Машина на газу глохнет на холостых

Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах

Существует ряд проблем, соответствующих для всех конструкций силовых установок. Ввиду конструктивных особенностей движков внутреннего сгорания, на холостых оборотах, могут появляться проблемы и перебои в стабильности работы.

Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную

Мотор, глохнущий при переходе на нейтральную передачу — традиционная неувязка Ланоса. Она начинает проявляться, когда выходит из строя датчик холостых и решается подменой.

Глохнет двигатель при остановке

Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Мерседес W212 время от времени сталкиваются с отказом мотора при остановке. Повинет глюк системы иммобилейзера, который просто избавляют в сервисном центре.

Периодически на холостом ходу выключается двигатель

Не играет никакой роли, выключается мотор машины время от времени либо с определенной регулярностью — предпосылки появления и решения задачи не изменяются.Главное держать в голове, что даже маленькая периодичность появления препядствия — признак нехороший работы внутренности авто.

Загрязнена дроссельная заслонка

Чувствительный дроссель часто становится предпосылкой воззвания на 100. В холостом положении, заслонка на большинстве конструкций раскрывается только отчасти. При возникновении нагара на поверхности заслонки, проходное отверстие миниатюризируется. Нехороший эффект понижает количество холостых оборотов либо может стать предпосылкой отказа мотора.

Для устранения препядствия довольно почистить механизм и установить его на место.

Машина глохнет при переходе на газ? В период холодов ?

Я например ЛЕТОМ делаю условия включения таким макаром:

1 Включение системы от температуры редуктора: 35с либо 40с

2 Включение системы от оборотов:На 200 об. Мин 10с либо 20с

4 Время переключения цилиндровСтавлю от типа системы (либо подбираю так что бы при переходе с бензина на газ движок это сделал очень мягко)

Я например ЗИМОЙ делаю условия включения таким макаром:

1 Включение системы от температуры редуктора: 45с либо 50с

2 Включение системы от оборотов:На 200 об. Мин 10с либо 20с

4 Время переключения цилиндров мсСтавлю от типа системы (либо подбираю так что бы при переходе с бензина на газ движок это сделал очень мягко)

5 Прогрев газовых форсунок. (необходимо активировать саму опцию и доп условия)Очень принципиальная функция для подготовки системы для включения. В момент ее активации происходитПлавный разогрев форсунок и клапана средством микро-импульсов.Не буду обрисовывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.

6 Прогрев основного клапана подачи газа на редукторе. (находится в зависимости от системы)Плавный разогрев основного клапана средством микро-импульсов.Не буду обрисовывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.

7 Включение системы от температуры газа.Тоже не маловажный момент при низких температурах.Потому что температура редуктора по факту через несколько минут уже достигнула данного значения 50с. но температура газа в области форсунок и шланга подачи может быть например -20 с до 0.То было бы хорошо задать условия включения системы,когда температура газа будет хотя бы 10с. а то и 20с.И если не указать в условии эту опцию активной, либо задать не правильной температуры.Машина полностью возможно при переходе будет мало детонировать либо совсем может заглохнуть.

машина, глохнуть

Техно причина отвратительного перехода с бензина на газ в период пришествия холодов.

Обычно система газа под капотом вашего авто далековато не в самом наилучшем состоянии.Не спорю, что вы как неплохой шофер смотрите и ухаживаете за вашим автомобилем.Фильтра меняете, стараетесь заправляться на наилучших заправках.Это по правде отлично и стоит вас похвалить за такое воззвание с машиной.Но есть несколько аспектов которые зависят не столько от вашего внимания как от внимания мастера который обслуживает вашу газ систему.

Давайте разглядим пару примеров и вы думаю со мной согласитесь.

Допустим вы приехали на 100 где обслуживают ГБО.Мастер меняет фильтра и настраивает машину.Вы конечное дело задаете вопросы, мастер отвечает.В итоге вы уезжаете.

Например на последующий денек с утра вы садитесь в машину, завёв, ожидаете пока автомобиль переключится на газ.Вот момент настал, движок переключается на работу с газом.Но вы замечаете как при переходе с бензина на газ движок стал подрагивать, нестабильно работать.Естественно хоть какого водителя это будет нервировать.Но с огромным прогревом на протяжениии маленького времени все стабилизируется, движок работает потому что вы привыкли.Обычно вас начинает тревожить неравномерная работа на газу тогда когда наступили холода.Осень и зима. в эту пору года газовая система припоминает о для себя ))))

Скажу что на моем опыте как наступает осень и зима воззваний жалоб и т.д. по поводу перехода становится все в большей и большей степени.

Так происходит каждый год.Что все-таки всё таки происходит ?Почему при переходе на газ машина глохнет ?

Отлично вот несколько обстоятельств которые могут дать для вас ответ на эти вопросы.

1 Старение задубевание мембран редуктора.Со временем резиновые мембраны отвечающие в любом ГБО редукторе имеют свойство дубеть и становятся не эластичными.Пока резиновая мембрана нагрета жарким тосолом в редукторе она приемлимо гибкая тем самы и давление тоже регулируется редуктором нормально.Как вы заглушили автомобиль и редуктор стал остывать мембрана снова начинает дубеть.И если мембрана в редукторе в протяжении нескольких часов находится без подогрева она просто становится жесткой.При первом включении с бензина на газ мембрана не способна нормально подать давление и выходит эффект выброса ненормированной порции газа.Количество газа так велико что кислорода просто не довольно.Потому что смесь газа и кислорода в этот момент не соответствует норме, происходит неверное горение консистенции в цилиндре.Это вызывает детонацию и приводит к неровной работе мотора.Но как бембрана стала нормально прогреваться в редукторе смесь приобретает правильную пропорцию с кислородом и всё становится на свои места.ВЫВОД :Если мембрана теряет свои характеристики эластичности то при её замене этот эффект уйдет.ПАПРАВКА:Случается так что редуктор у вас по правде в неплохом состоянии либо новый.Но всё же переход с бензина на газ в холода происходит с детонацией в работе мотора.Что стоит учесть ?1-ое и самое принципиальное это осознавать как на данный момент низкая температура.Начиная от.10с неважно какая мембрана на базе резины всё равно дубеет.И на прогрев необходимо больше времени что бы ее выскажемся так воскресить.2-ое принципиально учесть что прогревать редуктор в каком мембрана необходимо более подольше.И третье самое внезапное вам это не только лишь в каком состоянии редуктор да и длина шланга подачи газа к газовым форсункам.

2 Газовые форсунки.Здесь тоже аспект.Думаю вы осознаете что форсунки держут под контролем подачу горючего в движок.Если форсунки загрязнены либо стареют то и контроль свойства подачи консистенции будет не нормарованым.Так что работа и переход на газ уже находится в зависимости от 2-ух причин. редуктор. форсунки.

ВЫВОД:Форсунки газовые всегда должны быть в исправном состоянии.Наилучший переход на газ в прохладное время обеспечен форсунками газа которые изготовлены по типу HANA? BARRACUDA и подобные.Форсунки по типу VALTEC тип 30 требуют более внимательного воззвания и требуют неизменного наблюдения за ходом штока ( сердечника снутри )К огорчению работа таких форсунок после 30000 км пробега на газу просит корректировки либо ремонта.ПАПРАВКА:Например вы убеждены что с форсунками все впорядке но переход на газ происходит ненормально.Что в данном случае можно сделать?Включить подготовительный прогрев форсунок как я описывал выше.Хоть какому узлу в газовой системе ГБО для автомобилей нужен подготовительный прогрев после низких температур.Прогрев газовых форсунок поможет выскажемся так принять подходящую упругость работы врутренних деталей газовых форсунок.Пружина воспримет свои рабочие свойства и сердечник будет работать исправно.Демпферные резинки в форсунках станут более эластичней и ход штока (сердечника форсунки) равномерно воспримет собственный рабочий спектр.

3 Длинна магистрали подачи газа к форсункам.Всегда отлично когда магистраль подачи газа как можно маленькая.Но обычно это не всегда на техническом уровне может быть воплотить.ВЫВОД:Чем короче магистраль тем лучше нополняется консистенцией газа.ПОПРАВКА:Когда включен прогрев форсунок то магистраль подачи газа от редуктора до форсунок пуста.Нет давления нет консистенции.В таких случаях врубается предворительное наполнение магистрали подачи газа газом )))) Тоесть принцип такой. Включилась функция прогрева форсунок, в этот момент прогревается и сам редуктор.Дальше как температура редуктора добивается предела первого включения по температуре.Отключается прогрев газовых форсунок.Врубается дальше в работу редуктор открыв клапан подачи газа.Газ заполняет магистраль порцией газа создавая необходимое давление.И чуток позднее запускаются в работу форсунки подавая газ в движок.

Желаю сказать важную вещь.Может быть у кого то возникнут вопросы по поводу того что всё должно быть в эталоне судя из статьи.Да вы правы должно быть в эталоне, но нередко это просто нереально. Обычный пример как новенькая установка запускается на низких температурах после правильной подготовки.Движок уже через 5ть секунд работает размеренно )))) и что бы вы не гласили это ФАКТ.

машина, глохнуть

Я как опытнейший мастер желаю для вас сказать ту правду которая вами может быть либо принята либо нет.В зимнее время в большинстве случаев переход будет всегда проблематическим, этого не избежать.Но есть деяния которые могут сгладить эту делему.Опции в программке газового блока.Уменее самого мастера осознавать сам процесс появления этой препядствия.Учет старения деталей.Всё это уже учитывает производитель в программном обеспечении газовых систем.Блоки бывают различные и от ТИПА БЛОКА выбраного при установке будет зависить много.Но это уже другая история и другая статья.

4 Другой аспект и последний, который очень оказывает влияние на переключение с бензина на газ в хоть какое время годаПрактически в любом современном автомобиле работающем на водянистом горючем есть понятие об ОБРАТКЕОБРАТКА в топливной системе это. Избыток, переизбыток горючего возврвщается назад в емкость содержащую горючее для следующей подачи по радиальному жвижению.

Механизм работы обычный. В рампе подачи горючего на форсунки необходимо задерживать как можно неизменное давление без особенного изменнения.Это гарантирует что при срабатывании форсунки горючее поступит имеено столько сколько необходимо исходя из неизменного (учтенного) давления в топливной магистрали.

Другими словами ординарными словами если давление подаваемое на форсунки будет равномерным с первых секнд пуска то и выброс порции топли форсункой будет соответствовать количеству кислорода.Так работают практически все системы горючего.Всё что избыточное в давлении будет сбрасываться оборотным клапаном снова в резервуар чтобы сохранить как можно более неизменное давление.

В газовой системе 4 поколения это воплотить в принципе не может быть.И при любом изменении в поведении давления при подаче будет ненормированное поведение мотора. Потому что избыток горючего из за высочайшего давления просто деть нет куда. И весь избыток подается в движок при открытии форсунок газа.

В общем для вас понятен основной принцип ?Сейчас маленькая справка почему нереально никуда деть избыток газа что бы нормировать либо стабилизировать давление.В газовом баллоне газ в водянистом состоянии а форсунки подают уже преабразованую редуктором водянистую фазу в парообразном состоянии в движок.Объем парообразной консистенции просто нет способности выслать назад в баллон потому что будет либо переизбыток давления в самом баллоне.Либо необходимо использовать дополнительный насос который будет принудительно качать излишек в баллон.Тем самы снова появится эффект переизбытка давления уже как в самом баллоне так и в самой системе в целом.Другими словами замкнутый круг ))))ВЫВОД:В любом случае переход на газ будет всегда ощущаться легкими детонациями при всех обстоятельствах.Отсутствие обратки в системах 4 поколения это основной недочет системы. Воплотить которую нереально просто по законам физики.ПОПРАВКА:Реализацию перехода с бензина на газ в прохладное время года можно сделать лучше програмным методом и неплохим уходом за узлами ГБО системы.Выбор системы газа по типу очень важен в данном контексте.

Всем неплохого настроения и не переживайте очень для этого мы и писали эту статью.Чтобы желали для вас разъяснить как можно подробней что из за чего и почему так бывает.

Добавить комментарий Отменить ответ

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по различным причинам, потому следует придерживаться определенного метода поиска неисправности. Если нет очевидных признаков нарушения работы коробки, то сначала проверяем систему питания и зажигания.

Автомобиль дергается на холостых и при движении

Если неувязка наблюдается не только лишь во время стоянки, а и в движении, нужно проверить зажигание, карбюратор, исправность дроссельной заслонки.

Принципиально! Движок может работать с перебоями во время прогрева – это не считается отклонением от нормы.

Для инжектора уместна диагностика топливной рампы, ее давление, плотность, состояние форсунок.

Также в обоих случаях диагностируется электрическая часть: блоки управления, трамблер, проводка, свечки.

Вызывается неисправность отказом, неправильной работой, одной из систем автомобиля.

Полезные советы

Довольно нередко подергивания мотора на холостом ходу могут проявляться конкретно на прохладном ДВС. В данном случае следует направить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя либо сбои в его работе нередко приводят к тому, что ЭБУ получает ранний сигнал о прогреве агрегата, при всем этом движок еще прохладный.

Схожая ситуация может быть тогда и, когда появился подсос воздуха либо появились задачи с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В данном случае блок управления ошибочно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в итоге правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Машина дрожит на холостом ходу

В случае передачи вибрации на кузов авто, сперва нужно проверить износ опор силовой установки. Продавленные подушки не накрепко задерживают мотор на месте, что является предпосылкой сильной тряски, отличия ДВС от номинального положения и как следствие вибрации.

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе мотора и связанная с этим неравномерность движения авто в большинстве случаев появляется из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах либо недостаточно сильной искры. Сначала направьте внимание на такие моменты:

Работоспособность свеч зажигания. По колеру нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, как соотношение топливовоздушной консистенции соответствует норме. К примеру, темный нагар свидетельствует о богатой консистенции либо сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор меж контактами свеч зажигания, как того просит производитель авто. После чего приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть сильной (как молвят водители, «жирной»), с голубым либо фиолетовым цветом. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может гласить и об утечке тока по трещинкам изолятора, и о недостаточно высочайшем напряжении катушки зажигания. Не запамятовывайте, что трудности со свечками могут появляться из-за чрезвычайно долгого их использования.

Высоковольтные провода. Следует произвести зрительный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода отлично видно в мгле.

Датчики. Если проверка и замена свеч и проводов ничего не отдала, то предпосылкой неуравновешенной работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно с помощью обыденного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ железного предмета показания устройства должны изменяться. Время от времени к перебоям приводит поломка датчика детонации, но происходит это изредка – вероятнее всего, машина просто не заведется.

Катушки зажигания. При отсутствии искры либо ослаблении ее мощности инспектируют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при наружных повреждениях, потому до того как приступать к измерениям, катушки исследуют зрительно.

Что делать

Если дергается движок на холостых оборотах вначале следует установить причину. Потом поменять покоробленный узел.

Для карбюраторных моделей первичная диагностика начинается с дросселя и самого блока образования горючей консистенции. Обычно на старенькых иномарках и ВАЗах корень зла находится конкретно тут.

Если неувязка появилась на современном ВАЗ 2114/15 либо на «экзотической» модели типа 1JZ-GE. Источник задачи может находиться снутри датчиков. Сперва проверяются ДПКВ, температурный датчик, система контроля температуры и другие. Если все в порядке, нужно двигаться далее. Диагностируются высоковольтные провода, свечки зажигания, блок ЭСУД и последним проверяется ЭБУ.

Дергается двигатель, причины

Движок может дергаться на холостом ходу либо при движении автомобиля. Предпосылки этой неисправности связаны с карбюратором, топливной системой, системой зажигания либо самим движком (клапана, поршневая и пр.).

Попробуем убрать неисправность на примере карбюраторного мотора 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Предпосылки неисправности: движок дергается на холостом ходу

Признаки неисправности: движок «подтраивает» — работает неровно на ХХ. В глушителе слышны хлопки, повторяющиеся с определенной периодичностью.

машина, глохнуть

— Неисправна система зажигания

Сначала следует проверить свечки зажигания. Потому что может быть вышла из строя одна из их («пробит» изолятор, загрязнены либо обгорели электроды), из за чего и происходят пропуски воспламенения топливной консистенции (см. фото выше).

Аналогичный эффект будет при неисправности какого-нибудь высоковольтного провода, окисления либо разрушения контактов в/вольтных проводов либо контактов в крышке трамблера, «пробитой крышке трамблера».

Так же движок дергается если угол (момент) зажигания установлен некорректно либо вышел из строя помехоподавительный резистор в крышке. Проверяем состояние частей системы зажигания: «Проверка системы зажигания».

ТОП 3 причины Если глохнет в накат ГБО

Нарушена подача горючего через систему холостого хода карбюратор в движок автомобиля (или очень бедная, или очень богатая).

Засорена система холостого хода карбюратора (жиклеры, каналы). Прочищаем систему холостого хода: «Прочистка системы холостого хода».

видимые элементы СХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс при снятой крышке

Может быть неисправен либо некорректно установлен электрический клапан (ЭМК). Проверяем: «Особенности установки ЭМК».

«Переливает» карбюратор из-за не плотности игловатого запорного клапана, завышенного уровня в поплавковой камере, засорения воздушного жиклера СХХ. Топливная смесь в данном случае переобогащена, заливает свечки, нарушается процесс горения в камерах сгорания, движок дергается потому что цилиндры то работают, то нет. Подробнее: «Переливает карбюратор, причины».

Либо имеется «подсос» стороннего воздуха в карбюратор, что обедняет топливную смесь. См. «Подсос воздуха в карбюратор».

— Неисправен движок автомобиля

К примеру, не отрегулированы либо прогорели клапана. Либо компрессия в цилиндрах не однообразная (разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы).

Предпосылки неисправности движок дергается при движении автомобиля

— Засорена система питания мотора

Нарушение подачи горючего из бензобака в карбюратор и дальше в движок из-за сильного засорения топливной системы (топливозаборника в баке, фильтров). Проверяем и прочищаем бензобак и (либо) топливную систему. Повышенное внимание на прочистку заборника горючего в бензобаке.

Дергается движок из-за засорения фильтра на топливозаборнике

— «Пробиты» элементы системы зажигания

Нарушение в работе системы зажигания. Может быть неувязка в утечке тока на «массу» из-за пробитой крышки трамблера, бегунка, крышки катушки зажигания и пр.

— Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания

Заедают грузики, поломаны либо ослабели их пружины. Подробнее: «Проверка центробежного регулятора опережения зажигания».

— К другим причинам того, что движок автомобиля дергается на холостом ходу либо в движении можно отнести разрушение его опор (подушек).

Еще статьи по неисправностям мотора автомобиля

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Часто на разных форумах и в комментах к статьям о ГБО можно повстречать вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и т.д.. Неувязка всераспространенная, так как не всегда газовое оборудование настраивают либо обслуживают верно и вовремя.

В итоге при переходе на газовое горючее — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много заморочек, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Но если знать где находить, а я подскажу для вас направление, то процесс можно ускорить.

Очень всераспространенная неувязка, когда ГБО глохнет на холостых, другими словами движок работает на холостых оборотах на газовом горючем и через какое-то время либо сходу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

Сначала следует проверить прогрев редуктора, часто из-за отвратительного прогрева мотор перебегает на газ и глохнет. Часто встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, подогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также время от времени горе-установщики ставят тонкие патрубки остывания, которые в конечном итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Подогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в неприятном случае у вас могут появляться вот такие препядствия. Не считая остального, проверьте уровень ОЖ, может быть он очень маленький, в итоге чего антифриз циркулирует не потому что нужно.

Завышенное давление в редукторе. Из-за лишнего давления в магистрали по вине газового редуктора могут появляться трудности с работой мотора на холостых. Чтоб решить делему отрегулируйте давление, понизив его до нужного уровня, после этого проверьте ушла ли неувязка.

Конденсат в газе. В прохладное время года газовое горючее может содержать много конденсата (частички воды), которые при низких температурах могут леденеть, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, может быть нужно отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты с помощью регулировочного винта на редукторе.

Проверьте состояние мембран редуктора, может быть их следует поменять. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте тут и вот тут.

Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за очевидного загрязнения фильтров грубой и узкой чистки. Тут все просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, при этом не только лишь на холостых.

Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, к примеру, на соединениях либо хомуты ослабились, то заморочек с работой на газовом горючем для вас не избежать. При этом если во время нажатия на педаль газа все ок, то при ее отпускании горючего не много, ТВС становится «бедной» и мотор часто глохнет на газу на холостых оборотах.

Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, прямо до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует помыть, выполнить подмену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После чего откалибровать форсунки и установить их на место.

Дроссельная заслонка и РХХ. Если все перечисленное выше в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после длительных поисков для вас так и не удалось осознать почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного спеца и очень детально поведать ему о собственной дилемме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментах какие предпосылки, связанные с данной неувязкой известны конкретно для вас. Поделитесь своим опытом, может быть ваш опыт поможет кому-то решить его делему.