Замена масла в коробке Audi а6

Особенности замены трансмиссионного масла для АКПП Audi и Volkswagen

Для подмены трансмиссионного масла в моделях Audi А5 и А6 рекомендуется использовать АТФ марки ESSO LT 71 141. Эта качественная трансмиссионная жидкость обладает необходимыми присадками, продляющими работу Коробка автомат и делающими вероятной более редчайшую подмену масла. Когда компании ESSO и Mobile соединились, эта жидкость получила заглавие Mobil ATF LT 71141. Для процедуры частичной подмены масла будет нужно 5 л.. Замена масла в Коробка автомат Audi для старенькых машин должна выполняться с осторожностью: навряд ли она поможет убрать неисправности, быстрее, еще больше их подчеркнет. Если же пробег машины невелик, масло цвет не поменяло, товаров износа на фильтре не видно, то поменять трансмиссионную жидкость – означает продлить срок службы автомобиля.

Замена масла в Коробка автомат Фольксваген должна выполняться лишь на уникальные марки трансмиссионной воды: экономия тут неуместна. Оригинальное масло имеет маркировку (зависимо от года) VW ATF (G055025A2). При замене масла в неотклонимом порядке изменяется также пробка сливного отверстия и прокладка под нее, фильтрующий элемент и прокладка поддона Коробка автомат. Замена всех этих частей дозволит избежать протечек масла и уберет все выпавшие на фильтре и поддоне осадки. Анализ этих осадков дозволит оценить, как активно происходит износ подвижных частей Коробка автомат, и какие конкретно элементы изнашиваются более всего.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы выполним подмену масла в Коробка автомат стремительно и дешево, обеспечив на наиблежайшие годы надежную эксплуатацию вашего автомобиля.

Как измерить уровень масла

Застыл уровня трансмиссионной воды на Ауди с Коробка автомат делается с помощью щупа. За ранее коробку нужно перевести в положение Р – стояночного тормоза. Расположенные на щупе деления позволяют найти четкий уровень смазки. Нормально – уровень воды должен быть выше 2-ух первых делений. Проверка уровня смазки проводится лишь на прогретый движок, не считая того, лучше ставить автомобиль на максимально ровную горизонтальную поверхность. После того, как замеры будут произведены, щуп вытирается насухо и вновь вставляется в трубу.

замена, масло, audi

Авто зарубежного производства снабжаются щупами с дополнительными отметками. В их число заходит деление, по которому измеряется уровень прохладной смазки – данный параметр нужен, обычно, для проведения следующей подмены воды. Принципиальный момент: на неких автомобилях застыл уровня трансмиссионной воды делается только при заглушенном движке. Обычно, к таким машинам относятся модели компании Honda.

Конструкция неких автомобилей, снабженных автоматической коробкой, заместо стандартного щупа содержит в себе пробку. Минусом такового метода измерения уровня смазки будет то, что машину приходится загонять на эстакаду или на яму, плюсом – невозможность пролить смазку на саму коробку. Схожими пробками снабжаются в большинстве собственном авто Бмв, при всем этом она к тому же закрывает отверстие трубы для заливки новейшей воды.

Желтая или синяя ATF

Если в коробку вашего авто залита желтоватая либо голубая жидкость, вы сможете залить заместо нее и зеленоватую, согласно советам автопроизводителя, но это обойдется для вас дороже, потому что придется перепрошивать блок управления Коробка автомат Audi А6 C6. При всем этом некие убеждают, что данная процедура улучшает работу коробки, потому что новенькая прошивка избавляет недостатки старенькых алгоритмов. В целях экономии сможете заливать заместо желтоватой либо голубой воды масло Shell М1375.4 без конфигурации прошивки.

Полная замена масла в АКПП

Чтоб стопроцентно поменять масло в Коробка автомат, что нередко желает новый обладатель машины, не желающий иметь неведомое наследство от старенького владельца, идеальнее всего обратиться в наш сервис. Мы располагаем специальной аппаратурой, позволяющей стопроцентно вытеснить старенькое масло из Коробка автомат новым. Мы исполняем эту функцию с промывкой коробки, что позволяет удалить отделившиеся при смене масла отложения, если они были. Эту функцию мы исполняем стремительно (в границах 1-2 часов) и дешево (1250 рублей – без подмены фильтра и 2000 рублей – с подменой фильтра). В итоге полной подмены масла работа самой Коробка автомат станет более точной.

Если поменять масло в Коробка автомат стопроцентно, это можно делать каждые 50 тыщ км, другими словами раз в 2-3 года.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленоватую ATF и вы точно понимаете, что конкретно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года либо масло уже меняли до вас. В таком случае сможете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Выяснить, какое масло залито в коробку вы сможете, взглянув на номер на шильдике на корпусе Коробка автомат. Высококачественным аналогом этой воды является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях различного объема.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Нужно осознавать, что замена масла в Коробка автомат имеет принципное отличие от обновления масла в картере мотора: часть трансмиссионного масла повсевременно находится в гидротрансформаторе. гидроблоке и в других полостях Коробка автомат, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а приблизительно 30-40 процентов.

При полной замене масла у довольно «взрослого» автомобиля, прошедшего более 100 тыщ км, может появиться очень противная ситуация: если масло поменять на сто процентов, Коробка автомат может резко выйти из строя. Причина в том, что при циркуляции 1-го и такого же масла в различных местах коробки переключения передач формируются различные отложения, на самом деле не действующие на работу механизма. Если же масло резко изменяется на новое, эти отложения могут быть вымыты, вычищены имеющимися в новеньком масле присадками, отходы при очистке забьют масляные каналы, что стремительно «убьет» коробку.

Как Поменять Масло В АКПП Audi А6

Как поменять масло в автомат на Ауди A5 и A6

Автоматическая коробка представляет собой сложную систему, которая просит пристального внимания во время работы. Хоть какой обладатель автомобиля должен систематически обновлять трансмиссионную жидкость, так как качественное масло считается гарантией долгой и надежной работы коробки.

Смена масла в автоматической коробке в Audi A6 и Audi A5 очень похожа и не представляет огромных сложностей. Смена воды может быть полной либо неполной.

Необходимо отметить, что полная замена смазочной консистенции в автоматической коробке Audi A6 считается более действенной процедурой и проводить ее довольно каждые 50 тыщ км.

Частичную подмену рекомендуется проводить еще почаще. приблизительно каждые 15 тыщ км пробега.

Так как полный сдвиг вероятен исключительно в особенных критериях с подключением специального оборудования, в этой статье мы разглядим только частичную подмену трансмиссионного масла.

Выбор масла для АКПП Audi А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этого механизма есть Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Для частичной подмены дома для вас понадобится 5 л. масла, а для полной нужно на 2-3 литра больше.

Упомянутые марки смазочных составов отличаются высочайшим качеством и создаются на базе наилучших масел с хорошим комплектом присадок, каковые пичкают хорошие рабочие чёрта и способствуют продлению периодичности подмены.

Как проверить уровень и состояние масла в КПП?

  • Чтоб прогреть Коробка автомат, нужно проехаться в течение 10 мин.
  • Встаньте на максимально ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  • Сейчас, щупом, проверьте уровень масла в Коробка автомат – он должен быть как раз меж 2-мя насечками.
  • Салфеткой немного оботрите щуп, чтоб зрительно оценить качество масла в коробке.

Какая смазка и сколько требуется

это качественная смазка для передачи. Этот продукт основан на наилучших маслах и качественном пакете присадок, который гарантирует хорошие рабочие данные и дает возможность продлить время смены воды.

После слияния ESSO и Mobil смесь смазочных материалов Esso ATF LT 71141 сейчас именуется Mobil ATF LT 71141.

Выбор масла для АКПП Audi А6 С6

В эту модель германского автомобиля тоже подходят масла Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено.

С этого года в Коробка автомат Ауди С6 необходимо заливать необычную зеленоватую жидкость под номером G 060162A2.

При всем этом после подмены появляется необходимость в перепрошивке блока управления коробкой, потому что жидкость имеет несколько другие характеристики.

При всем этом автопроизводитель убрал из каталогов старенькые ATF, оставив только зеленоватую жидкость, которая стоит в два раза дороже.

Русские автомобилисты смогли отыскать старенькые номера из каталогов и узнали, что желтоватое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в Коробка автомат Audi А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4).

Также есть голубая жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.