Как откинуть заднее сиденье на ВАЗ 2112

Как снять и установить заднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Фото и видео материалы по самостоятельному снятию задних сидений на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Как опустить заднее сиденье на ВАЗ 2112

Заднее сидение автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 выполнено из 2-ух частей: правая часть представляет собой складывающееся одноместное сидение, левая часть — складывающееся двухместное. Сложив левую либо правую часть сидения, можно существенно прирастить объем багажного отделения.

10.6. Заднее сидение: 1 – петля; 2 – ремень; 3 – подушка; 4 – спинка; 5 – ручка замка спинки; 6 – фиксатор замка

Для складывания сидения потяните за ремень 2 (рис. 10.6) и поднимите подушку 3 в вертикальное положение. Снимите подголовники, вытяните ввысь ручку 5 и расфиксируйте замок крепления спинки 4. Опустите спинку горизонтально.

Для снятия заднего сидения для вас будет нужно ключ «на 10».

2 и, отвернув гайки крепления петель, снимите подушку.

Высвободите фиксатор спинки сидения (как при ее складывании).

4 и, отвернув четыре гайки крепления петель к кузову, снимите спинку сидения.

Аналогично снимите вторую половину сидения.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Справочное управление по обслуживанию автомобилей ВАЗ, LADA 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия мотора ВАЗ 2112, иммобилизатор на ВАЗ 2111. Клапанная крышка ВАЗ 2112, прокладка блока цилиндров ВАЗ видео. Цена генератора на ВАЗ. замена предохранителей ВАЗ 2112, конструкция маслоприёмника ВАЗ 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ВАЗ 2112. замена водяного насоса (помпы) ВАЗ 2112. Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110.

Задние сидения на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 малость отличаются по собственной конструкции крепления, потому процедура снятия их будет также разной. На данном примере подвергнется рассмотрению конкретно 2110, потому что под рукою у меня была эта самая машина.

Итак, сперва необходимо снять нижнюю часть «дивана». Для этого как с одной, так и с другой стороны снизу нужно отвести особый рычаг в сторону и сдвинуть сидение.

Конечный итог с одной стороны показан на фото ниже:

С другой стороны все аналогично производится, потому раздельно все рассматривать нет смысла.

По поводу спинки все также достаточно легко. Сперва нужно потянуть за петлю ввысь, чтоб открыть замок:

И сразу с этим отводим спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

И чтоб совсем снять спинку, приподнимаем ее мало ввысь, тем снимая с нижних петель:

2-ая половинка спинки снимается аналогично.

Сейчас остается снять только локотник, который крепится раздельно от спинок. Для этого нужно открутить по одному саморезу крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны:

С установкой заморочек появиться не должно, потому что все производится в оборотной последовательности.

Если по какой или из обстоятельств для вас нужно произвести подмену задних видений на ВАЗ 2110, то стоит сказать о — это задний ряд в сборе.

веб-сайт о ремонте и тюнинге возлюбленных автомобилей

Процедура снятия

Сперва необходимо залезть в багажник и отстегнуть кнопки обивки от спинки заднего сидения.

Тянем за петлю и отстегиваем защелку спинки.

Берем и выводим крюки спинки из скоб на кузове и убираем ее.

Сейчас берем отвертку и откручиваем 3 шурупа на которые крепится рамка локотника к кузову.

Берем головку на 10 и откручиваем 2 гайки крепления локотника к кузову 10-ки.

Сейчас можно снять локотник и пластмассовую рамку.

7.С 2-ух сторон подушки сидения жмем на защелки и снимаем ее.

Ремонт замка заднего сидения ВАЗ 2111

Отверткой откручиваем винт крепления замка подушки сидения.

После демонтажа накладки порога можно снять и основание замка.

Для снятия основания берем головку на 10 и откручиваем 2 гайки крепления.

Как откинуть заднее сидение на ВАЗ 2112

Столкнулся как то раз со последующей неувязкой: желал откинуть спинку заднего сидения, но в конечном итоге просто выдернул штырь замка.

Не вдаваясь в подробности, вычитал в вебе, что меняют в таком случае весь замок, поехал его и купил. Цена 120 руб. Раздельно опешил, что отсутствует пластмассовая ручка, хотя позиция «Замок в сборе». Уже на этом шаге испугался выдуманной конструкции штыря: основание железное, имеет пластиковую ручку и пластмассовый наконечник. Очень непонятная радость…

Решил действовать поочередно. Демонтировал со старенького штыря пластиковую ручку. Он держится на собственном железном штырьке) И установил на новый замок. Сейчас он в сборе.

Дальше момент, как сейчас откинуть спинку. В вебе говорят что можно открутить фиксатор с кузова ключом меж спинкой и пластиком. Но там мешает декоративная накладка. Сказывается комплектность моего авто)

Решил изучить устройство нового замка. Штырь достается если чуток надавить верхнюю пластинку и повернуть. Снял аналогично со старенького замка. Но это ничего не отдало: пластмассовая часть штыря все так же держала фиксатор. Исследовав более тщательно новый штырь только на данный момент я сообразил что железная база вставляется в пластмассовый наконечник, который у меня остался в замке и держит спинку. После чего я воткнул старенькый штырь и без заморочек достал виновника торжества.

Вот итак вот начудил, настоятельным образом не разобравшись в матчасти.

Потому что при извлечении я сломал усиком корпуса замка, которое фиксировало верхнюю пластинку я решил поменять весь замок.

откинуть, задний, сиденье, ваза, 2112

Для этого нужно отогнуть накладку сзади. Довольно выкрутить винт под заглушкой и один пластмассовый фиксатор.

Когда я брал новый замок, направил внимание, что номер у него начинается с 2108…, но по каталогу на ВАЗ-2112 шел таковой. В то же время мой старенькый оказался другой и номер начинался с 2111… Он несколько доработан и имеет расширение для попадания фиксатора. В остальном все ОК.

Неясно, деталь поначалу, выходит, доработали, а позже поменяли на более обычный в изготовлении старенькый аналог…

Деваться некуда, поставил новый замок, проверил, работает. Но цепляется — это факт. Штырь замка сейчас буду подымать аккуратнее #128578; Тем паче, зная его устройство хитрое))

ИтогДрузья, изучайте до того как лезть лучше устройство) И в наименьшей мере смотрите варианты ремонта в вебе #128578; Все нужно, но исключительно в сумме! Я поглядел одну любительскую методику, полетел в бой. В конечном итоге напортачил. Я думаю, застрявший фиксатор можно было бы поднять старенькым штырем с самого начала. А дальше, подняв спинку и сняв замок поменять на новый штырь либо только насадку, оставив корпус замка старенькым. Я же, к огорчению, его попортил.

Все же, все работает. Фиксатор я смазал. И в конце концов поставил подголовник #128578; Сейчас и в салоне уютнее как-то! На деньках почищу его.

Почетаемые, скажите пожалуйста, как своими силами разложить-сложить задние сиденья, если защелки (вкладыши, за которые ранее можно было тянуть и отстегивать спинку от фиксатора) выпали и не позволяют разобрать задние сиденья.

  • Фронтальное сиденье закончило фиксироваться на ВАЗ 2112 – 2 ответа
  • Чем смазывать направляющие сидений? – 2 ответа
  • Оторвано крепление фронтального сиденья на ВАЗ 2110 – 1 ответ

1) Берёшь край сидушки либо за специальную тряпочную петельку на торце сидушки со стороны багажника.

3) Сидушка откидывается в сторону фронтальных сидений и становится вертикально их спинкам, освобождая тем место под откидывание спинок задних сидений.

4) Тянешь рычаг, который у тебя первым пт, и скачком дёргаешь заднюю спинку в сторону мотора. Она ложится на то место, где ранее была задняя (сейчас уже откинутая) задняя сидушка. Естественно, по ходу, нужно подголовники выдернуть.

Перед тем как снять задние сидения на ВАЗ 2110 и 2112, уточните все аспекты этой работы. Сделать это нетрудно, но имеются свои особенности. Эта модель хоть и является прародителем нескольких моделей, от 2111 до LADA Priora, все таки некими элементами от братьев отличается. Правда, не очень очень. 10-ка в свое время позиционировалась, как полностью современный автомобиль. В первый раз на российских машинах был использован карбюратор с автоподсосом и огромное количество других новинок.

Другие модели

На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений мало отличаются по конструкции. Потому их демонтаж незначительно отличается от аналогичной работы у 10-ки. Тут и сиденье и спинка разбиты напополам. Любая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более комфортными. Снять их также можно раздельно. Сиденья оборудуются подголовниками, это увеличивает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.

Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сиденье, после оно опрокидывается вперед. При помощи накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После чего можно вынуть сиденье из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.

При помощи торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сиденья. Всего там две гайки. Дальше движется вверх фиксатор крепления спинок. После чего спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.

Снятие

Начинать разборку следует с ослабления обивки спинки. Она крепится при помощи кнопок расположенных со стороны багажника. Дальше обращают свое внимание на сиденье. Поначалу справа отводят ручку фиксатора подушки. После чего, необходимо приподнять сиденье с правой стороны. Также поступают и слева. Дальше сдвигают подушку сиденья вперед и снимают ее. Половина работы уже изготовлена.

Подголовники снимаются с фиксаторов. Для этого необходимо надавить на кнопки креплений и вынуть подголовник ввысь. Со 2-ой секцией поступают аналогично. Не потеряйте кнопки фиксаторов. Дальше на сто процентов снимается обивка, по другому снять сиденье не получится. За петлю вытаскивается фиксирующий замок сиденья. Он размещен сзади спинки. Приподнимается правая часть спинки, выводятся петли ее крепления из крючков расположенных на полу автомобиля. Точно также снимается левая часть.

После чего снимают локотник. Для этого для вас пригодится торцовый ключ на 10 мм. При помощи ключа откручиваются две гайки крепления. Локотник после чего снимается. По мере надобности можно снять к тому же ремни безопасности. Установка делается в оборотной последовательности.

Тюнинг

Доработки заднего сиденья ВАЗ 2110 не так и часты. При всем этом в большинстве случаев делают подогрев этих частей конструкции. Сделать это довольно легко. Выходит такая доработка по деньгам не очень недешево. А пассажирам становится ехать намного комфортнее. В особенности полезной такая вещь покажется водителям с большенными семьями, живущими в северных регионах страны.

Для установки можно использовать имеющийся в продаже набор для обогрева – «Емеля». Также можно пользоваться снятым с другого автомобиля подогревом. Идеальнее всего подойдет таковой элемент от Приоры. Подогрев обязан иметь две части (для сидения и спинки). Для установки не непременно вполне снимать сиденья, довольно обойтись частичным демонтажом.

Подогрев устанавливается под обшивку. Подключение делается так же, как и на фронтальных. Кнопки включения размещаются на задних дверях. Идеальнее всего индикаторы включения вывести на приборную панель. Это дозволит для вас держать под контролем работу приспособления. Также необходимо смотреть за положением устройства. Он не должен касаться пружин сидений.

Заключение. По различным причинам хоть какому водителю приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа кресел. Потому принципиально знать, как снять задние сидения на ВАЗ 2110 и 2112. Это на порядок упростит вашу задачку. Как и хоть какой узел сиденья могут ломаться, это случается изредка, но все таки случается. Вы всегда можете убрать поломку без помощи других.

Заметка!

Перед загрузкой дополнительного веса в автомобиль ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации вашего Logan. Что касается автомобилей с различным объемом мотора, грузоподъемность будет отличаться.

Также обратите повышенное внимание на сохранение целостности всех маленьких деталей и фиксаторов. Если хотя бы какой-то из них упадет во время сборки, вы получите один неловкий задний диванчик, который будет просто «ходить», когда вы путешествуете по нему.

Советы от лесозаготовителей

Если вы желаете транспортировать грузы, просто не затягивайте болты. Крепление спинки. Без их процесс удаления миниатюризируется в пару раз, и без их спина никуда не денется. Все же, болты должны храниться в неопасном месте на всякий случай.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтоб сложить сиденья в автомобиле из Франции Рено Logan, необходимо сделать несколько обычных манипуляций:

  • Все фронтальные кресла, в том числе и сидение водительское, раскладываются с помощью регулятора наклона спинки сиденья, необходимо опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, тогда и получится просторное спальное место, что придется по нраву любителям путешествовать.
  • Во 2-ой версии модели Logan все задние сиденья просто и просто раскладываются с помощью кнопочек-фиксаторов, при всем этом вы не добьетесь ровненького пола, но данная конструкция намного лучше в сопоставлении с 1-ой генерацией Logan.
  • У модели 1-го поколения вообщем не было вначале способности раскладывать задний ряд кресел, и обладателям приходилось единственным методом наращивать место — вполне удалять из автомобиля спинки задних автосидений.

В заключении охото отметить, что процесс снятия и конечно, раскладывания автосидений в машине Рено Logan своими руками легок и прост, и интуитивно понятен всем обладателям машины, независимо от того, какие способности они имеют, и каковой их водительский стаж. Но многих интересует, чем поменять сидения уникальные, спецы говорят, что можно выполнить подмену на хоть какое кресло, самое главное, чтоб оно подходило по размерам и креплениям.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если нужно снять фронтальные сиденья в автомобиле своими руками, то у обладателя машины никаких затруднений не появляется. К примеру, в моделях Рено Logan первой и 2-ой генерации конкретно регулировка спинки без помощи других, также регулировка угла спинки по типу наклона и маленькие ремонтные работы подобны, сейчсас в сети Веб есть огромное количество видео инструкций, как это делается.

Охото отметить, что в Рено Logan у сиденья имеется особый лифт.

И вот, кроме специального лифта, некие модели обустроены подогревом, который тоже полностью может в определенный момент выйти из строя при безграмотной эксплуатации, тогда нужно произвести подмену, и будет нужно снять водительское либо фронтальное пассажирское кресло. Многих интересует, как снять верно сидение. Об этом мы и побеседуем в данной статье.

Итак, каркас сидения держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для воплощения ремонта осуществляется в несколько шагов, дальше приведем подробную аннотацию, как снять сидение в представителе французского автопрома Рено Logan:

  • Поначалу нужно открутить болты, которые укрепляют кресло к основанию.
  • Если для вас нужно поменять систему подогрева, тогда у сиденья необходимо отделить спинку от подушки.
  • Если элементы подогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует непременно провести сверку с каталожным заводским номером уникальной детали, в неприятном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, необходимо снять обивку с кресла, чтоб поменять нити обогрева, которые, фактически, и вышли из строя.
  • Мягенькая обивка фактически всегда крепится резинками за особый каркас подушки, также особыми металлическими зацепами, которые необходимо будет также снять. При снятии обивки без помощи других необходимо быть очень осторожным, чтобы не разрушить обивочную ткань.
  • Аккуратно отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке конкретно под сидениями, от имеющихся обогревательных частей.
  • После чего можно тихо поменять сломанный элемент подогрева на новейшую деталь.
  • Собрать кресло необходимо в оборотной так сказать, последовательности, как это обозначено в аннотации.

Сейчас, когда вы сообразили, как снять фронтальное либо другое сидение в авто Рено Logan, необходимо разобраться с тем, как снимается заднее сиденье.

Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

Снятие креплений

Для начала надо произвести несколько дополнительных телодвижений – к примеру, вытащить половики с пола сзади (если они там есть) и снять «полку», которая закрывает багажник со стороны салона. Затем само сиденье слегка оттягивается вперед. Чтобы оно не встало на место, его можно придержать коленом. Извлекаются фиксаторы, которые удерживают подушку на месте.

Если вы ни разу не увеличивали свой багажник, вполне вероятно, что они «прикипели». В этом случае не стоит рассчитывать на грубую силу. Достаточно применить волшебное средство ВД-40 (несколько «пшиков», пытаясь не обляпать обивку, а если таки заляпали, читайте нашу статью, как их почистить), а затем – мягко пошатать фиксаторы в разные стороны, двигая сиденье влево, вправо.

Они довольно легко придут в рабочее состояние и «отпустят» подушку. Сиденье изымается из кузова. На его месте, справа и слева от спинки, есть два болта. Их нужно выкрутить и положить в какую-нибудь емкость, чтобы после не разыскивать их по всему салону и под машиной.

Складная спинка заднего дивана (сиденья)

Идея не моя, подсмотрел тут: www.drive2.ru/l/8000653/. Спинка откидывается не вверх, а как у нормальных машин! Теперь можно перевозить длинномеры! Гениально! Минимум вмешательств и затрат!

Итак, нам понадобятся петли капота ВАЗ 2107, штырь замка капота ВАЗ 2109, замок спинки ВАЗ 2108, ну и мелочи, типа мебельных и обычных болтов и гаек…На фото все это представлено, единственно- петли уже отпилены как нужно.

Поднимаем и откидываем вперед заднее сиденье.

Отвернув 2 болта снизу, поднимаем спинку заднего сиденья вверх и снимаем её.“Раздеваем” спинку от чехлов и заводской обивки, нам нужно добраться до её силового каркаса. Заводская обивка закреплена по разрезу заводными кольцами наподобие как на ключах, их нужно вывернуть стыком наружу и разжать, удобно бокорезами.

Прикладываем заранее отпиленную как нужно петлю капота 2107 к силовому каркасу и удивляемся- как тут и стояла!

Единственное- так и просится на петлю еще одно отверстие на третий угол для прочности. Сверлим его.

Закрепляем петлю на место. Для крепления можно использовать подходящую по размеру пластину, я же купил еще один комплект петель капота и отрезал от него нужную часть. После закрепления проверяем совпадение отверстия на петле и проволочном “хвостике” и отрезаем теперь уже не нужный “хвостик” силового каркаса. Повторяем процедуру со второй петлей.

Собираем обшивку назад, расширив немного в обшивке отверстие под петлю.Результат внедрения:

Место отреза тщательно зачищаем, убираем все острые углы, делаем фаски.Примеряем на машине. Как тут и стояло.

Дополнительно я для красоты обтянул самоклеящимся карпетом края спинки, закрыв видимый поролон.Теперь займемся внедрением на спинку штыря капота 2109. Поддев отверткой, снимаем со скобы спинки пластиковую накладку, она больше не нужна. Рассверливаем квадратное отверстие под штырь капота и закрепляем его гайками с двух сторон.Внимание! Для более плотного прилегания спинки к задней полке рекомендую рассверлить квадратное отверстие и нарезать именно в нем резьбу под штырь! В этом случае контргайка со стороны пружины не понадобится, и, соответственно, прилегание спинки к полке будет еще более плотным, чем у меня!

Штырь капота модернизируем- выкидываем родную пружину и одну чашку, они съедают пространство и препятствуют плотному прилеганию, вместо них я подобрал на разборе коническую пружину подходящего размера, от клавиши клаксона на центре руля.

Далее самое “страшное”- делаем отверстия на машине, там, куда входила скоба спинки.Прикладываем купленный замок спинки 2108 к месту, куда раньше заходила скоба, размечаем чертилкой и сверлим по 3 отверстия под каждый замок. Очень удобно использовать ступенчатое сверло. Не забываем подстелить газетку под падающую стружку!Закрепляем замок спинки внутри багажника мебельными винтами с полукруглой головкой (чтобы не застряла чашка пружины) через 2 гайки, т.к. вплотную замок попросту не встанет, да это и не нужно.

Далее дорабатываем сам замок и делаем механизм закрытия. Из нержавеющего электрода, предварительно сняв с него “шубу”, делаем тягу, нарезаем на обеих концах тяги резьбу, один конец тяги загибаем под прямым углом. В замке рассверливаем отверстие под тягу и закрепляем её гайками с двух сторон. На другом конце тяги у меня инсталлирована кнопка закрытия двери от ВАЗа. Тягу после установки замка на место нужно подогнуть как на фото, ибо спинка наклонная, а просверлить отверстие под тягу под таким же углом проблематично. Если не подогнуть- замок будет клинить.

Примеряем по месту и делаем отверстие в полке. Оно у меня получилось рядом с ребром жесткости по середине полика полки. Для того, чтобы тяга не брякала об металл полки, нужно под обшивку задней полки в отверстие в металле вставить подходящую клипсу с расширяющимися ножками и центральным отверстием.

Процесс снятия задних сидений

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Следующим элементом для снятия будет задняя спинка. Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  • Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  • После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  • Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Как снять заднее сидение на Renault Logan? Детальный разбор вопроса

Владельцам авто французской компании следует знать, как снять заднее сидение на Renault Logan. Сама по себе модель вполне удачна и востребована, но имеет существенный недостаток: багажник у нее относительно невелик, а задний «диван» не складывается. Так что если нужно перевезти что-то габаритное, хозяева Logan’а начинают подумывать о вызове такси или прикидывать, кого из знакомых «припахать» к доставке.

Не нужно тратить лишних денег и напрягать друзей по столь незначительному поводу. Да, сиденье не складывается – но его заднюю спинку можно просто снять. В этом случае простора и освобожденного таким образом пространства хватит на весьма и весьма длинномерные грузы. А собственно, этого результата мы и пытаемся добиться подобными процедурами.

Конструкция и назначение

На автомобиле Chevrolet Niva заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства. Жестко закрепляемая конструкция имеет профильную раму для спинки и подушки, к которым крепится стальная сетка, удерживающая внутреннюю набивку. Обратная сторона конструкции спинок имеет стальное основание, которое располагается в багажном отделении.

Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Chevrolet состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.

  • Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
  • Придание салону автомобиля декоративного вида;
  • Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.

Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА нужно всего лишь. Читать далее

Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:

  • Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Chevrolet Niva насчитывается шесть штук.
  • Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь.
  • Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.

Как снять задний ряд сидений

Задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 немного отличаются по своей конструкции крепления, поэтому процедура снятия их будет также разной. На данном примере будет рассмотрен именно 2110, так как под рукой у меня была именно эта машина.

Итак, первым делом нужно снять нижнюю часть «дивана». Для этого как с одной, так и с другой стороны снизу необходимо отвести специальный рычаг в сторону и сместить сиденье.

Конечный результат с одной стороны показан на фото ниже:

С другой стороны все аналогично выполняется, поэтому отдельно все рассматривать нет смысла.

По поводу спинки все также довольно просто. Первым делом необходимо потянуть за петлю вверх, чтобы открыть замок:

И одновременно с этим отводим спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

И чтобы окончательно снять спинку, приподнимаем ее немного вверх, тем самым снимая с нижних петель:

Вторая половинка спинки снимается аналогично.

Теперь остается снять лишь подлокотник, который крепится отдельно от спинок. Для этого необходимо открутить по одному шурупу крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны:

С установкой проблем возникнуть не должно, так как все выполняется в обратной последовательности.

Запомните обязательно! При установке задних спинок сидений, следите за тем, чтобы петли (за которые мы тянули в начале для разблокировки)отсавались всегда снаружи, иначе потом становится крайне неудобно их доставать, чтобы разблокировать замки.

Если по какой либо из причин вам необходимо произвести замену задних видений на ВАЗ 2110, то стоит сказать о — это задний ряд в сборе.

.8.4. Раскладывание сидений

Фронтальные и заднее сидения

После того как вы отсоединили крюк, переверните сидения, и ножки автоматом разложатся.

Удостоверьтесь, что ножки сидения разложились. Если они не разложились автоматом, разложите их руками.

После того как вы сложили сидение либо установили его в первоначальное положение, немного подергайте спинку сидения взад и вперед, чтоб проверить, отлично ли закреплено сидение.

Тип 2 (сидение с автоматической регулировкой)

Поначалу отбросьте спинку сидения, а потом двигайте сидение вперед. Если спинка сидения находится в вертикальном положении, то сидение нереально двинуть вперед стопроцентно.

Для того чтоб возвратить разложенное сидение в первоначальное положение, поднимите спинку фронтального сидения. Cиденье автоматом двинется на 9 см. Будьте аккуратны и не прищемите руку либо ногу.

Поднимите спинки фронтальных сидений и спинку заднего сидения, воткните подголовники на свои места.

Не ездите на машине, если спинки сидений на сто процентов откинуты.

Для того чтоб разложить сидения, сначала припаркуйте машину в неопасном месте.

Не ходите по спинкам сидений, если они вполне откинуты.

Чтоб проверить, что сидения накрепко закреплены, попытайтесь разложить либо сложить сидения.

Если вы откидываете спинку заднего сидения, непременно опустите локотники, по другому вы сможете разрушить их.

Не ведите автомобиль, когда спинки сидений вполне опущены.

Для того чтоб стопроцентно опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в неопасном месте.

Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.

Для того чтоб проверить, что спинки сидений накрепко закреплены, попытайтесь их опустить либо поднять.

Поломка замка спинки

Очень нередко обладатели Нив Шевроле сетуют на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, ну и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Дело в том, что этот замок делается из низкокачественной стали и пластика, которые через некое время приходят в негодность. Что все-таки с этим делать? Наилучшим вариантом является замена замка. Осуществляется последующим образом:

  • Извлечь старенькый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то будет нужно приложить некоторое физическое усилие и стукнуть по спинке (лучше ногой через багажник). Можно снять устройство и другим образом: извлечь спинку, снять обшивку, прикрывающую замок и вывинтить крепления крепления. 1-ый метод действенный и резвый, а 2-ой — надежный, но неспешный.
  • Дальше снимается устройство из конструкции сиденья и приобретается новое.
  • Крепится он при помощи 2-ух винтов, которые оснащаются с изделием. Вкручивается замок, запирается обшивкой и все готово.

Как складывается спинка заднего сиденья?

Из вышесказанного понятно, что спинка не только лишь может извлекаться из салона, да и складываться, тем увеличивая объем в багажном отделении. Чтоб сложить спинку заднего сиденья, нужно найти замок, который фиксирует ее в недвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор. Но перед этим, за ранее освобождается место для размещения спинки: подушка сиденья приподнимается немного наверх и уводится вперед к фронтальному сидению. Дальше, спинка совсем свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во джипе Niva Шевроле. Чтоб разложить изделие, нужно просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в подходящем положении, а подушку в таким же образом возвратить в начальное положение.

Принципиально! Непременно нужно убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция.

❶ Как откинуть задние сидения

Салоны автомобилей, обычно, оборудуются производителями нераздельными задними сиденьями, кроме машин специального предназначения (вездеходы, фургоны и пр.). В конструкции спинок у их имеется утапливаемый локотник, опустив который, раскрывается доступ к пластмассовому лючку. После его удаления можно перевозить длинноватые предметы (лыжи, удочки), которые располагаются через багажный отсек.

В тех случаях, когда объема багажника не хватает для размещения поклажи, спинку сидения можно незначительно наклонить в сторону салона, потянув рукою ввысь рычаг, регулирующий положение обозначенного девайса.

Добившись подходящего наклона, рычаг отпускается, и положение спинки фиксируется.

Для перевозки габаритных предметов предусмотрена возможность складывания заднего сидения вполне, тем значительно увеличив объем багажного отсека автомобиля:- оттяните рычаг, фиксирующий положение спинки, на себя и сложите ее на диванчик;

Для приведения салона в соответствующее состояние, в левой части сложенного заднего сидения имеется рычаг, потянув за который оно опускается вспять, после этого подымается спинка, и положение ее фиксируется на защелках.

Другой раз дешевле оплатить транспортную услугу по перевозке, чем ремонт собственного автомобиля, который стал следствием перегруза.

Снятие и установка заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию

Кузов описание, техническое сервис, ремонт

Снятие и установка заднего сидения на автомобилях ВАЗ 2110 с кузовом автомобиль

Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ. 2. Открыв заднюю дверь автомобиля, пальцем отводим ручку правого фиксатора подушки заднего сидения вспять.

и малость поднимаем ввысь правый край подушки.

Аналогично освобождаем левый край подушки сидения. 4. Малость сдвигаем подушку вперед, выводя ее задний край из-под спинки сидения и снимаем подушку. 5. Нажав кнопки 2-ух фиксаторов подголовника, поднимаем его ввысь и снимаем с секции спинки.

Потянув за петлю, освобождаем высшую часть секции спинки и отводим ее вперед, как позволяет обшивка багажника.

Отсоединяем обшивку багажника от секции спинки заднего сидения.

Правую секцию спинки сидения снимаем аналогично левой. 10. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления петель локотника к кузову.

Устанавливаем на автомобиль локотник, заднее сидение и все ранее снятые детали в оборотной последовательности.

Снятие и установка заднего сидения на автомобилях ВАЗ 2112 с кузовом хэтчбек и ВАЗ 2111 с кузовом универсал

На автомобилях ВАЗ 2112 с кузовом хэтчбек и ВАЗ 2111 с кузовом универсал, подушка и спинка заднего сидения разбиты на две части в соотношении 1/2. Неважно какая часть подушки либо спинки может быть сложена независимо от 2-ой части. Обе части спинки заднего сидения оборудованы подголовниками. Все элементы заднего сидения можно снять независимо друг от друга. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ. 2. Потянув за петлю, откидываем правую часть подушки сидения вперед.

Поднимаем рычаг фиксатора правой части спинки ввысь.

Складываем спинку сидения вперед. 8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку (1) и болт (2) верхнего крепления петель правой части спинки сидения.

Снимаем правую часть спинки заднего сидения. 10. Левую часть спинки снимаем аналогично.

полезные советы автомобилисту При использовании материалов веб-сайта активная ссылка на car-exotic.com неотклонима!

Снятие и установка заднего сиденья

Устанавливаем на автомобиль заднее сиденье и все снятые ранее детали в оборотной последовательности.

Снятие спинок задних сидений на ВАЗ 2110, когда петля попала внутрь спинки.

При знании всего этого открыть замок достаточно легко. На первую спинку у меня ушло 2 часа, на вторую. 2 минутки. Но у меня стояли чехлы, которые мешают доступу к замку.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110? Ценная информация о тюнинге сидений ВАЗ

Ровно 9 минут пригодится водителю, чтоб демонтировать сиденья «десятки». Не верите? А вы попытайтесь! Разборка начинается с маленького ослабления обивки. Просто нажмите на кнопки, которые размещены около багажника. Потом ручку фиксатора справа отведите в сторону, поднимите сиденье. Порядок деяния с левой стороны будет аналогичным. Подушка сиденья просто двигается вперёд и снимается. Половину работы вы уже сделали, и последующие деяния производятся в таковой последовательности:

  • Снятие подголовников. Нажмите на кнопки креплений, потяните подголовник ввысь. Подобные деяния исполняем с другой секцией. Смотрите, чтоб кнопки нигде не потерялись. Они для вас еще понадобятся при оборотной сборке.
  • Вполне снимите обивку, чтоб ничто не препятствовало снятию сидений. Когда увидите петлю, потяните за неё. Так вы можете вытянуть фиксирующий замок, установленный в задней части спинки.
  • Немного поднимите правую часть спинки, выведите петли крепления из каждого крючка. Они находятся прямо на полу. По аналогии с правой частью снимаем левую.
  • Осталось всего ничего – снять локотники, а если необходимо, то и ремни безопасности. Вооружившись торцовым ключом 10 мм, открутите 2 гайки. Это дозволит для вас снять локотник.

Вот вы и совладали с поставленной задачей. И для этого для вас потребовалось менее 9 минут. Установка сидений производится в оборотной последовательности. Возлагаем надежды, вы все запомнили?

Что делать с сидениями ВАЗ 2111 и 2112?

Авто ВАЗ 2111, 2112 – далековато не случайные «гости» статьи. Все три автомобиля, включая и описанную выше «десятку», относятся к одному классу автомобилей. Но вот неудача – сиденья у их снимаются совсем по-разному. Потому аннотация по снятию для ВАЗ 2110 не подходит автовладельцам, которые ездят на 2111, 2112 моделях. Давайте разбираться, как будет смотреться процесс демонтажа на «младших» моделях.

  • Спинка, сиденье тут разбиты на две половины. Как следует, снять их вы также сможете раздельно. Для дополнительной безопасности водителя и пассажиров сидения оборудованы подголовниками. И вы согласитесь с тем, что ездить с ними еще удобнее.
  • Приступаем к разборке. Потяните петлю, чтоб поднять сиденье слева. Опрокиньте его вперёд. Потом открутите гайки накидным ключом 10 мм. Вытяните сиденье из салона. Повторите операцию с другим элементом.
  • Возьмите торцовый ключ – сейчас уже на 13 мм. Открутите гайки, которые находятся под крепежными петлями сиденья слева. Гаек две – справитесь за несколько минут. Поднимите фиксатор крепления ввысь, чтоб сложить спинку вперёд. Остаётся открутить последнюю гайку и болт. Они размещены над петлями. По аналогии с левой частью снимается и правая.
  • Фиксаторы спинки могут сломаться. Ничего ужасного – вы без усилий можете поставить новые. Также может выйти из строя пластмассовая втулка замка. Пластик есть пластик, в комментах не нуждается. Просто покупаем новейшую втулку и ставим заместо старенькой. Больше заморочек с сидениями ВАЗ у вас не возникнет.

Ценная информация о тюнинге сидений ВАЗ

Даже если вы не сталкивались с демонтажем сидений, в какой-то момент такая неувязка может появиться. Но сейчас у вас есть чёткое и понятное управление о том, как снять задние сидения на ВАЗ 2110 и «младших» моделях 2111, 2112. А кто осведомлен, тот защищен от всех неожиданных ситуаций!

Другие модели

На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений малость отличаются по конструкции. Потому их демонтаж малость отличается от аналогичной работы у 10-ки. Тут и сиденье и спинка разбиты напополам. Любая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более комфортными. Снять их также можно раздельно. Сиденья оборудуются подголовниками, это увеличивает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.

Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сиденье, после оно опрокидывается вперед. При помощи накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После чего можно вынуть сиденье из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.

При помощи торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сиденья. Всего там две гайки. Дальше движется вверх фиксатор крепления спинок. После чего спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.

Снятие

Начинать разборку следует с ослабления обивки спинки. Она крепится при помощи кнопок расположенных со стороны багажника. Дальше обращают свое внимание на сиденье. Поначалу справа отводят ручку фиксатора подушки. После чего, необходимо приподнять сиденье с правой стороны. Также поступают и слева. Дальше сдвигают подушку сиденья вперед и снимают ее. Половина работы уже изготовлена.

Подголовники снимаются с фиксаторов. Для этого необходимо надавить на кнопки креплений и вынуть подголовник ввысь. Со 2-ой секцией поступают аналогично. Не потеряйте кнопки фиксаторов. Дальше вполне снимается обивка, по другому снять сиденье не получится. За петлю вытаскивается фиксирующий замок сиденья. Он размещен сзади спинки. Приподнимается правая часть спинки, выводятся петли ее крепления из крючков расположенных на полу автомобиля. Точно также снимается левая часть.

После чего снимают локотник. Для этого для вас пригодится торцовый ключ на 10 мм. При помощи ключа откручиваются две гайки крепления. Локотник после чего снимается. По мере надобности можно снять к тому же ремни безопасности. Установка делается в оборотной последовательности.

Как разложить задние сиденья на ВАЗ 2112

Перед тем как снять задние сидения на ВАЗ 2110 и 2112, уточните все аспекты этой работы. Сделать это нетрудно, но имеются свои особенности. Эта модель хоть и является прародителем нескольких моделей, от 2111 до LADA Priora, все таки некими элементами от братьев отличается. Правда, не очень очень. 10-ка в свое время позиционировалась, как полностью современный автомобиль. В первый раз на российских машинах был использован карбюратор с автоподсосом и огромное количество других новинок.

Тюнинг

Доработки заднего сиденья ВАЗ 2110 не так и часты. При всем этом в большинстве случаев делают подогрев этих частей конструкции. Сделать это довольно легко. Выходит такая доработка по деньгам не очень недешево. А пассажирам становится ехать намного комфортнее. В особенности полезной такая вещь покажется водителям с большенными семьями, живущими в северных регионах страны.

Для установки можно использовать имеющийся в продаже набор для обогрева – «Емеля». Также можно пользоваться снятым с другого автомобиля подогревом. Идеальнее всего подойдет таковой элемент от Приоры. Подогрев обязан иметь две части (для сидения и спинки). Для установки не непременно на сто процентов снимать сиденья, довольно обойтись частичным демонтажом.

Подогрев устанавливается под обшивку. Подключение делается так же, как и на фронтальных. Кнопки включения размещаются на задних дверях. Идеальнее всего индикаторы включения вывести на приборную панель. Это дозволит для вас держать под контролем работу приспособления. Также необходимо смотреть за положением устройства. Он не должен касаться пружин сидений.

Заключение. По различным причинам хоть какому водителю приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа кресел. Потому принципиально знать, как снять задние сидения на ВАЗ 2110 и 2112. Это на порядок упростит вашу задачку. Как и хоть какой узел сиденья могут ломаться, это случается изредка, но все таки случается. Вы всегда можете убрать поломку без помощи других.

Всем Бок либо по русски Здрасти.Чтоб перевезти груз в 2112 довольно багажника а по мере надобности можно разложить заднее сидение. Ну а если крупногабаритный груз? В таком случае можно сложить фронтальное сидение, для этого необходимо покрутить вот эту ручку.

Ох уж эти конструкторы из АвтоВАЗа которые вложили в конструкцию фронтального сидения еще одну функцию, но почему-либо не в одной аннотации которую я читал о ней не сказано ни слова. Удивительно, не правда ли?Но перейдем к сущности. Мне всегда было любопытно за что отвечает вот этот болт?

Почетаемые, скажите пожалуйста, как своими силами разложить-сложить задние сиденья, если защелки (вкладыши, за которые ранее можно было тянуть и отстегивать спинку от фиксатора) выпали и не позволяют разобрать задние сиденья.

  • Фронтальное сиденье не стало фиксироваться на ВАЗ 2112 – 2 ответа
  • Чем смазывать направляющие сидений? – 2 ответа
  • Оторвано крепление фронтального сиденья на ВАЗ 2110 – 1 ответ

1) Берёшь край сидушки либо за специальную тряпочную петельку на торце сидушки со стороны багажника.

3) Сидушка откидывается в сторону фронтальных сидений и становится вертикально их спинкам, освобождая тем место под откидывание спинок задних сидений.

4) Тянешь рычаг, который у тебя первым пт, и скачком дёргаешь заднюю спинку в сторону мотора. Она ложится на то место, где ранее была задняя (сейчас уже откинутая) задняя сидушка. Естественно, по ходу, нужно подголовники выдернуть.

Как видно, работу можно провести довольно легко. Для этого нужно знать ее аспекты. Потребоваться такая процедура может в хоть какой момент, а поэтому к ней нужно быть готовым, чтоб убрать поломки без помощи других.

Задние сидения на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 незначительно отличаются по собственной конструкции крепления, потому процедура снятия их будет также разной. На данном примере подвергнется рассмотрению конкретно 2110, потому что под рукою у меня была эта самая машина. Итак, сперва необходимо снять нижнюю часть «дивана». Для этого как с одной, так и с другой стороны снизу нужно отвести особый рычаг в сторону и сдвинуть сидение.

Конечный итог с одной стороны показан на фото ниже:

С другой стороны все аналогично производится, потому раздельно все рассматривать нет смысла.

По поводу спинки все также достаточно легко. Сперва нужно потянуть за петлю ввысь, чтоб открыть замок: И сразу с этим отводим спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

И чтоб совсем снять спинку, приподнимаем ее мало ввысь, тем снимая с нижних петель:

2-ая половинка спинки снимается аналогично.

Сейчас остается снять только локотник, который крепится раздельно от спинок. Для этого нужно открутить по одному саморезу крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны: И снимаем его:

С установкой заморочек появиться не должно, потому что все производится в оборотной последовательности.

Запомните непременно! При установке задних спинок сидений, смотрите за тем, чтоб петли (за которые мы тянули сначала для разблокировки)отсавались всегда снаружи, по другому позже становится очень неловко их доставать, чтоб разблокировать замки. Если по какой или из обстоятельств для вас нужно произвести подмену задних видений на ВАЗ 2110, то стоит сказать о — это задний ряд в сборе.

Авто сиденья не только лишь обеспечивают комфортабельную езду, да и отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Когда появляется поломка конструкции задних сидений ВАЗ 2110 либо необходимость в их очистке, необязательно растрачивать средства на поездку в автосервис, чтоб их снять. Сделать это можно своими руками.

Снятие заднего сидения на ВАЗ-2110

Чтоб начать делать работу, будет нужно ослабить обивку на заднем ряду.

Позже будет нужно отвести ручку фиксатора подушки и приподнять сиденье.

ВАЗ 2111: как раскладываются сиденья на Ласточке

Отщелкиваем защелку спинки, потянув за петлю.

Такие процедуры стоит провести справа и слева.

Для снятия спинки нужно вывести крюки из скоб кузова.

Потом потребуется снять подушку и вынуть ее вперед.

Подушка держится на фиксаторах, нажимаем на них и приподнимаем подушку.

  • Половина работы уже проделана.
  • Потом снимаются с фиксаторов подголовники.
  • Далее демонтируется обивка.
  • При помощи петли вынуть фиксатор замка спинки. Располагается он сзади самой спинки.
  • Приподнимается спинка, выводятся ее крепления из фиксаторов.
  • Это надо проделать с левой и правой частью спинки.
  • Потом снимаются подлокотники. Для этого можно использовать ключ на «10». Отворачиваем три винта крепления рамки. Головкой на 10 выкручиваем два болта. Снимаем подлокотник вместе с рамкой.
  • Если потребуется, то снимаются и ремни безопасности. Установка осуществляется в обратной последовательности.
  • Заднее сиденье. Снимаем правильно. ВАЗ 2110, 2112.

    Как снять правильно заднее сиденье на авто ВАЗ 2110, 2112. Заднее сиденье. Снимаем правильно. ВАЗ 2110, 2112.

    Когда необходимо снятие задних сидений

    С годами эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы салона. Сидения имеют тканевую обивку, поэтому периодически нуждаются в чистке от пыли и грязи. Лучше всего проделывать её после их демонтажа, в этом случае уборка будет действительно качественной и эффективной.

    Снятие задних сидений также может потребоваться для ремонта в следующих ситуациях:

    • после ДТП;
    • при поломке механизма опускания спинки;
    • при неисправности подлокотников;
    • для подтягивания механизмов крепления.

    Как снять задние сиденья на ВАЗ-2110:как откинуть спинку

    Перед тем, как снять задние сиденья на ВАЗ-2110, потребуется уточнить детали работы, так как там есть некоторые нюансы, хоть сама она и проста.

    Пошаговая инструкция по демонтажу

    Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

    • плоская и крестовая отвёртки;
    • ключ на 10;
    • плоскогубцы;
    • ремкомплект (по ситуации).

    Работать лучше в перчатках, чтобы нечаянно не поранить руку об острые металлические углы. Порядок действий следующий:

    Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника.

    Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове.

    Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове.

  • Рамка крепления подлокотника зафиксирована тремя шурупами, выкручиваем их для дальнейшего демонтажа.
  • Для снятия самого подлокотника используем ключ на 10 и откручиваем гайки.
  • Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника.

    Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой.

    Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки.

    Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения.

    Посля откручивания болта крепления замок легко снимается.

  • Заканчивается демонтаж откручиванием двух последних гаек ключом на 10, после чего снимается основание замка.