Мэтт Прайор Как на гладких симуляторах проходят дорожные испытания в помещении

Вы можете представить, как пытаетесь это оправдать, не так ли? Потому что я знаю, что сделал это. «Нет, это не игра и не способ бездельничать. Это симулятор. Ценный тренажер. Честный.»

Ну и да, и нет. Симуляторы становятся все более бесценным инструментом для развития автомобилей и водителей. В верхней части машины, которые стоят миллионы и занимают значительную часть складов, будут круглосуточно использоваться ведущими производителями автомобилей, крупными поставщиками и гоночными командами.

С точки зрения компании, производящей дорожные автомобили, если покупка одного из них может исключить этап создания реального прототипа, она уже окупится к тому времени, когда будет разработан один серийный автомобиль.

С точки зрения гоночной команды, водитель и его инженеры могут посетить несколько трасс за один день, которые настолько точно нанесены на карту, а динамика автомобиля настолько реалистична, что они могут получить данные испытаний вплоть до представления о том, какие настройки подвески и передаточные числа будут работать лучше всего.

Вычислительная мощность сейчас настолько велика, а моделирование настолько хорошо, что симуляторы. это не способ тратить время и деньги: они бесценный способ сэкономить время и деньги.

READ  Высокие показатели Tesla за четвертый квартал ограничивают ее первый полный год прибыльности

Они также прямо противоположны, что может видеть ваш второй половинкой, независимо от того, как вы формулируете аргумент.

Curv Racing Simulators находится где-то посередине между ними. Фирма Banbury, частично возглавляемая победителем в классе Ле-Мана и пилотом-разработчиком Aston Martin Дарреном Тернером, предлагает в аренду полноценные тренажеры с огромными экранами по цене около 200 фунтов стерлингов в час.

Гонщики считают их исключительно полезными; некоторые водители уезжают, желая, чтобы у них был дома симулятор Curv. Итак, теперь Curv также производит AMR-C01, который направлен на снижение одного из барьеров для владения: уродливость типичной настройки, полностью голый металл и кабели. «Большинство людей хранят их в отдельной комнате». говорит Тернер.

Это полностью углеродное волокно с основным корпусом весом 22 кг, к которому добавлены 49-дюймовый изогнутый экран, сиденье Recaro, сделанное на заказ колесо и педали, а также высокотехнологичный компьютер, в результате чего все это весит всего 55 кг. Передовой? Должно быть, за 57 500 фунтов стерлингов. Если бы я мог, я бы, наверное.

Положение водителя смоделировано по образцу Aston Martin Valkyrie, который сродни одноместному: ноги подняты, с регулируемым сиденьем и педальным блоком.

READ  Где находится блок всм Polo седан

Все это остается компактным внутри капсулы, разработанной Aston, которая может поместиться перевернутой в лифт; один клиент живет на девятом этаже токийской высотки. Отчасти Aston, отчасти бобслей и отчасти гидроцикл по внешнему виду, симулятор превращается в мебель.