Замена передних амортизаторов Opel Astra j

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Более пользующиеся популярностью заменители для фронтальных амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC подобные рессоры выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Амортизаторы Opel: Astra H и Astra J

Уникальные амортизационные стойки для Опель Astra (h, j), третье и 4-ое поколение, имеют довольно много артикулов, устанавливавшихся в различные года, и на различные комплектации автомобиля. Большая часть из их различий не имеют, не считая самого номера. Но что было проще подобрать нужные рессоры на Опель Astra разглядим некие их особенности.

Условно же, все рессоры на Astra H и J можно поделить на два типа. 1-ые двухтрубные (газомаслянные либо газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на авто с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать либо откачивать дополнительное масло через клапана. 2-ой тип — это обыденные двухтрубные стойки, тоже, обычно, газомаслянные либо газовые.

Основной производитель уникальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Задние амортизаторы для Opel Astra H и J

Задние рессоры для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h не считая стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у их различия не только лишь в артикулах, да и в конструкции.На Astra j также имеются отличия зависимо от комплектации, но по факту они схожи, и отличия исключительно в номерах.

инфы по неким размерам для амортизаторов нет

Передние амортизаторы на Астру h, j

Фронтальные рессоры на обоих поколениях Опель Astra делятся на правый и левый. Любой из 2-ух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько уникальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Фронтальные амортизационные стойки на Астре H отличаются зависимо от кузова. Данном случае отличия исключительно в артикулах. Все рессоры схожи и взаимозаменяемы. На Opel Astra J разные артикула устанавливались зависимо от мотора. Но снова же, здесь отличия тоже исключительно в номерах запчастей. В остальном они схожи.

четкой инфы по размерам запчасти нет

Аналоги задних амортизаторов на Opel Astra H и J

Для Астры 4-ого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC инфы аналогах нет. Для всех других представлены в таблице ниже.

Какие рессоры лучше поставить на Астру поколений H и J? Как указывает опыт водителей, достаточно хорошо себя зарекомендовали уникальные рессоры на обоих автомобилях. Как кандидатуру можно брать впрямую от производителя Сакс, что выйдет малость дешевле. Но все таки более лучший вариант для российских дорог будут Каябы, потому что они более устойчивые на неровностях, обеспечивают наилучшую маневренность, и в меру жесткие.

Изменяются рессоры на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на уникальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Конструкция задней подвески Opel Астра

замена, амортизатор, Opel, astra

Для начала рассмотрим конструкцию этих частей Опель Astra J. Замена воздушного фильтра Opel Astra своими. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К опоре средством обыденных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через так же традиционные сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.

Пружины проседают в конечном итоге накопившейся вялости металла, а рессоры, имея в составе своей конструкции подвижные соединения компонент, истираются. Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris и Kia RIO. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат замене – отремонтировать или возвратить их нереально.

Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий железной цилиндр, помещенный в так же крепкий корпус с ушками, при помощи которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра Opel фронтальной подвески Опель Astra н; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в смеси которой находится газ. Замена задних амортизаторов Опель Astra j. Он наращивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. Замена лампы близкого света на Опель astra j (Опель Astra j). Движок Опель 1.4 a14net Опель Astra j (Opel astra j), Опель мокка высококачественные масло и. Видео аннотация как поменять лампы в фарах Opel Astra джей. При возникновении колебаний в системе тот поднимается, сдавливая жидкость. Новый Опель Astra тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем сильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на Kia Spectra. Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

На это принципно навести внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в процессе которого осуществляется долив либо полная замена рабочей воды, ее количество обуславливается состоянием пружины. Сейчас мы поможем для вас выяснить, как происходит замена салонного фильтра на автомобиле Опель Astra н. Если та уже незначительно просела, то воды должно быть чуть больше нормы. Твердость задней подвески в общем и целом от этого несколько вырастет, зато устойчивость и маневренность машины не пострадают.

#12 OFFLINE r075uk

  • Инсигнияводы
  • 1.479 сообщений
    • Пол: Мужик
    • Город: Йюх
    • Мой автомобиль:Опель Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18″ — всё. продана. ((
    • Откуда:Ростов-на-Дону и округи
    • Наверх

    #5 OFFLINE Станислав27

  • Сопереживающие
  • 19 сообщений
    • Мой автомобиль:insignia 2.0 at
    • Откуда:Moscow
    • Наверх

    #14 OFFLINE alexsystem

  • Инсигнияводы
  • 479 сообщений
    • Пол: Мужик
    • Город: Сергиев Посад
    • Мой автомобиль:Insignia BE автомобиль
    • Меня зовут:Алексей
    • Откуда:Сергиев Посад
    • Наверх

    Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

    Замена этого узла — мероприятие не экономное, потому многие автолюбители предпочитают восстанавливать его без помощи других. Ломается не весь узел, а его отдельные составляющие, потому при ремонте можно только поменять несколько деталей, и работоспособность восстановится.

    Внимание! Не все рессоры можно вернуть. Есть разборные и цельные конструкции (неразборные). Последние чинить не нужно, так как вернуть распиленный корпус до штатного состояния нереально.

    Конструкция передней подвески Astra J

    Подвеска МакФерсона обладает 2-мя плюсами:

    • простота конструкции, обеспечивающая крепкость и долговечность всего механизма;
    • меньшее количество компонент, что существенно упрощает сервис и ремонт подвески.

    Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя хоть какого из компонент стала нужной замена всей конструкции полностью. И хотя разборка этого элемента фактически может быть (многие русский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далековато не всегда целенаправлено – проще поменять элемент вполне.

    Opel Astra J: замена передней стойки в наших автосервисах

    Установка новых этих частей на Opel Astra имеет ряд сложностей, некие из которых связаны конкретно с особенностями конструкции этого автомобиля.

    1-ая связана с тем, что уникальные запчасти для этой машины в Рф довольно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и российских производителей деталей. Уникальные фронтальные стойки, отличающиеся от подобных деталей, к примеру, Фольксваген Polo только размерами, раза в полтора их дороже. Фактически, этим и обоснована высочайшая цена обслуживания этих автомобилей.

    2-ая заключается в неразборной конструкции этих частей. По этой причине их замена всегда лучше ремонту, даже если тот вероятен. И далековато не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Чинить стойки имеет смысл только в так именуемых полевых критериях, когда у мастера под рукою нет нужных запчастей. И то таковой ремонт будет носить временный нрав, и скоро все равно будет нужно замена фронтальных стоек Astra J.

    И, в конце концов, подмену стоек нельзя произвести, не имея соответственного оборудования и квалификации. Даже опытнейшему мастеру при работе в гараже придется тяжело, а новичок и совсем с этой работой может не совладать.

    Надежная работа подвески Opel: замена передних стоек Astra J и амортизаторов на профессиональном уровне качества

    Замена фронтальных стоек Opel Astra J осуществляется точь-в-точь как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, снаряженных независящей подвеской типа МакФерсон.

    Заглавие свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – южноамериканского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона. Когда во 2-ой половине 40-х годов прошедшего века авто с фронтальным приводом только что начали заходить в моду, им потребовался принципно новый механизм, который позволял бы фронтальным колесам крутиться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

    Решений у этой трудности оказалось несколько, но, конкретно конструкция работника компании Форд оказалась более успешной.

    Почему может понадобиться замена передних стоек Astra J?

    Обстоятельств этих несколько, и далековато не все из их ведут к замене элемента:

    • обычно, в большинстве случаев этой предпосылкой является очевидный износ самих амортизаторов и вялость металла, из которого сделаны пружины. Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, с течением времени проседают. При всем этом возрастает нагрузка на рессоры, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Опель Astra такая, что при обычной эксплуатации машины износ всех компонент происходит умеренно, и собственный ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно – устанавливается новый элемент полностью;
    • при проседании пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно будет нужно демонтировать стойку стопроцентно, разобрать амортизатор и впрессовать новейшую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, ежели полное обновление конструкции;
    • утечка масла из амортизатора в итоге износа либо разрыва соответственных сальников. Если найти эту неисправность вовремя и настолько же стремительно поменять сальники, а вкупе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, к примеру, замена амортизаторов Opel Astra J, не будет нужно совсем. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента понижается его упругость, тем сразу и ускоряется процесс его износа, и возрастает нагрузка на пружину, что тоже не содействует ее долгой жизни. Затянув с подменой масла и сальников, можно дождаться более суровой поломки;
    • деформация стоек в итоге ДТП либо эксплуатации машины в экстремальных критериях, к примеру, по бездорожью. В данном случае требуется замена стоек Опель Astra J в сборе.

    Замена стоек амортизатора Opel Astra J

    Дело в том, что в процессе использования автомобиля его рессоры (и фронтальные, и задние) равномерно утрачивают упругость. В том, что это происходит, ничего неплохого, очевидно, нет.

    Отлично то, что конфигурации черт всех упругих компонент подвески осуществляется умеренно, и машина остается горизонтальной, не утрачивая стойкости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новом амортизаторе, и становится неуравновешенным.