Замена задних амортизаторов Audi 80 б3

Амортизаторы для Audi 80 В3 и В4

Рессоры на Ауди 80 B3 и B4 имеют много общего. На данных поколениях Ауди 80 устанавливались 4 разные типы подвески: Эталон, “плохие дороги”, спорт и Quattro (полный привод). Рессоры имеют отличия зависимо от подвески, обычно, в размерах.

На сборочный поток, для первичной комплектации B3 и B4 поставлялись рессоры от Boge либо Sachs. По собственной конструкции, это в главном масляные (пореже — газомасляные), двухтрубные стойки. Как отмечается многими водителями, они достаточно мягенькие. Не очень подходят для езды на больших скоростях.

Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)

Обычно, как указывает практика, уникальные рессоры для Ауди 80 поколений B4 и B3 никто не покупает. Обстоятельств несколько – в продаже они встречаются не очень нередко, потому что автомобиль относительно старенькый, имеют низкий припас жесткости, ну и стоимость завышена. Для обоих поколений и всех подвесок аналоги схожи.

Задние амортизаторы Audi 80 B3 и B4

Задние амортизационные стойки восьмидесятой модели Ауди, на платформах B3 и B4 не делятся зависимо от стороны установки. В противовес фронтальным, они имеют больше различий, а именно и зависимо от поколения. Также необходимо отметить, что задние рессоры в оригинале преобладают с газомасляным заполнением.

замена, амортизатор, audi

Передние амортизаторы на Audi 80 B3 и B4

Фронтальные рессоры на обоих поколениях Ауди 80 не делятся на левый и правый. На B3 и B4, на фронтальные колеса амортизационные стойки устанавливались с схожими артикулами и параметрами. В общем же отличия есть только зависимо от подвески.

Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода были бы установлены рессоры от хоть какой из подвесок, представленных выше в таблице. Потому что, в общем, все рессоры имеют однообразные рессоры, то их можно взаимозаменять.

Аналоги задних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4)

Хоть уникальные задние рессоры и малость жестче фронтальных (потому что в главном преобладают газомасляные), но они также фактически не пользуются спросом у водителей, все по этим же причинам – чрезмерная накладность, также относительная уникальность.

Замена задних амортизаторов на Audi 80.

1 Замена задних амортизаторов на Audi 80. При для себя иметь: ключ на 17, трещотка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD-40, ключ на 7 (держать ось амортизатора сверху. разводной его поменяет), стяжки на пружины. НЕ непременно иметь 4 самостопорящихся гайки. 2 для верхних осей аммо и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу различная!!). 1

замена, амортизатор, audi

2 Подготовка 1 Снять обшивку багажника. 2 Машину не подымать. Снутри багажника снять с подходящей стороны, к примеру, левой, резиновый колпачок. снимается руками. 2

3 Поменять рессоры по очередности, сходу поменять два нельзя. очень натянутся тормозные шланги! 3. Поднять машину. Снять колесо. Удостоверьтесь, что подняли машину довольно высоко, чтоб пружина не была напряжена. Если напряжение все же есть, то у вас крутая пружина и ее, наверняка, необходимо сжимать стяжками. Это делается для того, чтоб позже не было заморочек, если нижнее крепление аммо не поддается, и для вас придется ожидать помощи. Просто поставьте колесо на место и вызывайте помощь. 3

4 4. Снизу амортизатор крепится 1 гайкой (тоже самостопорящаяся). на схеме 29, обработайте ее WD40. 4

5 5. Закрепив гайку 29 ключом и уперев этот ключ в поперечную опору (идет меж колесами). свинтить болт 28. У меня она скручивалась очень тяжело. В пространстве под крылом довольно места чтоб надеть на ключ какую-нибудь трубку. прирастить рычаг. Если и так двинуть не выходит. то можно надеть на гайку ключ и подымать другой конец ключа домкратом. Я только так сумел двинуть ее с места, побрызгав дополнительно WD-40. При всем этом под диск необходимо подсунуть кирпичики или чего-нибудть еще, чтоб при усилиях откручивания колесо не ходило вверх-вниз. 6 Когда гайка свинчена, винт вынимается достаточно просто. это можно сделать рукою, подергав при всем этом амортизатор. Пока не вынимайте его. 7. Снимаем самоконтрящаяся гайку 38. ее необходимо открутить, держа торчащую ось сверху ключом на 6. здесь отлично подходит большой разводной ключ. его конец можно упереть в бензобак или в одну из технологических дырок. не придется держать. И одной рукой открутить гайку. 8. В последний момент гайка может тяжело свинчиваться, в этом случае держал ось снизу плоскогубцами. 5

6 9. Когда гайка свинчена нужно аккуратно снять широкую шайбу и резинку-отбойник. Запомните какой стороною они лежали. 10. Теперь можно вынуть винт нижнего крепления аммо, вынимается довольно легко. это можно сделать рукой, подергав при этом амортизатор. 11. Аккуратно вынуть амортизатор вместе с пружиной. Запомните какой он стороной стоял (Где был конец пружины) 12. Снять пружину. Запомнить как она стояла. 13. Запоминая какой стороной стояли. снять с оси амортизатора резинку, под ней должна быть широкая шайба, ниже узенькая шайба, уходящая в чехол. Снять все это и не потерять шайбы. Собственно все. Еще на амортизаторе сверху бывает надет колпачок. Тогда его тоже снять. 6

7 14 Надеть в обратной последовательности на новый аммо все это дело. сначала колпачок (если был), затем чехол, маленькую шайбу, большую шайбу, резинку-отбойник (нужной стороной, как стояла). 15 Надеть пружину на аммо. предварительно сжав пружину стяжками. 16. Установить аммо на место. сначала снизу (стараясь попасть верхней осью в дырочку. 17 Закрепить аммо снизу вставив болт Закрепить верхний стержень аммо гайкой 38, при этом не затягивать (сделать это руками). 19. Закрепить нижнее крепление амммо гайкой Обратить внимание, чтобы верхняя резинка 30 правильно встала в отверстие. 7

8 20. Снять стяжки с пружины, одеть колесо и опустить машину так чтобы верхняя ось аммо вошла в верхнюю дырку по самый отбойник. 21 Надеть сверху отбойник и шайбу правильной стороной!! И закрутить до упора самостопорящейся гайкой. 22. Надеть резиновый колпачек. 23. Если это последний меняемый аммо, поставить на место обшивку багажника. Удачи в труде. Akapy. По материалам: 8

Снятие стойки и опорного подшипника

  • Замена подшипника на Audi 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  • Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  • Теперь берём ключи на 16 и 17.
  • Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
  • Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  • Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  • Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
  • Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
  • Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  • Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
  • После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  • Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Замена опорных подшипников Audi 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Audi Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Audi 80 b4 замена опорного подшипника

Audi 80 B 4 ABK «Возвращение » Замена опорного подшипника lemferder audi h3yShOk был 5 дней назад.

Audi 80 с № замена опорных подшипников. пришло время для замены опорников, приобрёл опорники и сразу прикупил отбойники и пыльники.

замена, амортизатор, audi

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

Единственная сложность может возникнуть при откручивании контр гаек на «развальной» шпильки и болтового соединения ступицы со стойкой. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником. Это конечно на езду не влияет, но для себе хочу поменять, и поставить целые, дабы в них попадало меньше пыли, воды, грязи и тд. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Далее надеваем новый пылезащитный комплект:

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Audi 80

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Audi 80, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Audi 80 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Audi 80 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Audi.

Признаки неисправности опорного подшипника Audi 80:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Audi.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Audi 80 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Audi 80:

  • Попробовать раскачать Audi 80 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Audi 80 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Audi 80 на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Audi 80 или только опорные подшипники.

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Audi 80. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Audi 80 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Audi 80.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Audi. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Audi 80 не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Audi 80. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Audi 80, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена передних амортизаторов на Audi 80 B3 (подвеска «нового» типа).

В чем разница опорных подшипников? — Ремонт Audi 80, 90. — AUDI-FORUM Международный форум Audi

Тиски, динамометрический ключ по возможности. Снятие стойки и опорного подшипника Замена подшипника на Audi 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.

Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо. Теперь берём ключи на 16 и Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть.

Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: Далее переходим к замене опорного подшипника. Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа.

Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т. Как поменять опорный подшипник на автомобиле Audi 80? Следуйте инструкции Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: Крепим чехол к штоку хомутами. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины.

Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти. Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8AD: