Где находится блок всм Polo седан

BCM on VW Polo Sedan/ВСМ на VW Поло Седан

Устройство предохранителей в Volkswagen Polo седан

Водителя автомобиля VW Polo порой спасает от крупного ремонта электрического прибора или электронного блока мелкая деталь – предохранитель. При коротком замыкании, скачках напряжения в сети машины он сгорает, прерывая тем самым замкнутый контур электрической цепи. Расскажем, где расположены блоки предохранителей в VW Polo седан, как провести замену этих деталей.

Расположение элементов

Описание начнём с блока, отвечающего за работу мощных по току потребителей. Он находится под капотом. Эта схема предохранителей в Polo седан оснащена плавкими вставками в количестве семи штук. Второй и седьмой слот в этом подразделении – резервные, оставлены для возможного подключения дополнительных приборов.

Остальные предохранители в Volkswagen Polo седан отвечают за работу:

  • генератора – SA3, 150 А;
  • электроусилителя руля – SA4, 50 А;
  • системы антиблокировки ABS – SA5, 25 А;
  • бензонасоса, стартера, переключателя, расположенного под рулём. Он же является предохранителем ближнего света в Polo седан и габаритных огней – SA3, 110 А
  • блока управления вентилятором – SA6, 30 А.

По соседству с блоком силовых вставок установлен блок из шести предохранителей в Polo sedan. В нём автолюбитель найдёт детали, защищающие систему ABS (2 шт.), вентилятор на радиатор охлаждения, блок управления этим вентилятором. Тут же расположена вставка на оборудование бортовой сети. Один слот остаётся в резерве.

Наиболее объёмным является салонный блок предохранителей в Volkswagen Polo седан. На его плате размещено 60 слотов, одиннадцать из которых являются резервными. Детали установлены вплотную друг к другу. Поможет вытащить нужную вставку пластиковый пинцет, расположенный на внутренней стороне крышки.

Наибольший интерес у владельцев «народного» автомобиля вызывает слот 2 на 15 А. Здесь расположен предохранитель прикуривателя в Polo седан. На это гнездо приходится большая нагрузка. Оно обеспечивает питанием видеорегистратор, радар-детектор, тут же получает заряд мобильное устройство. По этой причине происходит перегрузка этого источника питания, и вставка выходит из строя.

Замена блока центральной электроники ВСМ 086 на 087 шкода рапид 2014

Другими типичными неисправностями этого блока является частый выход из строя предохранителя подсветки номера в Polo седан, мультимедийной системы.

блок, polo, седан

Своими руками

В качестве примера расскажем о замене своими руками «популярного» предохранителя прикуривателя на Volkswagen Polo седан. Данную операцию необходимо проводить при выключенном зажигании.

Для работы нужна сервисная книжка на автомобиль со схемой предохранителей в Volkswagen Polo. При отсутствии такого документа сведения о месте её нахождения следует узнать из интернета.

  • Изучается информация, где находится предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo.
  • Снимается защитная крышка из полимерного материала.
  • Извлекается требуемая вставка при помощи пинцета и проверяется на годность мультиметром.
  • В случае неисправности детали устанавливается новый предохранитель с таким же значением.

Крышка закрывается, проверяется работа устройства.

Как поменять деталь

Подобное обслуживание не отличается сложностью, замену детали можно провести самостоятельно. Для автолюбителей, не желающих тратить время на подобные работы, рекомендуется обратиться на СТО.

Особенности предохранителей на Polo седан

Защищают электрическую схему и её приборы предохранители на Polo седан, размещённые в трёх блоках. Они находятся в разных местах автомобиля:

  • два – в подкапотном пространстве на аккумуляторной батарее,
  • один – в салоне под рулём.

Отметим, что в расположении блоков предохранителей на Polo седан есть различия. Например, в модификации немецкого авто с правым рулём плата расположена соответственно с правой стороны.

Блоки предохранителей в VW Polo sedan расположены в том же месте, что и в хэтчбеке. Однако назначение схожих позиций может быть иным. Для уточнения информации необходимо сверяться с сервисной книжкой автомобиля или обратиться за помощью к официальным дилерам.

Блок предохранителей и реле в Volkswagen Polo седан

Сервисное обслуживание

  • . Смена блока обойдётся автолюбителю в 1 тыс. руб.
  • и зависит от её параметров. Чем больше она держит ампер, тем изделие будет дороже. Блок потянет на 1,5 тыс. руб.

Как советуют мастера автосервиса, книжку со схемой предохранителей на Volkswagen Polo седан нужно держать под рукой. например, в бардачке. Это избавит автолюбителя потерь во времени на её поиски, поможет быстрее вернуться домой.

Это видео покажет вам, где расположен блок предохранителей в Volkswagen Polo седан:

Где находятся предохронители в Polo Comfortline, узнаете из видео ниже:

Какой салонный фильтр выбрать

Следует помнить, что правильно выбранный фильтр — залог здоровья не только водителя, но и его пассажиров. Поэтому к выбору СФ следует подходить ответственно, учитывая погодные условия и запыленность воздуха.

В продаже существуют четыре вида фильтров с разными степенями очистки воздуха:

  • однослойный. Обеспечивает защиту от крупных видимых частиц, насекомых, пыльцы, сажи;
  • двухслойный. Фильтрует воздух от мелких частиц, а также пыли, выхлопных газов;
  • трёхслойный. Очищает воздух от всех видов частиц и микроорганизмов;
  • комбинированный. Обеспечивает усиленную защиту от всех видов грязи, пыли, микробов.

Производителем рекомендуется использовать оригинальный фильтр салона VAG 6R0820367 или 6Q0819653B по средней цене 800 рублей. Допускается применения аналогов, таких как: MANN-FILTER CU26010, , Filtron K1313 по цене 180 рублей, Amd AMD.FC714C — 250 рублей, TSN 9.7.880 , Bosch 1987435002 – 350 рублей, Невский фильтр NF6429 – 130 рублей.

Volkswagen Polo замена салонного фильтра рассмотрим вопрос

Покажем вам как своими руками заменить салонный и воздушный фильтр двигателя на автомобиле Volkswagen Polo Седан VW Polo Sedan 1.6 (CFNA).

Если вы первый раз будете производить замену салонного автофильтра, то вам очень пригодится наша статья. Итак, что же нам нужно.

Замена салонного фильтра в Volkswagen Polo Седан

Для проведения замены салонного фильтра, снимите крышку находящуюся под панелью приборов, слева от перчаточного ящика. Для этого сдвиньте её фиксаторы от краёв к центру:

Извлеките фильтрующий элемент из корпуса:

Установите новый фильтрующий элемент, при этом обратите внимание, что на торцах некоторых фильтров указаны стрелки направления потока воздуха. Ставьте фильтр так, чтобы они были направлены от перчаточного ящика, в сторону центральной консоли. Артикул нового фильтра салона 6R0 820 367 (обычный) и угольный 6R0 819 653.

Установить крышку на место и сдвиньте её фиксаторы к краям. Салонный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс.км пробега или раз в год, в сильно запыленной местности, сократите этот срок на 2.

Видео замена воздушного и салонного фильтра в Volkswagen Polo Седан:

Резервное видео как заменить воздушный и салонный фильтр в VW Polo Sedan 1.6 (CFNA):

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Volkswagen Polo

Вот так выглядит новый салонный фильтр для модели Volkswagen Polo. Его основой является сменный бумажный фильтрующий элемент. Именно он задерживает всю грязь и пыль наших дорог.

При нормативе эксплуатации салонного фильтра в Volkswagen Polo, установленным производителем в 30 тысяч километров и два года эксплуатации, необходимость замены может возникнуть и раньше.

Блок салонного фильтра Volkswagen Polo расположен под приборной панелью, справа, чуть выше облицовочной панели напольного тоннеля. Его отсек закрыт крышкой.

Вы можете заменить салонный фильтр без специального инструмента.

Для замены салонного фильтра переместите фиксатор крышки, расположенный спереди – до упора в заднее положение.

А вот задний фиксатор необходимо наоборот – сдвинуть вперед до упора. После этого вы получите возможность снять крышку блока фильтра.

Запомните или запишите положение сменного блока, вытащите сменный фильтрующий элемент, протрите посадочное место.

В обратном порядке установите новый сменный элемент фильтра. Внимательно следите за правильностью его позиционирования.

Периодичность замены салонного фильтра

Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля замена салонного фильтра осуществляется каждые два года или через 30 000 км, в зависимости от события, которое наступит раньше. Но если автомобиль эксплуатируется в местности повышенной загазованности и запыленности, то замену или хотя бы чистку, можно проводить чаще, с интервалом в 15 000 км пробега.

Существуют ряд признаков, по которым фильтр подлежит замене:

  • запотевание стёкол в холодную пору года;
  • на приборной панели и ветровом стекле скопление пыли, даже после недавней уборки;
  • ухудшение микроклимата в салоне, быстро нагревается и также быстро остывает воздух;
  • появление разных неприятных запахов в салоне.

Причины неисправностей блоков управления Volkswagen Polo

Типовыми причинами неисправностей блоков управления автомобилей Volkswagen Polo являются:

  • Сбои по питанию блоков управления. Одной из распространенных причин неисправности ЭБУ является превышение уровня напряжения бортовой сети автомобиля. Такая ситуация может возникнуть в случае отказа регулятора напряжения генератора автомобиля. При этом величина напряжения, поступающего на блок управления может превысить критическое значение 15,5 Вольт. В принципе, при подключенной аккумуляторной батарее, АКБ не допускает значительного превышение напряжения даже при неисправном реле-регуляторе.

Часто автолюбители при разряженной АКБ запускают авто от «чужого» аккумулятора, затем перебрасывают клеммы на собственный аккумулятор. В момент переключения клемм электроника запитывается чисто от генератора, и если он неисправен, на блок управления может поступать повышенное напряжение, что приводит к отказу ЭБУ.

VW Polo седан сломали из-за невнимательности

По цепи питания в блоке управления установлен ограничивающий стабилитрон. Ремонт блока управления двигателем состоит в замене стабилитрона, установленного в ЭБУ, и предохранителя.

  • Короткое замыкание в управляющих цепях блока управления. Если допустить замыкание в цепях управления форсунок, системой зажигания, регулятора дроссельной заслонки, то возможен выход из строя управляющих транзисторов и сборок. Данная неисправность устраняется заменой перегоревших элементов.
  • Попадание в ЭБУ воды, влаги. Блок управления установлен под капотом недалеко от стока дождевых вод. Если внутрь ЭБУ попадает влага, возможен выход из строя микросхем и других активных элементов. Неисправность иногда удается устранить промывкой платы спиртом с последующей просушкой.
  • Сбой прошивки блока управления. ЭБУ в составе с иммобилайзером блокирует при такой неисправности запуск двигателя. Требуется перепрошивка блока управления. Ее можно выполнить, обратившись к специалистам-чиповщикам. Такая же процедура необходима при покупке нового (контрактного) блока управления двигателем для «подвязки» иммобилайзера. Иногда выгоднее приобрести комплект «ЭБУ иммобилайзер чип для ключа», чем перепрошивать блок управления.
  • Механические повреждения блока. Такая неисправность возможна при дорожно-транспортном происшествии.
  • Выход из строя реле, предохранителей, обслуживающих ЭБУ, электропроводки. Некоторые автолюбители спешат заменить по их мнению неисправный ЭБУ, в то время, как в большинстве случаев его неработоспособность объясняется отказом другого электрооборудования. В первую очередь при отказе запуска двигателя или других неисправностях следует произвести компьютерную диагностику, затем принимать решение о необходимости ремонта или замены блока.

ЭБУ Volkswagen Polo

Электронный блок управления двигателя автомобилей Volkswagen Polo 5-го поколения выходит из строя редко. В этой ситуации блок подлежит ремонту либо агрегатной замене в зависимости от характера неисправности. ЭБУ автомобилей Volkswagen, в целом, ремонтно-пригоден, однако при его ремонте и замене требуется учитывать особенности схемотехники и программной прошивки определенных модификаций автомобиля. При выборе варианта исполнения блока управления требуется учитывать серийный и заводской номера, указанные на блоке управления.

Местонахождение ЭБУ в Volkswagen Polo

Доступ к блоку управления в Polo максимально упрощен. Он находится в верхней части подкапотного пространства, как показано на рисунке:

Для доступа к разъему ЭБУ требуется демонтировать воздушный фильтр.

Разъемы электронного блока управления демонтируются легко: защелка сдвигается вбок.

Последовательность ремонта и замены ЭБУ Volkswagen Polo

Если компьютерная диагностика показала на необходимость ремонта ЭБУ (блок диагностируется, неисправен какой-либо элемент либо «слетела» прошивка), тогда порядок ремонта следующий:

  • выключается зажигание;
  • снимается отрицательная клемма аккумуляторной батареи;
  • демонтируется блок управления двигателем;
  • с помощью универсальных бит производится разборка блока управления;
  • производится внешний осмотр монтажной платы ЭБУ, проверка мультиметром;
  • определяется неисправный радиоэлемент;
  • производится замена отказавшей детали;
  • в случае необходимости с помощью программатора «заливается прошивка;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • соединяется отрицательная клемма АКБ;
  • производится пробный запуск двигателя.

В случае, когда необходима агрегатная замена ЭБУ, основная трудность состоит в подборе необходимого блока по номеру, указанному на его корпусе.

Далее производится программная подвязка блока к иммобилайзеру, после чего устанавливается новый ЭБУ и производится пробный запуск. Можно приобрести ЭБУ в комплекте с замком зажигания и ключом. Его .