Как проверить датчик холла?
К выходу провода катушки прилаживаешь свечу и соединяешь ее резьбу с массой. Снимаешь каретку с датчиком Хола и присоединяешь к ней разъем. Включаешь зажигание.
Железной (не медной и не алюминевой. ) отверткой, либо к-н подходящей железкой машешь перед датчиком Хола. Нежели искра в свече проскакивает, то ДХ в норме.
С почтением, Basel.
— ключ зажигания и замок зажигания
и самое главное! ПРОВОДКА!
Но ведь нужно как-то вычленить каждую деталь раздельно.
Многие познания, многие печали.
Уж совершенно нужно кретином быть, чтоб при их неисправности грешить на датчик.
Грубую проверку коммутатора можно выполнить нежели при описанном включении сесть тестером на контакты дх а контролькой на выходной провод коммутатора (от катушки его отключают, а 2-ой конец контрольки сажают на +)
Короче как грубо-оценочный метод годиться, в особенности в полевых критериях.
проверяется вся система зажигания.
Если у Вас появляются сомнения в работоспособности коммутатора либо датчика Холла,то проверить это можно до боли просто.
На машине стоит одна либо две катушки. К катушке подходят два провода соответственно к двум клеммам. Для вас нужна обычная
лампочка на 3 Вт с проводками. Отсоединяете один провод с катушки с клеммы не Б+. К этому проводу подсоединяете один проводок
лампочки. Другой проводок подсоединяете к клемме Б+. Если при включении стартера ламочка замигала (пойдут импульсы) означает
коммутатор совместно с датчиком Холла ИСПРАВНЫ. Если нет, то дело в одном из их!
Как проверить датчик холла на работоспособность?!
Привет! Я Multi Joger. Снимаю мотобудни (мото видео блоги), делаю обзоры на экипировку и различную технику. Езжу…
Почему нет искры на альфе? Смотрим, подписываемся
Это пока те предпосылки из за которых может не поступать искра на свечу. Подписывайтесь на канал)
Все просто.
Не считая того, вправду, при исправном коммутаторе стрелка вольтметра поначалу встает на одну позицию на шкале при включении
зажигания, а через 1.5 сек. качается на право — электроника отрубает питание при неработающем движке.
С почтением, Роман
Админ авто веб-сайта
Найди, какой провод является сигнальным, там их всего три: земля, питание и сигнальный. Повесь на него тестер, подай питание на систему зажигание и прошверни мотор либо помаши железякой в прорези датчика.
ЗЫ, в продаже встречал приблуду, вставляется меж датчиком и проводкой, и светодиодом указывает момент срабатывания. Писали, что очень комфортна для выставления зажигания.
Многие знания, многие печали.
Все описанные способы в основном верны,но немного доплню:
1.При включении зажигания по вольтметру проверяется система катушка-коммутатор,по задержке отклонения стрелки вольтметра.Дополнительно можно проверить,вывесив центральный провод над массой и замыкая центральный контакт разьёма на ДХ,на массу(конечно при включенном зажигании и отключенном от разьёма ДХ);
2.Сам датчик холла можно проверить на искру,для этого его необходимо извлечь из трамблёра(способ проверки уже описывали).Можно не снимая,для этого необходимо добраться вольтметром до того же,центрального вывода и вращая коленвал,померять напряжение,которое будет скачками изменяться от 0 до 14в.Перед данной проверкой необходимо проверить,поступает ли питание на ДХ и массу то же.
Было у меня и коммут менял и трамбл собрался разбирать,а оказалось:отошёл минусовой провод от коммут идущий на ДХ.Вот так бывает!
Такова она селявуха!
не от нуля, а не выше 0,4В, и не меньше чем на 3В чем напряжение питания.
И всё-таки осциллограф даст самую надёжную оценку исправности датчика.
Там на выходе стоит транзистор с открытым коллектором. То есть подключаем тестер в режиме омметра плюсом на выход датчика, минусом на массу, подключаем питание и крутим трамблер. Транзистор должен открываться и закрываться, что видно по показаниям прибора.
Кому интересно — здесь лежит мой сайт
Вот что значит коллективный разум. Датчик поменяли, но меня терзают смутные сомнения что он цел. Думаю такой пакости как проверка датчика, наши мастера от меня не ожидают