Замена радиатора печки Geely мк кросс

Замена радиатора печки Geely мк

Все привет. В процессе воплощения мною собственных рабочих обязательств, предо мной стояла задачка поменять радиатор отопителя на Geely MK Cross клиента, фотоотчетом(малость убогим, т.к фоткать пришлось на телефон и особо некогда было заниматься фотографированием) и описанием я желаю поделиться с вами. На просторах сети я не отыскал того, что мне посодействовало бы разобраться с этой неувязкой, потому постараюсь тщательно обрисовать что к чему.Сходу отмечу, что снимать придется всю панель вообщем! Я думаю, что есть естественно вариант разобрав верх панели вытащить радиатор, но инспектировать не стал, т.к не хотелось особо разламывать авто клиента, ну и радиатор он купил уникальный.Предостережение! Если не убеждены в собственных силах, терпении и нервишках не стоит этого делать самому. И запаситесь коробками либо зип пакетами, что бы подписать какие болты и шурупы с какой части панели-так удобнее работать в разы.Инструмент на память) 1. Отвертка Лучше не длинноватая, т.к есть пара мест, где не подлезешь длинноватой отверткой.2. Трещотка с головками на 8, 10, 12, 13 и 18-для гайки руля.3. Зажимы для патрубков 2шт.4. Мне очень понадобились корцанги. Комфортно вынимать клипсы и подлезать к защелкам.5. Шестигранник на 5 что бы снять подушку в руле.6. Пассатижи.7. Ассистент для пары моментов будет очень полезен)Вроде все по инструменту.Погнали.1.Снимаем клемму АКБ очевидно.2.Сходу под капотом пережимаем шланги идущие к радиатору печки и снимаем их. Вынимаем заглушку на патрубках.

3.Идем в салон и начинаем дербанить все попорядку)).Выдергиваем маску приборки. Там все очень просто на защелках и сверху одна клипса пластиковая-увидите ее.4.Откручиваем и вынимаем приборку. С разъемами аккуратненько, т.к два из 3-х с открытыми контактами для шлейфа.5. Аккуратненько выдергиваем все, что связано с магнитолой.6. За приборкой откручиваем все шурупы, что лицезреем и складываем все в подписанные пакетики. Что с приборки, что от магнитолы, а что от верхей части торпеды.7. Снимаем накладки стоек стекла. Там на каждой по две клипсы-ничего особого)8. Под накладками есть болты крепления накладки торпеды. Откручиваем их.9. Я сходу снял все «крутилки» регулировок отопителя и все штекера кнопок и вытащил облицовку.

Замена радиатора печки на Geely МК очень трудозатратная работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Geely Mk может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, или через снятие / установку торпедо. На неких моделях, замена радиатора печки делается через моторный отдел.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Geely МК делается в прохладное время, до начала подмены, автомобиль непременно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластмассовые элементы салона. Не стоит пробовать поменять радиатор отопителя без помощи других. Если нет опыта, можно просто получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

замена, радиатор, печка, geely, кросс

Когда делать подмену: – понижение уровня антифриза без видимых подтеков;– запах антифриза в салоне;– запотевание лобового стекла;– возникновение в салоне дыма либо дымки;– печка не греет.

Какой радиатор печки избрать: 1. Valeo (Франция) 2. AVA (Нидерланды) 3. Nissens (Дания) 4. Denso (Япония)5. Termal (Евросоюз)При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на смену.

замена, радиатор, печка, geely, кросс

Замена радиатора отопителя на Geely Кросс

Замена радиатора отопителя салона – печки автомобиля Geely MK 79788545470 Крым Симферополь

Замена радиатора отопителя Geely МК Geely MK

Перегрев мотора и промывка радиатора отопления Джилли МК

печка на geely-mk. Сейчас греет офигенно !

Сливная пробка охлаждающей воды с блока geely mk

Как заменить радиатор печки Geely МК Кросс

Радиатор печки Geely МК Кросс обеспечивает обогрев воздуха, идущего на подогрев салона. В случае его поломки водителю и пассажирам в прохладное время года будет неуютно.

При всем этом конкретно этот узел является одним из самых уязвимых.

Соответственно, за его состоянием нужно кропотливо смотреть.

Причинами поломки радиатора печки Geely МК Кросс могут являться такие причины:

замена, радиатор, печка, geely, кросс
  • Засорение радиатора мусором.
  • Возникновение дыр в итоге коррозии либо механических повреждений.
  • Несвоевременное пополнение расходных материалов.
  • Естественный износ деталей.

Независимо от обстоятельств повреждения, печка Geely МК Кросс перестает всеполноценно делать свои функции. Соответственно, в салоне станет холодно.

На поломки в системе подогрева могут указывать такие причины:

  • Потеки воды из системы подогрева, которые можно следить у ног водителя и фронтального пассажира.
  • Печка не врубается либо не греет в достаточной мере даже на полной мощности.
  • Ощущается несвойственный запах.

Также могут просматриваться и другие препядствия.

При обнаружении поломки в печке Geely МК Кросс их нужно очень стремительно убрать.

Провести ремонт можно даже без помощи других, что дозволит сберечь.

Заменяем радиатор печки Geely МК Кросс самостоятельно – поэтапное выполнение работ

Для проведения самостоятельной подмены радиатора печки Geely МК Кросс придется провести целый ряд действий.

Нужно заблаговременно приготовить набор инструментов, также запасные запчасти, которые потребуются при проведении работ.

Когда все будет подготовлено, можно приступать к замене:

  • Снимаем торпеду Geely МК Кросс.
  • В большей степени детали крепятся на защелках и винтах.
  • Придется снять вот эту штуку.
  • За ней размещаются дополнительные крепления.
  • Верхняя накладка является отдельной частью.
  • Магнитофон также придется снимать.
  • Не забудьте вот тут открутить шуруп.
  • Откручиваем все крепления с верхней панели Geely МК Кросс.
  • Снимаем магнитофон.
  • Отключаемпроводку, идущую к нему.
  • Снимаем боковой пластик.
  • Он фиксируется на таких фиксаторах, что значительно усложняет снятие.
  • Вот здесь вот в углу находится еще одна точка крепления, которую необходимо снимать.
  • Начинаем снимать верхнюю пластиковую панель Geely МК Кросс.
  • С водительской стороны также снимаем боковую пластиковую обшивку.
  • Она держится жестко и снимается вместе склипсами.
  • Здесь в углу также находится элемент крепления передней верхней пластиковой панели.
  • Поддеваем левую сторону, после чего она начинает отсоединяться.
  • В подушке безопасности также есть крепления.
  • Чтобы его открутить, надо снять саму подушку.
  • А для этого необходимо открутить болт, фиксирующий карман подушки безопасности Geely МК Кросс.
  • Чтобы добраться до него, снимаем бардачок.
  • Для этого достаточно сильно потянуть его на себя.
  • В ячейке для бардачка можно увидеть такую картину.
  • А вот и болтик, который необходимо открутить.
  • Можно заодно сменить и его.
  • Вот здесь вот нажимаете и фильтр снимается.
  • Клеммы аккумулятора были отключены.
  • Теперь необходимо снять разъем вот этот, с пиропатрона.
  • Тянем на себя вот такой вот фиксатор.
  • И только после этого снимаем сам разъем.
  • Снимаем верхнюю часть торпеды.
  • Надо будет снять центральный воздуховод Geely МК Кросс.
  • Он фиксируется на специальных защелках.
  • Вот так они выглядят.
  • Пальцами их к стеклу продавливаете, и они выходят.
  • Сам радиатор крепится как и на большинстве других авто.
  • Снимаем крепление радиатора Geely МК Кросс.
  • Соответственно, обогреватель просто так вверх достать не получится, ему будут мешать другие детали.
  • А значит снимать придется практически все.
  • Для начала снимем вот эти кожуха.
  • Вот так вот расположены два болта, по одному с каждой стороны.
  • И снизу расположен еще один болт.
  • После этого снимется кожух.
  • Это необходимо для того, чтобы открутить вот эти три болта с Geely МК Кросс.
  • После этого откручиваем вот эти три болта.
  • Ими фиксируется непосредственно опорная труба.
  • Вот здесь вот расположен еще один фиксирующий болт.
  • Также надо открутить и вот этот болт.
  • И в противоположном конце опорной трубы еще два болта.
  • После этого опорная труба Geely МК Кросс должна отойти в сторону.
  • Это позволит открутить вот такие вот крепления отопителя.
  • Также откручиваем вот эти болты.
  • После этого отопитель должен отойти в сторону.
  • Это позволит его немного наклонить и извлечь.
  • Он фиксируется на пластиковых клипсах.
  • И откручиваем вот здесь скрытый болт.
  • Такой же скрытый болт находится и на второй стороне, его также надо открутить.
  • И вот здесь вот необходимо открутить саморез.
  • Также снимаем с Geely МК Кросс вот эту панель.
  • Она также крепится на пластиковых защелках, достаточно немного поддеть.
  • Не забываем отключитьтросики, кнопки управления и контакт печки.
  • Также необходимо снять кармашек, расположенный между водителем и пассажиром.
  • Он также крепится с помощью вот таких вот защелок.
  • Центральную консоль Geely МК Кросс также необходимо снять.
  • И извлекаем поддон.
  • После откручивания центральной консоли остатки передней торпеды самостоятельно просели под своим весом.
  • Теперь у нас есть доступ к точкам крепления отопителя.
  • И несколько штук находятся снизу.
  • Вот здесь еще одна точка крепления.
  • Открутили все болты, фиксирующие отопитель Geely МК Кросс.
  • Правда, пришлось вот здесь открутить еще 2 самореза.
  • Теперь вытаскиваем всю эту конструкцию.
  • Здесь, оказывается, стоит еще испаритель кондиционера.
  • Здесь ситуация оказалась тяжелой.
  • Кроме довольно странного квадрата возникла еще одна сложность.
  • Впритык расположен ТРВ (терморегулирующий вентиль) Geely МК Кросс, повреждать который крайне нежелательно.
  • С целью экономии времени и денег пришлось искать другое решение.
  • Пришлось разрезать шумоизоляцию.
  • Это позволило увеличить пространство для доступа к отопителю.
  • И при этом тянем на себя.
  • Трубочки можно немного погнуть, это не страшно и поправимо.
  • Вот наши радиаторы для Geely МК Кросс – старый и новый.
  • В старом радиаторе что-то булькает и он забит.
  • Снимаем с него вот эту резинку.
  • При извлечении старого радиатора будьте осторожны, стекло рядом, если не получиться все удержать, его можно разбить.
  • Устанавливаем новый радиатор.
  • Радиатор установлен на место.
  • Устанавливаем назад печку Geely МК Кросс.
  • Под капотом заметны новые трубки, на которые одеваем резиновую прокладку.
  • И фиксируем их хомутами.
  • Перед тем как ставить патрубки, зафиксируйте их вот здесь.
  • Это позволит избежать лишних изгибов трубок.
  • Теперь проводим сборку в обратном порядке.

После проведения работ обогрев салона полностью восстановлен. Это позволило сделать нахождение водителя и пассажиров в салоне комфортным.

Весь процесс достаточно длительный, особенно если проводить его впервые и без должного опыта. Однако справиться можно и самостоятельно.

Оригинал и аналоги: Радиатор печки для ремонта Geely МК

Мы гарантируем: наши запчасти изготовлены ТОЛЬКО для вашего автомобиля и ни для какого больше. И уже сейчас вы можете в этом убедиться.

Chery eQ5 2021. новый электро-SUV с запасом хода 510 км

Chery New Energy – подразделение топового китайского автоконцерна Chery – выпустило новый электрический паркетник Chery eQ5 2021. Это авто стало серьезной заявкой на укрепление на рынке электрокаров. В основе оригинальная легковесная китайская модульная платформа LFS. Дизайн Внешне электромобиль Chery eQ 5 2021 очень похож на новинку от Geely Lynk Co. в особенности передняя часть. Размеры автомобиля составляют 4630х1910х1650 мм при длине колесной базы 2805 мм. Дорожный просвет равен 194 мм. Навесные элементы кузова выполнены из алюминия. В кузове отмечается миниатюрная штамповка по бокам, интересные Y.

Dongfeng Rich 6 уже появился на украинском рынке по цене от 28 тысяч долларов

В Украине стартовали продажи пикапа из Поднебесной Dongfeng Rich 6. По факту, он практически полная копия автомобиля Nissan Navara. При этом китайское авто стоит намного дешевле – украинские дилеры продают автоновинку за 28000 долларов. что эквивалентно 780000 гривен. Для сравнения: Navara в Украине продается за 966000 гривен. Особенности пикапа Пикап получил довольно большие размеры – 5290х1850х1810 мм. Расстояние между колесными осями составляет 3150 мм. При габаритах платформы 1510х1562 мм она способна вмещать 1,12 м3 и обладает грузоподъемностью в 490 кг. Автомобиль Dongfeng Rich 6 оснащен ДХО на светодиодах и противотуманными фарами.

Радиатор печки Geely МК – правильная замена

Ремонт любого автомобиля – работа ответственная и очень важная. Приобретая у нас запчасти, помните:

Непрофессиональное вмешательство в устройство машины снижает ее срок службы и может повести за собой серьезные последствия!

Не доверяйте выполнение ремонтных работ кустарным автослесарям! Только специалист-профессионал может выполнить необходимую работу качественно и с гарантией.

Радиатор печки для автомобиля Geely МК

Сегодняшнее предложение комплектующих к бюджетным автомобилям весьма разнообразно по цене и по качеству. Но только у нас вы можете быть уверены в том, что любая приобретенная деталь будет оригинальной или же строго лицензионной. А это означает 100% гарантию качества, надежности и долговечности.

Радиатор печки на Geely МК из каталога нашего сайта – это покупка, которая лишит вас проблем с установкой, подгонкой или заменой детали. Мы высылаем только то, что нужно, по доступной стоимости и с высокой точностью изготовления, кто-бы не являлся производителем данной запчасти.