Замена топливного насоса Audi а6 с5

Кузов и салон

Хромированные вставки со временем темнеют, а на молдинге. под фарой. начинает облазить хром. Часто края нижних молдингов дверей отходят из-за ослабления крепления – металлических вставок, которые поддаются коррозии.

С возрастом слепнет штатная оптика. выгорают отражатели. Новый комплект фар доступен за 25-30 тысяч рублей.

Салон автомобиля обладает хорошей шумоизоляцией и очень качественными материалами отделки, которые не станут донимать своим скрипом. Единственная скрипучая деталь. заднее двойное сидение, замолкающее при наличии пассажира. Исправить ситуацию можно проклейкой пластика по бокам сиденья.

Еще одно слабое место – пластиковые направляющие стекол в дверях. Чаще всего в водительской двери из-за его частого использования. При этом стекла не закрываются до конца, возвращаясь вниз. Иногда помогает силиконовая смазка, если причина – банальное закисание.

Электроника. беда великовозрастных Audi A6 C5. Например, стрелки датчиков температуры ОЖ, уровня топлива и другие индикаторы начинают жить своей жизнью или слишком безмолвны. Выход только один – полная замена приборной панели. Особенно часто этим страдают мореллевские доски 2000-2001 годов выпуска. Кроме простой замены приборной доски нередко требует перепрошивки блок управления.

С возрастом сдается дисплей приборной панели. На китайской интернет-площадке аналог можно приобрести всего за 500 рублей.

Дают сбой в работе ЭБУ ABS и Air Bags. часто причина в окислении контактов и уставшей пайке блока.

Неудачное расположение блока комфорта приводит к потере управления стеклами и светом в салоне. Он расположен под ковриком водителя, и на него попадает вода.

Часто «глючат» или полностью отказывают концевики дверей, встроенные в замки. Недуг лечится только заменой. замки неразборные. Недолговечно и реле управления «поворотниками» и аварийной сигнализацией. встроено в кнопку «аварийки».

замена, топливный, насос, audi

Спустя 300-400 тыс. км приходится ремонтировать либо менять генератор (от 8000 рублей) и стартер. А по прошествии 350-450 тыс. км теряет эффективность забившийся радиатор отопителя (4-14 тыс. рублей).

Audi A6 (С5 / 1997. 2004). былое в прошлом

Очередная Audi A6 была представлена в 1997 году и выпускалась до 2004 года. Она получила новую платформу С5. Ее стиль стал лицом всей линейки Audi. В 2000 и 2001 годах Audi А6 С5 вошла в десятку лучших автомобилей, составив достойную конкуренцию лидерам в своем классе. BMW 5 и Mercedes E-класса.

Кузов был спроектирован с учетом действовавших требований пассивной безопасности, что позволило получить A6 С5 достаточно высокий балл за безопасность. Четыре «звезды» из максимальных пяти. оценка, заработанная при фронтальном краш-тесте EuroNCAP. Один балл был снят за травмы коленей водителя.

В мае 2001 года «шестерка» была подвергнута модернизации. От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличались увеличенными в размерах фарами и правым зеркалом заднего вида, новыми задними фонарями и хромированной окантовкой воздухозаборника в бампере (раньше такой «щеголяли» только версии с мотором V8). Изменения также коснулись подвески и линейки силовых агрегатов.

Первая «заряженная» версия модели Audi S6 II увидела свет в конце 1999 года, а в 2003 году появились еще более мощные седан Audi RS6 и универсал Audi RS6 Avant.

Двигатели

Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновые были представлены рядной четверкой объемом 1,8 литра с турбонаддувом (150 л.с. и 180 л.с.) и без него (125 л.с.), а также V-образными шестерками 2,4 (165 л.с и 170 л.с.) и 2,8 литра (193 л.с.) с 5-ю клапанами на цилиндр. Самый мощный силовой агрегат 2,7 литра с турбонаддувом развивал 230 л.с.

В 1999 году заряженную Audi S6 оснастили 4,2 литровым V8 с пятью клапанами на цилиндр и 300 л.с. на выходе. Позже, с помощью двух турбонагнетателей мощность 4,2-х литрового агрегата Audi RS 6 подняли сначала до 450, а затем и до 480 л.с.

В 2001 году вместо атмосферного 1,8 литра стали устанавливать 2-х литровый мощностью 130 л.с., а турбовый 1,8 отдачей 180 л.с. сняли с производства. Вместе с тем мощность 2,4-х литрового мотора подняли до 170 л.с., а 2,7 литрового. до 250 л.с. На смену 2,8 литровому агрегату пришел 3-х литровый, развивающий 220 л.с.

Дизельные 1,9 TDI мощностью 110 л.с. и 2,5 TDI 150 л.с. после рестайлинга форсировали до 130 и 180 л.с. соответственно. 2,5 литровый дизель имел также версии мощностью 155 и 163 л.с.

Кузовная линейка была представлена седаном С5 и универсалом Avant 4B.

Двигатели Audi A6 C5 в целом вполне надежны. Но, как и любой агрегат не лишены недостатков. Основные проблемы связаны с большим пробегом и неизбежным старением, а также неоправданно завышенными ценами на сервисное обслуживание в молодые годы, что заставляло владельцев прибегать к экономии.

Качественное топливо. любимое «лакомство» бензинового немецкого мотора, предпочитающего 95 или 98 бензин. Агрегаты, заправляемые 92-м чаще остальных страдают перебоями в работе.

Ресурс цепного привода не менее 180 000 км, но порой цепь приходилось менять уже и через 120 000 км. После 200 000 км начинал «умирать» гидронатяжитель цепи. После прогрева на холостых появлялся шум цепи распредвалов (стук), затихающий при увеличении оборотов свыше 1500 об/мин.

Замена ременного привода ГРМ рекомендуется через каждые 60 000 км. При этом не забудьте поменять и помпу. она редко выхаживает две замены ремня ГРМ.

Немало проблем доставляет электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, который часто «глючит», выхаживая от 20 до 150 тыс. км. Многие владельцы Audi А6 С5 сталкивались с его заменой. Стоит он не дорого. Проявляет себя завышенными показаниями температуры, могут возникнуть и проблемы с запуском.

После 200 000 км требовал замены каталитический нейтрализатор, который отработав свой ресурс, начинал способствовать увеличению расхода топлива и съедал часть мощности двигателя (из-за повышения давления перед собой). Так же нередко он становился виновен в «неровной» работе двигателя на холостом ходу.

Спустя 200 000 км появлялся ряд специфических болезней. В списке потеря герметичности уплотнительного кольца форсунок в сильный мороз, выдающая себя появлением запаха бензина. Теряли герметичность и вакуумные шланги. в результате появлялась заметная вибрация. Отказывали катушки зажигания, требовали замены датчик Холла (положения распредвала) и датчик температуры масла. Последний нередко перед своей кончиной давал течь.

Вскоре иссякал ресурс подушек двигателя. Стоило следить и за состоянием вискомуфты вентилятора системы охлаждения (от 1500 рублей).

В список расходников могли попасть «водяной» насос и датчик уровня топлива. Со временем теряли эластичность и дубели шланги систем и питания двигателя. Они становились хрупкими, что требовало аккуратности при их демонтаже.

Через 250 000 км некоторые владельцы сталкивались с проблемой запуска горячего двигателя. Как правило, причина выход из строя одного из звеньев следующей цепочки: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос (5-6 тысяч рублей).

Нередко при большом пробеге начинает «сопливить» из-под клапанной крышки. Причин может быть несколько: ослабленные болты крышки (что бывает очень редко), забитая система вентиляции картерных газов – клапан или патрубки (основная причина) или перегрев двигателя, вызвавший деформацию крышки. Забитую вентиляцию картерных газов можно определить простым способом. Если ладонь, приложенную к открытой маслозаливной горловине двигателя, «выталкивает», значит, система требует прочистки.

Расход масла при пробеге, переваливающим за 200 000 км, нередко начинает уверенно расти и поэтому требует более частого контроля за его уровнем. А капитальный ремонт бензиновых двигателей (свыше 100 000 рублей) практически неизбежен после 400-500 тыс. км из-за непомерного расхода масла.

Двигатели при отказе маслонасоса, что бывало при большом пробеге и частичном масляном голодании, показывали чудеса надежности, стерпев «сухую» до автосервиса, так и не заклинив и даже не провернув вкладыши. О снижении давления в маслосистеме сообщит «масленка» на панели приборов.

Версии 1,8 и 2,7 л с турбонаддувом потребуют дополнительного внимания, в первую очередь, из-за самой турбины. Ресурс ее около 150 000 км. Далее. либо ремонт, что продлит ее жизнь не менее чем на 20-30 тыс.км, либо замена, которая заставит вас за 25-35 тыс. руб. для 1,8 л и 60-70 тыс. руб. для 2,7 л забыть о ней еще на 120-150 тыс. км.

Со временем лопается пластмассовая основа клапана избыточного давления турбины, и начинается течь сальника коленвала (чаще при запуске непрогретого двигателя).

Бензонасос, старея, тоже потребует замены, не позволяя двигателю выжать «максимум». Слабое место – уплотнительное кольцо у теплообменника, которое в сильный мороз может лопнуть, освободив место для масла.

2-литровый атмосферник отдачей 131 л.с. нередко страдал повышенным расходом масла еще на ранних этапах производства.

Двигатель 2,4 литра. самый массовый среди Audi А6, колесящих по просторам России. Среди распространенных неисправностей можно выделить текущую клапанную крышку, и попадание масла в свечные колодцы, что далеко неблаготворно влияет на работоспособность свечей зажигания.

2,8 литра выделяются повышенным расходом масла. Возможно появление течи масла через крышку гидронатяжителя цепи. На моделях старше 1998 года выпуска гидронатяжитель цепи распредвала имел малый ресурс.

3-х литровый агрегат при большом пробеге потребует замены прокладки впускного коллектора. Кроме того, версия BBJ получила алюминиевый блок с напылением на цилиндрах, которое с возрастом осыпается. Версия ASN иногда огорчает появлением трещин на гильзах.

Дизельные моторы, как и все сородичи, требуют более частого ухода и хорошей солярки.

1.9 TDI не столь динамичен, но зато экономичный и редко ломается. До 2001 года он имел непосредственный впрыск и распределительный насос, а позже получил насос-форсунки. Среди слабых мест можно отметить расходомер воздуха и гофру, соединяющую выпускной коллектор с глушителем.

После 200-250 тыс. км приходится обновлять распылители форсунок. Насос-форсунки доезжают до 400-450 тыс. км.

2.5 TDI гораздо затратнее в содержании. Например, чтобы заменить ремень привода ГРМ необходимо разобрать всю «морду» (25-27 тыс. рублей). До 2002 года он имел проблемы с распредвалами, коромыслами и направляющими клапанов. В результате, двигатель начинал шуметь, вибрировать и терять мощность.

После 220-250 тыс. км может потребовать замены ТНВД (изнашивается роторная пара, либо сгорает управляющий транзистор клапана дозатора). Двигатель беспокоили и утечки масла.

После 400 000 км, скорей всего, потребуется капитальный ремонт TDI V6 с заменой поршневой, турбины и шлифовкой вала.

Ходовая

Подвеска Audi A6 2, в зависимости от условий эксплуатации, ходит от 80 до 100 тыс. км. Самое дорогое. алюминиевая передняя подвеска. Комплект пяти рычажной вытягивает на 20 000 рублей. Быстрее сдаются нижние задние рычаги.

Задняя многорычажная подвеска (версий Quattro) гораздо выносливее. А задняя балка практически вечная. Однако, при износе шин на задней оси с внутренней стороны потребуется замена всей балки.

Подшипники ступиц и ШРУС выхаживают по 200 000 км.

Насос ГУР прослужит до 200-300 тыс. км. Чуть позже понадобится ремонт или замена рулевой рейки (12-15 тыс. рублей).

На машинах старше 99-00 года требуют повышенного внимания шланги тормозной системы. Из-за конструктивного недостатка при засорении дренажа в кузове в вакуумный усилитель тормозов попадает вода. Новый ВУТ заставит расстаться с 6-15 тыс. рублей.

Трансмиссия

На автомобили устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а так же пятискоростной «автомат» с динамической программой DSP, которая учитывала не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяла в случае необходимости перейти на ручное управление.

В 2000 году параллельно начали использовать вариатор Multitronic, не отличающийся высокой надежностью. Он мог достаться только переднеприводным версиям.

Четырехступенчатый «автомат» полагался 1,9 TDI.

На полноприводную версию Quattro устанавливалась исключительно механическая коробка передач.

Из коробок передач самой живучей оказалась механическая, отхаживающая до первых признаков плохого включения передач не менее 200 000 км. Обычно изнашивались синхронизаторы, а при больших пробегах. дифференциал. Затраты на замену сцепления составят в районе 13 000 рублей.

Автоматическая коробка немного капризнее, а самая ненадежная. вариатор Multitronic. Основная причина отказов вариатора. ЭБУ, сбои в работе которого приводят к поломке коробки. Примененная вместо ремня цепь требовала замены уже через 100 000 км. Впрочем, иногда вариатор без проблем доезжал и до 200 000 км, с последующим недешевым ремонтом, продлевающим «жизнь» на 40-70 тыс. км.

Типтроник более живуч, чем Multitronic. Заявленный ресурс АКПП. около 300 000 км. Но на деле он значительно меньше. около 150-200 тыс. км. Основные проблемы: отказ маслонасоса и износ фрикционов. Как правило, после 200 000 км появлялись рывки и толчки при переключении. За переборку коробки придется заплатить не меньше 100 000 рублей. Контрактный узел (т.е. б/у с символичной гарантией) обойдется в 40-60 тыс. рублей.

Особых нареканий система полного привода не вызывает. Однако, при осмотре полноприводной версии «Кваттро» особое внимание следует обратить внимание на сайлентблоки, сальники переднего моста, дифференциала и заднего моста. Редуктор может загудеть после 300-400 тыс. км (подшипники). Вскоре настает черед задних приводных валов и карданного вала (изнашиваются крестовины и подвесной подшипник).

Стоит ли покупать?

Большинство Audi ввезены к нам из Европы. Официально проданных в России не так уж и много. Нередко можно встретить и представителей из-за океана. с Американского материка. Они имеют совсем незначительный список отличий от своего европейского собрата.

Время берет свое, и владельцы нынешних Audi А6 С5, так или иначе, вынуждены посещать автосервис с различными проблемами. В основном, средний пробег до первой серьезной поломки составлял не менее 200-250 тыс. км. Есть экземпляры, не доставлявшие хлопот владельцу, и до 300 000 км.

При выборе и покупке подержанного Audi A6 C5 не полагайтесь на счетчик пробега. Почти все С5, особенно ввезенные из-за границы, имеют скрученный пробег, а в интернете можно недорого приобрести адаптер для управления счетчиком одометра. Поэтому не стоит обольщаться, завидев автомобиль с небольшим пробегом и возрастом около 20 лет.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным. даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство. блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

замена, топливный, насос, audi

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат

Двигатели
(Engines)

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A6 C5 / Audi А6 (код модели: 4B2, 4B5 ) 2002. 2004
(группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system.
00. технические данные, 10. снятие и установка двигателя, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 21. турбонаддув / наддув, 23. формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
: Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается. поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит. значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант. повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант. дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно. тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi A6 C5. документация и фотоотчеты по ремонту

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991., Audi 80 1992., Audi A1 2011., Audi A2 2001., Audi A3 1997., Audi A3 2004., Audi A4 1995., Audi A4 2001., Audi A4 2008., Audi A4 Cabriolet 2003., Audi A5 Cabriolet 2009., Audi A5 Coupe 2008., Audi A5 Sportback 2010., Audi A6 1995., Audi A6 1998., Audi A6 2005., Audi A6 2011., Audi A7 Sportback 2011., Audi A8 1994., Audi A8 2003., Audi A8 2010., Audi Cabriolet 1991., Audi Q5 2008., Audi Q7 2007., Audi R8 2007., Audi TT 1999., Audi TT 2007.
: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Двигатели Audi A6 C5

Модель двигателя 1,8 1,8 Т 2,0 2,4 2,4 2,7 T qu
Код двигателя AJP/ARH/ADR/AQE АЕВ/AP/ANB/AWT ALT AGA/ALF/APS/ARJ BDV AJK
Период изготовления 11/97. 1/01 4/97. 9/01. 4/97. 8/01 9/01. 6/98. 8/00
Рабочий объем, см3 1781 1781 1984 2393 2393 2671
Мощность: кВт при об/мин 92/5700 110/5700 96/5700 121/6000 125/6000 169/5800
Мощность: л.с. при об/мин 125/5700 150/5700 130/5700 130/5700 170/5700 230/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 168/3500 210/1750 195/3300 230/3200 230/3200 310/1700
Диаметр цилиндра, мм 81,0 81,0 82,5 81,0 81,0 81,0
Ход поршня, мм 86,4 86,4 92,8 77,4 77,4 86,4/td
Степень сжатия 10,3 9,5 10,3 10,5 10,5 9,3
Топливо, ROZ Super 95 Super 95 Super 95 Super 95 Super 95 Super 98
Заправочные объемы
Моторное масло, л 4,0 3,7 4,2 6,0 6,0 6,9
Охлаждающая жидкость, л 6,5 6,0 6,5 6,0 6,0 6,0
Модель двигателя 2,7 T qu 2,8 3,0 4,2 qu S6
Код двигателя ARE АСК/ALG/APR/AQD ASN ARS/ASG AQJ/ANK
Период изготовления 9/00. 4/97. 8/01 9/01. 3/00. 3/00.
Рабочий объем, см3 2671 2771 2976 4172 4172
Мощность: кВт при об/мин 184/5800 142/5000 162/6300 220/6200 250/7000
Мощность: л.с. при об/мин 250/5800 193/6000 220/6300 300/6200 340/7000
Крутящий момент, Нм при об/мин 350/1800 280/3200 300/3200 400/3000 420/3400
Диаметр цилиндра, мм 81,0 82,5 82,5 84,5 84,5
Ход поршня, мм 86,4 86,4 92,8 93,0 93,0
Степень сжатия 9,5 10,6 10,5 11,0 11,0
Топливо, ROZ Super 98 Super 98 Super 98 Super 98 Super 98
Заправочные объемы
Моторное масло, л 6,9 6,5 6,5 7,5 7,5
Охлаждающая жидкость, л 6,0 6,0 6,0 11,0 11,0
Модель двигателя 1,9 TDI 1,9 TDI 1,9 TDI 2,5 TDI 2,5 TDI 2.5 TDI qu
Код двигателя AFN/AVG AJM AWX/AVF AFB/AKN AYM/ BCZ/ BDG АКЕ/ ВDA/ BDH
Период изготовления 4/97-1/01 2/01-8/01 9/01- 9/97-8/01 9/01- 1/00-
Рабочий объем, см3 1896 1896 1896 2496 2496 2496
Мощность: кВт при об/мин 81/4150 85/4000 96/4000 110/4000 114/4000 132/4000
Мощность: л.с. при об/мин 110/4150 115/4000 130/4000 150/4000 155/4000 180/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 235/1900 285/1900 285/1750 285/1750 310/1500 370/1500
Диаметр цилиндра, мм 79,5 79,5 79,5 78,3 78,3 78,3
Ход поршня, мм 95,5 95,5 95,5 86,4 86,4 86,4
Степень сжатия 19,5 18,0 19,0 19,5 18,5 19,5
Топливо, ROZ Diesel Diesel Diesel Diesel Diesel Diesel
Заправочные объемы
Моторное масло, л 3,5 3,5 3,5 6,0 6,0 6,0
Охлаждающая жидкость, л 7,0 7,0 7,0 6,0 6,0 6,0

распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,
2. распределительный вал, управляющий впускными клапанами,
3. гидравлический толкатель,
4. зубчатый ремень,
5. ролик механизма натяжения зубчатого ремня.
Ролик механизма натяжения с пневматической амортизацией.
6. гаситель колебаний,
7. ступица виско-муфты,
8. насос усилителя рулевого управления,
9. шкив генератора, 10— поршень,
11. всасывающий трубопровод,
С клапаном переключения длины трубопровода.
12. щуп для измерения уровня масла,
13. регулятор давления топлива,
14. топливная форсунка,
15. цепь.
С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.

Бензиновый двигатель V6 2,4-I / 2,8-I

распределительный вал, управляющий впускными клапанами,
2. гидравлический толкатель,
3. цепь,
С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.
4. распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,
5. щуп для измерения уровня масла,
6. маховик,
7. стартер,
8. генератор,
9. масляный поддон,
10. цепь привода масляного насоса,
11. демпфер (гаситель колебаний),
12. масляный фильтр,
13. шкив компрессора кондиционера,
14. вентилятор радиатора с виско-муфтой,
15. поликлиновой ремень,
16. зубчатый ремень,
17. шкив насоса усилителя рулевого управления,
18. катушка зажигания,
19. всасывающий трубопровод,
С клапаном переключения длины трубопровода.

Общие сведения

На автомобили AUDI А6 устанавливаются четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. На четырехцилидровых двигателях цилиндры расположены последовательно в ряд, а на шестицилиндровых двигателях цилиндры расположены в двух блоках по три цилиндра, под углом 90° друг к другу.

Поэтому эти двигатели также называют 6V. Охлаждение двигателей производится охлаждающей жидкостью. Двигатели располагаются в моторном отсеке вдоль оси автомобиля.

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминиевого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. Только блок цилиндров двигателя 125 л.с. изготовлен из алюминиевого сплава. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

В бензиновых двигателях и дизельном двигателе 2,5-I-TDI используется схема поперечного потока, при которой воздух поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы выпускаются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров и более эффективный газообмен, так что энергия топливовоздушной смеси используется наиболее эффективно.

Дизельный двигатель 1,9 TDI

форсунка,
2. распределительный вал,
3. пробка маслоналивной горловины,
4. зубчатый ремень,
5. шкив топливного насоса,
6. поршень,
7. поликлиновой ремень,
8. коленчатый вал,
9. насос усилителя рулевого управления, 10- радиатор,
11. масляный насос,
12. масляный фильтр,
13. щуп для измерения уровня масла

Двигатель 1,8-1. На каждом цилиндре двигателя установлено по три впускных и два выпускных клапана. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал. выпускными. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.

Дизельный двигатель 1,9-l-TDI. Распределительный вал установленный в головке блока цилиндров приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Для подачи топлива в цилиндры двигателя используется топливный насос высокого давления, прикрепленный фланцем сбоку блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем.

Дизельный двигатель 2,5-l-TDI. Это двигатель разработанный AUDI и впервые установленный на автомобиль А6. На каждом цилиндре двигателя установлено по два впускных и два выпускных клапана. На каждой секции блока цилиндров установлено по два распределительных вала. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами приводится в действие «зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, приводится в действие шестеренчатым зацеплением от распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Топливный насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем.

Двигатели 2,4- и 2,8-1. На бензиновом двигателе V6, также как и двигателе 1,8-1 на каждом цилиндре установлено по три впускных и два выпускных клапана. На каждой секции «блока цилиндров установлено по два распределительных вала. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами, приводится в действие цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.

Все двигатели. Впускные и выпускные клапана управляются распределительным валом через гидравлические толкатели. Регулировка клапанных зазоров производится автоматически с использованием гидравлических толкателей и не требуется ручная регулировка.

Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос, который расположен в масляном поддоне. На бензиновом двигателе V6 масляный насос закреплен на передней стороне блока цилиндров. На двигателе V6 TDI цепь привода масляного насоса также осуществляет привод балансировочного вала, который уменьшает нежелательные вибрации двигателя.

Водяной насос на двигателях 150 л.с. крепится сбоку блока цилиндров двигателя.

Привод водяного насоса осуществляется-отдельным ремнем. Также широкий поликлиновой ремень приводит в действие генератор, насос усилителя рулевого управления и, при наличии, компрессор кондиционера. На двигателях 125 л.с. и V6 водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким м извести:
Приготовление и воспламенение в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси осуществляется системой управления двигателя, которая не требует регулировок. Угол опережения зажигания и обороты холостого хода регулируются системой управления двигателем.

Информация предназначена для моделей Audi А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Снятие и замена бензонасоса своими руками

  • Первым делом снимаем задние сидения.
  • Далее откручиваем стопорное кольцо бензонасоса, для этого нам понадобится отвертка и молоток
  • Теперь необходимо сбросить давление в топливной системе и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи
  • Снимаем штекера и топливные шланги.
  • Если замену топливного насоса производите впервые то запоминайте разъемы (куда какой подключён). Затем аккуратно вытаскиваем бензонасос в сборе с бензобаком.
  • Проводим замену бензонасоса и собираем все в обратном порядке

Поддержи сайт. Поделись статьей в социальных сетях:

Замена бензонасоса Audi а6 с5

Замена бензонасоса на Audi А6 — 8 простых шагов

Подготовительный этап – сброс остаточного давления в системе питания. Для этого снимается предохранитель или реле, после чего коленвал мотора прокручивается стартером 2-5 сек. Давление снизится, однако не до нулевой отметки. Поэтому далее необходимо осторожно отсоединить любой трубопровод, задействованный в системе подачи бензина к карбюратору. Разумеется, автомобиль должен стоять не под уклоном, а строго горизонтально. Алгоритм последующих действий выглядит следующим образом.

  • Отсоединить отрицательную клемму от АКБ.
  • Сложить заднее сиденье вперед, демонтировать декоративную крышку панели пола в багажном отделении.
  • Вывернув крепежные винты, снять крышку люка, обеспечивающего доступ к топливному модулю «насос-датчик».
  • Отсоединить электропроводку (для удобства доступа она крепится в верхней части помпы).
  • Для того, чтобы отсоединить топливные шланги, их штуцерные соединения предварительно следует обложить ветошью, а хомуты ослабить. Важно! Шланги подачи/возврата горючего обязательно нужно промаркировать, иначе при монтаже нового насоса есть риск их перепутать. Направление потока также показывают стрелки на штуцерах, однако они способны со временем истираться.
  • Отвернуть кольцо крепления бензопомпы, расположенное в горловине бака.
  • Повернуть модуль в сторону для того, чтобы просунуть руку в бак и отщелкнуть байонетные фиксаторы.
  • Извлечь топливный насос через горловину, положить его для просушки на ветошь или мягкий картон.

Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности. Однако в ходе этого процесса следует соблюдать меры предосторожности.

  • Рычаг поплавка датчика нельзя изгибать. При правильном монтаже он должен располагаться перпендикулярно оси машины.
  • Перед тем, как устанавливать резиновую прокладку, ее требуется смазать чистым бензином.
  • Стрелки-метки на верхней крышке насоса и возле люка в баке должны совпадать.
  • Очень важно соблюдать правильность подсоединения топливных шлангов. Как указывалось выше, чтобы избежать ошибок, они маркируются на заводе или самостоятельно.

Замена бензонасоса на Audi A6 AGA

Для замены бензонасоса на переднеприводной Audi А6 C5 с двигателем AGA 1998 года выпускапонадобится:

  • Молоток.
  • Деревянный колышек, который выдержит удар молотка (средней силы)
  • Набор из 2-х отвёрток (крест, шлиц).
  • Шланг 1 м. и тара для хранения бензина (на часа 3)
  • Проволочка (любая, длина 30 см)

Предварительно снимаем клеммы с аккумулятора. Открываем багажник, снимаем ковровое покрытие (оно ничем не прикручено, снимается как ковёр).

Видим единственный лючок, который крепится на 3-х саморезах (крестовые)… Откручиваем, снимаем.

Возвращаемся в багажник. Вид сверху. Нас интересуют шланги От насоса в движок (1) и «Обратка» (2). Внимание, шланги пометить лучше сразу, т.к. после того как снимите — понять какой — куда шёл — будет проблемно.

Чтоб не было давления в системе запускаем двигатель с отключенным насосом (снять фишку или вытащить предохранитель). Обернув место стыка ветошью, откручиваем хомуты и осторожно снимаем шланги с трубок и отводим их в стороны.

Извлечение насоса. Протягиваем руку и пальцами берём насос. Поворачиваем его против часовой стрелки (Усилие сопоставимо с открытием бутылки воды), до шелчка (примерно 15-20 градусов). Далее «спокойно» извлекаем наружу и перекидываем провода со старого на новый бензонасос.

Перекидываем шланг со старого насоса на новый. Лучше вовсе взять новый шланг, старый может не получится хорошо обжать и в системе не будет сохранятся давление после стоянки.

После того как шланги закреплены на новом насосе начинается процесс сборки в обратном порядке. Установите насос на в «Стакан» таким образом, чтобы метка 1(на насосе), совпала с меткой 3 (В стакане), после чего поверните его по часовой стрелке до щелчка (15-20 градусов), после чего обратно резиновое кольцо, крышку, фланцевую гайку, шланги и крышку лючка. Коврик.

Замена бензонасоса Audi А6 C5 своими руками. пошаговая инструкция

Приветствую вас дорогие друзья на своем сайте! Сегодняшний пост я решил посвятить замене бензонасоса на автомобиле Audi А6 C5 своими руками. Так как сам процесс снятия и замены бензонасоса довольно прост, с нашей пошаговой инструкцией справится даже начинающий автолюбитель.

Когда пора менять бензонасос Audi A6 — признаки неисправности

То, что бензопомпа выработала свой эксплуатационный ресурс или просто имеет неустранимый дефект, можно определить по совокупности изменений в поведении машины.

  • Неуверенный запуск мотора после долгого простоя.
  • Падает мощность двигателя.
  • «Подвывание» и повышенный шум топливного насоса.
  • Нестабильная работа силового агрегата в разных режимах.
  • Рывки при резком разгоне или переключении на понижающую передачу (кикдаун) в моделях с АКПП.
  • Ухудшенная динамика разгона.
  • Повышенный расход горючки.

И все же самым безошибочным признаком необходимости замены топливного насоса у бензиновых Audi A6 является падение давления в системе. По техпаспорту оно должно быть не ниже 250 кПа. Иногда причиной этой неисправности является загрязнение топливного фильтра или сетки приемника помпы. Когда их промывка или замена не дают положительного результата, выбора нет: после демонтажа дефектного насоса следует заняться установкой нового.

Замена бензонасоса на Audi A6

Несмотря на общепризнанную надежность марки Audi, в этих машинах «слабым местом» периодически становится топливный насос. Устранить неисправность в дизельных А6 проще, так как помпа устанавливается непосредственно на ТНВД. В бензиновых же иномарках ремонт сложнее: «сердце» системы питания находится в верхней части топливного бака. Причем представляет собой единый блок с датчиком расхода горючего. Однако случается, что любые, даже самые профессиональные реанимационные манипуляции в автосервисе неэффективны.

Замена бензонасоса на Audi А6 — 8 простых шагов

Подготовительный этап – сброс остаточного давления в системе питания. Для этого снимается предохранитель или реле, после чего коленвал мотора прокручивается стартером 2-5 сек. Давление снизится, однако не до нулевой отметки. Поэтому далее необходимо осторожно отсоединить любой трубопровод, задействованный в системе подачи бензина к карбюратору. Разумеется, автомобиль должен стоять не под уклоном, а строго горизонтально. Алгоритм последующих действий выглядит следующим образом.

  • Отсоединить отрицательную клемму от АКБ.
  • Сложить заднее сиденье вперед, демонтировать декоративную крышку панели пола в багажном отделении.
  • Вывернув крепежные винты, снять крышку люка, обеспечивающего доступ к топливному модулю «насос-датчик».
  • Отсоединить электропроводку (для удобства доступа она крепится в верхней части помпы).
  • Для того, чтобы отсоединить топливные шланги, их штуцерные соединения предварительно следует обложить ветошью, а хомуты ослабить. Важно! Шланги подачи/возврата горючего обязательно нужно промаркировать, иначе при монтаже нового насоса есть риск их перепутать. Направление потока также показывают стрелки на штуцерах, однако они способны со временем истираться.
  • Отвернуть кольцо крепления бензопомпы, расположенное в горловине бака.
  • Повернуть модуль в сторону для того, чтобы просунуть руку в бак и отщелкнуть байонетные фиксаторы.
  • Извлечь топливный насос через горловину, положить его для просушки на ветошь или мягкий картон.

Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности. Однако в ходе этого процесса следует соблюдать меры предосторожности.

  • Рычаг поплавка датчика нельзя изгибать. При правильном монтаже он должен располагаться перпендикулярно оси машины.
  • Перед тем, как устанавливать резиновую прокладку, ее требуется смазать чистым бензином.
  • Стрелки-метки на верхней крышке насоса и возле люка в баке должны совпадать.
  • Очень важно соблюдать правильность подсоединения топливных шлангов. Как указывалось выше, чтобы избежать ошибок, они маркируются на заводе или самостоятельно.

Когда пора менять бензонасос Audi A6 — признаки неисправности

То, что бензопомпа выработала свой эксплуатационный ресурс или просто имеет неустранимый дефект, можно определить по совокупности изменений в поведении машины.

  • Неуверенный запуск мотора после долгого простоя.
  • Падает мощность двигателя.
  • «Подвывание» и повышенный шум топливного насоса.
  • Нестабильная работа силового агрегата в разных режимах.
  • Рывки при резком разгоне или переключении на понижающую передачу (кикдаун) в моделях с АКПП.
  • Ухудшенная динамика разгона.
  • Повышенный расход горючки.

И все же самым безошибочным признаком необходимости замены топливного насоса у бензиновых Audi A6 является падение давления в системе. По техпаспорту оно должно быть не ниже 250 кПа. Иногда причиной этой неисправности является загрязнение топливного фильтра или сетки приемника помпы. Когда их промывка или замена не дают положительного результата, выбора нет: после демонтажа дефектного насоса следует заняться установкой нового.

Замена бензонасоса на Audi A6

Несмотря на общепризнанную надежность марки Audi, в этих машинах «слабым местом» периодически становится топливный насос. Устранить неисправность в дизельных А6 проще, так как помпа устанавливается непосредственно на ТНВД. В бензиновых же иномарках ремонт сложнее: «сердце» системы питания находится в верхней части топливного бака. Причем представляет собой единый блок с датчиком расхода горючего. Однако случается, что любые, даже самые профессиональные реанимационные манипуляции в автосервисе неэффективны.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.