Honda CR-V где находится диагностический разъем

Приборная панель

После того как перемычка установлена, заводим движок. После этого на приборной панели начнут мигать либо пылать индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:

  • Check-Engine либо MIL.информирует о дилеммах связанных с движком;
  • ABS- показывает трудности связанные со последующими системами: VSA, Абс, TSA;
  • SRS.предупреждает о дилеммах с SRS;
  • D.показывает задачи с КПП;
  • EPS- предупреждает о дилеммах связанных с электроусилителем руля.

Так же есть ЖК экран на котором возникают коды дефектов. Этот экран информирует только о дефектах связанных с электрическим оборудованием салона, в которую входят:

  • Климат-контроль;
  • Панель устройств;
  • Стеклоподъёмники;
  • Центральный замок и т.д что имеется в MICU.

Потому сопоставлять эти ошибки с дефектами других систем к примеру мотора не надо.

Коды показываются в виде маленьких либо длительных мерцаний, длинноватые вспышки это 1-ые числа (10-ки), недлинные демонстрируют вторую цифру (единицы), а количество мерцаний соответствует подходящей цифре. Различаются эти мерцание просто. Этот принцип показан на графике ниже:

Коды идут от наименьшего значения к большему. К примеру 8,25,60, сперва будет 8 маленьких мерцаний это означает цифра 8, потом 2 длинноватые и 5 маленьких мерцания, что означает 25, и потом 6 длинноватых означает что означает 60. После этого, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не надо вдаваться в панику, и сходу отключать аккумуляторную клемму. Сперва необходимо отыскать диагностический разъем Honda CR-V, размещен он у третьего поколения с правой стороны водительского сиденья, под панелью. А в других моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны либо со стороны пассажирского сиденья.

Найти поломку можно 2-мя методами, ручным либо при помощи специального сканера. Такое устройство представляет собой маленькой компьютер с установленным особым программным обеспечением, которое без каких или заморочек помогает произвести самодиагностику. Чтоб произвести им проверку, его довольно подключить в диагностический разъем, после этого на дисплее появятся коды ошибок, информирующие о определенной неисправности.

Ручной метод так же помогает осознать в чем может быть неувязка. Для этого находим нужный разъем для диагностики. Включаем зажигание и с помощью перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем меж собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

Принципиально не спутать правую и левую стороны разъёма, потому что можно замкнуть 16 контакт, который имеет 12В. Если случаем спутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется поменять.

Диагностика и коды ошибок на Honda C-RV

Автолюбитель Honda CR-V в какой-то момент может столкнутся с тем что на панели устройств зажгется лампочка Check Engine. Это предупреждает о том, что имеются препядствия с движком либо электроникой. И по мимо этого, на бортовике может появится неведомая композиция цифр, которые так же предупреждают о наличие определенных дефектов.

Для того чтоб расшифровать ошибки и осознать в чем конкретно неувязка, нужно произвести диагностику. Каждый шофер в состоянии без помощи других произвести все нужные деяния и осознать в чем может быть дело.

Диагностика КПП, SRS, EPS

Диагностика Honda CR-V автоматической коробки происходит по тому же принципу что и выше, единственное числятся мерцания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды дефектов то «D» в режиме диагностики не пылает.

Принцип проверки SRS таковой же как и на прошлых, единственное паузы меж длинноватыми вспышками больше. Это процесс на 1-ый взор может показаться долгим по сопоставлению с другими проверками.

Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал меж мерцаниями будет однообразный. На приборной панели есть ЖК экран на котором возникают значения в виде букв и цифр. Они информируют о проблемах связанных с электрическим оборудованием.

Для того чтоб у блока электрического оборудования скинуть память, необходимо в режиме диагностике, на приборной панели надавить и задерживать не меньше 10 секунд кнопку SELECT/RESET. После сброса на экране появится надпись «no».

Установлен под капотом на части моделей 1988-1993 гг.

3 K-леска диагностики системы управления двигателем внутреннего сгорания (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4 K-леска диагностики системы управления дизельным движком (EDS, ARA) либо cвето-диод само-диагностики LED (если установлен)

5 K-леска диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6 K-леска диагностики cистемы пассивной безопасности. подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7 K-леска диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB. на R129)

8 K-леска диагностики системы управления движком, системы управления зажиганием

Цоколёвка на 16-ти контактный прямоугольный разъем

На неких моделях Мерседес 1993-1998 гг. А именно MB C-класс (W202), E-класс (W124)

3 K-леска диагностики системы управления двигателем внутреннего сгорания (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4 K-леска диагностики системы управления дизельным движком (EDS, ARA) либо cвето-диод само-диагностики LED (если установлен)

5 K-леска диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6 K-леска диагностики cистемы пассивной безопасности. подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7 K-леска диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB. на R129)

8 K-леска диагностики системы управления двигателем внутреннего сгорания (HFM-SFI, DI)

9 K-леска диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB. на W124)

10 TN. Датчик скорости на двигателе внутреннего сгорания

11 K-леска диагностики системы управления раскладной крышей (RST на R129, CST на W124)

12 K-леска диагностики противоугонной системы (ATA)

13 K-леска диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

14 K-леска диагностики системы управления автоматической коробкой (EGS, EATC)

15 K-леска диагностики системы управления движком (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электрической педалью газа (EA, EFP),круиз-контроля (CC)

Диагностика и удаление ошибок Honda CR-V 1

Диагностический разъем OBD-II-Mercedes

Для моделей после 1999-2000 г. Находится в салоне под торпедой со стороны водителя.

1 K-леска диагностики c управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности. подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)

6 Шина диагностики CAN-High (а именно, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

7 K-леска диагностики системы управления движком (ME/MSM/CDI)

9 K-леска диагностики антиблокировочной системы (Абс), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)

11 K-леска диагностики коробки и др. узлов коробки (EGS, ETC, FTC)

12 K-леска диагностики всеохватывающего модуля управления (AAM. All activity module, радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

13 K-леска диагностики AB. Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

14 Шина диагностики CAN-Low (а именно, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

15 K-леска диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

Схема 14-ти контактного круглого разъема

Для моделей Мерседес Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

4 K-леска диагностики иммобилайзера на printer (EWS) и K-леска диагностики мотора и общего компьютера на грузовиках MB Actros, Atego

5 Вывод тахометра (RPM Signal). обороты мотора

6 K-леска диагностики системы автопилот (APS)

7 K-леска диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-леска диагностики подушек безопасности (AirBag. AB)

10 K-леска диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11 K-леска диагностики системы подогрева

14 K-леска диагностики мотора на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Полукруглый разъем для диагностики авто

На модель Vito и V-класс. Размещен под водительским сидением Мерседес

4 K-леска диагностики мотора, системы связи, электрической блокировки дифференциала, управления холостым ходом

6 K-леска диагностики подушек безопасности AirBag

7 K-леска диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-леска диагностики иммобилайзера (WSP)

9 K-леска диагностики автоматической коробки (AGN. для коммерческих автомобилей)

11 K-леска диагностики системы подогрева

12 K-леска диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

15 ASF. диагностика клапана отсечки горючего противоугонной системы

Установлен на часть моделей 1994-2002 гг. К примеру W124, W129, W140, W202, W210, W220

4 K-леска диагностики системы управления движком (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI. правая часть)

honda, cr-v, диагностический

5 K-леска диагностики системы управления движком (LH-SFI, ME-SFI. левая часть)

6 K-леска диагностики антиблокировочной системы (Абс), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7 K-леска диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электрической педали акселератора. электрического управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat

8 K-леска диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)

9 K-леска диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10 K-леска диагностики системы управления коробкой (EATC, ETC)

11 K-леска диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12 K-леска диагностики системы усилителя управляющего управления (SPS, PML)

13 Сигнал оборотов мотора (TD, TNA, TN)

16 K-леска диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17 K-леска диагностики системы управления зажиганием (DI)(правая часть)

18 K-леска диагностики системы управления зажиганием (DI)(левая часть)

20 K-леска диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), функционального блока управления (на W210), управления лючком (DBE), электрикой и пр.

21 K-леска диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST. для кабриолетов. к примеру, W129)

22 K-леска диагностики блока управления дугами безопасности (RB. на W129)

23 K-леска диагностики противоугонной системы (ATA)

25 K-леска диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26 K-леска диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD. на W202)

28 K-леска диагностики системы парктроник (PTS)

30 K-леска диагностики системы пассивной безопасности. подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS,AB)

31 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33 K-леска диагностики радио (RD) и навигационной системы

34 K-леска диагностики системы связи, инфы и навигации (ICS, CNS)

35 K-леска диагностики системы управления наклоном фар (LWR)

36 K-леска диагностики системы управления главным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster

Диагностический разъем 9-ти контактный круглый

Часть моделей 1985-1993 гг. К примеру MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала.

Диагностические разъемы автомобилей: полезная информация для автовладельцев

Диагностический авто разъем представляет собой особый выход, которым оснащаются все без исключения современные авто и большая часть уже выпущенных машин. Этот элемент нужен для проведения проверки работоспособности узлов и агрегатов тс и выявления дефектов в их работе. Подробная информация о ДР приведена в этой статье.

Основные способы блокировки

На сегодня блокировка диагностического разъема является одним из главных вариантов защиты собственного тс от угона. Благодаря блокировке автолюбитель сумеет предупредить нелегальное подключение к разным системам машины и избежать вероятного обхода противоугонной системы программным методом. При блокировке ДР правонарушитель не сумеет произвести проверку заблокированных частей мотора.

Вариантов блокирования устройства может быть несколько:

  • 1-ый из их — это перенос самого ДР в другое место. Так злодей, который попробует угнать машину, столкнется с неувязкой поиска ДР, который может быть установлен где угодно. Автолюбитель может перенести устройство в моторный отдел либо упрятать его где-нибудь в салоне.
  • Перепиновка контактов ДР и изготовка специального переходника для его использования. В данном случае довольно только переназначить несколько проводов на устройстве. Но для того, чтоб воспользоваться таким ДР, будет нужно особый переходник, где контактны также будут перепинованы. В неприятном случае диагностика тс будет неосуществимой.
  • Полное удаление ДР и установке заместо него необычного устройства. В предстоящем для проведения диагностики будет нужно ответная часть от такового ДР с колодкой проводов, другими словами, на самом деле, тот же переходник.
  • Очередной способ, который в ближайшее время получил большой распространение — это внедрение так именуемой секретки. Секретка представляет собой аксессуар, созданный для усиления функций установленного иммобилайзера. Обычно, большая часть современных производителей изготавливают скрытые составляющие так, что ДР по собственной конструкции остается таким же, при всем этом никакие переходники для его эксплуатации не необходимы. В случае пробы угона осуществляется блокировка проводки, которая идет от ДР в салоне и в моторном отделе, а в образовавшийся разрыв ставится управляющая схема. Что касается управления, то тут все находится в зависимости от производителя устройства. Например, может быть установлен дополнительный ДР, который будет выведен в другом месте, а время от времени управление может осуществляться средством SMS-команд.

Расположение

Многим автолюбителя любопытно — где находятся устройства в их авто? Как сказано выше, размещение исследовательских разъемов может быть различным зависимо от модели тс и года ее выпуска.

Если вы не понимаете, где находить ДР, его размещение может быть последующим:

  • В моторном отделе. Такое размещение ДР животрепещуще для автомобилей семейства ГАЗ.
  • Под вещевым ящиком со стороны фронтального пассажира. Ранее такие ДР ставились на ВАЗы, выпущенные до 2002 года.
  • В более современных ВАЗах размещение ДР другое — устройство находится в салоне тс, а конкретно под центральной консолью со стороны водителя.
  • В районе левой ноги водителя под пластмассовой облицовкой. Такое размещение животрепещуще для Фольксвагенов, выпущенных до 1996 года, а именно, идет речь о микроавтобусах LT.
  • В блоке предохранителей. Обычно, в этом месте ДР установлены в машинах Фольксваген, выпущенных в период с 1989 по 1997 год.
  • Под центральной консолью со стороны водителя — это место установки сейчас является более всераспространенным посреди авто производителей. Если вашего автомобиля нет в этой статье, то отыскиваете разъем в этом месте.
  • Под пепельницей.
  • В автомобилях Деу ДР может размещаться и со стороны водителя, и со стороны пассажира (создатель видео — Мир Матизов).

Разновидности

Вид разъема, как сказано выше, может отличаться зависимо от модели машины. Все же, на сегодня в современных авто могут употребляться только устройства, надлежащие эталонам OBD-1 и OBD-2. В главном все новые авто оборудованы OBD-2.

Подробное описание и схема более всераспространенных колодок приведена ниже:

Характеристика диагностического разъема

Виды и распиновка исследовательских разъемов может отличаться зависимо от марок автомобилей. Чтоб выяснить, какой вид разъема для диагностики установлен на вашем авто и где он находится, нужно пользоваться сервисным мануалом, так как размещение также может отличаться. Для начала ознакомимся с основной информацией касательно видов и расположения устройств для диагностики (создатель видео — Мир авто).

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности собственного манометра, то рекомендуем для проверки сходу после выезда с шиномонтажа, где для вас выставили заранее необходимое давление, померить его своим измерительным устройством (отдельным либо в составе компрессора). Так вы обусловьте, очень ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Давление в шинах

WhiteBeard А в мануале взглянуть не судьба? Pressão do pneu dianteiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2. 29 psi) Piloto e passageiro 200 kPa (2,00 kg/cm 2. 29 psi)

Pressão do pneu traseiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2. 29 psi) Piloto e passageiro 250 kPa (2,50 kg/cm 2. 36 psi)

(во-2-х) на форуме есть FAQ FAQ и там “Шины и диски” и там:

hiddenrain писал(а): 7. Подскажите пожалуйста, какое обычное давление должно быть в шинах?

200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг – задняя 250 кПа. 100 кПа = 1 атм.

(в-3-х) Ну и конечно на форуме есть функция “Поиск” который на то же слово “давление” выдает много увлекательного втч и вышеозначенную ветку FAQ

PS Расскажи где и как находил (что не отыскал)

WhiteBeard Как ты на мотоцикле-то ездишь с таким зрением и “наверное, интеллектуальными способностями”? Наверху (на хоть какой страничке форума) на черном фоне, под логотипом куча ссылок (сероватого цвета).

PS: Добро пожаловать в секту

Вообщем все это персонально Рабочий спектр 2.0 – 2.5

Давление меньше – шины более вялые, но больше пятно контакта рекомендуется при температурах около 0

Если давление очень низкое (в особенности сзади) – начинается расколбас в стороны (в особенности при попадании в колею)

Если давление высочайшее то трение меньше и скорость выше (“по-спортивней” выходит) Но пятно контакта меньше и нужно быть аккуратней в поворотах и на торможении.

Я качаю (и это мое личное предпочтение) перед 2.1 – 2.2 зад 2.3 – 2.5 (при этом на различных аппаратах) и мне моно-фалично с пассажиром я либо без

Калибровка на моделях 2013-’15 Accord (за исключением Touring), 2014 CR-V и 2015 Fit

Нажмите и удерживайте TPMS кнопку расположенную снизу слева приборной панели до момента 2-ух вспышек индикатора низкого давления в шине TPMS. Если индикатор не вспыхивает, нажмите и удерживайте кнопку снова. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Какое давление должно быть в шинах Honda CR-V

Система TPMS Honda. Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) конторы Honda.

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) компании Honda

Описание Система создана для отслеживания давления в каждом колесе и информирования водителя о понижении давления. В состав системы входят: – датчики давления, расположенные в колесах; – зачинатели, передающие управляющие сигналы датчикам; – блок управления; – индикаторы

Размещение компонент системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (Acura MDX, Honda Pilot). 1 – монтажный блок в моторном отделе, 2 – монтажный блок в салоне (со стороны пассажира), 3 – диагностический разъем (DLC), 4 – зачинатель фронтального левого колеса, 5 – зачинатель заднего правого колеса, 6, 8, 9, 12 – датчик давления, 7 – зачинатель заднего левого колеса, 10 – монтажный блок в салоне (со стороны водителя), 11 – блок управления системы TPMS, 13 – зачинатель фронтального правого колеса.

Размещение компонент системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (Honda Ridgeline). 1 – монтаж-ный блок в моторном отделе, 2 – дополнительный монтажный блок, 3 – блок управления системы TPMS, 4 – ини-циатор фронтального левого колеса, 5 – зачинатель заднего правого колеса, 6 – зачинатель заднего левого колеса, 7, 10 – датчик давления, 8 – монтажный блок в салоне, 9 – диагностический разъем (DLC), 11 – зачинатель фронтального правого колеса.

Индикаторы Система контроля давления воздуха в шинах имеет 6 индикаторов: 5 индикаторов созданы для отображения давления воздуха в шинах и один индикатор – для отображения состояния системы TPMS. Надлежащие индикаторы загораются в последующих случаях: – индикатор низкого давления в шина зажигается при понижении давления ниже допустимой величины; – индикатор “TPMS” зажигается если в системе контроля давления в шинах найдена неисправность. Индикатор также зажигается в случае, если давление в шинах низкое и при это найдена неисправность системы. – индикатор указания колеса зажигается в случае понижения давления ниже допустимой величины в шине и показывает колесо, в каком понижено давление.

Индикаторы системы контроля давления воздуха в шинах (Acura MDX, Honda Pilot).

Индикаторы системы контроля давления воздуха в шинах (Honda Ridgeline).

Датчики давления Датчики давления установлены на каждом колесе снутри шины на вентиле. Датчик обустроен передатчиком, который передает сигналы о давлении на блок управления. При понижении давления ниже 176 кПа на композиции устройств загораются надлежащие индикаторы. При увеличении давления до 198 кПа давление считается обычным и индикаторы меркнут.

Для моделей с системой TPMS нужно использовать колесные диски с маркировкой (А) “TPMS”. Такие диски имеют балансировочный “грузик” (В), расположенный напротив датчика давления (С) для устранение дисбаланса колеса.

Передача данных снутри системы При движении автомобиля сигналы с датчиков давления часто передаются на блок управления системы TPMS. При включении зажигания зачинатели отправляют низкочастотные сигналы на датчики давления. По сигналу датчики давления перебегают из “спящего” режима в режим функционирования. После выключения зажигания датчики ворачиваются в “спящий” режим, что позволяет продлить срок службы частей питания.

Каждый датчик давления имеет собственный идентификационный код. Это нужно для предотвращения принятия сигналов от схожих систем, установленных на других автомобилях. После инициализации (прописывания идентификационного кода в блоке управления) датчика блок управления воспринимает сигналы только от датчиков с надлежащими кодами. Инициализация датчиков может делается вручную и автоматом.

Каждый зачинатель соединен с блоком управления средством проводки. При каждом включении зажигания происходит проверка идентификационных кодов датчиков во время их активации.

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого просит аннотация.

Разъем необходимо замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте аннотации.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд угаснет.

  • Как угаснет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампа SRS зажгется вновь.
  • Снова в течение 4 секунд воткнуть наш провод в разъем.Лампочка SRS опять угаснет.
  • Снова в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампочка SRS мигнет 2 раза и угаснет.

Выключить зажигание. Подождать 10 секунд. Воткнуть фишку назад.

honda, cr-v, диагностический

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали верно ошибка погаснет. Повторное появление ошибки должно информировать о суровой неисправности, обрыву либо замыканию в цепи.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9. 2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение 3) Надавить и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не завершится! 3) Включить зажигание 4) Как лампа Абс погаснет, нужно нажав кнопку ручника вытянуть его в последнее верхнее положение, и сходу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение 5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали верно она моргает сходу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении 6) Выключить зажигание 7) Убрать провод из разъема

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

98 Honda CR-V LX 99 Honda CR-V 00 Honda CR-V 02 Honda CR-V 04 Honda CR-V EX

01 Honda Odyssey EX 02 Honda Odyssey EX

Где расположен Mes разъем

Для того что бы скинуть ошибку SRS сперва необходимо отыскать разъем Mes. Он размещается около блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтоватого цвета, маленького размера. Часто около него находится очередной разъем он больше чем Mes так что спутать их не получится, наверняка. У разъема Mes всего 2 контакта которые необходимо замкнуть скрепкой либо проводом — об этом позже.

Фото примеров расположения и того как смотрится разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL размещение разъема Mes может отличаться от обычного т.е. рядом с предохранителями, он размещается у их с оборотной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленоватый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый небольшой. Подробнее на фото.

Принципы отображения кодов.

Коды, которые демонстрируют индикаторы не всегда соответствуют тем кодам, которые выдают сканеры. При «ручной» диагностике показываются недлинные коды состоящие из 2-ух цифр (пореже из трёх). Интерпретацию этих кодов смотрите в разделе Документация, ну и при дальнейншем описании диагностики систем я буду заострять внимание, какие конкретно числа следует глядеть.

Индикаторы демонстрируют коды в виде серий длинноватых и маленьких вспышек, где длинноватые вспышки демонстрируют первую цифру (т.е. 10-ки), а недлинные. вторую (единицы), количество вспышек соответствует цифре. Этот принцип отлично виден на последующем временнОм графике:

Длинноватые вспышки существенно длиннее маленьких, потому различить их просто.

Коды демонстрируются от наименьшего к большему, т.е. если в памяти несколько кодов, к примеру 7, 22 и 50, то сначала будет показан код 7 (7 маленьких вспышек), позже 22 (2 длинноватых 2 маленьких), и позже 50 (5 длинноватых). После показа последнего кода следует пауза 2-3 секунды и всё повторяется (правда здесь есть исключения. система SRS указывает коды один раз, об этом будет сказано ниже).

Если общий принцип понятен, тогда дальше разглядим особенности диагностики каждой системы раздельно.

Индикаторы приборной панели.

Установив перемычку, включаем зажигание и смотрим на приборную панель. индикаторы всех систем будут пылать либо мигать. Смотрим за тем индикатором, какую систему диагностируем:

индикатор MIL (Malfunction Indicator Lamp. индикаторная лампа неисправности, в народе. Check-Engine «чек енжин») о тображает коды дефектов мотора.

индикатор «Абс» показывает коды дефектов Абс, VSA, TSA.

индикатор SRS («беременный мужчина», не путайте этот индикатор с индикатором непристёгнутого ремня) о ображает коды дефектов SRS.

индикатор режима «D» в режиме диагностики показывает коды дефектов Коробка автомат.

индикатор EPS показывает коды дефектов электроусилителя руля (в комплектациях с гидроусилителем этот индикатор отсутствует).

На ЖК мониторе также показываются коды дефектов, но ликовать тому, что у Вас бортовик, который на данный момент всё скажет. рано. На экране показываются только коды дефектов электрического оборудования салона, которое содержит в себе: приборную панель, климат-контроль, центральный замок, стеклоподъёмники и всё остальное, что реализовано в MICU. Не пытайтесь сравнить эти коды неисправностям мотора либо других систем.

Диагностика SRS.

Здесь принцип отображения кодов «стандартный» разве что отличается большенными паузами меж длинноватыми вспышками, из-за чего весь процесс кажется очень неспешным:

Длительность длинноватых вспышек. 1 сек., пауза меж ними даже чуток чуток больше. 1.4с. Недлинные вспышки с паузами однообразные. по 0.3с. Ничего сложного нет, зрительно вспышки распознаются просто.

Коды дефектов SRS состоят из 2-ух частей: основной и дополнительной, разделённых дефисом. Индикатор показывает основнную часть, состоящую из 2-ух цифр, либо буковкы с цифрой. Буквенные коды обозначаются уже знакомыми по Абс сериями из 4-х «стремительных» вспышек:

B. серия из 4-х «стремительных» вспышек одна длинноватая

C. серия из 4-х «стремительных» вспышек две длинноватых

D. серия из 4-х «стремительных» вспышек три длинноватых

E. серия из 4-х «стремительных» вспышек четыре длинноватых

F. серия из 4-х «стремительных» вспышек 5 длинноватых

Таким макаром при сработке передней подушки безопасности и/либо преднатяжителя ремня водителя будет отображён код F1 последующим образом: 4 «резвые» 5 длинноватых 1 маленькая.

Блок SRS так же имеет энергонезависимую память, потому для обнуления его необходимо выполнить специальную функцию.

Поначалу нужно отыскать разъём MES (memory erased signal). это двухконтактный жёлтый разъём, вставленный в пустое гнездо блока предохранителей в салоне. В CR-V третьего поколения это место в верхнем левом углу блока. Что бы убедиться, что это вправду он, загляните в гнездо, куда он был вставлен. гнездо не имеет ответных контактов.

Дальше для обнуления нужна такая перемычка, которую можно стремительно вставлять и вытаскивать. Так как врядли у Вас найдётся особый инструмет 07PAZ-0010100, я рекомендую в качестве перемычки использовать два отрезка провода с оголёными концами. одни концы необходимо воткнуть в разъём, другие будете замыкать и размыкать руками.

При выключенном зажигании воткнуть перемычку в разъём MES (замкнуть контакты) и включить зажигание.

Индикатор SRS зажгется на некое время и погаснет, как погаснет. убрать перемычку (разомкнуть контакты).

Индикатор SRS вновь зажгется. воткнуть перемычку.

Индикатор погаснет. убрать перемычку.

Индикатор моргнёт дважды. память очищена.

Внимание! После срабатывания системы SRS в память записываются коды F1, F2, F3, F4, F5, F6. В данном случае обнуление блока нереально ни перемычкой, ни дилерским сканером. блок подлежит замене.

«Ручная» диагностика CR-V 3 поколения

Данный материал является дополнением к статье Диагностика электрических систем автомобилей Honda. В основной статье уже рассмотрен метод «ручной» диагностики без использования особых технических устройств (компьютера, сканера и т.п.), но методы индикации кодов дефектов (DTC), рассмотренные там, больше применимы к Honda старенькых поколений (приблизительно до 2005-06 г.в. включительно), и при попытке «прочесть» коды на CR-V 3-го поколения (и других Honda молодее 10 лет) безизбежно возникнут трудности и неурядица.

Методика «ручной» диагностики ранее описывалась в уникальных руководствах по ремонту, но в «мануалах» новых машин о ней ни слова, хотя возможность таковой диагностики производитель сохранил. По этой причине информация, собранная тут, добывалась мной практическим путём. т.е. на своем опыте.

Ещё раз припоминаю: ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ. Необходимо СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ! Не надо паниковать. Не надо гадать и рыскать по форумам с вопросом «Что это может быть?». Автомобиль сам скажет, что у него случилось, нужно только научиться осознавать его «язык».

И ещё одно принципиальное замечание (для тех, кто не читает до конца): все системы не считая блока управления движком и Коробка автомат имеют энергонезависимую память, потому только этот блок можно «обнулить» отключением питания, для других систем нужен сканер либо особенная процедура «сброса». Не стоит чуток что отключать аккумулятор. если неисправность есть, это не поможет, а вот стереть подходящую для диагностики и нформацию можно.

Где находится диагностический разъем у Honda Civic ?

Приветствую старожилов. Я здесь новый, прошу очень не пинать, в Гугл не посылать. Поиском воспользовался, не отыскал ответа.

Подскажите пожалуйста, где у Honda Цивик EJ9 находится диагностический разъем ? Облазил все под рулем, нет его там

Привет. Никто пинать не будет. Это форум, а означает хоть какое общение и вопросы приветствуются.

У цивиков 6 поколения диагностический разъем размещается под пластмассовой обшивкой в ногах у пассажира:

Соответственно на твоей Honda Цивик 1997 года диагностический разъем отыскивай в ногах пассажира

Диагностировать тачку без познания дела. это естественно отважный поступок, достойный заслуги. Но я не думаю, что наш новый друг полезет туда без надобности. А вообщем, данная тема достойна быть в FAQ. Сань, перенеси, чтобы в процессе горячих дискуссий не потерялась

В продолжении темы, добавлю 5 копеек от себя (инфа нахально стырена из открытых источников)

Цвета проводов диагностического разъема cивки:

Тип разъема 3-х и 2-х контактные разъемы Honda Марки и года (приблизительно): все модели до 2001 г.

Предназначение выводов диагностического разъема:

голубий. K-леска диагностики 2. красноватый. Питание 12В (АКБ) 3. темный. Масса 4. Употребляется для считывания неспешных кодов самодиагностики 5. Употребляется для считывания неспешных кодов самодиагностики

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda

Диагностический разъем Honda Цивик (1994 г.) Размещение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги фронтального пассажира)

Диагностический разъем Honda Цивик (1997 г.) Размещение: снимаем часть обшивки салона в ногах у фронтального пассажира (время от времени разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленоватой заглушке

Тип разъема 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda Марки и года (приблизительно): модели британского рынка 1995-2001 гг.

темный. Масса 2. красноватый. Питание 12В 3. желтоватый. L-леска. употребляется для считывания неспешных кодов самодиагностики 4. голубий. K-леска диагностики 5. голубий. K-леска диагностики 6. Употребляется для считывания неспешных кодов самодиагностики 7. Употребляется для считывания неспешных кодов самодиагностики

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda

Диагностический разъем Honda Domani Размещение: за бардачком фронтального пассажира. Для доступа к разъемам демонтировать бардачок

Тип разъема 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции

Марки и года (приблизительно): все модели после 1996 г. Примечание: тут приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) эталонам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

Предназначение выводов диагностического разъема

темный. Заземление кузова 5. темный. Сигнальное заземление 6. белоснежный. леска CAN-High, J-2284 7. голубий. К-леска диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 9. белоснежный. SCS (Service Check System). Вывод для считывания неспешных кодов самодиагностики 12. белоснежный. Вывод для программирования 14. белоснежный. Input/Output for VTM-4 and immobilizer control (старенькые модели) 14. белоснежный. леска CAN-Low, J-2284 16. красноватый. Питание 12В от АКБ

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda:

Диагностический разъем Honda Цивик (2001 г.) Размещение: в районе правой ноги водителя

Диагностический разъем Honda Shuttle (1996-1999 гг.) Размещение: слева от ног фронтального пассажира

Диагностический разъем Honda CR-V (1997-2002 гг.) Размещение: слева от ног фронтального пассажира (справа за кожухом центральной консоли)

Диагностический разъем Honda Accord (1995-1997 гг.) Размещение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу

Диагностический разъем Honda Legend (2000 г.) Размещение: снутри кожуха центральной консоли

Диагностический разъем Honda Accord (2000 г.) Размещение: под ковриком фронтального пассажира в салоне

Диагностический разъем Honda Partner RHD (2000 г.) Размещение: за левой стеной центральной консоли (в районе правой ноги фронтального пассажира. автомобиль праворульный)