Мэтт Прайор Как на гладких симуляторах проходят дорожные испытания в помещении

Вы можете представить, как пытаетесь это оправдать, не так ли? Потому что я знаю, что сделал это. «Нет, это не игра и не способ бездельничать. Это симулятор. Ценный тренажер. Честный.»

Ну и да, и нет. Симуляторы становятся все более бесценным инструментом для развития автомобилей и водителей. В верхней части машины, которые стоят миллионы и занимают значительную часть складов, будут круглосуточно использоваться ведущими производителями автомобилей, крупными поставщиками и гоночными командами.

С точки зрения компании, производящей дорожные автомобили, если покупка одного из них может исключить этап создания реального прототипа, она уже окупится к тому времени, когда будет разработан один серийный автомобиль.

С точки зрения гоночной команды, водитель и его инженеры могут посетить несколько трасс за один день, которые настолько точно нанесены на карту, а динамика автомобиля настолько реалистична, что они могут получить данные испытаний вплоть до представления о том, какие настройки подвески и передаточные числа будут работать лучше всего.

Вычислительная мощность сейчас настолько велика, а моделирование настолько хорошо, что симуляторы. это не способ тратить время и деньги: они бесценный способ сэкономить время и деньги.

Они также прямо противоположны, что может видеть ваш второй половинкой, независимо от того, как вы формулируете аргумент.

Curv Racing Simulators находится где-то посередине между ними. Фирма Banbury, частично возглавляемая победителем в классе Ле-Мана и пилотом-разработчиком Aston Martin Дарреном Тернером, предлагает в аренду полноценные тренажеры с огромными экранами по цене около 200 фунтов стерлингов в час.

Гонщики считают их исключительно полезными; некоторые водители уезжают, желая, чтобы у них был дома симулятор Curv. Итак, теперь Curv также производит AMR-C01, который направлен на снижение одного из барьеров для владения: уродливость типичной настройки, полностью голый металл и кабели. «Большинство людей хранят их в отдельной комнате». говорит Тернер.

Это полностью углеродное волокно с основным корпусом весом 22 кг, к которому добавлены 49-дюймовый изогнутый экран, сиденье Recaro, сделанное на заказ колесо и педали, а также высокотехнологичный компьютер, в результате чего все это весит всего 55 кг. Передовой? Должно быть, за 57 500 фунтов стерлингов. Если бы я мог, я бы, наверное.

Положение водителя смоделировано по образцу Aston Martin Valkyrie, который сродни одноместному: ноги подняты, с регулируемым сиденьем и педальным блоком.

Все это остается компактным внутри капсулы, разработанной Aston, которая может поместиться перевернутой в лифт; один клиент живет на девятом этаже токийской высотки. Отчасти Aston, отчасти бобслей и отчасти гидроцикл по внешнему виду, симулятор превращается в мебель.