Какое масло лить в Volvo хс90

Третий этап

масло, лить, volvo, хс90

Время заливать новое масло. Сначала систему необходимо промыть. Делается это все тем же ATF.

  • Чтобы получить доступ к заливному отверстию снимите воздушный фильтр.
  • Открутите крышку заливного отверстия и, с помощью шланга и воронки, залейте внутрь около 4 литров жидкости.
  • Вернитесь к поддону и откройте сливное отверстие, предварительно подставив под него емкость для сбора.
  • Когда промывочная доза полностью стечет, плотно закройте сливное отверстие и залейте в картер свежее масло в том же количестве. Закройте крышку отверстия.
  • Чтобы ATF разошлось по системе, заведите мотор и при зажатом тормозе по очереди переключите все режимы коробки передач, задерживаясь на каждой секунд на пять.
  • Измерьте уровень масла и долейте недостающее количество.
  • Излишек жидкости слейте, открутив болт контроля уровня на сливной пробке.
  • Установите воздушный фильтр на место и закройте крышку капота. На этом этапе работу можно считать завершенной.

Замена масла в раздатке AWD —

Замена масла в раздаточной коробке, на примере ХС90 D5. 2003 г.р.На сколько я знаю, VOLVO не регламентирует обслуживание ни одного из узлов AWD, как известно и коробки тоже.Но если в отношении коробки есть небольшие ссылки на тяжелые условия эксплуатации, запах гари, зафиксированные ошибки по температуре масла, то в узлах AWD масло якобы вечное.В каком-то смысле это конечно не лишено смысла.По крайней мере сама раздатка по сути малоизнашиваемый узел, и если применено масло с с продолжительным сроком службы, то действительно можно и не обслуживать этот узел.

Но с другой стороны…процедура абсолютно не сложная и что самое главное, не дорогостоящая.

В моем случае на замену масла сподвигло то, что сальник полуоси был изношен в хлам…мало того, между сальником и полуосью был зазор, что привело далеко не к радостным картинкам.Ржавая полуось, ржавое зеркало контактной площадки сальника. Саму полуось, а точнее часть проходящую через раздатку в коробку я полировал в ручную.Используя шкурку различного зерна, начиная с 800, заканчивая 2500 с маслом.

Вот так монотонно все происходило в течении нескольких часов (токарного станка нет, так бы все было гораздо быстрее): Вот что получилось:Ну теперь что касается самой процедуры смены масла.Если есть яма-подъемник – чудесно, если нет…ставим машину на ручник, передачу, используем противооткатные упоры.Поддомкрачиваем правое, переднее колесо.Снимаем его.Снимаем брызговик двигателя (защиту).

Видим раздаточную коробку (на фото без полуоси).

Откручиваем заливной болт (именно заливной, потому что сливного как такового нет)Чтобы выбрать масло из картера раздаточной коробки, необходимо его отсосать.Ну кто чем сосет…а я большим шприцом, с длинной гибкой трубкой. Скорость напрямую зависит от объема шприца и температуры масла.Масло в холодном состоянии изрядно густое.

Выбрать получилось около 650мл старого масла.

Немного пованивало…ничего другого сказать не могу. Так как сливной пробки нет, то и посмотреть на следы износа (металлическую пудру) не представляется возможным пока.В качестве нового масла использовал Fuchs Titan Sintopoid SAE 75W90 API GL5 (оригинальное масло имеет параметры именно SAE 75W90 API GL5, а на сертификацию именно VOLVO мне плевать).

Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками!

Запихнув носик масленки поглубже в раздатку заливаем пока не польется из отверстия.

VIDA нас учит так: залить пока не польется с заливного отверстия, после чего откачать 100мл.Вроде так…давно читал.Залил чуть более 700мл.Вытираем излишки пролитого масла.

Используем новую медную уплотнительную шайбу (18х24х1.5), затягиваем.

Ну вот в общем и все.Считаю что в любом случае смена масел в узлах на пользу.Планирую проехать около 1000 км и сменить повторно, возможно с полной разборкой раздаточной коробки, для осмотра угловой втулки, так часто выходящей у нас из строя и изучения состояния подшипников и сальников.Пока все.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Volvo

Больших отличий в процессе замены трансмиссионной жидкости в АКПП автомобилей Volvo моделей хс90, хс70, s60, хс60, s80 и s40 нет. Основными нюансами могут служить некоторые конструкционные особенности каждой коробки. Так, на Volvo хс70 частичная замена масла в АКПП может обойтись без демонтажа поддона. То же при замене масла в АКПП на Volvo s60. Как бы то ни было, процесс частичной замены трансмиссионной жидкости достаточно прост и универсален, и практически не претерпевает изменений при работе с разными моделями автомобиля.

Volvo хс90 масло в коробку

Замена масла в коробке. —

Ну и в догонку.Менял масло в коробке. Долго зрел, читал описания, искал масла… Короче готовился морально.Но задницей почувствовал, что всё, время пришло. Закупил 15 литров Mobil 1 ATF 3309. 4 метра прозрачного, 14мм шланга, набор воронок, и понеслось!Шланг рекомендую, он и в трубку щупа вставляется внатяг, и в радиатор плотно встаёт. Короче воткнул и ничего не капает.

Сначала слил масло обычным способом, масло конечно адски грязное.

На магните пыль, но ничего криминального. А вот вид двигателя снизу, навёл на грустные размышления на тему текущего сальника коленвала или текущей маслянной пробки… Но пока не могу себя заставить снять коробку и посмотреть, что там не так.Как и говорил шланг отлично входит в отверстия щупа.

После подключения шлангов занялся диализом.

Это вот там вот первый слив масла. Цвет не очень.

Могу сказать, что 15 литров не хватило. Масло обратки не стало кристально чистым. Стало красным и прозрачным, но не более. Всётаки чуть темнее свежего. Ну да ладно.

Потом в VIDA сбросил адаптацию коробки и счётчик окисления масла. Учить коробку ездить не стал. Ну ее. Пусть сама учится. Кстати у нее это получается не плохо.После замены масла не могу сказать, что всё кардинально поменялось. Хотя конечно ехать стала подругому чуток. Не размазывает переключения, и блокировка бублика срабатывает чётче, ну да посмотрим как оно.

Вот такие пироги. К слову сказать менять масло оказалось легко и не заумно. Рекомендую 🙂

Процесс замены

Для того, чтобы провести замену масла в АКПП в Volvo хс90 своими руками, потребуется следующий набор инструментов:

  • набор ключей разных размеров;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • два шланга диаметрами 13 и 10 мм;
  • воронка;
  • растворитель;
  • тряпка;
  • металлическая щеточка;
  • новые уплотнительные кольца, подкладка поддона и масляный фильтр.

Работы проводятся в смотровой яме или на эстакаде. В случае отсутствия оных машина приподнимается на домкрате.

Слив старого масла происходит при разогретом двигателе. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов Цельсия, поэтому необходимо помнить о технике безопасности и работать в защитной одежде во избежание ожогов!

Инструкция по замене трансмиссионной жидкости в коробке передач представлена ниже.

Замена масла в АКПП на Volvo хс90

Еще недавно внедорожники концерна Volvo не пользовались особой популярностью в русском сегменте авторынка. В последнее же время все больше автолюбителей пересаживаются на Volvo СХ90, оценив те преимущества, которые он предлагает по сравнению с конкурентами. Те, кто самостоятельно занимается обслуживанием автомобиля, задаются вопросом об особенностях и нюансах смены ATF в коробке передач, в частности, какое масло выбрать и как выглядит его замена.

Когда нужно менять масло в АКПП на Volvo хс90?

Несвоевременная замена масла в АКПП на Volvo хс90 может привести к ряду неисправностей коробки передач. К ним относятся: износ рабочих деталей, перегрев коробки, коррозия и загрязнение каналов радиатора.

Узнать о неполадках в коробке передач помогут следующие признаки:

  • посторонние шумы в при работе: стук, треск, скрежет, гул;
  • проблемы с переключением передач: рывки при переключении, задержка или пропажа режима передачи;
  • пробуксовка автомобиля или проблемы с тягой при заезде в гору;
  • следы масла и подтеки на картере, говорящие об утечке ATF.

Так же многое о состоянии АКПП может сказать и ATF:

  • почернение и потеря прозрачности означают, что жидкость необходимо срочно менять;
  • неоднородность массы и посторонние примеси в масле говорят об износе деталей;
  • запах гари также сообщает, что детали изношены и требуют замены.

При обнаружении любого из этих признаков следует незамедлительно транспортировать автомобиль в сервис для проведения полной диагностики и ремонта.

Частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП рекомендуется проводить каждые 30 — 60 тысяч километров пробега. Производители рекомендуют проводить полную смену масла в АКПП Volvo XC каждые 100 тыс. км. Эта цифра, однако, зависит от условий эксплуатации. При качественном обслуживании и щадящем режиме езды полностью менять масло можно даже спустя 200 тыс. км пробега.

Также стоит помнить, что при покупке нового автомобиля с завода, или после замены деталей коробки передач, масло желательно сменить уже спустя 2000 км. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться — их износ вначале происходит быстрее.

Замена масла в АКПП Volvo (Volvo) и как проверить уровень в коробке

Менять масло для КПП Volvo нужно регулярно и планово. Для проведения процедуры достаточно подручного инструмента и новой смазки. Дополнительные проверки уровня следует повторять каждые 10 тыс. км. Так можно своевременно обнаружить текущие проблемы и принять меры. Масло заменяют каждые 2 года или 40 тыс. км пробега в среднем.

Какое масло заливать в АКПП Volvo ХС70

Оригинальное масло Volvo в АКПП станет 100% идеальным выбором – в данном случае это Volvo Transmission Oil 75W-90 с артикулом 1161723. Если брать аналог, то с соответствующими характеристиками в плане вязкости, класса.

Оригинальный продукт – оптимальное решение для АКПП

Как поменять масло в АКПП Volvo ХС90 и проверка уровня

Последовательность действий обязательна к соблюдению:

  • Взять ключ и отвернуть болты на поддоне.
  • Убрать крепления, осторожно перемещаясь по периметру.
  • Скрутить фильтр и промыть либо поставить новый.
  • Дать маслу стечь.

Ключами на 10 и 17 работать удобнее всего

Работы на этом этапе считают законченными. Можно проверять уровень – сначала это делают как есть, потом после предварительного прогрева. Если масла недостаточно, делают долив.

Дополнительно каждые 10 тыс. км, а лучше чаще, тестируют уровень смазки в системе. Для этого удобно использовать щуп, но другие варианты тоже подойдут. Обязательно смотрят на уровень и состояние смазки в системе. Если она слишком темная, имеет странный аромат, нужно провести ТО и промыть систему.

Как доливать и менять масло в АКПП Volvo С80

При обслуживании обязательно очищать поддон от стружки, тщательно промывать. Как выполнять работы:

  • Ключом открутить на поддоне болты.
  • Убрать все крепежи, работы проводить по периметру. Некоторые болты проще всего будет снять с применением кардана.
  • Разобраться с фильтром – открутить, промыть и вернуть на место либо заменить на новый.
  • Чтобы слить максимум смазки, провернуть болты гидроблока, с магнитов убрать стружку, поддон промыть.
  • Вернуть все элементы обратно, масло влить через отверстие залива либо используя щуп.

Нормальный уровень при замене будет тогда, когда из открытого отверстия смазка незначительно вытекает. Если он слишком низкий, ездить на автомобиле небезопасно.

Замена масла в двигателе — ответы на все! / Какое масло, фильтра, промывочное масло и присадки лить?

Чтобы проверить уровень, машину прогоняют несколько километров, после загоняют на рабочую площадку. Селектор попеременно переводят в разные положения, в каждом стоит удерживать несколько секунд, больше не нужно. После с применением щупа тестируют уровень.

Когда менять масло в коробке передач

В mps6 коробке Volvo замена масла должна проводиться планово по графику и экстренно на случай возникновения такой необходимости. Чаще всего обслуживание коробки делают полным – ремонт плюс замена смазки.

Масло в АКПП решает ряд задач – смазывает трущиеся поверхности, детали, минимизирует нагрузки на узлы, удаляет образовавшиеся в результате износа и коррозии микрочастицы, отводит тепло. Замена масла в АКПП Volvo ХС90 дизель и других модификаций должна быть своевременной, поскольку с течением времени смазка перестает полноценно справляться с текущими задачами.

Самостоятельно обслуживать коробку можно, нужно только получить доступ к кузову снизу

Масло в коробку передач Volvo ХС90 и других моделей внепланово обычно заливают по таким причинам:

  • с течением времени износились сальники;
  • повреждены поверхности валов, между ними и уплотнителями образовался зазор;
  • появились люфты на первичном валу;
  • поврежден герметик в области соединения между разными частями коробки;
  • ослаблены болты соединителей.

Если смазки мало, неприятные последствия не заставят себя долго ждать. Низкое давление в системе чревато тем, что фрикционы недостаточно прижимаются к стальным дискам, контакт между ними неплотный.

Как добавить и заменить масло в коробке передач Volvo, а также проверить уровень

Основные принципы обслуживания разных модификаций примерно одинаковые. Важно следовать пошаговой инструкции.

Какое масло заливать в АКПП Volvo

Масло в АКПП Volvo оригинал – лучший выбор. Однако в процессе нужно учитывать и ряд других моментов.

FakeHeader

Recommendations

Какое масло в ГУР Volvo хс90

Жидкость в ГУР рекомендовалось заменить — по визуальному осмотру бачка ГУР и его крышки.

Самой жидкости был 1 литр VOLVO 30741424 =970 руб

Как вариант — брать для ГУР Pentosin CHF 11S (жидкость VAG упомянутая чуть ниже вроде тоже подешевле)
pentosin-oil.ru/products/…-chf-11s.html#comment-786
Вопрос # Дмитрий 07.02.2014 02:16
Добрый день. Имею автомобиль Volvo ХС60 2010 г.в. долил в ГУР G 004 000 M2 (для Volkswagen) хотя для Volvo в инструкции рекомендовано Volvo 30741424. Я правильно понимаю, что это абсолютно одинаковые жидкости Вашего производства?

VOLVO – про ВСЕ МАСЛА, Тормозную жидкость, Антифриз, Фреон для Вольво О зап.частях с Vollux

Ответ # Михаил 07.02.2014 10:08
Здравствуйте, Дмитрий! Прямое одобрение VOLVO 30741424 имеет продукт Pentosin CHF 202 (G004 000 М2). Он же разливается в оригинальную тару VW. Продукт CHF 11S в теме которого идет обсуждение превосходит оригинальную жидкость, однако полностью совместим с ней. Мы рекомендуем использовать оригинальный продукт CHF 11S, так как на рынке много сомнительных жидкостей, на которых может быть неправомерно указан тот или иной допуск.

Обычно для замены с промывкой нужно побольше жидкости, чем 1 литр. Но после некоторого размышления мастера придумали, как «обойтись» одним литром, если что долить Pentosin.

Добрались до бачка, скачали из него старую жидкость, сняли его

Хорошенько прополоскали бачок очистителем (на фото еще видны внутри пятна, которые в итоге тоже смыли)

Потом собрали половину конструкции, обратный шланг (с помощью шлангов-удлинителей) вывели в канистру, бачку второе отверстие заглушили «чем нашли».
Налили новую жидкость в бачок.
Запустили ДВС, как только жидкость из бачка почти ушла — заглушили (секунда с небольшим).
Долили новую жидкость ГУР в бачок, повторили раза 3-4 — до тех пор, пока из слива не пошла зеленая жидкость.

Откачали жидкость из бачка шприцом (чтобы не выливать при сборке конструкции).
После этого собрали все шланги в нормальном положении. Вернули жидкость из шприца в бачок.
Запустили ДВС, прокрутили руль вправо-влево от упора до упора несколько раз.
Заглушили ДВС.

Долили жидкость в бачок до максимума — получилось ровно по максимуму (1 литр ушел).
И Pentosin добавлять не пришлось.

Работа по замене масла в ГУР =1000 руб (по времени чуть больше часа)

Вот я и добрался, наконец таки, до замены масла в этом важном агрегате. Раньше не лез туда, так как переживал за насос. Но, кто не рискует, тот не пьёт))
Я изложу свои небольшие наблюдения. Своей писаниной, я ни в коем случае не хочу кого-то обидеть или расстроить. Так же как и не говорю, что чей-то выбор был не правильным. Это лишь мои домыслы, наблюдения и т.д.
Пол ночи я потратил на изучение этого вопроса. Находил и случаи когда после замены масла, насос говорил «Прощайте». Но, эти случаи, были в основном тогда, когда были использованы разные аналоги. Так же, было и много статей и заметок о том, что все прошло хорошо, при использовании аналогов.
Я хотел взять себе жидкость VAG. Она дешевле оригинала Volvo. Но, на ней я не увидел маркировки, о том, какое это масло. На оригинальной бутылке Volvo, есть информация о том, что масло минеральное, очищенное растворителем. А на VAGe не нашел. Многие говорят/пишут, что в оригинале VAG залит Pentosin, но откуда эта информация? Я не думаю, что кто-то проводил исследования на молекулярном уровне, с целью сравнения двух типов масел. То, что на бутылке может быть указан допуск, еще не говорит о том, что это масло на 100% подходит вместо оригинала. Допуск может быть, а масла все равно могут быть хоть немного, но разные. Ну ладно, будем считать что там Пентосин. Начитавшись, я понял что почти все аналоги, которые льют большая часть отписавшихся, это синтетика или полусинтетика. Не все, а большая часть… Отдельно это подчеркиваю.
Итак, в некоторых каталогах, отмечено что и оригинальная жижа Volvo — синтетика/полусинтетика. Где как. Но, на бутылке же написано, на многих языках, что это минеральное масло.

что бы если что, не говорить что виноват кто-то кто насоветовал, а я начитался и залил, а если что, то виноват сам и только сам. Масло брал в 77Volvo, можно и дешевле найти, но надо ждать, да и разница не сильно велика…
Я никого не призываю покупать оригинальную или не оригинальную жижу, я описал свои наблюдения и тот путь, которым я пришел к покупке именно оригинального масла. Вы делайте свой…

Ну, а дальше все просто. Приехал в РусVolvo. Заменил с промывкой системы и промывкой бачка.

Слилось не то что бы черное масло, а очень черное… После завершения промывки, пошло отличное, зелененькое)

Я мокнул салфетку, перед заменой, цвет был между зеленым и желтым и стоял ужасный запах гари.

В итоге, все работает. Не гудит, не свистит, по крайней мере пока. Рулежка отличная. Машина естественно поехала веселее, как это всегда бывает))

Спасибо что зашли и почитали, всех Вам благ!

Время поджимает. До НГ осталось совсем немного. Т.к. закупаюсь жидкостями для большого ТО, возникли некоторые сомнения по оригинальному маслу ГУРа. Какая фирма льет эту зеленую жидкость в тару Volvo…
Может кому пригодятся артикулы:
Volvo 30741424 — полусинтетика.
PENTOSIN 202F 4008849501326на этикетке написан артикул Volvo 30741424.(аналогично)
VAG G004000M2 — (аналогично)
PENTOSIN CHF11S 1405116 — синтетика.

Спасибо Всем, отдельное volver-xc90. дом советов.

Comments 38

так, а всё же — КТО льёт жидкость в банки Volvo?
в двс-кастрол.
а в ГУР?
не аналоги, феби и пр, а Реально — ЗАВОД?!

Завод ни чего в банки Volvo не льёт. Он вообще не производит жидкости. Есть поставщики, с кем заключены контракты. В ГУР может быть тот же кастрол, пентосин, комма, Феби и т.д. Кто дешевле предложит свою продукцию, тот и будет поставщиком жидкостей в коробочках volvo.)

Какой-то завод в банки Volvo льёт всё же ))
так я и спросил КАКОЙ завод льёт?!
кто нонэйм для Volvo делает?

на пентосине нет артикула Volvo.есть допуск …а так это тупо гидрожижа.она бывает разной по составу и цвету…

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

» alt=»»
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики. Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет. Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Какую жидкость лить в ГУР

Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод. К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.