Как прокачать сцепление на исузу эльф

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА Isuzu Elf

Особым ключом отвернуть корпус масляного фильтра против часовой стрелки.

Почистить контактные поверхности масляного фильтра для плотной посадки нового масляного в гнездо. 3. Нанести моторное масло узким слоем на уплотнительное кольцо.

Протолкнуть новый масляный фильтр до контакта уплотнительного кольца с уплотняющей поверхностью. 5. Используя особый ключ, завернуть масляный фильтр на один полный оборот для движков серии 4Н либо на один оборот с четвертью для движков серии 4J. 6. Проверить уровень моторного масла в системе и по мере надобности долить 0,7 л моторного масла.

Запустить движок и проверить на наличие утечек из масляного фильтра.

Книга по ремонту Isuzu Elf

Введение Аннотация по эксплуатации 1. Главные операции на автомобиле. 2. Ключи, двери, окна, грузовая платформа, сидения, ремни безопасности и зеркала 3. Оборудование для вождения автомобиля. 4. Переключатели и кнопки 5. Приборная доска 6. Управление отопителем и системой кондиционирования 7. Дополнительное оборудование 8. Деяния при появлении нештатных ситуаций 9. Эксплуатация автомобиля в прохладных погодных критериях Техническое сервис 1. Инструменты 2. Размещение проверочных лючков 3. Каждодневные проверки 4. Проверки, выполняемые каждые полгода 5. Процедуры проверки Механическая часть мотора 1. Общие сведения 2. Сервис. 3. Серия 4Н 3.1 Агрегат в сборе 3.2 Головка блока цилиндров 3.3 Клапанные пружины, маслоотражательные колпачки, клапаны, направляющие клапанов 3.4 Распределительный вал 3.5 Ось коромысел в сборе 3.6 Коленчатый вал 3.7 Поршни и шатуны 3.8 Блок цилиндров 4. Серия 4J 4.1 Агрегат в сборе 4.2 Головка блока цилиндров 4.3 Клапанные пружины, маслоотражательные колпачки, клапаны, направляющие клапанов 4.4 Распределительный вал и толкатели 4.5 Ось коромысел в сборе 4.6 Коленчатый вал 4.7 Поршни и шатуны 4.8 Блок цилиндров Приложения к главе Система питания 1. Общие сведения 2. Сервис 3. Топливный бак 4. Блок датчика уровня горючего Приложения к главе Охлаждающая система 1. Общие сведения 2. Сервис 3. Охлаждающая система движков серии 4Н 4. Охлаждающая система движков 4J Общие сведения Система смазки 1. Общие сведения. 2. Сервис. 3. Система смазки движков серии 4Н. 4. Система смазки движков серии 4J. Приложения к главе Системы впуска и выпуска 1. Общие сведения 2. Сервис 3. Впускная система (движки серии 4Н) 4. Впускная система (движки серии 4J) 5. Выпускная система (движки серии 4Н) 6. Выпускная система (движки серии 4J) 7. Турбокомпрессор Приложения к главе Электрическое оборудование мотора 1. Общие сведения 2. Сервис 3. Система запуска 4. Система зарядки 5. Система подготовительного обогрева Приложения к главе Сцепление 1. Общие сведения 2. Сервис 3. Операции ремонта Приложения к главе Коробка 1. Общие сведения 2. Сервис 3. Автоматическая коробка 450-43LE 4. Механическая трансмиссия передач MSB 5. Механическая трансмиссия передач МХА 6. Механическая трансмиссия передач МВР Приложения к главе Коробка отбора мощности с масляным насосом 1. Общие сведения. 2. Сервис на автомобиле. 3. Трос привода. 4. Блок масляного насоса. 5. Снятие и установка коробки отбора мощности в сборе с масляным насосом. 6. Ремонт коробки отбора мощности. Приложения к главе Приводные валы и основная передача 1. Общие сведения 2. Сервис 3. Карданный вал 4. Фронтальный мост 5. Задний мост Приложения к главе Рулевое 1. Общие сведения 2. Сервис 3. Усилитель управляющего управления 4. Механизм управляющего управления (без усилителя) 5. Управляющие тяги 6. Управляющая колонка Приложения к главе Тормозная система 1. Общие сведения 2. Сервис 3. Основная тормозная система 4. Стояночная тормозная система 5. Горный тормоз 6. Антиблокировочная система тормозов Приложения к главе Ходовая часть 1. Общие сведения 2. Сервис 3. Передняя подвеска 4. Задняя подвеска 5. Колеса и шины Приложения к главе Кабина и рама 1. Фронтальный бампер 2. Ветровое стекло 3. Заднее стекло 4. Двери в сборе (двудверная кабина) 5. Фронтальные сидения 6. Внутренняя отделка кабины 7. Ремни безопасности 8. Крепление кабины к раме 9. Задняя дверь в сборе (4-х дверная кабина) 10. Пассажирские сидения второго ряда (4-х дверная кабина) 11. Панели кабины и контрольные размеры Приложение к главе Система кондиционирования и отопитель 1. Общие сведения 2. Отопитель 3. Система кондиционирования Приложения к главе Электросхемы 1. Общие сведения 2. Размещение компонент электросхем 3. Электросхемы Аббревиатуры

Информация из книжки приведена отчасти в целях ознакомления этой странички размещено с разрешения издательства Монолит © ООО «Издательство «Монолит»

ISUZU ELF. Пропали Тормоза и Сцепление. (#AvtoservisNikitin)

прокачать, сцепление, исузу, эльф

Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS (Исузу Эльф / НКР / НХР / НКьюР / НПС / НКС). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1993 года выпуска (с учетом обновления 1998 и 1999 гг.), оборудованные дизельными двигателями

Тип мотора: 4HF1/4HF1/4HG1/4HG1/4HЕ1/4НЕ1/4JB1/4JB1T/4JB1TC/4JG2

Объем мотора: 2.8/3.0/4.3/4.6/4.8 л.

Данное управление может стать восхитительным подарком автомобилисту. Ведь недаром молвят, что книжка это наилучший подарок, а если она к тому же поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации собственного автомобиля, Вы сможете быть непременно убеждены в полезности и актуальности собственного подарка.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА Isuzu Elf

Отвернуть сливную пробку и на сто процентов слить моторное масло. При всем этом движок должен быть жарким.

Установить сливную пробку и затянуть моментом 78 Н.м. 3. Отвернуть крышку заливного отверстия. 4. Залить рекомендуемое моторное масло в картер мотора через заливное отверстие и опять установить крышку.

Запустить движок на холостых оборотах на пару минут. 6. Приостановить движок. 7. Масляным щупом проверить уровень масла в движке. Если уровень ниже, чем отметка «MIN», долить масло через заливное отверстие. Если уровень выше, чем отметка «МАХ», слить избытки масла через сливное отверстие.

Инструкция по эксплуатации Исузу Ельф

Идентификация 3 Сокращения и условные обозначения 4 Общие аннотации по ремонту 4 Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 5 Управление по эксплуатации 8 Блокировка дверей 8Указатель количества горючего 12Шкала соответствия скорости и передачи 12Тахограф 12Индикаторы композиции устройств 13Часы 15Стеклоподъемники 16Световая сигнализация на автомобиле 16Откидывание и опускание кабины 17Открытие и закрытие бортов кузова 18Крышка топливно-заливной горловины 18Управление стеклоочистителем и омывателем 19Система корректировки положения фар 19Регулировка положения управляющего колеса 19Управление зеркалами 19Сиденья 20Обогреватель сидений 20Ремни безопасности 20Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 21Люк 21Управление отопителем и кондиционером 21Магнитола. главные моменты эксплуатации 23Антиблокировочная тормозная система (Абс) 25Система критического торможения (НАВ) 25Противобуксовочная система (ASR) 25Система облегчения трогания на подъеме (HSA) 25Горный тормоз 26Тормоз-замедлитель 27Стояночный тормоз 27Управление частотой вращения холостого хода 27Система облегчения пуска мотора 28Система автоматической остановки мотора 28Подъем и опускание грузового кузова (автомобили-самосвалы) 28Коробка отбора мощности 29Управление автомобилем с Коробка автомат 31Управление автомобилем с МКПП 32Система «Clutch Free 33Особенности коробки моделей 4WD 34Запуск мотора 36Остановка мотора (модели с турбонаддувом) 38Неисправности мотора во время движения 38Советы по вождению в разных критериях 38Буксировка автомобиля 39Домкрат и инструменты 39Запасное колесо 40Поддомкрачивание автомобиля 41Замена колеса 41Рекомендаций по выбору шин 42Проверка давления и состояния шин 43Замена шин 45Проверка и замена предохранителей 45Замена ламп 46 Техническое сервис и общие процедуры проверки и регулировки 49 Таблица периодичности технического обслуживания 49Интервалы обслуживания 50Моторное масло и фильтр 50Охлаждающая жидкость 51Проверка элемента воздушного фильтра 52Топливная система 53Снятие и установка топливного фильтра 53Проверка топливопроводов 53Удаление конденсата (не считая VS) 53Удаление конденсата (VS) 53Удаление воздуха из топливной системы (Мазда Titan (TF, 4HF1, 4HG1)) 54Удаление воздуха из топливной системы (Isuzu N-Series (4HG1, 4HG1-T)) 54Удаление воздуха из топливной системы (VS) 54Удаление воздуха из топливной системы (4НК1-ТС, 4HL1, 4HL1-TC) 54Проверка разрежения в топливной системе (4НК1-ТС) 55Угол опережения впрыска горючего (4HF, 4HG, TF) 55Угол опережения впрыска горючего (4HF1-2) 55Угол опережения впрыска горючего (4НК1-ТС, 4HL1, 4HL1-TC) 56Угол опережения впрыска горючего (VS) 56Процедура автоматического прожига сажевого фильтра «DPD 56Аккумуляторная батарея 57Проверка давления конца такта сжатия 59Проверка и регулировка термических зазоров в приводе клапанов 60Ремень привода подвесных агрегатов 60Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 61Проверка останова мотора (модели с рядным ТНВД) 62Проверка и регулировка системы роста частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (Мазда Titan) 62Проверка уровня и замена масла в МКПП (Isuzu Elf) 62Проверка уровня и замена масла в МКПП (Мазда Titan) 63Проверка уровня и замена рабочей воды и масла в механизированной МКПП (Smoother) 63Проверка и замена масла в редукторе фронтального моста 64Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 64Проверка уровня рабочей воды гидропривода сцепления и тормозной системы 65Проверка уровня масла в управляющем механизме (модели без гидроусилителя) 65Проверка уровня рабочей воды усилителя управляющего управления 65Проверка и замена тормозных колодок (Мазда Titan) 65Проверка и замена тормозных колодок (Isuzu) 66Проверка хода рычага стояночного тормоза 67 Движки 4HF, 4HG. Механическая часть 68 Проверка и регулировка термических зазоров в приводе клапанов 68Распределительный вал и головка блока цилиндров 68Снятие 68Разборка, проверка, чистка, и ремонт головки блока цилиндров 70Установка 70Замена фронтального сальника коленчатого вала 73Замена заднего сальника коленчатого вала 74Блок цилиндров 76Снятие мотора 84Установка мотора 89 Движки 4НК, 4HL. Механическая часть 91 Проверка и регулировка термических зазоров в приводе клапанов 91Распределительный вал и головка блока цилиндров 92Снятие 92Разборка, проверка, чистка, и ремонт головки блока цилиндров 94Предварительная установка 95Окончательная установка 96Замена фронтального сальника коленчатого вала 100Замена заднего сальника коленчатого вала 101Блок цилиндров 102Двигатель 108 Движки TF, VS. Механическая часть 111 Проверка и регулировка термических зазоров в клапанах 111Головка блока цилиндров 111Снятие 111Разборка, проверка, чистка, и ремонт головки блока цилиндров 113Шестерни привода механизма газораспределения 113Замена фронтального сальника коленчатого вала 113Замена заднего сальника коленчатого вала 114Силовой агрегат 114Снятие и установка 114Предварительная разборка и сборка мотора 115 Движок. общие процедуры ремонта 117 Распределительный вал и головка блока цилиндров 117Разборка 117Проверка, чистка и ремонт 120Сборка 124Блок цилиндров 127Проверка 127Разборка узла «поршень-шатун 133Проверка состояния поршня и шатуна 134Сборка узла «поршень. шатун 137Проверка и ремонт коленчатого вала 137Маховик 139Сборка блока цилиндров (TF, VS) 139 Охлаждающая система 146 Проверка и замена охлаждающей воды 146Проверка плотности системы остывания 146Проверка крышки радиатора 146Радиатор 147Вентилятор радиатора и насос охлаждающей воды 148Термостат 150Датчик температуры охлаждающей воды (Мазда Titan) 152Датчик температуры охлаждающей воды (IsuzuElf) 152 Система смазки 153 Замена моторного масла и фильтра 153Проверка давления масла 153Датчик давления моторного масла 154Масляный насос 154Маслоотделитель (4HL1-TC) 156Маслоохладитель 156Масляный поддон 159 Система впрыска горючего движков 4HF, 4HG (Isuzu N-Series) 162 Топливный фильтр 162Удаление воздуха из топливной системы 162Проверка и регулировка угла опережения впрыска горючего 162Форсунки 162Снятие форсунок 162Проверка после снятия 163Разборка 163Очистка и проверка после разборки 164Сборка и регулировка (не считая мотора 4HG1-T) 164Сборка, проверка и регулировка давления начала впрыска горючего (движок 4HG1-T) 165Установка форсунок 167Топливный насос высочайшего давления 168Топливный бак 172Датчик уровня горючего 173Педаль акселератора 173Трос педали газа 173Трос привода системы роста частоты вращения холостого хода 174 Система впрыска горючего движков 4НК, 4HL 180 Общая информация 180Топливный фильтр 182Удаление воздуха и конденсата из топливной системы 182Форсунки 182Топливный насос высочайшего давления 186Аккумулятор горючего 188Топливный бак 191Датчик наличия воды в топливном фильтре 192Система электрического управления движком 192Двигатели 4HL1, 4HL1-TC 192Датчик положения распределительного вала 192Датчик положения коленчатого вала 192Датчик температуры охлаждающей воды 193Датчик температуры воздуха на впуске 193Педаль акселератора 195Датчик положения педали газа 195Выключатель холостого хода 195Датчик скорости автомобиля 195Регулятор частоты вращения холостого хода 195Датчик положения дроссельной заслонки 196Главное реле 196Электронный блок управления движком 196Электронный блок управления VIM (4HL1 модели до 2004 г.) 196Двигатель 4НК1-ТС 196Электронный блок управления движком 196Датчик атмосферного давления 196Датчик положения педали газа 197Датчик положения распределительного вала 197Датчик положения коленчатого вала 197Датчик температуры охлаждающей воды 197Датчик давления горючего в аккумуляторе горючего 197Редукционный клапан на аккумуляторе горючего 197Регулятор частоты вращения холостого хода 198Датчик температуры воздуха на впуске 198Датчик скорости автомобиля 198Система диагностирования (4HL1 модели до 2004 г.) 198Диагностика системы электрического управления движком 198Считывание исследовательских кодов дефектов без помощи сканера 198Считывание исследовательских кодов дефектов при помощи сканера 199Определение диагностического кода неисправности 199Стирание исследовательских кодов 199Система диагностирования (4НК, 4HL модели с 2004 г.) 202Диагностика системы электрического управления движком 202Считывание исследовательских кодов дефектов без помощи сканера 202Считывание исследовательских кодов дефектов при помощи сканера 202Определение диагностического кода неисправности 202Стирание исследовательских кодов 202Программирование электрического блока управления движком (4HL1 модели с 2004 г., 4HL1-TC) 210Проверка сопротивления и напряжения на выводах блока управления движком 213Выводы электрических блоков управления 214 Топливная система, системы впуска и выпуска Мазда Titan (4HF1, 4HG1, TF, VS) 226 Топливный фильтр 226Перед проведением ремонтных работ 226Отстойник 226Подогреватель горючего 227Форсунки 228Топливный насос высочайшего давления (4HF1, 4HG1) 229Топливный насос высочайшего давления (TF) 230Топливный насос высочайшего давления (VS) 233Педаль акселератора 234Блок управления движком (не считая VS) 236Блок управления горным тормозом и блок управления свечками накаливания (VS) 236Датчик температуры охлаждающей воды 237Датчик положения коленчатого вала (TF) 237Датчик положения коленчатого вала (4HF1, 4HG1) 237Регулятор частоты вращения холостого хода 237Главное реле, реле электрического перепускного клапана 238Датчик температуры воздуха на впуске 238Датчик наличия воды в топливном фильтре 238Проверка дымности 238Топливный бак 239Диагностика системы управления движком 239Вывод исследовательских кодов 240Форма исследовательских кодов (4HF1, 4HG1) 240Форма исследовательских кодов (TF) 240Стирание исследовательских кодов (4HF1, 4HG1) 240Стирание исследовательских кодов (TF) 240Формы сигналов (4HF1, 4HG1) 249Формы сигналов (TF) 249Система впуска воздуха 252Система выпуска отработавших газов 252Впускной и выпускной коллектор 252Подогреватель воздуха на впуске (TF) 254Клапан (2-ходовой) (TF, VS) 255Система ускорения прогрева и горный тормоз 256Выключатель системы ускорения прогрева 256Выключатель на педали сцепления 256Клапан (для регионов с прохладным климатом) 256Горный тормоз 257Выключатель горного тормоза 258Электропневмоклапан управления горным тормозом 258Электропневмоклапан управления горным тормозом (для регионов с прохладным климатом) 258Дополнительный электропневмоклапан управления горным тормозом (TF) 259Корпус дроссельной заслонки 259Пневмопривод дроссельной заслонки 259Электропневмоклапан управления дроссельной заслонкой 259Выключатель воспрещения пуска 259Датчик ускорения 260 Система рециркуляции отработавших газов 261 Движки 4HG, 4HF 261Проверка частей системы рециркуляции отработавших газов 261Снятие и установка электрического блока управления движком 262Диагностика системы рециркуляции ОГ 262Считывание исследовательских кодов дефектов 262Определение диагностического кода неисправности 262Стирание диагностического кода 263Двигатель 4HL1 264Двигатели 4НК1.ТС, 4HL1.ТС 264Двигатель TF 266 Система турбонаддува, впуска и выпуска движков 4HF, 4HG (isuzu N-Series) 267 Предупреждения 267Турбокомпрессор (4HG1-T) 267Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (4HG1-T) 270Впускной коллектор 271Система конфигурации интенсивности потока воздуха на впуске 273Выпускной коллектор 273Трубы системы выпуска и глушитель 275Система ускорения прогрева и горный тормоз 275Реле системы ускорения прогрева 275Выключатель на педали газа 276Заслонка выпускного тракта 276Электропневмоклапан управления горным тормозом 276Пневмопривод дроссельной заслонки 276Электропневмоклапан управления дроссельной заслонкой 276 Система турбонаддува, впуска и выпуска (4НК, 4HL) 278 Впускной коллектор 278Выпускной коллектор (4HL1) 279Выпускной коллектор и турбокомпрессор 280Предупреждения 280Снятие (4HL1-ТС) 280Снятие (4НК1-ТС) 281Проверка на автомобиле 282Проверка 282Установка (4HL1-ТС) 283Установка (4НК1-ТС) 284Датчик давления наддува 285Трубы системы выпуска и глушитель 285Сажевый фильтр (DPD) (4HL1 модели с 2004 г.) 286Описание 286Снятие и разборка 286Проверка 287Сборка и установка 287Продувка сажевого фильтра 288Процедура прожига (чистки) сажевого фильтра «DPD 288Процедура ручного прожига сажевого фильтра «DPD 289Датчики и температуры отработавших газов 289Система ускорения прогрева и горный тормоз 289Выключатель системы ускорения прогрева (не считая 4НК1-ТС) 289Выключатель на педали газа 290Снятие и разборка горного тормоза 290Сборка и установка горного тормоза 290Проверка горного тормоза 291Заслонка выпускного тракта (4HL1 модели с 2004 г.) 291Электропневмоклапан управления горным тормозом 291Пневмопривод дроссельной заслонки (4НК1-ТС, 4HL1-TC) 291 Система пуска 292 Стартер 292Замок зажигания 297Система облегчения пуска (QOS) 297Проверка индикатора системы облегчения пуска (4HF, 4HG) 297Проверка системы облегчения пуска 297Проверка таймера (QOS) (4HF, 4HG) 298Проверка датчика-выключателя по температуре охлаждающей воды (4HF, 4HG) 298Проверка датчика-выключателя по температуре охлаждающей воды (4НК, 4HL) 298Реле свеч накаливания (Мазда Titan) 298Реле стартера (Мазда Titan) 299Реле свеч накаливания (Isuzu Elf) 299Проверка свеч накаливания 299 Система зарядки 300 Меры предосторожности 300Генератор 300Проверка на автомобиле (Мазда Titan) 300Снятие 300Разборка (Isuzu N-Series) 301Проверка после разборки (Isuzu N-Series) 303Сборка (Isuzu N-Series) 305Проверка работы генератора (Isuzu N-Series) 306Установка 307 Сцепление 308 Проверка уровня рабочей воды сцепления 308Привод сцепления 308Главный цилиндр сцепления (Isuzu) 309Главный цилиндр сцепления (Мазда Titan) 310Вакуумный усилитель сцепления (Isuzu) 311Вакуумный усилитель сцепления (Мазда Titan) 313Рабочий цилиндр сцепления (Isuzu) 313Рабочий цилиндр сцепления (Мазда Titan) 313Сцепление 314 Механическая трансмиссия передач (MSB) 318 Проверка уровня и замена масла 318Рычаг переключения передач в сборе 318Тросы выбора и переключения передач 318Датчик скорости автомобиля 318Выключатель фонарей заднего хода и выключатель нейтральной передачи 318Задний сальник коробки 319Передний сальник коробки 320Коробка передач в сборе 320 Механическая трансмиссия передач (MYY) 328 Описание 328Проверка уровня и замена масла 329Проверка и регулировка привода переключения передач 329Рычаг переключения передач 329Тросы управления КПП 330Датчик скорости автомобиля 330Выключатели нейтральной и задней передач 330Задний сальник 331Коробка передач в сборе 332Коробка передач MYY (5-ступенчатая) 332Коробка передач MYY (6-ступенчатая) 340 Механизированная коробка (Smoother) 349 Общая информация 349Диагностика 350Считывание кодов дефектов 350Стирание кодов дефектов 350Блок управления коробкой 354Проверка уровня и замена рабочей воды 354Проверка давления рабочей воды 354Датчик скорости автомобиля 355Рычаг переключения передач в сборе 355Датчик механизма переключения / выбора передач 355Выключатель нейтральной передачи 356Выключатель задней передачи 356Датчик частоты вращения входного вала 356Датчик частоты вращения турбины 356Коробка передач в сборе 356Механизм управления коробкой 358Механическая коробка (Мазда Titan) 360Проверка и замена масла в МКПП 360Замена сальника выходного вала 360Привод механизма переключения коробки 360Снятие и установка коробки 361Коробки передач W15M-R, W25M-R 362Коробка передач Z15M-R 369Коробка передач Z26M-R 376 Карданный вал 377 Задний карданный вал 377Передний карданный вал (модели 4WD) 378Карданный вал 378Промежуточный подшипник (тип 1) 380Промежуточный подшипник (тип 2) 381 Фронтальный мост 382 Общее описание 382Муфта свободного хода (с ручным управлением) 382Ступица (модели 2WD, с барабанными тормозными механизмами) 382Ступица (Isuzu, модели 2WD с дисковыми тормозными механизмами) 384Ступица и поворотный кулак (Мазда Titan, зависимая передняя подвеска) 386Ступица и поворотный кулак (Isuzu, независящая передняя подвеска) 386Ступица и поворотный кулак (Мазда Titan, независящая передняя подвеска) 389Балка фронтального моста (модели с задним приводом) 390Поворотный кулак и шкворень поворотного кулака (модели с задним приводом) 391Муфта свободного хода с ручным подключением (модели с полным приводом) 393Ступица и тормозной барабан (модели 4WD) 396Цапфа и вал привода (модели 4WD) 398Поворотный кулак и ось поворота кулака (модели 4WD) 400Редуктор фронтального моста в сборе (модели 4WD) 403Балка фронтального моста в сборе (модели 4WD) 403Редуктор фронтального моста 405Корпус дифференциала 409 Задний мост 410 Проверка уровня и замена масла в заднем мосте 410Проверка осевого зазора подшипника 410Ступица заднего колеса и тормозной барабан (Isuzu, модель NHR, полунагруженная полуось) 410Ступица заднего колеса и тормозной барабан (Isuzu, модель NKR, на сто процентов разгруженная полуось) 412Ступица заднего колеса и тормозной барабан (Isuzu ELF, модели NHR, NKR, NQR, NPS, стопроцентно разгруженная полуось) 413Ступица задней оси (Мазда Titan) 417Балка заднего моста 419Редуктор заднего моста (поперечником 244 мм) 420Корпус дифференциала (редуктор поперечником 244 мм) 425Редуктор заднего моста (поперечником 292/320 мм) 426Корпус дифференциала (редуктор поперечником 292/320 мм) 427Корпус ведущей шестерни (редуктор поперечником 292/320 мм) 429Редуктор заднего моста (Мазда Titan) 430Дифференциал завышенного трения (LSD) (Мазда Titan) 439Дифференциал завышенного трения (LSD) (Isuzu) 439 Передняя подвеска 442 Регулировка углов установки колёс фронтальной оси 442Схождение 442Максимальные углы поворота управляемых колёс (радиус поворота) 442Угол развала 443Углы продольного и поперечного наклона оси поворота (шкворня) 444Высота подвески (Isuzu, модели с независящей фронтальной подвеской) 445Боковое смещение 446Передняя подвеска зависимая Isuzu 446Передняя зависимая подвеска (Мазда Titan) 447Амортизатор 447Рессора 447Стабилизатор поперечной стойкости 447Стабилизатор поперечной стойкости (Isuzu, NKR) 449Стабилизатор поперечной стойкости (Isuzu, NPR, NQR и NPS) 450Передняя подвеска независящая торсионная (Isuzu) 451Передняя подвеска независящая (Мазда Titan) 454Амортизатор 454Нижний рычаг 454Верхний рычаг 454Стабилизатор 454Поперечная опора 454 Задняя подвеска 457 Рессора задней подвески (Isuzu) 457Рессора задней подвески (Мазда Titan) 459Стабилизатор (Isuzu) 460Стабилизатор (Мазда Titan) 460Амортизатор задней подвески (Мазда Titan) 460 Рулевое 462 Проверка уровня рабочей воды 462Проверка управляющих тяг 463Продольная управляющая тяга 463Поперечная управляющая тяга (зависимая подвеска, модели 2WD) 463Рулевые тяги (зависимая подвеска, модели 4WD) 464Рулевые тяги (независящая передняя подвеска) 465Рулевая колонка 467Рулевой механизм (Мазда Titan) 469Рулевой механизм Isuzu (модели без гидроусилителя) 474Рулевой механизм Isuzu (модели с гидроусилителем) 478Разборка управляющего механизма (модели с правым рулем) 480Сборка управляющего механизма (модели с правым рулем) 483Насос системы гидроусилителя управляющего управления (движок серии 4HF1) 488Насос системы гидроусилителя управляющего управления (движок серии VS) 489Насос системы гидроусилителя управляющего управления (движок серии TF) 489Сдвоенный (тандемный) насос системы гидроусилителя управляющего управления 489 Тормозная система (Isuzu) 492 Проверка уровня тормозной воды 492Проверки и регулировки на автомобиле 492Регулировка колодок тормозных устройств (2LnD2L) 492Регулировка педали тормоза 492Гидравлический усилитель 493Прокачка тормозной системы 493Прокачка гидравлического усилителя тормозов 494Стояночный тормоз 494Передние дисковые тормозные механизмы 494Снятие (зависимая подвеска (поперечник 293, 310 и 363 мм)) 494Снятие (независящая передняя подвеска (NKR)) 495Проверка и ремонт 495Передние тормозные колодки 495Тормозной диск 496Коробление и толщина диска тормоза 496Установка (зависимая подвеска (поперечник 293, 310 и 360 мм)) 496Установка (независящая передняя подвеска (NKR)) 497Замена тормозных колодок фронтальных дисковых тормозных устройств 498Передние и задние барабанные тормозные механизмы 498Снятие (фронтальные барабанные тормозные механизмы) 498Снятие (задние барабанные тормозные механизмы, не считая моделей с поперечником тормозного барабана 370 мм) 499Проверка и ремонт 500Установка 501Установка заднего тормозного барабана 502Задние барабанные тормозные механизмы, модели с поперечником тормозного барабана 370 мм 502Вакуумный усилитель тормозов и педаль тормоза 504Главный тормозной цилиндр 506Гидравлический усилитель и педаль тормоза 507Гидравлический усилитель 508Клапан ограничения тормозных усилий зависимо от нагрузки 509Пропорциональный клапан ограничения тормозных усилий, чувствительный к изменению замедления 510Рабочий тормозной цилиндр 512Главный тормозной цилиндр (модель NHR) 514Главный тормозной цилиндр (модели NKR, NPR, NQR, NPS) 515Стояночный тормоз 517Горный тормоз (в выпускной системе) 520 Тормозная система (Мазда Titan) 522 Проверка уровня и замена тормозной воды 522Прокачка тормозной системы 522Трубки и шланги тормозной системы 522Вакуумные трубки и шланги 522Педаль тормоза 523Главный тормозной цилиндр 523Вакуумный усилитель тормозов 526Вакуумный насос 527Клапан ограничения тормозных усилий зависимо от нагрузки (регулятор давления) 528Передние дисковые тормозные механизмы 530Суппорт тормозов 532Передние барабанные тормозные механизмы 532Рабочий цилиндр 533Задние тормозные механизмы 534Рычаг стояночного тормоза 536Привод стояночного тормоза 537Стояночный тормоз 537Тормозная система «HYBRID BRAKE 538 Системы улучшения маневренности 541 Антиблокировочная система тормозов (Абс) и антипробуксовочная система (ASR) (Isuzu) 541Описание системы диагностики 541Проверка системы Абс 541Определение модели автомобиля 541Проверка цепи Абс 542Электронный блок управления Абс/ASR 544Датчик частоты вращения фронтального колеса 545Ротор датчика частоты вращения фронтального колеса 545Жгут проводов (задний мост) 546Датчик частоты вращения заднего колеса 546Ротор датчика частоты вращения заднего колеса 547Антиблокировочная система тормозов (Мазда Titan) 548Описание системы диагностики 548Диагностика 548Считывание кодов дефектов 548Стирание кодов дефектов 548Модулятор давления 550Реле системы Абс 550Реле горного тормоза 551Блок управления системы Абс 551Датчики частоты вращения колес 553Система облегчения троганья на подъеме (HSA (Isuzu) / SA (Мазда Titan)) 554Описание 554Диагностика 554Описание 554Считывание кодов дефектов 554Блок управления системы HSA / SA 557Снятие и установка 557Электромагнитный клапан 560Выключатель на педали сцепления 560Выключатель системы HSA 561Выключатель сброса опций 561Переключатель опции 561Датчик скорости 562Концевой выключатель двери 562Датчик включения стояночного тормоза 562Выключатель воспрещения пуска 562Выключатель стоп-сигналов 563Датчик давления рабочей воды сцепления 563Диодный блок 563 Кузов 564 Кузов (Isuzu) 564Передний бампер 564Решетка радиатора 564Передняя дверь 565Задняя дверь (модели с двойной кабиной) 567Стекло фронтальной двери 568Стекло задней двери 569Лобовое стекло 569Снятие и установка верхней декоративной панели (с шильдиком) 572Заднее стекло кабины 572Панель устройств 573Усилитель панели устройств 575Вентилятор крыши 575Отделка крыши 576Ремни безопасности 577Переднее крепление кабины 579Заднее крепление кабины 581Упор кабины 581Замок фиксации кабины 582Кабина в сборе 583Кузов (Мазда Titan) 584Передний бампер 584Задний бампер 584Переднее крыло 584Передняя дверь 584Панель устройств 586Внутренняя отделка салона 587Ремни безопасности 589Упор кабины 590Замок фиксации кабины 590Кабина в сборе 590Держатель кабины 591 Кондиционер, отопление и вентиляция 592 Кондиционер, отопление и вентиляция (Isuzu) 592Меры безопасности при работе с хладагентом 592Вакуумирование, зарядка и проверка системы 592Установка блока манометров 592Вакуумирование системы 593Зарядка системы 593Проверка плотности системы 594Дозаправка хладагента 594Снятие блока манометров 594Проверка системы блоком манометров 594Проверка количества хладагента 595косильной лески остывания 595Панель управления кондиционером и отопителем 597Блок отопителя 598Салонный фильтр 599Вентилятор отопителя 599Блок кондиционера 600Компрессор 600Конденсатор 603Испаритель 603Ресивер 605Выключатель по давлению 605Проверка электронных частей 606Электродвигатель вентилятора 606Резистор вентилятора 606Переключатель скорости вращения вентилятора 606Реле отопителя и кондиционера 606Выключатель кондиционера 606Электромагнитная муфта 606Выключатель по давлению 606Термостат 606Кондиционер, отопление и вентиляция (Мазда Titan) 607Вакуумирование, зарядка и проверка системы 607Установка блока манометров 607Зарядка системы 607Дозаправка хладагента 608Проверка давления хладагента и эффективности системы циркуляции хладагента 608Блок вентилятора отопителя 608Блок кондиционера 608Салонный фильтр 608Блок отопителя 609Компрессор кондиционера 609Конденсатор кондиционера 609косильной лески остывания 609Привод переключения забора воздуха 610Привод смешивания воздушных потоков 610Привод конфигурации направления воздушных потоков 611Электродвигатель вентилятора отопителя 611Резистор 611Электромагнитная муфта компрессора 612Реле вентилятора отопителя 612Реле кондиционера 612Выключатель по давлению 613Панель управления кондиционером и отопителем 613Электронный блок управления отопителем и кондиционером 614 Электрическое оборудование кузова 616 Реле и предохранители 616Точки заземления 620Замок зажигания 621Комбинация устройств 621Горный тормоз 626Система освещения 626Корректор фар 628Звуковой сигнал 631Центральный замок 631Электропривод стеклоподъемников 633Очистители и омыватели лобового стекла 635Аудиосистема и прикуриватель 637Электрооборудование кузова (Мазда Titan, модели до 2004 г.) 638Главный предохранитель 639Замок зажигания 639Датчик наличия ключа в замке зажигания 639Прикуриватель 639Система наружного освещения 639Система внутреннего освещения 643Стеклоочистители и стеклоомыватели 644Комбинация устройств 646Звуковой сигнал 647Звуковой сигнал предупреждения о движении задним ходом 647Система напоминания и предупреждения 648Аудиосистема 649Электропривод стеклоподъемников 651Центральный замок 652Система регулировки положения боковых зеркал заднего вида 654 Схемы электрического оборудования 671 840

Что требуется для прокачки сцепления

Процесс прокачки сцепления можно выполнить в «полевых условиях» либо в гараже, так как он не просит огромного количества инструментов. Чтоб прокачать сцепление в одиночку пригодится:

Новенькая тормозная жидкость;

  • Пустая тара для слива тормозной воды из системы;
  • Набор авто инструментов (стандартный);
  • Резиновый шланг, который подходит по поперечнику к сливному штуцеру;
  • Устройство, позволяющее зафиксировать сцепление, в большинстве случаев употребляется «газовый упор», но можно применить и другие инструменты.
  • прокачать, сцепление, исузу, эльф

    Как правильно прокачать сцепление

    Диагностика и ремонт авто сцепления подразумевает снятие его полностью либо отчасти с автомобиля, разбор и отсоединение разных деталей. Это приводит к попаданию воздуха в гидравлическую систему механизма управления. Потому хоть какой мастер знает, что после ремонта требуется прокачать сцепление автомобиля, удалив из него излишний воздух. При самостоятельном ремонте авто сцепления, либо при возникновении симптомов попадания воздуха в систему, шофер должен знать, как своими силами прокачать сцепление.

    Когда требуется прокачивать сцепление

    Как было отмечено выше, процедура прокачки сцепления нужна при разгерметизации гидравлической системы, которая в большинстве случаев вызвана ремонтными либо диагностическими работами. При всем этом также попасть воздух в гидравлическую систему может с течением времени эксплуатации машины, если плохо были затянуты соединения агрегатов механизма сцепления. Не считая того, к попаданию воздуха в сцепление приводит возникновение трещинок в трубопроводе либо другие его неисправности.

    Можно выделить несколько симптомов, которые указывают, что требуется прокачать сцепление:

    • Автомобиль дергается при движении;
    • Педаль сцепления «бьет»;
    • Нужный итог не достигается при выжиме сцепления, только после полуторного либо двойного выжима.

    Управлять автомобилем с неисправным сцеплением очень небезопасно, как для водителя, так и для агрегатов. Прокачать сцепление можно без воззвания в сервисный центр, действуя по аннотации, приведенной ниже.

    Как прокачать сцепление

    Принципиально: Перед тем как приступать к прокачке, нужно выполнить регулировку сцепления. Прокачка сцепления не будет иметь огромного смысла, если не обеспечить свободное движение толкателя поршня цилиндра.

    Перед тем как приступать к прокачке сцепления удостоверьтесь, что тормозная жидкость, приготовленная для работы, соответствует советам производителя автомобиля. Внедрение неверной тормозной воды может привести к выходу из строя сцепления в итоге разбухания резиновых накладок.

    Прокачка сцепления производится по последующему плану:

      Поначалу нужно очень очистить бачок головного цилиндра, чтоб при добавлении тормозной воды в него не попадала грязюка, пыль и другой мусор;

    Когда педаль сцепления будет выжата до упора, нужно, чтоб ассистент ее продолжал так держать. В этот момент требуется затянуть перепускной клапан. После чего можно отпустить педаль. Дальше вновь перепускной клапан раскрывается на один оборот, и ассистент нажимает на педаль. Схожую функцию следует повторить 3-4 раза. Если на 4-ый раз из системы продолжает выходить воздух, требуется ее делать, пока он весь не покинет сцепление;

  • После того как весь воздух выйдет из сцепления, нужно накрепко затянуть перепускной клапан, снять шланг и надеть колпачок на штуцер.
  • Если требуется, после выполнения работ можно долить тормозную жидкость до рекомендуемого значения – от 1,5 до 2 см от верхней грани бачка.

    В итоге выполненных работ излишний воздух уйдет из сцепления и, если оно находится в исправном состоянии, пропадут задачи в его работе.

    Как прокачать сцепление

    Как прокачать сцепление самостоятельно — технологический процесс

    Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редчайшая. Фактически, как и прокачка тормозной системы. Ну и по методу выполнения прокачка сцепления, не достаточно чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

    Да, конкретно своими руками, потому что прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не востребует высочайшей квалификации автослесаря. Потому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

    Прокачка сцепления своими руками: особенности

    Во-1-х, когда нужна прокачка сцепления? Если быть четким, то операция именуется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

    Т.е. понятно, что прокачка сцепления для вас будет нужно при попадании воздуха в гидравлическую систему. Обычно это происходит из-за неисправности трубопроводов либо из-за слабенькой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

    • стандартный набор инструментов;
    • тормозная жидкость;
    • пустая емкость для слива тормозной воды;
    • шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
    • «газовый» упор либо что-либо, чем вы можете зафиксировать педаль сцепления (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).

    Перед тем, как прокачать сцепление, нужно произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня головного цилиндра. На самом деле, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

    Подобная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в последнее верхнее положение.

    Как прокачать сцепление: технология

    Прокачка сцепления выполняться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

    • в бачок головного цилиндра долить рабочей воды по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Заполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему сторонних примесей.
    • в высшей части корпуса ПГУ необходимо снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. заполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
    • перед тем, как жать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Ассистент надавливает на педаль сцепления до упора до того времени, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не закончится.
    • необходимо смотреть за тем, чтоб уровень воды в бачке не опускался ниже 3,5см от края. По мере надобности доливайте жидкость в бачок.
    • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха закончился, нужно плотно завернуть перепускной клапан.
    • народный опыт дает подсказку, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать всякий раз, после нажатия на педаль. Потом отпускать педаль и повторять операцию. Обычно, довольно 3-х нажатий педали, и воздух выходит из системы.
    • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

    После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

    Принципиально! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В неприятном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, прямо за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

    Фурроров для вас при прокачке сцепления своими руками.