Ремонт Передней Подвески Ниссан Альмера

10.14 Ремонт фронтальной подвески

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно без помощи других снимать и опять устанавливать. Автосервис «гараж» — профессиональные услуги по ремонту подвески ниссан альмера (nissan almera) в москве. Для проведения определенных работ все таки нужны приборы из мастерской. Покоробленные части подвески ни при каких обстоятельствах нельзя выправлять, а тем паче сваривать, их необходимо принципно подменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки при помощи накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).

Cнятие амортизационной стойки понизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).

При снятии амортизационной стойки следует учитывать: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется поновой создавать регулировку углов установки колес, что может быть лишь на измерительном щите в мастерской.

  1. Приобрести новейшую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независящей подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (посреди колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Умеренно приподнять автомобиль впереди, чтоб не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор ввысь.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове с помощью проволоки – трубопровод тормозного привода остается присоединенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной управляющий тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Элементы передней подвески: 1 ремонт и обслуживание любимого авто ниссан альмера клуб. Автосервис «гараж» — профессиональные услуги по ремонту передней подвески ниссан альмера (nissan almera) в москве. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Нм, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Нм, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Нм, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Нм.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Читайте так же

Стук В Задней Подвеске Ниссан Альмера Классик... Передняя и задняя подвеска Ниссан Альмера Ходовая автомобиля – принципиальная часть машины, которая гасит колебания при ее движении, в особенности по неровностям. В Ниссан Алмера N16 (схожая схема в почти всех авто) она состоит из фронтальной (независящей) и задней (полунезависимой) подвесок. Шарниры, которые входят в их состав, изготавливаются без...
Замена Рычагов Передней Подвески Рено Дастер... Подвеска Рено Дастера Обладатели Рено Дастер, увлекающиеся экстремальной ездой по бездорожью, устанавливают на свои авто лифт подвески. В результате приподнимается кузов, увеличивается клиренс, усиливается жесткость, что позволяет установить колеса большего диаметра. По отзывам, результаты такой модернизации бывают совершенно разными. Способы под...
Ремонт Муфты Полного Привода Хендай Санта Фе... Hyundai Santa Fe Графитовой ковбой › Бортжурнал › Готовлюсь к ремонту муфты полного привода ч2 (расходники и ремонт) И так то, подытожим немного ( отдельное спасибо Тушкан-клубу). На Санту ставились 2.7 модификации муфт — дорестайл 47800-39300 (аналог тушкановской 47810-39000) и рестайл 47810-39400,410,420(аналог тушкановской 47810-39...
Какие Лампы Стоят На Ниссан Альмера Классик... Лампы применяемые в Ниссан Альмера Классик Nissan Almera Classic это последующая модель идущая после Nissan Almera N16, выпускаемая с 2006 по 2012 год. В отличии от модели N16, у Классик не линзованная оптика, а это означает и нет заморочек с нехорошим ближним светом, по образу N16. В модель N16 устанавливались линзы Hella, которые постепенно мутне...

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки;
4 – буфер;

5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.

1 – корпус амортизационной стойки;

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Не советую, TRW шаровые 10000 и кончились, на новых рычагах!!! Удар колесом о бордюр — 0 .

Nissan almera n16 замена сайлентблоков передних рычагов

Перетрусим япошку, натянем на него польскую резиновую продукцию 😎 Произведу замену передних сайлентблоко.


2 – болтовые соединения корпуса амортизационной стойки и корпуса подшипника ступицы колеса;
3 – корпус подшипника ступицы колеса;

4 – осевой шарнир;
5 – зажимной болт;
6 – нижний поперечный рычаг подвески.

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Читайте так же

То И Ремонт Системы Смазки То и ремонт системы смазки Система смазки автомобиля (рис. 1) должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям для понижения утрат мощности на трение, уменьшения износа деталей, защиты их от коррозии, отвода товаров износа от трущихся поверхностей и тепла. От исправного состояния системы смазки, своевременного проведения ...
Ремонт Кпп Ваз 2107 Своими Руками Видео... Изберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 2107: Движок ВАЗ 2107 Материалы по ремонту мотора ВАЗ 2107. Видео управления по ремонту своими руками. Рулевая колонка ваз 2107 — неисправности, ремонт или. В данном разделе вы отыщите всю нужную информацию по ремонту и обслуживанию мотора ВАЗ 2107. Вы без помощи других можете собрать, поменять, отрег...
Ремонт Стеклоподъемника И Центрального Замка Своим... Ремонт стеклоподъемника и центрального замка своими руками Автор: Альтернативный образ жизни / Alternative lifestyle Опубликовано: 12 мая 2016 г. Просмотрено: 17 818 Мне понравилось: 77 Мне не понравилось: 10
Ремонт Теплообменника Опель Астра Н 1.8... NatK159357 › Блог › Ремонт течи теплообменника Astra H 1.8 Неувязка течи теплообменника всераспространенная, у меня тоже произошла такая бяда. Менял привод и увидел масло на компрессоре кондея, уже пошевелил мозгами что компрессору кирдык, ан нет оказывается на наших моторах есть такая при блуда как теплообменник, и находится он за вы...

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Ремонт подвески ниссан — в спб | ремонт передней. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Ремонт подвески ваз 2114 сегодня мы рассмотрим устройство передней подвески ваз 2114,. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Нм, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Нм.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Замена осевого шарнира

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять зажимный болт шарнира подвески в самом низу амортизационной стойки.
  4. Монтировкой выдавить палец шарнира независимой подвески у амортизационной стойки. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  5. Отметить установочное положение шарнира на нижнем поперечном рычаге подвески.
  6. Открутить крепежные гайки осевого шарнира внизу из нижнего поперечного рычага тяги. Снять шарнир.
  7. При прикручивании осевого шарнира учитывать сделанные при снятии отметки, в этом случае регулировка углов установки колес останется примерно прежней.
  8. Не забыть подкладочные пластины для крепежных гаек.
  9. Моменты затяжки: гайки шарнира независимой подвески нужно затянуть моментом 65 Нм, гайки зажимного болта моментом 50 Нм.
  10. Произвести в мастерской регулировку углов установки колес.

Снятие поперечного рычага подвески

  1. Нужно будет заменить все самоконтрящиеся гайки, а также болты, соединяющие опоры поперечного рычага подвески и балку моста.
    Поперечный рычаг подвески снимать либо вместе с осевым шарниром, либо без него. Какие болты нужно ослабить в том или в другом случае, описывает предыдущий раздел.
  2. Вывернуть гайки внутренних втулок опоры поперечного рычага подвески.
  3. Если внутренние подшипники поперечного рычага подвески уже износились, то перед установкой рычага лучше сразу запрессовать (в мастерской) новые.
  4. Установка: укрепить поперечный рычаг подвески снаружи на корпусе подшипника ступицы колеса либо на шарнире независимой подвески. Моменты затяжки вы найдете в предыдущем разделе.
  5. Гайки внутренних подшипников поперечного рычага подвески сначала затянуть слабо. Затягивать до конца следует только тогда, когда автомобиль будет стоять на колесах. Замена рычага передней подвески то ниссан альмера замена и ремонт сцепления ниссан. В противном случае могут перекоситься подшипники поперечного рычага.
  6. Моменты затяжки гаек внутренних подшипников поперечного рычага подвески: сначала
    40 Нм, в заключение провернуть еще на 1/4 оборота (90°).

Стрелка указывает на нижний крепежный болт под задней амортизационной стойкой у переднеприводных моделей.

Верхнее крепление амортизационной стойки на задней оси у переднеприводных моделей. Комплексный ремонт задней и передней подвески ниссан в автоцентре автореал в спб и регионе. Стрелки указывают на четыре крепежных болта амортизационной стойки, цифра (1) обозначает саму амортизационную стойку.

Читайте так же

Какой Антифриз Заливать В Ниссан Альмера Классик... Какой антифриз заливать в ниссан альмера классик А кто нибудь знает код необычного антифриза на нашу машину? Желаю приобрести не у диллера, а заказать через екзист. Мне так удобнее. На 60 тыщ собираюсь поменять. Код оригинала ещё пока не узнал, увы вот таковой продаётся в Метро и рекомендован для всех Ниссанов. Канистра 5литров. 270руб В представле...
Капитальный Ремонт Земли. Технологии И Изобретения... Капитальный ремонт Земли. Технологии и изобретения, которые помогут спасти нашу планету 29.03.2017 Создатель: Загадки Вселенной Размещено: 29 мар. 2017 г. Просмотрено: 191 858 Мне понравилось: 855 Мне не понравилось: 179 Полный ремонт Земли. Технологии и изобретения, помогающие спасти нашу планетку 29.03.2017Человечество истощает свою планетку. З...
Как Снять Заднее Сиденье Ниссан Тиида Седан... КАК Снять заднее сиденье на nissan tiida latio седанКАК Снять заднее сиденье на nissan tiida latio седан. Демонтаж спинки заднего сиденья ниссан тиида седанДемонтаж спинки заднего сиденья ниссан тиида. Монтаж спинки заднего сиденья ниссан тиида. Увеличение прост....
Замена Ступичного Подшипника Ниссан Альмера Н16... Подмена подшипника ступицы фронтального колеса Подмену подшипника ступицы фронтального колеса проводим при выходе его из строя либо при демонтаже ступицы, потому что во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены. Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде. Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованн...

Автор записи: Kathririn