Замена втулок стабилизатора Nissan Almera g15

Передняя подвеска в работе

Эта часть ходовой — независящая. Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для стойкости тут предусмотрены стабилизаторы. Её работа построена на последующих принципах:

  • Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске.
  • За повороты верхней опоры отвечает специально упоротый в нее подшипник.
  • Мягкость езды — прерогатива установленной в этой модели амортизаторов двухстороннего деяния.
  • Сами поворотные кулаки соединяются с нижними кулаками средством шаровых шарниров.
  • Стабилизатор для стойкости — штанга поперечного сечения. Она крепится к поперечине от фронтальной подвески и присваивает нагрузку на рычаги и стойки крепления.
  • Крутят сами ступицы колес двухрядные подшипники (они установлены в поворотные кулаки).

Подробнее описанные нюансы выделены на фото и описание ходовой Nissan almera 2005. Ниже приведен набросок :

замена, стабилизатор, Nissan, almera

фото и описание ходовой Nissan almera 2005

Согласно тому, что указывает данная схема для ходовой части Nissan Almera, работы ведут конкретно с этой частью автомобиля. По мере надобности снятие и следующей установки действуют поэтапно:

  • Подымается и закрепляется передняя часть машины.
  • Снимается колесо
  • Открепляются гайки опор стойки.
  • Отсоединяется хомут тормозного шланга.
  • Выворачиваются и вынимаются болты нижнего крепления.
  • Сейчас с помощью монтировки начинают отделять стойку от кулака и осторожно вытащить её через арку колеса.
  • Установка новейшей детали произведена в оборотном порядке. Тут принципиально проследить, чтоб метка амортизатора на верхней опоре «смотрела» в сторону колеса (когда последнее опустят на землю, можно стянуть резьбу).

Как определить, что нужна Nissan Almera Н16 замена опорного подшипника: признаки выхода из строя

Опорный подшипник устанавливается под стойку в стакане. Его основное предназначение – восприятие нагрузки от подвески и передача ее на кузов с сохранением способности поворота стойки вокруг вертикальной оси. Передняя ось – управляемая. И стойка при повороте колес также поворачивается.

Есть несколько признаков, указывающих на препядствия с опорными подшипниками.

  • Соответствующий стук при проезде неровностей, который слышен в высшей части подкапотного места, в особенности приметный в момент попадания фронтальных колес в маленькие и нередкие ямы.
  • Хруст при вращении руля, доносящийся из высшей части подкапотного места.
  • Затрудненное вращение руля со ступенчатыми подклиниваниями. При критичном повреждении опорного подшипника руль обычно подклинивает в каком-то одном положении.

Разбитый опорный подшипник оказывает дополнительную нагрузку на подвеску и рулевое. Посадочное место стойки на кузове авто начинает разбиваться. Если стаканы уже имеют некие признаки коррозионного разрушения, то неисправный опорный подшипник может за маленький срок вполне разбить посадочную поверхность под стойку.

Покраска автомобиля и его деталей

Используем современные качественные материалы и технологии, устраняем царапинки с помощью абразивных, защитных полиролей и водянистого стекла, исполняем локальную либо полную покраску

Можем выполнить демонтаж частей, не подлежащих покраске, удаление старенькой краски, сварочные работы и обработку швов противокоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластмассовых деталей, обвесов и частей салона, сушку в специальной камере

Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный сияние

Средняя цена указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

Движок Nissan Almera G15 очень защищен от раннего износа, пока моторное масло не растеряет собственных параметров. Потому через определенный просвет времени оно подлежит замене. Которую можно провести на 100, или сделать своими руками по приведенной ниже аннотации.

Замены по сроку эксплуатации

За рамки регламента ТО Nissan Almera G15 выходит замена трансмиссионного масла у хозяев данного автомобиля с механической трансмиссией передач. Потому что производитель не предугадывает такую функцию, а только повторяющийся контроль уровня, но для продления срока службы МКПП спецы советуют поменять каждые 90 тыс. км. Также регламентом не предусматривается и замена масла в ГУР.

Замена масла в МКПП. Нужно 2,8 литра. Смазка должна соответствовать эталону SAE 75W-85W либо 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло трансмиссионное синтетическое «Transfer Fluid TF0870 75W». Артикул масла для механической коробки — Nissan 999MP-TF0870P, за 1 л бутылку. В качестве варианта подешевле допускается использовать трансмиссионку, которую заливают в коробку автомобилей Рено — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул канистры 1 л. 194757,

Замена масла ГУРа. Пригодится 1 л. (с учетом промывки 1,5 литра). С сборочного потока на заводе автоВАЗа в гидроусилителе руля Almera g15 употребляется масло Mobil ATF 52475. Если следовать советам Рено, то для подмены допускается использовать ELF elfmatic G3, а согласно эталонам Nissan в ГУР льют красноватую PSF жидкость Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R). Точных сроков подмены не существует, но в большинстве случаев меняют жидкость в ГУР Альмеры после 90 тыс. км.

Заправка автокондиционера. Обладателям Альмеры у каких установлен авто кондиционер раз в 3 года рекомендуется также создавать перезаправку хладагента. В автокондиционере установленного на Almera 3 (G15) употребляется HFC-134a (R134a) и масло Type S (SANDEN SP10). Количество хладагента 474 ±20 гр, а объем масла указывается в табличке на компрессоре либо на внутренней стороне капота.

Слив отработанной жидкости

Поменять смазывающую жидкость необходимо на прогретом, но малость остывшем движке, потому есть мало времени снять защиту. Чтоб получить обычный доступ к поддону, также масляному фильтру.

За этот период времени машина малость остыла, можно перебегать к выполнению процедуры слива отработанного масла и сделать последующие деяния:

    Поднимаем капот, после этого находим заливную горловину на движке и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента на Nissan Almera G15 лучше иметь особый съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно испытать открутить фильтр средствами находящимися под рукой. Для этих целей можно использовать, к примеру старенькый ремень генератора, обыденный ремень, велосипедную цепь либо ординарную отвертку.

Таким способом получится слить максимум отработавшего собственный срок масла, после этого можно приступать к предстоящим действиям. Главное не запамятовать, все что мы откручивали необходимо поставить на место.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15КУЗОВ: седанРОССИЙСКАЯ Палитра Движков: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)Коробки: М5, А4ПРИВОД: фронтальный

На глобальной платформе B0 выстроено много автомобилей, посреди которых домом стоит Рено Logan первого поколения. Но не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана рекламщики альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под заглавием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое важное отличие Альмеры от Логана, кроме внешнего вида по мотивам Nissan более высочайшего класса, — удлиненная колесная база и, соответственно, больший припас места для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же успешных узлах и агрегатах. В конечном итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая база — машину длительно не обновляли, хотя рестайлинг навязывался. Реализации непреклонно падали, и в 2018 году ее сняли с сборочного потока.

Невзирая на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень всераспространена в такси, что тоже гласит о проявляемом к машине интересе.

Зазор меж радиаторами мотора и кондиционера достаточно стремительно забивается грязюкой. Лучше промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. 1-ый симптом загрязненности радиаторов — недостающая эффективность работы кондиционера, в особенности в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы фронтальных габариток живут недолго, а поменять их не очень комфортно. В отличие от Nissan более высочайшего класса, оптика не мучается от очевидных запотеваний.

Противокоррозионная обработка кузова — доброкачественная. За всегда жизни модели в Рф очаги ржавчины пока не появлялись. Не мучается даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки необходимо довернуть ручку до соответствующего упора, по другому стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару мм, — через нее в салон может попадать вода, также приметно увеличивается уровень шума.

Испытанный временем бензиновый мотор Рено 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и нетребовательных в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и маленьких недостатков — к примеру, достаточно гулкая работа.

Часто встречающаяся неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на маленьких пробегах), из-за этого появляется подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание либо самопроизвольные скачки в разных режимах движения. Подобные симптомы появляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Низким сроком службы отличаются катушки зажигания, — благо, они недóроги. Нередко приходится поменять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ нужно поменять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Рено с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тыщ. Лучше перестраховаться и придерживаться советов японского производителя, ведь при обрыве ремня безизбежно мучаются клапаны.

Четырехступный автомат семейства DP2 — модернизированная версия многострадального агрегата DP0/AL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Рено), заслужившего дурную репутацию. Инженеры существенно повысили надежность освеженной коробки, но всех прирожденных недочетов поправить не смогли.

Автомат DP плохо переносит высочайшие нагрузки (в особенности на прохладную) и даже малозначительные перегревы. Долгая езда по нехорошим дорогам с нередкой пробуксовкой существенно уменьшает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и подмены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из соответствующих болячек — низкий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Достаточно нередко их приходится поменять ранее 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя возникают рывки и пинки при переключениях передач, также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» либо «реверс». При возникновении первых симптомов принципиально не затягивать с визитом в сервис, чтоб эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сходу оба соленоида, чтоб не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен умеренный потенциал системы остывания. При больших нагрузках и перегреве сначала выгорают пакеты фрикционов. Полный ремонт обходится очень недешево, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступная механическая трансмиссия серии JH3 надежна и не имеет соответствующих болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены рекомендуют придерживаться старенького регламента обслуживания, который предписывал подмену масла через каждые 90 тыс. км.

Соответствующий недочет машин на платформе B0 — слабенькие управляющие ­наконечники. Нередко их приходится поменять уже после 50 тыс. км. Управляющие тяги прогуливаются обычно раза в два подольше.

Замена втулок,стоек стабилизатора Reno Logan/Sandero/Stepway

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие обладатели глушат отверстие в магистрали под детектор, потому что часто после его подмены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется исключительно в приметной просадке оборотов мотора, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Может быть подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место размещено около крепления трубки к подрамнику (слева). Этим вероятные трудности с управляющим упра­влением исчерпываются.

Фронтальные и задние рессоры жизнестойкие. Необходимость поменять их изредка появляется до 100 тыс. км.

Система выхлопа имеет два слабеньких места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают крепления крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают типично шуметь (громыхание, гул).

Единственный откровенный недостаток подвески — маленький срок службы шаровых опор фронтальных рычагов. Достаточно нередко они не доживают даже до 50 тыс. км. Их нереально поменять раздельно, необходимо брать рычаги в сборе. Отлично, что стоимость их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили очень недлинные шланги фронтальных суппортов. Есть возможность, что они могут порваться, когда колеса направлены до упора в момент сильной разгрузки фронтальной подвески. Производитель оперативно вычислил недостаток и начал устанавливать более длинноватые шланги.

Наследство Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и наружным сальником с подшипником. Это уплотнение как и раньше очень нередко подтекает, в особенности в зимний период. Но не спешите брать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Часто оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут опять засопливить уже последующей зимой.

Износостойкость неких частей салона средняя. Стремительно затирается руль, ручка селектора механической коробки, также обшивка водительского сидения — сначала мучаются боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, часто выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. В большинстве случаев перестает работать прерывающийся режим стеклоочистителя, вероятен и его полный отказ.

На центральной консоли нередко перегорают разные лампы подсветки. В фаворитах — блок печки и кнопки стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Гулкая работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Очевидные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (к примеру, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, тогда и вентилятор придется снимать, а для этого нужно демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтоб гарантированно этого избежать, необходимо установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У противного скрипа фронтальных сидений может быть два источника: пружины либо крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины нужно смазать в точках крепления к каркасу, а замок лучше снять, чтоб хорошо обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сидения.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, — неправильная установка блока отопителя. При всем этом сдвинуты или отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, или их резиновая герметизирующая прокладка. В итоге вода попадает в салон и накапливается в ногах фронтального пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтоб отцентровать блок отопителя либо переустановить прокладку, но в неких случаях удается обойтись наименьшими телодвижениями, без разборки салона. Подобные ляпы допускали и собиратели дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Рено.

Понижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При всем этом компрессор начинает временами отключаться, в особенности летом в пробках. Поломка не массовая, но этот детектор можно именовать слабеньким местом. Уникальный датчик идет в сборе с куском магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У фронтальной панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При низком температурном воздействии выпуклости плохо различимы зрительно, зато ясно прощупываются. При значимом перегреве они уже оказываются на виду, но при остывании опять отчасти маскируются. Неким переднюю панель меняли по гарантии. При этом на форумах описано несколько случаев, когда вело и новейшую панель.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Каждые 120 тыс. км пробега нужно повторять регламент обслуживания, которые необходимо делать во время ТО-4. А так же такую работу как:

Замена топливного фильтра. Производителем предвидено поменять не сам элемент, а весь модуль в сборе (предполагающий подмену основного, фильтра узкой чистки и фильтра-сетки, грубой чистки, что стоит на топливном насосе и сам насос). Артикул необычного топливного модуля для авто является — 1704200Q0G, стоимость – 11820 руб.

Для фильтр сетки на Almera 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, потому что производитель советует поменять сходу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же компании Masuma, номер — MPU-025, стоимость – 218 руб.

Nissan Almera

Уже больше 2-ух лет прошло с момента пуска в серию Nissan Almera G15 на Волжском автозаводе. Русские реализации начались в 2013 году, и сразу на новинку появился завышенный спрос. Во-1-х, сказался недостающий объем выпуска. С другой стороны русский клиент издавна ожидал возникновения на рынке дешевый и высококачественной кандидатуры российскему автопрому. На момент зимы 2013 года мощности завода позволяли выпускать менее 4 600 автомобилей за месяц. В апреле 2012 года стартовала сборка первых тестовых образцов автомобиля на одной производственной косильной лески с LADA Largus. Глобальная премьера Nissan Almera G15 свершилась же 29 августа 2012 года на Столичном мотор-шоу.

При проектировании автомобилю был присвоен индекс LB1A. Он был симбиозом 2-ух платформ – Рено L90 (Logan) и Nissan L11K (Bluebird Sylphy). Наружность почти во всем была позаимствована у японского автомобиля. Единственное, что подверглось изменению, это форма фронтального и заднего бамперов и крышки багажного отделения. От «француза» Nissan Almera G15 получил движок, коробку, элементы системы остывания, подвеску, сиденья и декоративные элементы интерьера.

Этот «конструктор» длительное время проходил стендовые тесты. За этот период времени инженеры серьезно изменили силовую структура кузова, усилели дополнительными элементами и распорками слабенькие места. Элементы подвески были модернизированы с учетом эксплуатации в русских критериях.

Новенькая Almera G15 немного возросла в размерах по сопоставлению с Рено Logan: длина новинки – 4556 мм, высота 1522 мм, а ширина 1695. Дорожный просвет составляет 160 мм. Места в салоне предостаточно, а вот качество материалов отделки оставляют вожделеть наилучшего. Практически во всем ощущается экономия. Положительным моментом является разрезная спинка заднего ряда сидений. Она позволяет с легкостью перевозить длинноватые либо крупногабаритные грузы.

В арсенале Nissan Almera G15 только один агрегат – 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Он передает вращающий момент на переднюю ось. Мотор очень экономичен и соответствует жестким эталонам Euro 4.

Движок работает в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» либо 4-х ступенчатым «автоматом». Максималка составляет 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает чуток наименее одиннадцати секунд.

Ходовая часть была переработана и усилена ввиду возросших нагрузок при эксплуатации на русских дорогах. Подвеска традиционная для экономного авто – впереди МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости, сзади – нетребовательная торсионная опора. Отменная энергоемкость и огромные ходы обеспечивают хорошую плавность при движении по ухабистой дороге. О надежности ходовой части Рено Logan можно слагать легенды и это полностью относится к Альмере G15.

Управляющему управлению не хватает остроты. Автомобиль делает команды водителя с задержками, хотя линию движения держит отлично. Фронтальные тормоза на новейшей Альмере дисковые вентилируемые, сзади стоят барабаны. Высочайший клиренс, сопоставимый с дорожным просветом малогабаритного кроссовера, позволяет без заморочек парковаться поблизости больших бордюров.

Что касается безопасности, то автомобиль хорошо обустроен, невзирая на собственный «бюджетный» статус. В «базе» инсталлируются водительская и пассажирская подушки безопасности, ремни с ограничителями нагрузки, система рассредотачивания тормозных усилий и крепления для детского кресла.

Ремонт Nissan Almera G15 на СТО «Орбита». оперативность и качество!

При замене тормозных колодок всем клиентам мы хотим предложить сделать очистку и профилактику суппортов. В эту функцию заходит снятие суппорта, очистка плавающей скобы, смазка пальцев и направляющих. За маленькую плату вы обезопасите себя от таковой противной трудности как закисший суппорт.

Коробка автомат Nissan Almera G15 достаточно капризный агрегат. Не следует забывать впору проводить ее сервис – поменять масло ATF и масляный фильтр. В запущенных случаях – требуется промывка гидроблока, хотя это все равно еще лучше, чем «попасть» на переборку. Временами смотрите за уровнем масла, если конструкцией предусмотрен измерительный щуп, а в зимнее время прогревайте коробку до движения.

Система кондиционирования автомобиля не имеет салонного фильтра, но, находчивые обладатели устанавливают «расходник» от Nissan Note либо Микра, за ранее вырезав окошко в корпусе печки. Переделка очень обычная и неясно, почему это было не сделать еще на заводе. Многие обладатели сетуют на наличие воды под ковриком фронтального пассажирского сиденья, в особенности в горячую погоду. Это, на 1-ый взор, странноватая особенность появляется из-за необмысленной системы удаления конденсата из кондиционера.

Плавненько перейдем к ходовой части автомобиля. Пыльники ШРУСов на версии с МКПП рвутся с завидной регулярностью. Обычно, дилеры меняют их по гарантии. То же самое можно сказать о сальниках приводов. В фронтальной подвеске слабеньким местом являются стойки стабилизатора – шайбы продавливают резиновые подушки и узел стремительно выходит из строя. Замена стоит дешево, но новенькая деталь не гарантирует, что эта проблема не заявит о для себя вновь. Некие обладатели подбирают заместо штатных шайбы большего поперечника.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Регламент ТО Nissan Almera G15 60000 км не считая базисных процедур подразумевает выполнения таких работ:

Замена зубчатого ремня ГРМ, шкива КВ, натяжного ролика и его болта. Артикул для подмены ремня ГРМ на движке К4М 16V необычным является – Nissan 16806-00Q0M, стоимость 2030 руб. Набор необычного ремня ГРМ с роликами – Nissan 16806-00Q0L,

Замена подвесного ремня привода агрегатов и генератора. Для мотора 1,6 л К4М артикул поликлинового ремня Nissan – 11720-00Q5A. Его Не считая самого ремня также пригодится поменять и два ролика:

  • ролик натяжной 11925-00Q1A, ;
  • ролик обводной 11925-00Q0M, стоит – 1775 руб.

Замена масла в Коробка автомат. В автоматической коробке Альмеры употребляется уникальная жидкость АТF Nissan «ATF Matic Fluid D», 1 л. – KE908-99931. Стоимость 574 рубля. При частичной замене употребляется 3,5 литра воды.

Совместно с тем советуют поменять фильтр чистки масла Коробка автомат. Уникальный набор фильтр Коробка автомат, плюс прокладка и сальник от производителя Nissan имеют артикул – 3139700QAC. Настолько большая стоимость на необычную запчасть вынуждает хозяев авто брать наименее дорогой фильтр производства Sat ST-7701467106, стоимость данного изделия 642 рубля, также подбирать аналог прокладок.

Кроме подмены расходных материалов, регламент технического обслуживания Nissan Almera на 60 тыс. км, подразумевает провести все те проверки, что и на ТО-2 (каждые 30000 км).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Третье техническое сервис Nissan Almera g15, которое делают с периодичностью 45 тыс. км не просит огромных издержек и является на самом деле повтором ТО Потому что таковой период предугадывает выполнить малый регламент работ — поменять моторное масло и масляный фильтр, воздушный и фильтр салона.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Каждые 120 тыс. км пробега нужно повторять регламент обслуживания, которые необходимо делать во время ТО-4. А так же такую работу как:

Замена топливного фильтра. Производителем предвидено поменять не сам элемент, а весь модуль в сборе (предполагающий подмену основного, фильтра узкой чистки и фильтра-сетки, грубой чистки, что стоит на топливном насосе и сам насос). Артикул необычного топливного модуля для авто является — 1704200Q0G, стоимость – 11820 руб.

Для фильтр сетки на Almera 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, потому что производитель советует поменять сходу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же конторы Masuma, номер — MPU-025, стоимость – 218 руб.

Регламент ТО Nissan Almera G15

Nissan Almera G15 (Nissan Almera), делается на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Рено Logan платформе и имеет только один движок К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступная механическая трансмиссия передач либо четырехступный «автомат».

Для подмены главных расходных материалов выделяются четыре главных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, потому список работ и стоимость на сервис будет варьироваться зависимо от применяемых материалов.

Регламент ТО Nissan Almera G15 смотрится последующим образом:

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

После пробега 90 тыс. км регламент ТО Almera G15 подразумевает повторение работ, которые необходимо делать во время ТО-1 и ТО-2. Также нужна:

В охлаждающей системе мотора 1,6 л Альмеры G15 с Коробка автомат имеется 6,7 л воды, а в авто с механической трансмиссией 6 л. антифриза.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Регламент ТО Almera G15 каждые 30 тыс. км пробега предугадывает непременное выполнения базисных процедур по замене моторного масла и воздушных фильтров также несколько дополнительных:

Замена свеч зажигания. Для бензиновых агрегатов 1,6 л К4М при использовании неэтилированного горючего, надлежащими свечками будет оригинал Nissan B2401-00Q0D, за штуку.

Замена тормозной воды и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Замена тормозной воды происходит каждые 2 года, начиная с (ТО-2). Подойдёт тормозная жидкость типа DOT4 и спецификации FMVSS 116. Объём системы чуток наименее 1-го литра, а конкретно 0,7 л, но с учетом прокачки при замещении старенькой воды пригодится 1 литр ТЖ.

Проверки при ТО 2 и всех следующих через одно ТО:

  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов.
  • Проверка плотности системы остывания мотора.
  • Проверка уровня масла в автоматической коробке.
  • Проверка топливных форсунок и дроссельный узел.
  • Проверка подвесного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), Bosch – 1987435011 (430 р.).

Проверки при ТО 1 и всех следующих:

  • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.
  • Проверка свеч зажигания.
  • Регулировка привода сцепления.
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов фронтальных колес.
  • Проверка уровня масла в механической коробке.
  • Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной стойкости.
  • Проверка состояния сайлентблоков рычагов подвески.
  • Проверка состояния шаровых опор.
  • Проверка состояния фронтальных и задних амортизаторов.
  • Проверка свободного хода управляющего колеса.
  • Проверка уровня воды в бачке гидроусилителя управляющего управления.
  • Проверка состояния чехлов управляющего механизма и наконечников управляющих тяг.
  • Проверка плотности гидропривода, состояния трубок и шлангов.
  • Проверка уровня тормозной воды.
  • Проверка состояния вакуумного шланга и оборотного клапана усилителя тормозов.
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных устройств фронтальных колес и накладок тормозного механизма задних колес.
  • Проверка работоспособности стояночной тормозной системы.
  • Проверка / регулировки фар.
  • Проверка состояния и крепления клемм проводов аккумуляторной батареи.
  • Проверка ламп внешнего и внутреннего освещения.
  • Проверка работы сигнализаторов в композиции устройств.
  • Проверка противокоррозионного покрытия.
  • Проверка работоспособности и смазка замков и петель дверей, капота и крышки багажника.

Функция механизма

Заглавие конструкции гласит само за себя: она нужна для стабилизации авто на дороге. Для сотворения полного представления об этом устройстве следует обрисовать, как оно работает.

При повороте машины начинают работать законы физики: корпус пробует сместиться в обратную сторону от оси поворота, проще говоря, старается выскочить с его линии движения. Наружные колеса стараются выскользнуть во внешнюю часть поворота, обратные колеса малость подымаются, и миниатюризируется сцепление с покрытием. Наружное колесо и его часть подвески продавливаются. Сам же стабилизатор, как торсион, проворачивается и прикладывает усилие через штангу, которая именуется тяга стабилизатора. Другой конец имеет выгнутую часть стабилизатора, которая проворачивается вниз. Это делается для прижатия колес, которые подымаются над дорогой.

Можно подвести результат: когда автомобиль поворачивает, нагрузка перекидывается с одной стороны на другую с помощью стабилизатора, чтоб удержать корпус машины параллельно дороге.

Установка СПУ своими руками

  • Взять домкрат и поставить автомобиль на подъёмник. Еще необходимо будет снять защиту, если у вас она имеется.
  • Снять колесо слева. Многие рекомендуют снять сходу два колеса, чтоб было удобнее далее работать.
  • Отыскать на управляющий рейке гайку, основное тело которой закрыто заглушкой. Вывернуть ее.
  • Отыскать и открутить задние закрепления лонжерона. Отогнуть его при помощи монтировки.
  • Необходимо крутить стабилизатор, когда будете ставить его на место.
  • Необходимо смазать втулки, используя специальную смазку, хотя применение графитной тоже допускается.
  • Те же втулки необходимо поставить на зеленоватые метки на стабилизаторе поперечной стойкости. Наживить скобы.
  • Поставить стойки рычага. Дальше будет нужно закрепить их к стабилизатору, но обжимать их не нужно.
  • Провести выравнивание стабилизатора по отношению к колесам. Также необходимо обжать закрепления как втулок, так и стоек.
  • На свое место необходимо возвратить элементы в таковой последовательности:
  • продольный лонжерон;
  • гайка-заглушка;
  • колесо.

Стабилизатор поперечной стойкости на Nissan Almera Classic устанавливается просто. Это занимает приблизительно час. Присутствие напарника может ускорить установку.

Стабилизатор и стойки Nissan Almera

Стабилизатор Nissan Almera Classic является принципиальным устройством, которое помогает авто ездить на больших скоростях. Ваша машина может ехать на большой скорости и при всем этом не терять стойкости на поворотах и не опрокидываться.

Нужна ли замена

Найти, нужно ли подвеску поменять, можно без чьей-либо помощи. Возникновение на стойке потеков масла значит, что стойка выходит из строя. Также неисправность можно найти во время движения машины. Если колесо при езде по неровной дороге не может сходу приостановить колебания, это означает, что стойку необходимо поменять.

Еще есть один метод найти, нужна ли замена стоек. Он очень обычной: необходимо раскачать авто вертикально. Наблюдайте, как машина будет себя вести. Не сходу тормознула, колебания по инерции продолжились, означает, какая-то стойка неисправна. Выяснить, какая конкретно, просто, если повторить данные деяния с каждой стороны.

Как выглядит устройство

Стабилизатор смотрится, как обычная опора из металла, у которой изогнутые концы. Данное устройство крепится к колесам одной оси и может называться как фронтальным, так и задним зависимо от расположения. Чтоб его установить, употребляют особенные втулки, которые дают возможность совершать вращательные движения, когда эта деталь работает.

Как менять стойки

Стабилизатор – очень принципиальный элемент машины. От него зависит маневренность авто на дороге. Если пришла пора поменять его, сделайте это как можно быстрее. Задний и фронтальный элемент поменять не так трудно.

Что нам пригодится для его подмены на Nissan Almera Classic:

  • Балонник, чтоб открутить колесо.
  • Ключи с размерами 17 и 12.
  • Домкрат.

Внимание! Если какой-нибудь стабилизатор уже заменялся, то на нем могут быть поставлены гайки с совсем другими размерами. Непременно узнайте это и подготовьте подходящий инструмент, если будет нужно.

  • Используя домкрат, приподнять машину. Снять колесо.
  • Отыскать гайки сверху и снизу. Вывернуть их ключом на 17.
  • Достать старенькую стойку стабилизатора.
  • Установить новейшую стойку.

Ее нужно, нужно ставить под углом 90 градусов по отношению к самому стабилизатору. Сделать это можно, благодаря закручиванию гайки, которая находится на середине стойки.

Если увидели, что палец стойки стабилизатора стал поворачиваться с гайкой, когда откручиваете или закручиваете верхнюю гайку, его необходимо будет задерживать любым инвентарем. Подойдет разводной ключ либо что-то подходящее, исходя из размера гайки.

После подмены автомобиль станет намного меньше валиться на бок, будет лучше реагировать на повороты руля при перестроениях.

Пыльники

Когда инспектируют ШРУС в Nissan Almera Classic, N16, G15, некие водители либо запамятывают, либо не считают необходимым инспектировать пыльник ШРУСа. Это является суровой ошибкой: если их плотность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что очень оказывает влияние на длительность работоспособности узла.

Необходимо систематически смотреть за пыльником, а вождение должно быть размеренным, чтоб данный элемент сумел прослужить как можно подольше.

Замена наружного ШРУСа

Порядок действий в Nissan Алмера Classic, N16:

    • Установить автомобиль в стоячее положение. Вывернуть гайку закрепления. Это легче делать с напарником: один давит на тормоза, другой выворачивает. Напарник нужен, потому что авто может начать катиться само либо поворачивать колесо, когда тормоза не держатся.
    • Взять домкрат. Поставить на него машину. Дальше нужно снять колесо и вывернуть суппорт тормоза.
    • Достать гранату. Чтоб сделать это неопасно, есть два часто встречающихся способа:
    • вывернуть шаровую, находящуюся снизу. Данный метод подходит для автомобилей, шаровая которых не является конусной и фиксируется с помощью поперечного болта, а другие болты (обычно два) закрепления аморта к кулаку поворота не отвечают за разрушение;
    • отвернуть болты аморта (по эталону их два).

    Потому что ШРУСы будут изменены, то можно не хлопотать о внутренней обойме: можно взять кувалду и единичным четким ударом сбить гранату.

    • После того как достали ШРУС, нужно снять пыльники.
    • Взять новый пыльник с гранатой. Установить их на свои места. Но принципиально быть очень усмотрительным, чтоб не сломать что-либо (к примеру, стопорное кольцо).
    • Все другое нужно собрать в порядке, оборотном разборке.

    ШРУС Nissan Almera

    ШРУС сотворен для обеспечения передачи вращающего момента к ведущим колесам от коробки. Проще говоря, он передает энергию вращения и дает возможность управления поворотом колес. В дискуссиях обыденных водителей его именуют «граната», потому что он похож на нее из-за собственной формы.

    Замена внутреннего ШРУСа

    Данная операция в Альмере N16 происходит в таком порядке:

    • Необходимо решить, что будет комфортно использовать для работы с автомобилем: домкрат, эстакаду либо смотровую яму. Непременно нужно авто зафиксировать.
    • Снять необходимое колесо. Отыскать гайку закрепления ступицы колеса и открутить ее, для этого обычно подходит ключ с размером 36.
    • Отыскать шланги системы тормоза и суппорт тормоза. Отысканные шланги отсоединить, а суппорт вывернуть.
    • Отыскать все закрепления среднего рычага и вывернуть. После снимаем и сам рычаг. Необходимо отогнуть кулак поворота и снять со шлица ШРУСа. Следует использовать особые съемники для воплощения таких операций.
    • Отыскать крепление стойки. Вывернуть его, при всем этом принципиально задерживать палец шарнира стабилизатора другим ключом от прокручивания. Отыскать шарнир сверху в стойке стабилизатора и вывернуть его, но ранее будет нужно вывернуть все его закрепления к кронштейну.
    • Сейчас нужно провести отсоединение пальца шаровой опоры из кулака поворота.
    • Оглядеть и убрать узлы подвески, которые будут помехой при съемке ШРУСа. Дальше необходимо вывести хвостовик внешнего ШРУСа и ступицы. Амортизатор отвести в сторону. Бывают случаи, когда хвостовик застревает очень. Чтоб это поправить, необходимо стукнуть пару раз по нему молотком, а после можно снять его с помощью монтировки.
    • Взять ту же монтировку либо что-либо другое. Выпрессовать хвостовик ШРУСа снутри из шестерней. Рекомендуем быть аккуратнее, чтоб не сломать либо не разрушить какие-либо детали.
    • Дальше нужно достать внутреннюю гранату. Сделать установка нового узла. Будет нужно почистить область ремонта (убрать грязюка, пыль) и смазать новый элемент.
    • Установить другой ШРУС, собрать все другое в обратном порядке.

    Когда будете выбивать какие-либо детали при ремонте в Nissan Альмере N16, работайте как можно аккуратнее, чтоб случаем что-либо не разрушить.

    Провести данную операцию на Nissan Almera Classic, N16, G15 не составит труда, для этого необходимо иметь всего только базисные познания и способности авторемонта. Но перед тем как начать работу, принципиально реально оценить свои способности и позвать на помощь напарника.