Замена задних тормозных колодок Audi а6 с5

замена задних колодок А6 С6 «дедовским способом» —

выбор был между VALEO и АТЕ только стоили они в 2 раза дороже и знакомый работающий на сервисе подсказал что по качеству одинаковые и у них на сервисе все таксисты Брюсселя ставят такие Решил и я тем более на коробке VALEO была надпись made in POLONIE a на АТЕ- HUNGARY здесь же надпися GERMANY.,не имея гаража зашел в пару сервисов и спросил сколько замена стоит, и после нахождения самого дешевого варианта в 60 евро(они мне начали расписывать …суппорта электро, … надо подключать PC… и т.д.) я решил менять сам тем более что делал это не на 1й или 2х машинах. Но как сказал не имея гаража решил быстренько по одному колесу снимая сделать прямо перед домом, внимание! в Бельгии такие ремонты в местах не предусмотренных чреваты штрафом до 500 евро. ну, у меня улица не многолюдная и я не богат так что рискнулИнструмент:

объясню почему ВАГ шнурок не использовал: Следуя инструкциям…при входе в блок 53 и разжатии суппортов они почему-то в сервисное положение для замены не сводились увидев данную бяку(может потому-что не как в инструкции ПОСТАВИТЬ НА РОВНОЕ МЕСТО…СНЯТЬ ОБА КОЛЕСА ) я взял струбцину и делая по 2 оборота сначала ею нажимая, а потом клещами крутя поршень по часовой вогнал как надо

еще на 10000 потянули бы, но с левого были сильнее стерты (не сфотал) фирма видна но я про такую не слышал

смазал и собрал в обратном порядке а после подключив шнурок сделал тест и все ОКТак что работает и простой способ!

По времени около 2.5 часа это с копошением шнурка и проб через диагноста раздвинуть поршни.

Замена тормозных колодок Audi А6 пошаговая инструкция

  • На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.
    замена, тормозной, колодка, audi
  • Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.
  • Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.
  • В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.
  • Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.
  • Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.
  • Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится. Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие подручные средства. Например разводной ключ, необходимый для труб. Если будете самостоятельно менять колодки, купите тиски. Большую часть времени тратится только на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце или тряпку, чтобы не механически повредить. При нанесении царапины, страшного ничего не произойдет. Главное — не порвать резинку.
  • Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.
  • В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.
  • С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.
  • С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.
  • Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.
  • Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Когда следует проводить замену тормозных колодок

Замену передних и задних тормозных колодок на автомобиле Audi А6 рекомендую проводить в следующих случаях:

  • Толщина колодок ниже допустимого уровня рекомендованного заводом изготовителем
  • В случаях агрессивного вождения проводить замену колодок чаще чем обычно
READ  Как поменять генератор на ВАЗ 2107

Кстати, ранее я уже говорил про замену ремня и щеток генератора Audi А6 C5.

Замена задних и передних тормозных колодок Audi А6 C5 своими руками. фотоотчет и видеомануал

Тормозная система автомобиля одна из самых важнейших, так как она отвечает за безопасность. Именно о ней и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Тормозные колодки Audi А6 С5 – можно отнести к расходникам, так как производители рекомендуют проводить их замену каждые 25 – 30 тысяч километров.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Audi А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Audi А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

На что следует обратить внимание перед заменой:

Замена задних колодок Audi A6

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Замена задних тормозных колодок Audi A6

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами. #128578;

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Audi А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Замена задних тормозных колодок Audi а6 с6

Указания по безопасности

При откачивании тормозной жидкости используйте деаэрационный баллон или пластиковую бутылку, которые предназначены только для работы с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита, поэтому ее нельзя отсасывать ртом через шланг Для этого используйте сильфон. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке не должен превышать метку «МАХ», так как при нагреве объем тормозной жидкости возрастает. Вытекающая лишняя тормозная жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает лаковое покрытие и способствует образованию коррозии.

Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня (см. рис. 11.7). На внутренней тормозной колодке с пружиной имеется стрелка, которая должна совпасть с направлением вращения тормозного диска при движении автомобиля. При неправильной установке тормозной колодки при торможении может появиться посторонний шум.

Снимите защитную пленку с внешней тормозной колодки.

Установите внешнюю тормозную колодку на держатель суппорта, при этом не повредите липкий слой с обратной стороны колодки.

Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Нм.

Установите оба пылезащитных колпачка закрывающие направляющие пальцы суппорта.

Установите фиксирующую пружину на суппорт.

Внимание. После установки пружина должна сжиматься под держателем суппорта. При неправильной установке пружины внешняя тормозная колодка не происходит автоматическая регулировка зазора колодок в результате их износа, так что ход педали может увеличиться.

READ  Что в мире такое Frunk и почему он вам понравится BestRide

Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Внимание. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам к тормозному диску. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч. В промежутках между торможениями дайте возможность тормозам охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Рис. 11.8. Передний тормозной суппорт с двумя поршнями НР-2
1 – тормозной диск,
2 – держатель суппорта,
3 – держатель (линия)
4 – шайба,
5 – болт с ребристым основанием головки, 190 Нм,
Перед ввинчиванием очистите ребристое основание головки болта.

6 – фиксирующая пружина,
Не снимается, а только перемещается в сторону.

7 – фиксатор,
8 – электрический разъем,
9 – тормозной шланг,
10 – болт, 25 Нм,
11 – кронштейн,
12 – тормозной трубопровод,
13 – тормозные колодки
Левые и правые тормозные колодки имеют различное исполнение.

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)

Стоимость услуги

Технический центр «НИВЮС» предлагает владельцам автомобилей Audi квалифицированный ремонт и все виды сервисных услуг, в том числе замена тормозных колодок Audi А6 С5.

Изношенные тормозные колодки очень быстро перегреваются и «пылят», что существенно снижает эффективность торможения. Передвижение на таком автомобиле становится небезопасным, так как тормозная система может подвести в самый неподходящий момент.

В нашем техцентре для замены задних колодок Audi А6 используются только запчасти, рекомендованные производителем. В качестве аналогов могут использоваться колодки производства Zimmerman, ATE, Pilenga, Lucas, TRW, Textar, Remsa.

Замена тормозных колодок Audi а6

Замена колодок Audi А6 С6 в техцентре «НИВЮС»

Каждый автовладелец должен понимать, что тормозные колодки, так же, как и диски, должны меняться парами. Это требуется для того, чтобы в процессе торможения машину не вело в одну из сторон из-за неравномерного износа колодок.

Порядок выполнения замены задних тормозных колодок Audi а6 с6 выглядит следующим образом:

Чтобы подобраться к элементам тормозной системы, автомобиль необходимо приподнять с помощью подъемника и снять колеса. Используем VAG COM, чтобы электропривод суппорта поставить в сервисное положение. Для этого подключается адаптер, и в программе выбирается пункт 53 Стояночный тормоз. Далее выбираем блок 04 и вводим значение 007.

  • Направляющую удерживаем ключом «на 15», а болты суппорта откручиваем с помощью ключа «на 13».
  • Вдавливаем поршень и демонтируем колодки.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Используя новые болты прикручиваем суппорт.
  • Подключаем зарядное устройство и с помощью VAG COM сводим колодки (значение 007 меняем на 006).

Замена передних колодок на Audi А6 2005 практически ничем не отличается. В процессе замены наши специалисты также осматривают состояние тормозных цилиндров и пыльников. Цилиндры со следами коррозии и порванные пыльники подлежат замене.

Необходимое оборудование

Многие современные автомобили оснащаются электромеханическим ручником. Он весьма удобен в эксплуатации, но из-за него замена задних тормозных колодок Audi А6 значительно усложняется. Теперь для этой процедуры требуется наличие не только обычного слесарного инструмента, но и специальный диагностический сканер, благодаря которому колодки можно перевести в сервисное положение, а после замены поджать их к диску. Также, сканер требуется для адаптации и калибровки новых деталей, а также для удаления ошибок.

Замена передних тормозных колодок
Audi A6 C5. Шасси. Тормозная система

Краской отметьте положение передних колес по отношению к ступицам. Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите передние колеса.

Замена задних тормозных колодок и дисков Audi A6 C5

Внимание. Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

Лезвием отвертки с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину (см. рис. 11.3).

Снимите верхний и нижний пылезащитные колпачки, закрывающие головки направляющих пальцев (см. рис. 11.4).

Вывинтите оба направляющих пальца из суппорта (см. рис. 11.5).

Поднимите суппорт с внутренней колодкой и мягкой проволокой, подвяжите его к передней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.

Снимите с держателя суппорта внешнюю тормозную колодку.

Снимите с поршня суппорта внутреннюю тормозную колодку.

READ  Регулировка фар Opel Astra h

Внимание. Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках, так как в противном случае поршень будет выдавлен из суппорта.

Ветошью и спиртом очистите пыль и грязь с опорной поверхности и места установки колодки в суппорте. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.

Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

При установке новых тормозных колодок удалите защитную пленку с поверхностей внешних тормозных колодок.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, перешлифуйте его при условии, что толщина диска после обработки будет в пределах нормы.

Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещин. В противном случае немедленно замените чехол, так, как в грязи проникшая в цилиндр нарушает герметичность суппорта. Для выполнения этой работы необходимо разобрать суппорт.

Внимание. При сильном износе тормозных колодок, проверьте плавность хода поршня в цилиндре суппорта. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника медленно нажимать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить из цилиндра суппорта и также легко входить в него. Следите, чтобы поршень не до конца выходил из цилиндра. При тяжелом ходе поршня необходимо отремонтировать суппорт.

При установке новых тормозных колодок, специальным приспособлением, вдавите поршень в суппорт (см. рис. 11.6). Для вдавливания поршня в суппорт можно использовать деревянный стержень или ручку молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился, и поверхности поршня и пылезащитного чехла не были повреждены.

Внимание. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Audi А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Audi А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

На что следует обратить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами. #128578;

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Audi А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!