Какую коробку можно поставить на ГАЗель

Как понятно, качество салонного отопителя на российских машинах оставляет вожделеть наилучшего. И если на легковых авто с этой неувязкой можно смириться, то на коммерческом транспорте – нет. Ведь иногда приходится перевозить грузы на далекие расстояния. Некие занимаются доработкой штатной печки, но итог не превосходит ожидания. Более верный выбор – установка автономки. На «ГАЗель» ее тоже устанавливают. Что ж, давайте разглядим, что являет собой данный элемент и как его установить.

Как установить автономку на «ГАЗель»?

Для начала нужно обусловиться с местом. Куда обычно делается установка автономки на «Газели»? Часто ее прячут под пассажирским сдвоенным сидением. Потому его необходимо извлечь наружу. Крепится данное сидение на 4 шпильках с болтами. Нам пригодится ключ на 10 (лучше с трещоткой). Не забываем уложить все шайбочки и гайки в отдельную коробку и достаем сидение наружу.

коробка, поставить, ГАЗель

Разновидности

Автономка на «Газели» может быть разной. Существует несколько типов данных отопителей:

Сухая автономка – более дешёвый вариант отопителя. Но, этот «фен» лишен функции обогрева мотора. Он не соединяется с охлаждающей системой ДВС. Потому при работе подогревает только салон либо кабину. Отзывы молвят, что этот тип автономок не годится для дизельных автомобилей. Потому устанавливать его уместно лишь на «Газели» с моторами ЗМЗ и УМЗ. Хотя некие ставят и на «Камминс». Но в таком случае не будет выполняться подготовительный обогрев системы. Мотору сложнее запуститься в мороз.

Характеристика

Автономный отопитель (либо на языке водителей «фен») – это устройство, служащее для обогрева кабины, также мотора. В последнем случае «фен» именуют предпусковым подогревателем. Сама автономка представляет собой маленькой устройство размером 25 на 20 см.

«Планар

Это русский аналог «Вебасты». Для «Газели» совершенно подходит автономка из серии 2Д. Отзывы отмечают, что эта модель отлично обогревает кабину и при.30 градусах. Исходная

  • Наибольшая мощность – 1,8 кв.
  • Расход горючего – 240 мл в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Применяемое горючее – дизель.
  • Номинальное питание – 12 либо 24 В.
  • Режим пуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.

Грузовая ГАЗель

Вообщем, для вождения грузовых автомобилей, обычно, требуется категория выше категории B, но с малотоннажными грузовыми машинами вопрос стоит раздельно. Наибольшая разрешенная масса грузовой машины «ГАЗель» – это 3500 кг.

По факту, в таковой Газели можно перевозить только полторы тонны какого-нибудь груза, а это конкретно те характеристики, с которыми Вы можете водить машину, имея права категории В. Это является огромным преимуществом грузовой Газели, если Для вас необходимо перевозить не очень огромные грузы. Но, есть и аспекты.

Так как видов, модификаций Газелей огромное количество, то наибольшая масса снаряжения может различаться. Чтоб избежать недоразумений, довольно свериться с паспортом технического средства. В нем этот пункт непосредственно прописан.

Грузопассажирская ГАЗель

Грузопассажирская модель Газели хоть и делает функции сходу и грузового, и пассажирского автомобиля, но с категорией прав на нее обусловиться достаточно легко. Как мы уже разглядели в случае с грузовой моделью Газели, чтоб управлять автомобилем с наибольшей разрешенной массой до 3500 кг, прав категории B полностью довольно.

Все грузопассажирские модели Газели не превосходят данного показателя. Что все-таки касается пассажирского сектора, который размещается перед грузовым и снаружи разграничивается окончанием остекленной части автомобиля, то в изначальной комплектации грузопассажирской Газели количество посадочных мест в нем не превосходит восьми.

Это означает, что права категории D, нужные для пассажирских перевозок, для вождения грузопассажирской Газели не необходимы. По обоим показателям грузопассажирская ГАЗель доступна для водителей с правами категории B.

Пассажирская ГАЗель

Под пассажирской моделью Газели понимаются конкретно те «маршрутки», которые занимаются перевозками людей в городской черте по определенному маршруту, также и по более длинноватым маршрутам, к примеру, пригород и межгород.

С категорией В Газелью можно управлять только перевозя до 8 пассажиров, а в схожих специализированных Газелях «сидячих» мест чуть не в два раза больше, в среднем 15. Это даже не касаясь того, что при занятии пассажирскими перевозками к квалификации водителя предъявляется обоснованно больше требований.

Для управления хоть каким транспортом, связанным с ответственностью за огромное количество жизней людей, водителю нужна более высочайшая категория D.

Особые случаи в требованиях к категории прав на вождение Газели

«ГАЗель» с прицепом

Труднее всего разобраться с категорий прав, когда дело касается Газели с прицепом.

Вообщем, для управления хоть каким автомобилем с прицепом будет нужно категория вождения E, если его вместимость груза выше 3500 кг, но дело в том, что, благодаря изначальной конфигурации данного автомобиля, масса Газели с прицепом всегда будет выше, чем 3500 килограмм.

Так получается благодаря тому, что у самого тс, другими словами Газели, кроме прицепа, уже высочайшая вместительность грузов. А то, какая масса груза помещена в тс, в принципе, не имеет особенного значения, принципиальна конкретно возможная вместительность.

В любом случае, если Вы собираетесь водить ГАЗель с прицепом, то будет нужно категория прав C, другими словами права на внедрение грузового транспорта, а к ним к тому же категория E, дающая возможность использовать прицеп.

Существует представление, что легче поставить усиленные рессоры и перевозить на Газели грузы выше заявленных в ПТС полутора тон, чем получить новейшую категорию. Это, естественно, большая стратегическая ошибка в расчете расходов, не говоря уже о небезопасности схожих непонятных способов.

Во-1-х, даже с усиленными рессорами, в случае перегрузки все главные элементы конструкции находятся под большей нагрузкой, чем это рассчитано производителем. Естественно, при таких нагрузках автомобиль будет более склонен к поломкам, что прирастит Ваши расходы.

Во-2-х, дополнительно открытые категории водительских прав полностью точно не помешают, а дадут дополнительные способности на дороге.

Какая категория прав нужна на ГАЗель

Совершенно не так давно мне пришлось озадачиться выбором подходящей для работы машины. Я личный бизнесмен, у меня маленький бизнес, связанный с созданием мыла и иных бытовых мелочей.

Обширно употребляться в Рф машина марки «ГАЗель» стала непопросту. Это один из числа тех автомобилей, в каком нормально смешиваются относительно низкая стоимость обслуживания, практичность и многофункциональность. Но до того как приобрести ГАЗель, мне пришлось узнавать, какая на нее нужна категория прав.

Как оказывается, для управления различными видами «газелек» потребуются разные категории. Для начала разберемся, какие вообщем работают на данный момент в Рф.

Читайте

Не считая «детских» болезней кардана, ГАЗель должна была услаждаться легковой КПП. Что остается сделать нашему клиенту знают, как тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Некие добросовестно заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она сначала позиционировалась еще. Если посчитать разницу меж рабочей массой и снаряжённой, записанными в ПТС, дополнительно и учесть, что снаряжённая масса ГАЗелей для всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде различных случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превосходить не только полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», часто приблизительно Валдая. Чтобы как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, владельцы усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в форме легковой КПП, которая живёт в данных аспектах очень недолго, ранее оставался открытым, потому что готового решения для смены наша промышленность не предлагала.

Импортные КПП на автомобили ГАЗ

на зубры зф ставился лишь на 245 мотор и дойц. С камнем шла только фаст гир. У валдая сае 3. У зубра сае 2. По каталожным номерам картеры маховика различные на камне,их 3 вида и 3 размера. Видов зф дофига и больше,под различные машины и размеры сцепления,точнее их 4 вида,под различные передаточные числа,но выполнений колокола сильно много ну и различные иполнения первичных валов. Что непосредственно стоит на пазике,я фиг знает. Когда у торговца спрашивал размер колокола КПП на его зф с паза,он произнес 447мм,это сае 2. Какой мотор стоял у него, isf 3.8 либо 4 isbe я не знаю. Но модификация мотора у пазика и зубренка однообразная 3,8s4168,означает и картеры маховика по сае 2,у валдая модификация мотора другая 3.8s4154 и картер маховика по сае 3. это по е4 движкам,по евро 3 таже картина. В общем картина такая. По нескольким показателям,завод маз ставил на 245 и дойц КПП зф от Рено мидлум,у него сае2. На камне у зубра и 245 мотора и дойца тот же сае2,модификация движков на пазе и мазе однообразная,означает и на пазе стоит КПП с сае 2. Ах так то так. Выходит,что б вставить зф с паза на валдай,нужно пазовский картер маховика,его отыскать практически не реально,если отыскать картер от паза,то на кой хрен нам 5ст зф,если уже можно 6ст фаст гир. Либо находить зф под сае 3,но я боюсь представить сколько необходимо перелопатить вариантов,что б она подошла по первичке,вылету,крепежным отверстиям и т.д.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд: А если ставить на валдай с 245 мотором,коробку зф,то как не крути,нужен картер маховика от зубра.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд: Юрок,если у Вас получится поставить КПП зф с пазика и у Вас все сае сойдутся,буду очень рад за Вас.

александр а какую модель зф собираешься использовать и как будешь решать делему кулисы.Фаст гир не вижу смысла ставить потому что вдвое тяжелее родной во первых,а во вторых передаточное число на 6ой как помню 0.88 а это помоему около 150 оборотов разница с прямой, большой экономии не даст

Я использую фаст гир КПП,т.к 6 передач,с низкими задней и первой. Мне это нужно под прицеп,плюс 6 повышающая,которой довольно для трассы. Неувязка кулисы решена.52574003 номер картера маховика для зуренка,под КПП сае 2. Списан с зубренка.5269275 номер картера маховика для валдая под КПП сае 3.списан с валдая.5254843 не знаю чей. Позвоните в питер в дизель партс компани,они Для вас предложат на камминс isf 3.8 3вида картеров. У их только и отыскал зубровский.У нас и с камазенком маховики схожие,это не означает что сцепление у нас однообразное. Снова повторяю,зазубривают с зф и камминсом не было и и диски сцепления на зубре с каммнем и валдае различные. У зубренка с камнем диск сцепления с шлицевой частью 44мм,у валдая 38,5.

Добавлено спустя 22 минутки 29 секунд: Плюс ко всему,у меня лежит картер маховика с зуренка с 245 мотором,КПП на нем стояла зф,юноша сам ставил,позже на дойц перебежал.так он так же,сае2.

Юрок,как у газона с камнем размещен компрессор я не знаю,не лицезрел я их. Но смею поправить. Приводные агрегаты,будь то тнвд,компрессор и насос гидроусилителя крепится на картер задних приводных шестерен,а не на картер маховика.

Добавлено спустя 22 минутки 42 секунды: Кстати,неувязка кулисы не так жутка, здесь больше доставит гемороя как согласовать новый датчик скорости с эбу и приборкой,прописать в эбу новые передаточные числа КПП. Здесь без неплохого сканера не обойтись.

Тогда на камазовском движке компрессор с насосом ГУР где висят.Да ты прав насчет эталонов сае,но должны же быть КПП зф и под сае3.Явидел на фото у тебя тахограф стоит помоему,означает датчик скорости меняли и что позже в эбу его прописывали.Естественно нет блоку похрену с какого датчика ему импульсы пришли главное чтоб количество этих импульсов совпадало для правильного расчета скорости.Вконце концов можно испытать через переходник собственный родной при условии что ппередаточное число привода одинак.И для чего передаточные числа прописывать 1-ый раз слышу.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд: про зубровский диск сцепления ты прав попутал с камазенком т.к рассматривал его в свойства донора ZF6S700 самое то по передаточным числам но сейчас неувязка в состыковке.На данный момент попросил знакомого знающего людей в авторизованном сервисеZF выяснить полную информацию по шестиступным зф,есть ли в природе такие с картером сае2 и если да то на какие машины устанавливались.

Картер маховика – он и есть картер маховика.Загляните в сборники.

Добавлено спустя 2 минутки 49 секунд: И по поводу датчика скорости,там задающий диск в коробке,нет шестерен,мне по последней мере,коробки такие,с шестернями на датчик скорости не попадались. на моей коробке тоже,шестерней нет,только задающий диск с 8 прорезьями.

Я так сообразил, это камень в мой огород? Направьте внимание на этоКрышка мотора (фронтальных распределительных шестерен) Cummins ISDe 4930847 5258751 5289179 Это взято из ваших ссылок

Наша сработанная команда освоила установку другой КПП Nissan на ГАЗель с движком Cummins isf 4.5.8. Мы провели нужные работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей ввезенного производства, по нашему мнению более подходящих, чем родная коробка.

Малость истории. Коробки, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легковушки Волга. В свое время сотворения лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути наибольшей унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин российского производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легковушки. Как результат, установка этой коробки потянула за собой ряд заморочек, которые ГАЗ так не удосужился убрать до ближайшего времени. Например, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он по сути есть шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел навесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. Потом завод внёс конфигурации в конструкцию, добавив навесной подшипник, но КПП переделывать отказался, что повлекло за собой ещё одну делему: навесной подшипник, кроме собственных прямых обязательств поддерживать сочленённый кардан в круговом направлении, взгромоздил только на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. Однако к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, когда навесной подшипник стал расходником.

УазТех: Тяговая 5ти ступенчатая МКПП от грузового Mercedes. 711.110

На сей день мы хотим предложить к установке

МКПП Nissan от мотора FD35 (контрактная) на ГАЗель с движком Cummins isf 2.4.8

Предлагаю установить НОВУЮ ГРУЗОВУЮ импортную КПП на ГАЗель.

Освоена установка на следующие модели двигателей: ЗМЗ – 406,405,409. УМЗ – 4216. Cummins isf 2.8

После установки импортной КПП на ГАЗель Вы не узнаете свой автомобиль! Мы берем НОВУЮ импортную КПП с грузовика грузоподъемностью 2400 кг. Эта КПП рассчитана на 345 Н.м. (150л.с).Выполнена в чугунном корпусе.

Предлагаемая нами импортная КПП с грузовика имеет «тяговые» характеристики. Что разгрузит двигатель при разгоне и снизятся обороты двигателя на трассе. Поставив у Нас импортную КПП Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов. Сравнение передаточных чисел КПП ГАЗель и предлагаемой нашей импортной КПП

ГАЗель 5 КПП первая 4.05 вторая 2.34 третья 1.395 четвертая 1.0 пятая 0.849 заднего хода 3.51

первая 4.89 вторая 2.65 третья 1.52 четвертая 1.0 пятая 0.73 задний ход 4.3

Как видно из сравнения установив у Нас импортную КПП на ГАЗель Вы получите более тяговые первые три передачи. И более скоростную пятую передачу. Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

При установке Имортной КПП на ГАЗель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм. Когда «родное» сцепление Газели 240 мм.

При установке у Нас импортной КПП на ГАЗель Возможна установка «правильного» кардана. Где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). Этим такой узел Вашего автомобиля станет более надежным. Вы задубите про замену подвесного подшипника.

Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели. «Импортная КПП» на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерна одинакова со стоимостью запчастей на КПП ГАЗель.

Какую коробку можно поставить на ГАЗель

доброго времени суток, недавно у меня появилась мысль об тюнинге родной КПП, но все мои поиски какой-либо информации терпели неудачу и все сводилось у установке КПП от инки. но я не хочу мудрить с переделками колокола и тем более с туннелем в салоне. так вот, есть ли у кого информация по этому поводу или примеры работ?

Комментарии и мнения владельцев 40

Вы что с коробками делаете?!у меня 5 волг было, и ни на одной коробки не ломались, нормальное масло заливайте только и всё!P.S. И ещё одно, после просмотра фильма «форсаж» не садитесь в машину!

у волги с самого рождения с КПП были проблемы

Я незнаю про какие вы проблемы пишите, у меня 5 волг было, ни на одной не было проблем с коробкой!Для тебя это не аргумент?

у меня их 2 штуки, одна родная и вторая б/у так обе проблемные

Блин ну незнаю, я ездил и на 4Х ступках и 5и, проблем не было, ну я старался ездить не в режиме Шумахера конечно, потомучто волговские коробки не приспособлены к этому, масло всегда хорошее заливал, наш ТАД17 никогда!Волга по сути грузовой автомобиль и собрана считай из грузовых агрегатов!Просто с 1 на 2 всегда надо переключаться с небольшой задержкой, такая у неё специфика!И ещё я замечал такую вещь, когда волгу нагружаешь так, хорошенечко, то у неё передачи лучше и чётчё штоли начинают переключаться!А ещё бывает кардан проблемы коробке может принести вибрацией и.т.д.Очень часто изза рабочего цилиндра сцепления плохое переключение, вилка сцепления гнётся и тоже плохо переключается!

ГАЗель с КПП от Mercedes Benz реальный отзыв владельца, установка!!!!

в чем то ты прав, но видимо мне не очень попалась КПП

Телефон: 8(900) 271 79 94 по другому номеру с сайта у нас исключительно чип тюнинг ( отключение ЕГР ) и ремонт сложной электрноники.

Стандартная КПП на Газели это что-то с чем-то. Многие из вас знают о ее надежности, о ресурсе, о том, какой вес она возит. Не любит она перегрузов, ну а что делать – КПП еще со времен Волги. Даже КПП нового образца (не считать новую 6ступенчатую КПП в связке с 2 литровым мотором Volkswagen) не такая уж и усиленная, как показала практика. Где же взять золотую середину, чтобы и тянула хорошо, при этом не весила много (как коробка от ЗИЛа. которую сейчас тоже пытаются приладить к камминс мотору, что естественно приведет только к увеличению расхода, хотя и ресурс у нее на порядок выше).

Наша компания протестирована несколько вариантов импортных КПП на ГАЗель и остановили свой выбор на КПП от BAW Feniks и Nissan Atlas. Вариант с Nissan коробкой немного дешевле, так как используются в основном бывшие в употреблении агрегаты (новые будет очень дорого). но это Япония, плюсом так же будет наличие повышенных и пониженных передач. Феникс коробка прекрасно себя ведет но при этом имеет относительно высокую стоимость (коробка ставится новая, без пробега, отсюда немного выше цена), рекомендуется ставить на авто с тросиковой кулисой, так как именно под нее она и разработана. Иначе имеем зеркальное переключение передач. При желании у нас можно переделать кочергу на джойстик.

Установка усиленной КПП даст вам следующие преимущества:

– дополнительную топливную экономичность (на прошивке на 170 лошадей расход составил 10 литров);

– пониженные и повышенные передачи (только для КПП Nissan Atlas );

– огромный ресурс КПП позволит не ремонтировать ее постоянно, а ездить и зарабатывать;

– позволит без труда возить вес, который обычная коробка попросту не выдерживала.

Если вы боялись прошивать ваше авто на Евро-3 с увеличением мощности до 170 лс, после такой модернизации можно не бояться. Обе коробки выдерживают крутящий момент гораздо выше, а для мотора и 200 сил не предел, при том без потери ресурса двигателя.

Установка усиленной импортной КПП в компании Chip23 это залог долговечной работы автомобиля, так как именно коробка – слабое звено в трансмиссии ГАЗель Next. Все работы выполняются профессионалами, с предоставлением гарантии. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Наша команда освоила установку альтернативной КПП на «родные» двигатели ГАЗель. Мы провели необходимые работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей импортного производства, по нашему мнению более подходящих, чем родная коробка передач.

Немного истории. Коробки передач, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легкового автомобиля Волга. Во время создания лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути максимальной унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин отечественного производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легкового автомобиля. Как следствие, установка этой коробки потянула за собой ряд проблем, которые ГАЗ так и не удосужился устранить до последнего времени. К примеру, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он представляет собой шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел подвесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. В дальнейшем завод внёс изменения в конструкцию, добавив подвесной подшипник, но КПП переделывать не стал, что повлекло за собой ещё одну проблему: подвесной подшипник, помимо своих прямых обязанностей поддерживать сочленённый кардан в радиальном направлении, взвалил на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. А вот к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, в которой подвесной подшипник стал расходником.

Помимо «детских» болезней кардана, ГАЗель вынуждена была довольствоваться легковой КПП. Все знают, насколько тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Многие добросовестно заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она изначально позиционировалась в народе. Если посчитать разницу между полной массой и снаряжённой, записанными в ПТС, а ещё и учесть, что снаряжённая масса ГАЗелей в жизни всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превышать не только полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», часто не меньше Валдая. Чтобы хоть как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, владельцы усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в виде легковой КПП, которая живёт в данных условиях крайне недолго, до недавнего времени оставался открытым, потому что готового решения для замены наша промышленность не предлагала. На сегодня мы предлагаем Вам установить два варинта КПП

  • МКПП Nissan от двигателя FD35 (контрактная)
  • МКПП BAF 1044 (новая)

В настоящее время освоена установка МКПП на ГАЗель с двигателями: Cummins isf 2.8

Данные КПП разработаны для грузовиков грузоподъемностью 2400-3200 кг, что вполне соответствует реальной загрузке ГАЗели в России. Эти КПП рассчитаны на 345 Н.м. (150л.с). В отличие от алюминиевой легковой коробки, импортные выполнены в чугунном корпусе. «Мясистые» широкие шестерни даже на взгляд вызывают намного больше доверия, чем узкие Волговские. Так же в эти коробки устанавливаются мощные подшипники, что недостижимо в корпусе ГАЗелевской коробки.

Предлагаемые нами импортные КПП на ГАЗель с грузовика имеют «тяговые» характеристики. Это разгрузит двигатель при разгоне и снизит обороты двигателя на трассе. Поставив у нас импортную КПП, Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов. Сравнение передаточных чисел КПП ГАЗель и предлагаемой нашей импортной КПП:

Как видно из сравнения, установив у нас импортную КПП на ГАЗель, Вы получите более тяговые первые три передачи, и более скоростную пятую передачу. Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

При установке импортной КПП на ГАЗель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм, вместо «родного» сцепления Газели на 240 мм.

При установке у нас импортной КПП на ГАЗель, возможна установка «правильного» кардана, где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). В результате такой переделки, кардан Вашего автомобиля станет более надежным. Вы забудете про замену подвесного подшипника.

Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели. Импортная КПП на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерно одинакова со стоимостью запчастей на КПП ГАЗель.

Какую коробку можно поставить на ГАЗель

Заворачиваем на место заливную и сливную пробки.

Снимаем выключатель света заднего хода.

Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки.

Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике).

При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере.

Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния).

Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету.

Ключом «на 13» отворачиваем и вынимаем болт крепления втулки оси шестерни заднего хода к переднему картеру

Тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала

Ключом «на 12» отворачиваем и снимаем сапун.

Ключом «на 12» отворачиваем десять болтов, соединяющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки, длиннее остальных).

Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем передний и задний картеры.

При этом нельзя наносить удары по торцу первичного вала, так как будут повреждены синхронизаторы.

Осторожно, стараясь не повредить, снимаем уплотнительную прокладку

Вынимаем из расточки под подшипник промежуточного вала в переднем картере регулировочные прокладки (их может и не быть).

В этом случае осевой зазор в подшипниках устанавливается только межкартерной уплотнительной прокладкой.

Проворачивая первичный вал, включаем передачу заднего хода (продвигаем вперед шток V передачи и заднего хода).

Ключом «на 10» отворачиваем болты крепления трех вилок переключения передач.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач.

Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления пластины фиксаторов штоков.

Вынимаем три пружины и три шарика фиксаторов включения передач (их можно вынуть намагниченной отверткой или перевернув коробку).

Вынимаем шток I–II передачи (чтобы не перепутать при сборке, сразу надеваем на шток вилку и крепим ее болтом).

Вынимаем шток V передачи и передачи заднего хода, надев на него соответствующую вилку.

Вынимаем шток III–IV передач. Из штока извлекаем штифт блокиратора.

Чтобы не выпали плунжеры блокиратора, вставляем в отверстия штоков трубочки, свернутые из плотной бумаги.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления оси шестерни заднего хода к заднему картеру.

Щипцами раздвигаем усики стопорного кольца заднего подшипника вторичного вала и, постукивая медным молотком по заднему торцу вторичного вала,…

…вынимаем комплект валов вместе с осью и шестерней заднего хода

Разъединяем первичный и вторичные валы.

Снимаем синхронизатор IV передачи и вынимаем 14 роликов передней опоры вторичного вала.

Шестерни, синхронизаторы и другие детали, расположенные на первичном и вторичном валах, похожи друг на друга, поэтому для облегчения последующей сборки следует аккуратно раскладывать их в порядке снятия.

Двумя тонкими отвертками или специальными щипцами разжимаем и снимаем с первичного вала стопорное и пружинное кольца.

Бородком (двумя монтажными лопатками или специальным съемником) спрессовываем подшипник первичного вала

Аналогично снимаем оба подшипника промежуточного вала

Установив вторичный вал вертикально в тисках через мягкие прокладки снимаем стопорное и пружинное кольца ступицы муфты включения III–IV передач

Снимаем муфту в сборе с сухарями и пружинами синхронизатора.

Этот комплект лучше не разбирать, но если такая необходимость возникла, пометьте взаимное положение деталей.

Муфты включения передач не симметричны, поэтому они устанавливаются только в одном положении.

Снимаем кольцо синхронизатора и шестерню III передачи вместе с пластмассовым сепаратором и роликами

Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо и два упорных полукольца.

Намагниченной отверткой вынимаем стопорный шарик полуколец.

Снимаем шестерню II передачи с подшипником.

Снимаем кольцо синхронизатора II передачи.

Снимаем шестерню I передачи с подшипником.

Дальнейшую разборку вторичного вала проводим с другого конца.

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное и пружинное кольца

Снимаем ведущую шестерню привода спидометра и вынимаем ее стопорный шарик.

Двумя монтажными лопатками или специальным съемником снимаем задний подшипник вторичного вала

Снимаем шестерню V передачи с подшипником и синхронизатором

Специальными щипцами и отвертками снимаем пружинное кольцо и затем муфту включения V передачи и заднего хода

Снимаем шестерню передачи заднего хода с подшипником

Извлекаем из удлинителя заднего картера две манжеты (информация на первой странице)

Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.

На деталях картера не допускается наличие трещин любой формы и длины.

Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач и сталебаббитовая втулка удлинителя заднего картера должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа.

Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку.

Прокладки картера должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.

Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов изнашивания, задиров и наволакивания металла.

Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий.

Незначительные следы задиров, а также возможной коррозии (на шлицах) устраните бархатным напильником, очень мелкой шкуркой, а шейки валов отполируйте тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.

На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов не допускаются сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.

Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии.

Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций.

На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы.

Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.

Вообще, после пробега около 100 тыс. км шариковые подшипники лучше заменить, независимо от их состояния.

Манжеты скользящей вилки карданного вала и манжету первичного вала также заменяем независимо от их состояния.

Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или дизельном топливе, резьбовые отверстия картера обезжириваем ацетоном или растворителем для нитрокрасок.

Трущиеся поверхности механизма переключения передач, сталебаббитовую втулку, манжеты и шлицы вторичного вала покрываем смазкой ШРУС-4, остальные – трансмиссионным маслом.

Подшипники и их гнезда перед сборкой следует также смазать трансмиссионным маслом.

Собираем коробку в обратной последовательности.

Для обеспечения сборки бессепараторных подшипников их ролики обильно покрываем любой пластичной смазкой.

При сборке все валы устанавливаем в задний картер коробки передач одновременно. Для облегчения этой операции валы можно связать шнуром.

ВНИМАНИЕ Толщина прокладки между картерами коробки передач определяет величину осевого зазора в подшипниках промежуточного вала.

Поэтому устанавливаем ее обязательно, смазав для надежности тонким слоем герметика.

Герметиком следует смазать и все другие картонные прокладки коробки передач.

Болты, соединяющие детали картера, при сборке следует обезжирить и покрыть резьбу герметиком.

После установки агрегата на автомобиль не забудьте залить в коробку 1,2 л трансмиссионного масла (до уровня заливного отверстия).

Когда менять масло в коробке ГАЗель и какое масло для КПП выбрать

Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка МКПП от автомобиля Волга. С учетом того, что ГАЗель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется гул КПП, вылетают передачи и т.д.

  • Определившись с интервалами, теперь давайте рассмотрим, какое масло выбрать в коробку ГАЗель. На заводе в КПП заливается дешевый вариант ТАД17. Такую смазку можно считать разве что обкаточной, то есть менять ее лучше через 500.1 тыс. км.

Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами.

На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики. Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.

  • Чтобы понять, сколько масла в коробке ГАЗель и сколько его нужно заливать, недостаточно только лишь изучить мануал. В руководстве указана цифра 2 литра. Однако на практике не следует исключать дефектов отливки, разных версий КПП и т.д.

Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.

Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.

  • Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
  • Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
  • Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки, инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.

Масло в коробку ГАЗель: какое лить и как поменять

Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т.д.

Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания также требует и трансмиссия.

В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач ГАЗель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке ГАЗель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

Полезные советы

Как видно, трансмиссия автомобиля ГАЗель нуждается в регулярной замене масла в коробке передач, а также в мостах и других агрегатах и узлах. Чтобы понять, как часто нужна замена масла в коробке ГАЗели, изучение мануала указывает, что замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля рекомендована каждые 60 тыс. км. пробега.

Еще во время замен далеко не всегда следует заливать масло строго по той норме, которая указана в мануале. Заправка должна осуществляется по фактическому уровню. Дело в том, что для одной коробки паспортных 1.2 литра будет достаточно, тогда как для другой этого количества попросту не хватит.

При этом низкий уровень приведет к тому, что шестерни, подшипники, синхронизаторы другие детали будут быстро изнашиваться. Кстати, превышение уровня также не желательно. Причина высокий уровень масла в КПП приводит к тому, что сальники и прокладки могут дать протечки, начинается замасливание коробки.

По этой причине заливать нужно ровно столько, пока смазка не начнет вытекать из заливной горловины. Если отвернуть заливную пробку не удается, можно попробовать открутить пробку, которая находится с другой стороны.

мощная и вечная коробка на ГАЗель

Напоследок отметим, что для защиты КПП от трения, а также в целях снижения шума и увеличения срока службы агрегата следует постоянно контролировать уровень масла в коробке ГАЗель, а также своевременно менять смазку (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации автомобиля).

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.

КПП LADA Веста: типы коробок на Lada Vesta, почему и когда нужно менять трансмиссионное масло. Какое масло залить в КПП Весты, как поменять масло в коробке.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП LADA Granta своими руками. Рекомендации.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке LADA Granta. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Плановое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание является залогом экономичности, надежности и безопасности автобуса. Необходимо помнить, что ответственность за поддержание автобуса в надежном, пригодном к эксплуатации состоянии целиком лежит на его владельце.

Работы, выполняемые при техническом обслуживании указаны в сервисной книжке, прикладываемой к автобусу. Техническое обслуживание проводите на станции технического обслуживания.

Гидропривод тормозов

Уровень тормозной жидкости в полупрозрачном бачке главного тормозного цилиндра проверять визуально по меткам на корпусе бачка.

При новых накладках тормозных колодок уровень жидкости должен быть на метке МАХ. Если гидропривод тормозов исправен, то постепенное понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки MIN косвенно свидетельствует о предельном износе накладок. В этом случае накладки необходимо заменить, при этом доливать жидкость в бачок нет необходимости, так как при установке новых накладок уровень жидкости в бачке поднимется до нормального.

Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости загорается, когда уровень жидкости в бачке понизится ниже метки MIN, что при новых или частично изношенных накладках тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливку жидкости в этом случае необходимо производить только после восстановления герметичности системы.

После доливки тормозной жидкости необходимо завернуть крышку бачка моментом не более 2,3±0,3 Н/м (0,23±0,03 кг/см).

Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха, повышенное которой может привести к аварийному нарушению работы тормозной системы.

Для полной замены тормозной жидкости и исключения попадания воздуха в гидропривод тормозов, рекомендуем проводить эту операцию на предприятии технического обслуживания, имеющем для этого необходимое оборудование.

Задний мост

Проверку уровня масла необходимо выполнять на автобусе без нагрузки, установленном на ровную горизонтальную площадку, на остывших агрегатах.

Уровень масла в заднем мосту должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия 2.

Слив масла осуществляется через отверстие, закрываемое пробкой 1.

Открывание

Потяните за ручку 1 замка капота, расположенную слева под панелью приборов.

Слегка приподнимите переднюю часть капота, сдвинув предохранительную защелку 2 вверх и поднимите капот. Откиньте опорную стойку и вставьте стойку в отверстие капота.

Ежемесячные проверки:

  • Проверить работу предпускового подогревателя-догревателя, включив его на 10 минут.
  • Проверить работу независимого отопителя, включив его на 10 минут.