Как включить печку в Chevrolet Cruze

2290-4-10-02

включить, печка, chevrolet, cruze

Для проверки уплотнения отворачиваем и вынимаем сливную пробку радиатора.

Как добавить охлаждающую жидкость: Chevrolet Cruze (2011-2016)

Добавить охлаждающую жидкость мотора (также известную как антифриз) в ваш Шевроле Cruze 2011 года достаточно легко. Охлаждающая жидкость циркулирует в движке, чтоб летом он оставался холодным, но не леденел зимой. Непременно инспектируйте движок, когда он прохладный, для получения четких показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Cruze и как добавлять охлаждающую жидкость. Непременно сверьтесь с управлением по эксплуатации, чтоб найти верный тип воды для прибавления. для Шевроле, обычно, он находится в разделе под заглавием «Вместимость жидкости» в конце управления.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтоб вышло сочетание 50% охлаждающей воды и 50% воды. Некие охлаждающие воды поставляются за ранее смешанными, другими словами для вас не надо добавлять воду. Эти охлаждающие воды обычно молвят 50/50 либо за ранее смешаны на фронтальной стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом движке может привести к отлету крышки на высочайшей скорости и разбрызгиванию воды из бачка. При работе с Cruze всегда надевайте защитные очки. Немедленно вытрите пролитую жидкость, потому что она очень токсична.Животные обожают его сладкий вкус, потому даже маленькое количество пролитого на пол вашего гаража может достаточно стремительно попасть в желудок собаки. Если вы увидели маслянистую поверхность в охлаждающей воды, немедля обратитесь к механику для проверки Cruze на предмет утечки из прокладки головки

2290-4-10-03-1

Шлицевой отверткой отворачиваем пробку выпуска воздуха, расположенную в высшей части правого бачка радиатора.

Заливаем жидкость в систему остывания через расширительный бачок до того времени, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия для выпуска воздуха в высшей части правого бачка радиатора. Заворачиваем пробку выпуска воздуха и доводим уровень воды до метки МАХ на расширительном бачке. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем и прогреваем движок. Дождавшись включения вентилятора системы остывания, останавливаем движок. После того как движок остынет, проверяем уровень охлаждающей воды. По мере надобности доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Шевроле Cruze] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, нужный для проведения технического обслуживания Шевроле Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие советы] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

ТО Chevrolet Cruze: замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

В согласовании с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость в движке «Chevrolet Cruze» заменяем через каждые 240 тыс. км пробега либо через 5 лет, зависимо от того, что наступит ранее.

Работу исполняем на прохладном движке, установив автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду.

Если движок жаркий, нужно дать ему остыть. Чтоб ускорить слив воды, отворачиваем крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом более 8,0 л под правый бачок радиатора.

2290-4-10-03

Пробка уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

Порванное либо потерявшее упругость кольцо заменяем новым.

Печка не включается или в процессе работы слышны посторонние звуки

Возникновение сторонних звуков при работе печки в «Chevrolet Cruze» свидетельствует о неисправности электродвигателя вентилятора. В неких случаях это может стать предпосылкой того, что теплый воздух не попадает в салон. Проверить работоспособность электромотора несложно. Необходимо просто подключить его конкретно к аккумулятору. Если во время работы будут слышны посторонние звуки (шум, скрежет и пр.), то электродвигатель необходимо поменять. То же самое нужно сделать в случае, если электромотор при подключении к аккумулятору не подаёт «признаков жизни».

Доступ к электромотору вентилятора перекрыт воздуховодом, по которому теплый воздух подается в место для ног фронтального пассажира. Для того чтоб демонтировать мотор нужно:

  • Демонтировать боковую накладку фронтальной панели со стороны двери фронтального пассажира и снять нижнюю часть фронтальной панели.
  • Снять «бардачок», зачем необходимо отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки и разобрать петли.
  • Открутить винт крепления воздуховода и снять его.
  • Отвернув три винта крепления — снимают электромотор и инспектируют его работоспособность.
  • Установку всех деталей на свои места производят в оборотном порядке.
  • В случае если электромотор исправен либо его замена не привела к подаче теплого воздуха в салон автомобиля, неисправность нужно находить в блоке управления системой климат-контроля.

    Печка не греет

    Довольно нередко автолюбители сталкиваются с тем, что печка включена, но в салон «Chevrolet Cruze» поступает прохладный воздух. Предпосылкой такового явления является неисправность радиатора печки. Ей предшествует возникновение последующих симптомов:

    • запах охлаждающей воды в салоне;
    • снижение уровня охлаждающей воды в расширительном бачке;
    • возникновение маслянистого конденсата на лобовом стекле.

    Для устранения этой неисправности будет нужно поменять печку. Операция эта относится к числу сложных. Выполнить ее без наличия определенных способностей довольно трудно.

    Замена радиатора печки на автомобиле «Chevrolet Cruze» производится в последующем порядке:

    • Устанавливают автомобиль на подъемник, либо загоняют на эстакаду (смотровую яму);
    • Стопроцентно сливают охлаждающую жидкость в заблаговременно приготовленную емкость. Для этого необходимо отвернуть сливной клапан радиатора остывания и снять крышку расширительного бачка.
    • Снимают ветрозащитную накладку, установленную меж стеклом и капотом.
    • Отсоединяют все хомуты крепления трубок и проводов.
    • Снимают переднюю часть корпуса вентилятора, за ранее сняв провода вентилятора печки.
    • Демонтируют кожух салонного фильтра.
    • Снимают все шланги, подведенные к радиатору печки.
    • Извлекают старенькый радиатор.
  • Устанавливают новый радиатор, после этого повторяют все операции в оборотном порядке.
  • Инспектируют надежность всех креплений и заливают в систему остывания новейшую охлаждающую жидкость.
  • По окончании всех работ рекомендуется запустить движок, включить отопитель и проверить качество выполнения работ и работоспособность печки.

    Схема системы отопления и принцип ее работы

    Подача теплого воздуха в салон «Chevrolet Cruze» осуществляется последующим образом:

    • из радиатора остывания часть жаркой охлаждающей воды по двум шлангам попадает в радиатор печки;
    • воздушный поток, нагнетаемый вентилятором отопителя, проходит через радиатор печки, греется и по системе воздуховодов и особых патрубков подается в определенные места автосалона;
    • регулируемые заслонки, установленные в воздуховодах, позволяют направлять и регулировать подачу теплого воздуха в ноги водителя и пассажиров, сидячих на фронтальных и задних сиденьях, также к стеклам и дефлекторам центральной панели.

    Chevrolet cruze (Шевроле Круз). все о кондиционере и вентиляции

    Основная заслонка, открывающая дорогу теплому воздуху, размещена справа от водителя и спрятана под приборной панелью. Раскрывается/запирается она специальной тягой, соединенной с сервомотором, который работает под управлением системы климат-контроля.

    Управление системой климат-контроля в «Chevrolet Cruze» вынесено на центральную консоль приборной панели.

    Спецы отмечают, что система отопления автомобиля «Chevrolet Cruze» фактически схожа системам, смонтированным на других легковых автомобилях. Ее надежность в процессе использования оставляет вожделеть наилучшего. При всем этом список типовых дефектов, соответствующих для таковой системы отопления, издавна известен спецам, работающим на 100, также многим автовладельцам.

    READ  Не работает подогрев водительского сидения Volkswagen Polo

    Текут шланги

    Найдя протечку охлаждающей воды в шлангах, которые соединяют меж собой радиаторы печки и остывания, их подменяют. После подмены шлангов лучше поменять и охлаждающую жидкость.

    Как отремонтировать печку Chevrolet-Cruze

    Повсевременно совершенствуя действующие эстетические эталоны и требования к качеству производства малогабаритных автомобилей, компания Дженерал моторс разработала и представила на рынок новый автомобиль — «Chevrolet Cruze» (2008).

    Так как он разрабатывался с учетом соответствующих для Рф сложных погодных критерий, то огромное внимание было уделено обеспечению комфортабельной температуры в салоне «Chevrolet Cruze». При всем этом блок климат-контроля, состоящий из кондиционера и печки, размещен под фронтальной панелью.

    Перечень типовых неисправностей и способы их устранения

    Типовые неисправности системы отопления «Chevrolet Cruze», так либо по другому, связаны с неисправностью печки. В большинстве случаев обладатели автомобиля замечают, что:

    • печка не врубается либо в процессе работы слышны посторонние звуки;
    • печка не греет;
    • теплый воздух поступает в салон только с одной стороны;
    • текут шланги;

    Без помощи других убрать неисправности, связанных с недостатками печки «Chevrolet Cruze» тяжело. Управится с ними сумеет только автолюбитель, имеющий достаточный опыт проведения демонтажа узлов автомобиля с следующей их установкой на штатные места.

    Теплый воздух попадает в салон только с одной стороны

    В случае если теплый воздух подается в салон «Chevrolet Cruze» только со стороны водителя либо только со стороны фронтального пассажира, предпосылкой служит поломка привода заслонки, которая направляет поток воздуха в обход радиатора либо через него. Единственным методом его восстановления является ремонт, цена которого на 100 довольно высока. Но сломанные детали можно сделать своими руками, используя для этого средства находящиеся под рукой, а потом установить их заместо негожих.

    Где находится датчик температуры Chevrolet Cruze: месторасположение

    Включить чайник. Если есть погрешности, то можно прийти к выводу о неисправности датчика температуры и необходимости его подмены.

    Если под рукою нет электрического указателя температуры, можно использовать другую схему проверки: Довести чайник до кипения. Опустить в него датчик.

    Подключить мультиметр и замерить сопротивление оно должно приравниваться Ом. Этот способ наименее точен, но при огромных погрешностях также позволяет прийти к выводу о неисправности датчика и необходимости его подмены.

    Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze До того как приступать к установке, новый датчик необходимо проверить методом, описанным выше. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей воды подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу. В датчик включения вентилятора Шевроле Cruze момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора.

    Если температура охлаждающей воды дошла до критичного значения, а вентилятор датчик включения вентилятора Шевроле Cruze радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит.

    Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает: Препядствия с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вертеться, соответственно, крыльчатка не станет крутиться.

    Проверить работоспособность электродвигателя можно, если впрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого будет нужно взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя.

    Не работает вентилятор охлаждения Chevrolet Cruze

    Купил я собственного круза в марте 2014, переобулся на лето и выпал этот окаянный снег. Те кто с Урала меня усвоют. Не для вас судить меня короче на трассе я улетел в снег (без повреждений, сел на брюхо). Глушить не стал на всякий случай, Начал находить кто же меня выдернет. 1-ый был Nissan Terrano тоже на летней уже, буксовал на месте, Cruze даже не шевельнулся. 2-ой тягач скания на всесезонке, буксовал буксовал и чуток сам в кювет не скатился. К тому же трос разорвался. Грустный случай! А круза я не заглушил, хотя уже можно было. Как досадно бы это не звучало запамятовал.Фортуна была на моей стороне, через 10 минут проезжал ГАЗ 66 груженный лесом, достал он собственный Суровый таковой стропик и начал дергать, еле еле рывками блин глядеть было жутко, я задумывался щас напополам моего круза разорвет, Выдернул. Я дверь открыл а там пищит всё, и машина закипела. Я помыслил что из за снега воздух брать было неоткуда вот и перегрев. Антифриза вышло около стакана.

    Антифриз в городке долил. Попал воздух в систему, Поехал на склон погазовать, газую, полезла стрелка температуры. Капот открыл, вентилятор стоит. Хрен с ним — сделаю. Нужен «автоэлектрик». Записался, приехал, выходит пацанчик с устройством, я растолковал че да как. К тому времени я сообразил что вентилятор забило снегом и чтото там полетело.

    Чето он мне такую чушь навтирал. Всё что я сообразил от него сгорели предохранители, сдохли реле, и короче вентилятору тоже скоро конец. Но вроде вертится если один предохранитель поменять.Буду разбираться.Ранее варианта никогда не занимался электроникой.

    В месяц я узнал что у вентилятора три скорости, три предохранителя, 5, 25, 40 А,5 — управление реле, 25 — 1 и 2 скорость, 40 — 3 скорость (аварийная). Все релюшки у меня целые, вентилятору еще век жить, но 1 и 2 скорость не работает. Не стал далее вникать так и ездил, ниче ужасного в принципе. Охладит и на третьей.Но пришло лето. Жара короче. Включил кондюк, через 15-20 минут стрелка поползла снова, я же уже с опытом, предохранитель на 40 смотрю, а у него припой расплавился. я по нему ударил вентилятор включился, машина остыла, он выключился и снова отошел. И вот так я с остановками до дома. Блин ну что за проклятие.

    В вебе ничего я не отыскал, я уже это сам узнал. Сущность такая: при включении кондиционера автоматом врубается 1 скорость вентилятора даже если на улице.40. У меня с кондиционером эта система работала так: 15 секунд вентилятор пашет, 10 пауза и т.д. Из за этого предохранитель очень грелся (пусковые токи).

    Основную поломку практически сходу отыскал, в диффузоре есть резистор, он сгорел, приехал официалам и был в шоке. У крузов он идет в комплете с смешивателем и вентилятором. стоимость вопроса 12 тр. Выискал на разборе, тоже комплектом.

    Вточности такой же принцип у вентилятора в салоне, если работает тока самая стремительная скорость 100% или предохранитель или резистор.

    Не работает вентилятор Chevrolet Cruze

    Датчик температуры на Chevrolet Cruze

    Если случился обрыв в проводах либо вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Если вентилятор остывания радиатора не врубается, найти причину неисправности достаточно легко, довольно выполнить описанные выше проверки. Но неувязка может появиться в один момент, и датчик включения вентилятора Шевроле Cruze должен знать главные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтоб не произошел перегрев мотора: Попытайтесь включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с неизменной скоростью около 60 км в час либо выше, чтоб встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора.

    Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтоб некая часть тепла от охлаждающей воды уходила в салоне. Не запамятовывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше тормознуть и подождать некое время, чтоб она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле датчик включения вентилятора Шевроле Cruze риском перегрева мотора.

    READ  Как включить противотуманки на Volkswagen Polo

    Технические свойства Технические характеристики Шевроле Cruze 1.

    А блок управления движком регулирует величину его нагрева, руководствуясь с заложенной в данный блок программкой, которая улучшает температуру охлаждающей воды. Как данное сопротивление выходит из строя, вентилятор системы остывания начинает повсевременно работать на наибольших оборотах.

    Аналогичное включение вентилятора системы остывания мотора на наибольших оборотах происходит и из-за выхода из строя датчика температуры, по командам которого, датчик включения вентилятора Шевроле Cruze блок управления должен включать в работу электродвигатель вентилятора на малой, средней и высочайшей скорости его вращения.

    Где находится датчик температуры Chevrolet Cruze

    Если датчик не датчик включения вентилятора Шевроле Cruze найти температуру охлаждающей воды и передать сигнал на включение электродвигателя, его будет нужно поменять. Чтоб убедиться в его неработоспособности, необходимо отсоединить от него два провода и замкнуть их меж.

    Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это даст подсказку, что датчик неисправен и требуется его поменять; Отсутствует напряжение. Третьей и более всераспространенной предпосылкой неработающего вентилятора остывания радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.

    Ремонт печки на Chevrolet Cruze

    Не так давно столкнулся с неувязкой работы печки, поточнее её заслонок. Сущность в том, что со стороны водителя всегда дует прохладный воздух, а со стороны пассажира всё в штатном режиме. Начал читать различные статейки и узнал себе, что я не одинок — в какой-то момент все крузоводы с этим сталкиваются. Решить делему обычный подменой узла у официального представителя оказалось не самым дешёвым и резвым методом. Потому что случай не гарантийный, ценник галлактический (14 000 руб. с работой), ну и по времени это целый денек. Не считая того, никто не гарантирует, что больше неувязка не повторится.

    Потратив пару часиков на поиски в вебе, нашёл обычное решение препядствия в одной статейке. Сейчас желаю поделиться опытом исцеления данной заболевания Крузов.

    Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если незначительно потянуть её на себя, она полностью окажется в руках.

    Для удобства в работе я снимал также бардачок — в принципе, можно не снимать. Необходимо его потянуть ввысь в открытом состоянии, тогда он выскочит из пазов.

    Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратненько поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.

    Снимаем обшивку со стороны двери и под рулём.

    Откручиваем оставшиеся саморезы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).

    Снимаем декоративную накладку под рулём и справа от него

    5. Откручиваем саморез крепления воздуховода для ног и снимаем его.

    7. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые посиживают сзади. Он стоит в распор.

    Снимаем воздуховод ног пассажиров, которые посиживают сзади.

    8. Снимаем моторчик, который управляет потоками жаркого и прохладного воздуха. Он крепится на 2-ух саморезах.

    9. Маркером размечаем границы под отверстие и с помощью гравера вырезаем. Советую вырезать, чуток отступив от края, и резать неглубоко, потому что, не зная, в каком положении зависла заслонка, вы рискуете разрушить её резиновую прокладку. Также резать необходимо не до конца, чтоб упростить в предстоящем процесс сборки.

    Размечаем и вырезаем отверстие где находятся нужные нам крепления

    10. После легкой операции чётко видно, что крепление тяги, которая регулирует подачу жаркого и прохладного воздуха, сломано и находится раздельно от самой заслонки.

    11. Для ремонта крепления тяги я сделал последующее крепление, практически на коленке. Большее отверстие советую сделать чуток больше, чем поперечник крепления на заслонке, чтоб был маленький свободный ход. Саморезы взял какие были и просто их укоротил.

    Подготовка к сборке (готовим саморезы и новое крепление тяги)

    12. Подогнав тягу к заслонке таким макаром, как оно должно было быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под 1-ый саморез. Используйте сверло наименьшего поперечника, чем саморез, чтоб при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже необходимо будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратненько сверлите 2-ое отверстие. При вкручивании саморезов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё совсем. Конструкторы GM очевидно просчитались и не учли, что данный узел может сломаться и, тем паче, что он ремонтопригоден.

    Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под 1-ый саморез.

    13. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке с помощью малеханького куска шланга и суперклея.

    Если будете использовать суперклей, проверьте, что узел остался подвижным, по другому смысла в ремонте нет!

    14. Аккуратненько обработав все края снутри и снаружи, начинаем процесс сборки.

    САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, необходимо проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно поменять регулятором температуры, а заслонки — рукою!

    Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который высыхает за 15 минут.

    Далее собираем в оборотном порядке. На ремонт я издержал 2 часа времени, 0 рублей и последующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и малость терпения.

    И сейчас я могу гарантировано сказать, что само по себе там больше ничего не сломается.

    Загрузка.

    Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, потому лучше обращаться к экспертам. Официальный сервисный центр Шевроле Авторусь и Подольске гарантирует высококачественное разрешение всех заморочек не только лишь с ремонтом радиатора печки, да и с другими дефектами автомобилей.

    Москва, Чечёрский пр-д, д. Подольск, пр-т Молодых Ленинцев, д.

    Как разобрать торпеду Chevrolet Cruze, чтобы добраться к тяге заслонки печки

    Принципиально не превосходить предусмотренный производителем объем. Для движков рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 л. антифриза.

    Такое количество охлаждающей воды обеспечит грамотную работу печки и системы остывания мотора.

    Звук кратковременно исчезает после включения наибольшего обдува, но потом возникает вновь. Эта неувязка является следствием неисправности электродвигателя, крутящего крыльчатку.

    Ремонт моторчика может спасти ситуацию, но в большинстве случаев эффект оказывается временным, и шум ворачивается. Для надёжного устранения задачи излишних звуков мотор печки лучше поменять. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног фронтального пассажира. Раскрывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

    Самый пользующийся популярностью выход из положения — рядовая железная проволока, при помощи которой заслонка крепится к осколку тяги потому что это показано на фото.

    Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Chevrolet-Cruze»

    «Chevrolet-Cruze» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на русский рынок. Логично, что достаточно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах веба водители интенсивно дискуссируют плюсы и недочеты этой модели. Слабеньким местом Шевроле Cruze является система отопления, проф ремонт которой обходится достаточно недешево. Разглядим тщательно более распространённые неисправности печки на «Chevrolet-Cruze» и разберёмся, какие из их можно убрать своими руками.

    READ  Установка камеры заднего вида на Chevrolet Cruze

    Перечень типовых неисправностей и способы их устранения

    Типовые неисправности системы отопления «Chevrolet Cruze», так либо по другому, связаны с неисправностью печки. В большинстве случаев обладатели автомобиля замечают, что:

    • печка не врубается либо в процессе работы слышны посторонние звуки;
    • печка не греет;
    • теплый воздух поступает в салон только с одной стороны;
    • текут шланги;

    Без помощи других убрать неисправности, связанных с недостатками печки «Chevrolet Cruze» тяжело. Управится с ними сумеет только автолюбитель, имеющий достаточный опыт проведения демонтажа узлов автомобиля с следующей их установкой на штатные места.

    Перечень типовых неисправностей и способы их устранения

    Для этого необходимо отвернуть сливной клапан радиатора остывания и снять крышку расширительного бачка. Снимают ветрозащитную накладку, установленную меж стеклом и капотом. Отсоединяют все хомуты крепления трубок и проводов.

    Снимают переднюю часть корпуса вентилятора, за ранее сняв провода вентилятора печки. Демонтируют кожух салонного фильтра. Снимают все шланги, подведенные к радиатору печки.

    Печка не включается или в процессе работы слышны посторонние звуки

    Возникновение сторонних звуков при работе печки в «Chevrolet Cruze» свидетельствует о неисправности электродвигателя вентилятора. В неких случаях это может стать предпосылкой того, что теплый воздух не попадает в салон. Проверить работоспособность электромотора несложно. Необходимо просто подключить его конкретно к аккумулятору. Если во время работы будут слышны посторонние звуки (шум, скрежет и пр.), то электродвигатель необходимо поменять. То же самое нужно сделать в случае, если электромотор при подключении к аккумулятору не подаёт «признаков жизни».

    Доступ к электромотору вентилятора перекрыт воздуховодом, по которому теплый воздух подается в место для ног фронтального пассажира. Для того чтоб демонтировать мотор нужно:

    • Демонтировать боковую накладку фронтальной панели со стороны двери фронтального пассажира и снять нижнюю часть фронтальной панели.
    • Снять «бардачок», зачем необходимо отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки и разобрать петли.
    • Открутить винт крепления воздуховода и снять его.
    • Отвернув три винта крепления — снимают электромотор и инспектируют его работоспособность.
  • Установку всех деталей на свои места производят в оборотном порядке.
  • В случае если электромотор исправен либо его замена не привела к подаче теплого воздуха в салон автомобиля, неисправность нужно находить в блоке управления системой климат-контроля.

    Частые проблемы с печкой на автомобиле “Chevrolet-Cruze”

    Шевроле Cruze обустроен жидкостной отопительной системой. Радиаторы соединены шлангами, проходящих через двигательный раздел к центру фронтальной панели (тут размещается климат-блок, куда входят печь с кондиционером).

    Воздух, прогретый радиатором, двигается по воздуховоду. Он нагнетается вентилятором и направляется через заслонки:

    к вентиляции приборной панели/подогрева стекол.

    Также в данном автомобиле подразумевается подогрев задней салонной части.

    Для ремонта тяги заслонки печки на “Chevrolet-Cruze” (и иных манипуляций) необходимо разобрать узел со стороны руля.

    Если необходимо поменять корпус, пригодится полная разборка.

    Последовательность ремонта

    • Салон автомобиля со стороны водителя раскрывается. Под блоком переключателей света находится маленькой ящичек. Он раскрывается стопроцентно, позже аккуратненько растягивается на себя. Пластмассовые защёлки, на которых он держится, раскроются с соответствующим щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

    Крышка бардачка «Chevrolet Cruze» раскрывается стопроцентно, потом извлекается из ниши

    Выжать переключатель света на «Chevrolet Cruze» можно через проём бардачка

    Переключатель света на «Chevrolet Cruze» следует отсоединить от колодки с проводами

    Чтоб снять левую накладку на торпедо «Chevrolet Cruze» её следует немного потянуть на себя

    Нижняя панель торпедо «Chevrolet Cruze» держится на трёх шурупах на 7

    После откручивания крепежа воздуховод «Chevrolet Cruze» необходимо аккуратненько двинуть вниз

    Моторчик сервопривода печной заслонки на «Chevrolet Cruze» держится на 2-ух болтах на 5

    В ремонтном отверстии на «Chevrolet Cruze» отлично видна сломанная тяга и заслонка

    Самый обычной метод ремонта тяги «Chevrolet Cruze» — кусочек металлической проволоки

    Многие автовладельцы чинят тягу «Chevrolet Cruze» при помощи железных накладок

    По окончании ремонта тяги «Chevrolet Cruze» отверстие заделывается при помощи клея «Момент» и герметика

    Печка дует холодным и горячим воздухом

    Ситуация, когда отопитель «Chevrolet Cruze» начинает дуть на водителя прохладным воздухом, а на пассажира — жарким (либо напротив), наблюдается тогда, если тяга ломается лишь на одной из отопительных заслонок, в то время как 2-ая нормально управляется своим сервоприводом.

    Неувязка решается разборкой системы отопления и починкой сломанной тяги.

    Расположение блока управления климат-контролем на «Chevrolet Cruze»

    Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя.

    Это достаточно сложное устройство, так что рядовой автолюбитель не сумеет убрать его неисправности своими силами.

    Тут требуется вмешательство обученных профессионалов из сервисного центра, располагающих нужным диагностическим оборудованием.

    При дефектах с блоком климат-контроля на «Chevrolet Cruze» без вмешательства профессионалов не обойтись

    Распространённые неисправности отопителя «Chevrolet Cruze»

    Необходимо подчеркнуть, что подавляющее большая часть поломок на «Chevrolet Cruze» связано с тягой печной заслонки.

    Дело в том, что проушина на этой тяге выполнена из дешёвого и очень хрупкого пластика, который на тридцатиградусном морозе просто ломается.

    В итоге появляется несколько дефектов, перечисленных ниже.

    Печка дует только холодным воздухом

    Воздуховод на современных автомобилях «Chevrolet Cruze» после рестайлинга разделён на две секции — левую и правую.

    Как следует, для каждой секции имеется своя отопительная заслонка.

    Управляющих тяг, прикреплённых к этим заслонкам, тоже две. Одна со стороны водителя, 2-ая — со стороны пассажира.

    Если отопитель на «Chevrolet Cruze» дует только прохладным воздухом, означает, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в последнее нижнее положение, где и остались.

    По этой причине прохладный воздух начинает дуть на ноги как водителю, так и пассажиру, а малозначительная часть жаркого воздуха идёт на лобовое стекло.

    Ремонт печной заслонки

    До работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

    • отвёртка крестовая;
    • отвёртка с плоским жалом;
    • ножик;
    • отрезок металлической проволоки (длина — 20 см, поперечник — 4 мм);
    • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
    • тюбик клея «Момент».

    Самостоятельно ремонтируем заслонку печки на «Chevrolet Cruze»

    В нашем прохладном климате исправный авто отопитель является залогом комфортабельной эксплуатации тс.

    Это относится ко всем машинам, и «Chevrolet Cruze» исключением не является.

    Неувязка в том, что система отопления на этом автомобиле очевидно не рассчитана на грозный российский климат и нередко выходит из строя.

    К счастью, отремонтировать отопитель на «Chevrolet Cruze» можно без помощи других. Попробуем разобраться, как это делается.

    Устройство системы отопления «Chevrolet Cruze»

    Отопительная система на «Chevrolet Cruze» устроена так же, как и на многих других легковых автомобилях.

    Ничего принципно нового инженеры компании в эту систему не привнесли.

    Антифриз, охлаждающий движок, разогревается и поступает в главный радиатор.

    Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый маленьким вентилятором.

    Жаркий воздух от печного радиатора через систему воздуховодов идёт в салон и обогревает его.

    Отопительная система «Chevrolet Cruze» фактически не отличается от систем на других легковых автомобилях