Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo 4

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника Ford Mondeo 4

С улыбкой вспоминаю моменты сколько раз я снимал поворотные кулаки #128512;
Все началось с поворотом руля на скорости, и начинающим гулом авиалайнера )))
Причем гул был как в право, так и в лево…
Сразу понял, чёт подшипники барахлят.
Заказал оригинал, Fag 713678840 (75 уе)
На другую сторону наш белорусский фенокс

(около 35 уе).
Различие в цене чувствуется.
Ничего в принципе сложного в демонтаже нет :
Выкрутить болт с привода, снять колесо, скинуть суппорт, открутить от стойки стаб, отсоединить датчик ABS, тормозной диск, выбить рулевой наконечник, шаровую опору (при снятии пользовался только молотком) используя рычаг и давя вниз отвести кулак на себя, вынять ШРУС ( может прикипеть как у меня, пришлось залить вд в шлицы, поставить проставки внутрь ступицы, и выбить ШРУС отводя при этом кулак, главное не достать привод из коробки). Что бы разжать кулак на стойке, надо выкрутить болт и вкрутить с обратной стороны, в центре кулака просто поставить металлическую проставку, в которую упрется наш болт и разожмет кулак.
И все, кулак свободен.
Идём к прессу
Старую ступицу выпрессовываем
Делаем проставки под новую

Опять давай все разбирать …
А все оказалось проще)))
Между ступицей и обоймой кулака остался зазор в спичечную головку, когда через оправку прессовал. ее оказывается нужно дожимать без оправки несколько миллиметров, вот поэтому и была эта канитель )))
Допрессовал обе ступицы, и вуаля, все заработало …
Странно что кулак с разбора идёт с таким же зазором, но ведь на другой машине все работало)))) чудеса

Замена передней ступицы Ford Focus 2, Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 2011

Где-то неделю назад обратил внимание на шум при разгоне свыше 40 км/ч. Гул нарастал по мере ускорения. Первая мысль была – ступичный подшипник. До этого момента ни на одной из своих авто не сталкивался с такой проблемой. И чтобы исключить ошибку поехал в соседний сервис. Механик за 300 руб подтвердил мои опасения и приговорил правый передний подшипник.

Начался поиск подшипника, а точнее ступицы в сборе, так как Ford не предусмотрел возможности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале. Цена на емексе 5072 р.

Особенности FORD ступицей в сборе не закончились, оказалось, что на ступице отсутствует стопорное кольцо. Ступица фиксируется путем прессования. В общем отдал 1200 за замену и снова наслаждаюсь машиной.

13.4 Смена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и при снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Замена ступицы Ford Mondeo 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам. как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

Замена переднего ступичного подшипника

Собственно, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тыщ км. настойчивым гулом потребовал замены.

Почитав Хайнес. обнаружил в процессе снятия поворотного кулака крайне неприятную операцию: опускание подрамника.
Связано это с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага.
Если верить Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен верить) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (полностью разгруженная подвеска) приводит к смерти гидроопоры.
После недолгих размышлений был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, для чего понадобится подкатной домкрат и винтовая стяжка (которой тросы натягивают) с двумя кусками прочной веревки (либо грузовая стяжка, которой груз в кузовах крепят. я пользовался ей).

Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она душевно. может понадобиться труба.
2. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору.
3. Колесо долой.
4. Выдергиваем разъем датчика ABS.
5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 см из ступицы.
6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки.
7. Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, или подвешиваем к чему-либо, чтобы он не висел на шланге.
8. Снимаем тормозной диск.
9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13)
Лирическое отступление: можно, впринципе, снять отдельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, попробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку целиком.
10. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки.
11. Откручиваем гайку на шаровой и выбиваем ее болт.
Теперь самое веселое:
12. Подставляем подкатной домкрат под ступицу. Машину поставить на передачу, домкрат сориентировать т.о., чтобы он мог перемещаться по ходу\против хода машины. Ступицу нужно каким либо образом зафиксировать на опоре домкрата (подставка с выемкой или привязать) т.к. в самый неподходящий момент она может сорваться с домкрата и наделать много нехороших дел.
13. Упомянутой стяжкой, соединяем верхнее отверстие крепления суппорта и подрамник. Слегка натягиваем стяжку.
14. Поднимаем стойку домкратом на 10-15 см.
15. Постукивая по рычагу рядом с шаровой, начинаем выводить ее палец из отверстия кулака. Вероятнее всего, палец выйдет до фаски, после чего стойка «сыграет» в направлении «от двигателя» на несколько мм, нарушив соосность пальца и отверстия в кулаке. И палец дальше не пойдет.
16. Теперь вступает в действие стяжка: с ее помошью возвращаем нарушенную соосность пальца и отверстия в кулаке.
17. Выбиваем палец шаровой до конца. откатываем домкрат вперед по ходу машины (чтобы не опустить стойку на рычаг) и отпускаем домкрат параллельно ослабляя стяжку.
18. Откручиваем гайку ступицы и выбиваем привод из нее.
19. Откручиваем и выбиваем рулевой наконечник.
20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления стойки под капотом, и аккуратно вытащить стойку из колесной ниши.
21. Откручиваем винт крепления датчика ABS и аккуратно извлекаем его из отверстия в поворотном кулаке.

Далее следует перепрессовка подшипника. Я отвозил стойку в близлежащий арасервис с наличием пресса и пряморукого слесаря. Обратите внимание на положение энкодерного колеса ABS на подшипнике. Оно должно оказаться внутри поворотного кулака.
Сборка производится в обратной последовательности.
Затраты по времени (без учета перепрессовки подшипника), при наличии инструмента, желания и 2 рук. около 2,5-3 часов.

Партнер клуба компания Автономия.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем».

Как выполнить замену подшипников на барабанном тормозе

Мы уже говорили, что процесс замены подшипника напрямую зависит от типа тормозной системы, установленной на автомобиле. Сейчас вы самостоятельно в этом убедитесь:

  • Используйте домкрат и подымите заднюю часть автомобиля. Закрепите в положении, чтобы обеспечить беспроблемный и удобный доступ к колесу.
  • Снимите болты и демонтируйте колесо, на котором обнаружена проблема.
  • Позаботьтесь о том, чтобы автомобиль не стоял на ручном тормозе. Снимите тормозной щит, а при помощи отвертки обеспечьте доступ к зазору.
  • Некоторые автомобили обладают барабаном, который можно демонтировать независимо от того, в каком состоянии ступица. Достаточно только отвинтить болты.
  • Используйте колпак для снятия центральной ступичной части. Примените для замены ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 3 новое изделие.
  • Остается только открутить ступичные гайки. Важно помнить, что две гайки имеют противоположную резьбу: одна левую, другая – правую.
  • Снимайте тормозной барабан одновременно со ступицей. При снятом ручном тормозе проблем с демонтажем возникнуть не должно.

Как выполнить замену подшипников на дисковом тормозе

В случае, если ваш Ford Mondeo оборудован дисковыми тормозами, то порядок проведения работ следующий:

  • По аналогии с процедурой демонтажа барабанных тормозов установите автомобиль на домкрате.
  • Снимите колесо, за которым диагностирован неисправный подшипник.
  • Вам необходимо аккуратно снять болты фиксации, а затем снять его с разъема ступицы.
  • Используйте специальный рычаг для демонтажа центральной части ступицы. Воспользуйтесь новым колпаком для замены.
  • Проведите операцию по снятию гаек со ступицы.

Замена ступичного подшипника на Ford Mondeo модели 3 и 4

Ступичный подшипник – один из основных элементов ходовой части автомобиля. От его исправности и своевременного обслуживания напрямую зависят такие важные характеристики, как управляемость, маневренность, комфортная езда и, естественно, безопасность водителя и пассажиров. Даже малейшая неисправность как самого подшипника, так и всей системы в целом, может привести к потере управляемости и, как следствие, к ДТП. Именно поэтому важно вовремя проводить осмотр заднего и переднего ряда колес, а также подшипника ступицы на «Ford-Mondeo» 4 в частности.

Как выявить неисправность и провести диагностику

Узел ступичного подшипника – достаточно износостойкий и крепкий элемент автомобиля. Не смотря на свои прочностные качества, есть ряд факторов и ситуаций, которые сократят срок его службы, а именно:

  • Вождение предельно или запредельно нагруженного автомобиля.
  • Быстрая и неаккуратная езда по дорожному полотну сомнительного качества.
  • Высыхание смазочного элемента в самой ступице по причине испарения.

В свою очередь, несвойственный гул и шум из-за колеса – один из признаков неисправности подшипника ступицы. Важно не игнорировать этот момент, а провести диагностику в ближайшее время. Есть несложный и доступный способ провести осмотр на предмет неисправности.

Вам потребуется вывесить колесо, из которого раздается шум. После этого заведите авто и нажмите на педаль газа. Если колесо продолжает издавать странные шумы, то деталь пришла в негодность. Для пущей уверенности в наличии проблемы можно дотронуться до диска. Если происходит стук по оси, то не потребуется даже его снимать, поскольку он неисправен.

Что нужно знать про обслуживание подшипников

После того как вы выполните все работы по диагностике и замене, важно поддерживать элемент в рабочем состоянии. Советы и рекомендации по дальнейшему обслуживанию смотрите ниже:

  • Прокладку из ступицы Ford Mondeo можно с легкостью достать при помощи отвертки.
  • Используйте выколотку, дабы достать кольца подшипников из ступицы. Важно, чтобы вы сумели соблюсти баланс, т. к. возникновение перекоса сулит внеочередную поломку ступицы.
  • Смочите чистую тряпку в спирте. Это позволит очистить поверхность и внутреннюю долю ступицы.
  • Конические кольца подшипника следует устанавливать при помощи специального устройства. Скажем, оправка отлично подойдет для этих целей.
  • Края уплотнителя должны быть смазаны. После этого их монтаж трубкой оправы удастся без особых усилий.
  • Новый подшипник тоже должен быть смазан перед установкой.
  • Уплотнительное кольцо, которое располагается между кромками, должно быть смазано по краям.
  • Наружный роликовый подшипник перед установкой в ступицу также необходимо смазать.
  • Ступица с тормозным барабаном должна устанавливаться на ось. Убедитесь, что мусора нет ни в одном из элементов узла. После установки придайте должный вращательный момент гайке.
  • Прежде чем установить в ступицу новый колпак, заполните ее смазывающим веществом. Необходимо оценить, насколько хорошая герметичность получается при установке колпака в ступицу. Если она будет нарушена, внутрь узла попадет влага и деталь будет повреждена.
  • Если тормозная система – дисковая, то верните суппорт на место, тщательно закрепив его болтами.
  • Установите пробку в тормозной щит и выжмите тормоз. За счет этого произойдет регулировка тормозных колодок.

Что стоит знать о конструкции подшипника

Ступичный подшипник «Ford-Mondeo» 4 используется для переднего и заднего ряда колес. Их отличительная особенность кроется в единственном отличии – поворотном кулаке. Его монтаж проводится в гнездо посадки, где вспомогательный подшипник расположен на полуоси.

Как мы уже упоминали в статье, посторонний шум – одна из причин неисправности подшипника. Кроме него, к причинам можно добавить люфт и ощутимый перегрев ступицы. Устранить люфт может помочь перетяжка болтов. Если подобная манипуляция с крепежным элементом не помогла, то пора задуматься о полной замене ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 4. Подшипник в авто – дело тонкое. Мы подготовили для вас три правила, которые помогут выполнить замену правильно и легко:

  • Принцип замены подшипника напрямую зависит от одного фактора – типа тормозной системы.
  • Если подшипник признан неисправным, единственный доступный вид ремонта – полная его замена. Ни в коем случае не беритесь за починку данного элемента.
  • Если решили производить замену самостоятельно, то четко следуйте инструкции. Не используйте «народные» и «дедовские» способы. Вы можете повредить разъем, в следствие чего дальнейший ремонт обойдется вам дороже.

Ступица и подшипник – важные элементы автомобиля, от которых в буквальном смысле зависит безопасность водителя. Технология замены переднего ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 3 позволяет справиться с задачей самостоятельно. Все, что нужно сделать, это следовать инструкции, описанной в статье. Если вы не уверены в собственных силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр или автомастерскую. В противном случае, неисправности нового элемента могут привести к поломке всего узла.

Замена ступицы Ford Mondeo 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам. как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

Замена ступичного подшипника Ford Mondeo 4

С улыбкой вспоминаю моменты сколько раз я снимал поворотные кулаки #128512;
Все началось с поворотом руля на скорости, и начинающим гулом авиалайнера )))
Причем гул был как в право, так и в лево…
Сразу понял, чёт подшипники барахлят.
Заказал оригинал, Fag 713678840 (75 уе)
На другую сторону наш белорусский фенокс

(около 35 уе).
Различие в цене чувствуется.
Ничего в принципе сложного в демонтаже нет :
Выкрутить болт с привода, снять колесо, скинуть суппорт, открутить от стойки стаб, отсоединить датчик ABS, тормозной диск, выбить рулевой наконечник, шаровую опору (при снятии пользовался только молотком) используя рычаг и давя вниз отвести кулак на себя, вынять ШРУС ( может прикипеть как у меня, пришлось залить вд в шлицы, поставить проставки внутрь ступицы, и выбить ШРУС отводя при этом кулак, главное не достать привод из коробки). Что бы разжать кулак на стойке, надо выкрутить болт и вкрутить с обратной стороны, в центре кулака просто поставить металлическую проставку, в которую упрется наш болт и разожмет кулак.
И все, кулак свободен.
Идём к прессу
Старую ступицу выпрессовываем
Делаем проставки под новую

Опять давай все разбирать …
А все оказалось проще)))
Между ступицей и обоймой кулака остался зазор в спичечную головку, когда через оправку прессовал. ее оказывается нужно дожимать без оправки несколько миллиметров, вот поэтому и была эта канитель )))
Допрессовал обе ступицы, и вуаля, все заработало …
Странно что кулак с разбора идёт с таким же зазором, но ведь на другой машине все работало)))) чудеса

замена, подшипник, передний, ступица

13.4 Смена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и при снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Замена передней ступицы Ford Focus 2, Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 2011

Где-то неделю назад обратил внимание на шум при разгоне свыше 40 км/ч. Гул нарастал по мере ускорения. Первая мысль была — ступичный подшипник. До этого момента ни на одной из своих авто не сталкивался с такой проблемой. И чтобы исключить ошибку поехал в соседний сервис. Механик за 300 руб подтвердил мои опасения и приговорил правый передний подшипник.

Начался поиск подшипника, а точнее ступицы в сборе, так как Ford не предусмотрел возможности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале. Цена на емексе 5072 р.

замена, подшипник, передний, ступица

Особенности FORD ступицей в сборе не закончились, оказалось, что на ступице отсутствует стопорное кольцо. Ступица фиксируется путем прессования. В общем отдал 1200 за замену и снова наслаждаюсь машиной.

Замена переднего ступичного подшипника Ford Mondeo 4 – После замены переднего ступичного подшипника на Ford Mondeo 4 перестали работать системы abs и esp?

Замена ступичного подшипника Ford Mondeo 4 TDCi. —

Салют, вчера заехал в любимую Русь-трейд меня встречали без очереди)) с учетом того что машин было в очереди -15. В итоге 5 минут ожидания. И я на подьёмнике!))(сижу в машине нажимаю на педаль газа)) Что они только и не делали…крутили туда-сюда-туда-сюда, в итоге когда пол сервиса мастеров были у моей машины, один даже в медицинском стратоскопе слушал диск и звук в колесе, в итоге сказали что шум усилился с последнего визита к ним же. Вердикт — Замена ступичного подшипника. Поставил бренд «Lynxauto».Мастера сказали из-за R19…ну красота требует жертв!) Всем гладких и ровных дорог!

Так как я езжу быстро, прошу помощи, уже после 100-120 бьёт в руль.при торможении, надо будет менять диски перед поездкой в Крым(еду в конце июля)(диски уже

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

Замена заднего ступичного подшипника на Kia sportage sl. Непосредственная замена опорного подшипника Ford Mondeo начинается после того как сняли стойки.

1 что понадобится для замены масла в АКПП Ford Focus 2 2 подготовка к замене 3 частичное обновление смазки 3.1 самостоятельная замена масла в АКПП Ford фокус — видео инструкция 4 полная замена. Ремонт сцепления на коммерческих автомобилях Ford транзит. Замена главного рабочего цилиндра, троса, выжимного подшипника сцепления. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

Замена переднего ступичного подшипника на Renault Megane Renault Megane 2. Замена. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Ступичного подшипника на sportage 2,0 KIA Sportage замена подшипника. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Ford S-Max турбо-дизельный-табун ›

Заменил ступичный подшипник, ну и сразу уже навесной. Пробег 192 000,но оба клиента до сих пор стояли оригинальные(P.S. задняя подвеска пока тоже не тронута 192 000! меня это очень радует)Подвесной подшипник еще был так себе, тихонько гудел, но не критично, а вот ступичный уже развалился.Работа на оба элемента занимает примерно час.

Сняли колесо, суппорт, тормозной диск и перед нами уже ожидающий клиент

далее откручиваем крепление подвесного и вытягиваем полуось

Снимаем старый подшипник, может потому что оригинал, может время, ну сидел очень хорошо, поэтому снимали болгаркой.Садим новый.

Вытягивали ступичный подшипник обратным молотком, они на СТО называют его Катюшей

я не знаю, из-за этого или нет, но долбил он машину минут 20,и теперь за день, у меня уже два раза загорался чек инжин…возможно причина кроется в другом, но метод конечно жестокий.

Ступичный подшипник на нашу модель прессуется спец оборудованием:

точно не уверен, но помойму у нас на весь город, только на этой СТО есть такой пресс, поэтому и цена за замену высокая.Ну, все собрали назад, ничего тяжелого нету.После сборки остались гореть ABS и есп, сказали завтра приехать на диагностику будут разбираться, я просто вечером в гараже проверил датчик ABS, он из секса с катюшей вылетел со своего посадочного, я его засунул до конца и все потухло.цены:подвесной: 15ступичный: 45работа: 35.

Когда менять ступичный подшипник на Ford Mondeo IV седан

Несмотря на свою долговечность, подшипник ступицы может выходить из строя по следующим причинам: интенсивная эксплуатация транспортного средства, неаккуратная езда, потеря герметичности подшипника и ряд других. При этом отмечаются характерные признаки:

  • вибрация в руле и по кузову, вызванная неравномерностью износа сферических тел подшипника;
  • наличие специфического хруста во время движения колеса;
  • транспортное средство тянет в одну из сторон.

Замена задней ступицы. —

Всем привет! Недавно начал замечать гул проникающий в салон в задней части автомобиля, долго ездил и прислушивался с какой же все же стороны сдох ступичный))) в итоге выявил кончину заднего правого ступичного. все конечно знают что ступичные у нас отдельно не меняются, затягивать с заменой не стал и была куплена ступица в сборе фирмы BSG

замена, подшипник, передний, ступица

сразу скажу что без ямы либо без подъемника, даже не стоит пытаться пробовать заменить ступицу… ну а по замене все просто. скидываем колесо откручиваем суппорт, откручиваем тормозной диск (вот на этом этапе у меня возникла проблема, прикипел болт намертво, пришлось высверливать)

потом откручиваем саму ступицу, крепится она 4мя болтами торкс размер точно не помню, вроде как TX50 и не забываем снять разъем с датчика ABS.

на новой ступице отсутствует уплотнительное кольцо датчика ABS, переставляем со старой, если этого не сделать велика вероятность кончины датчика ABS и магнитного кольца подшипника

новая ступица уже с уплотнительным кольцом

далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся тишиной!

Замена подшипника передней ступицы

Ступичный подшипник на Ford Mondeo IV седан

Ступичный подшипник Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 4 Замена подшипника передней ступицы

Вам потребуется съемник подшипников. ПРИМЕЧАНИЕ.

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

Снимите поворотный кулак (см. Снятие и установка поворотного кулака).

Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить. ПРИМЕЧАНИЕ. В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла. 3. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена ступицы Ford Mondeo 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам. как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

Замена передней ступицы Ford Focus 2, Ford Mondeo 4

Замена опорного подшипника Ford Mondeo своими руками, пошаговая инструкция

Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

Замена переднего ступичного подшипника (от 2141. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

Замена сальника коленвала Ford Mondeo — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Дальше торцовым на «15» либо «18» необходимо ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.

Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

Ford Mondeo 4 замена ступичного подшипника – Замена Подшипника Передней Ступицы Ford Mondeo 4

Замена Переднего Ступичного Подшипника Ford Mondeo 4

Замена передней ступицы Ford Focus (Mondeo)

Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. напористым рокотом востребовал смены.

Подшипник Ford Mondeo

Почитав Хайнес. нашел на протяжении снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника.
Это все связано с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага.
Если веровать Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен веровать) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (стопроцентно разгруженная подвеска) приводит к погибели гидроопоры.
После недолгих раздумий был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, зачем пригодится подкатной домкрат и винтообразная стяжка (занят тросы натягивают) с 2-мя кусочками крепкой веревки (или грузовая стяжка, какой занимается груз в кузовах укрепляют. я воспользовался ей).

Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она духовно. потребуется труба.
2.4. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору.
3. Колесо долой.
4. Выдергиваем разъем датчика Abs.
5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 см из ступицы.
6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки.
7. Откручиваем 4 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, либо подвешиваем к чему-либо, чтоб он не висел на шланге.
8. Снимаем диск тормоза.
9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13)
Лирическое отступление: конечно, впринципе, снять раздельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, распробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку полностью.
10. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки.
11. Откручиваем гайку на шаровой и выбиваем ее болт.
Сейчас самое радостное:
12. Подставляем подкатной домкрат под ступицу. Машину поставить на передачу, домкрат сориентировать т.о., чтоб он мог передвигаться по ходу\против хода машины. Ступицу необходимо каким или образом зафиксировать на опоре домкрата (подставка с выемкой либо привязать) т.к. неожиданно она может сорваться с домкрата и наделать много плохих дел.
13. Упомянутой стяжкой, соединяем верхнее отверстие крепления суппорта и подрамник. Немного натягиваем стяжку.
14. Поднимаем стойку домкратом на 10-15 см.
15. Постукивая по рычагу рядом с шаровой, начинаем выводить ее палец из отверстия кулака. Скорее всего, палец выйдет до фаски, после этого стойка сыграет в направлении от мотора на несколько мм, нарушив соосность пальца и отверстия в кулаке. И палец далее не пойдет.
16. Сейчас вступает в действие стяжка: с ее помошью возвращаем нарушенную соосность пальца и отверстия в кулаке.
17. Выбиваем палец шаровой до конца. откатываем домкрат вперед по ходу машины (чтоб не опустить стойку на рычаг) и отпускаем домкрат параллельно ослабляя стяжку.
18. Откручиваем гайку ступицы и выбиваем привод из нее.
19. Откручиваем и выбиваем управляющий наконечник.
20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления стойки под капотом, и аккуратненько вынуть стойку из колесной ниши.
21. Откручиваем винт крепления датчика Abs и аккуратненько извлекаем его из отверстия в поворотном кулаке.