в течение 10-15 минут, при этом перемещаем рычаг АКПП в разные положения. Это делается для быстрого прогона масляной жидкости и поднятия осадка;
  • Отключаем силовой агрегат, ждем охлаждения его и АКПП;
  • Устанавливаем транспортное средство на смотровой яме, надежно его зафиксировав. Это необходимо для полного слива отработанной жидкости;
  • Убираем защитный элемент картера. Подставляем под КПП емкость, подходящую по размеру для слива масла. Полностью снимаем крышку. Если понадобится, придется заменить уплотняющую деталь;
  • Начинаем слив старой жидкости, аккуратно снимая масляный поддон. На последнем имеется магнит для собирания металлической стружки. Промываем, очищаем его, кропотливо удаляя все имеющиеся загрязнения. Главное, в конце насухо протереть поддон;
  • Производим замену маслофильтра. Устанавливаем все детали обратно, закрутив сливную пробку;
  • Начинаем заливать новую жидкость;
  • Заводим двигатель для прогревания. Также начинаем проводить рычаг по всем передачам, останавливаясь на несколько секунд;
  • Проверяем уровень залитой трансмиссионной жидкости и наличие утечки.

На этом процесс замены можно считать завершенным.

Что еще необходимо учесть

В процессе замены следует помнить о важных моментах:

  • Нельзя заливать в АКПП масло, предназначенное для МКПП;
  • Желательно, чтобы рабочая жидкость соответствовала классу ATF WS;
  • Рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя насчет периода замены масла, иначе капитального ремонта автомобиля не избежать.

Не зря автопроизводители говорят о том, что своевременная замена трансмиссионной жидкости существенно продлевает срок эксплуатации коробки передач. Того же мнения придерживаются и профильные компании, занимающиеся ремонтом. А им нельзя не верить, ведь за многолетний опыт работы, они сумели накопить достаточно знаний. Поэтому рекомендуется все же обращаться за помощью к специалистам, которые знают, на каком пробеге лучше поменять моторное масло, какой продукт выбрать и как не напороться на подводные камни.

замена, масло, акпп, toyota