Усиленные задние пружины на Hyundai Solaris

Амортизаторы на Solaris: подбор и замена своими руками.

Замена

пружина, hyundai, solaris

Замена задних амортизаторов Solaris и передних стоек выполняется специалистами сервисных центров. В этом случае именно они несут ответственность за качество сборки и установку. Стоимость работ практически равна цене комплекта. Дорого? Безусловно.

Поэтому, большая часть владельцев корейского автомобиля, предпочитает воспользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Мы пока опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Часть водителей своими силами проводит замену. Это поднимает их престиж и создаёт предпосылки для экономии семейного бюджета.

Что касается качества сборки. Производитель даёт определённые рекомендации последовательного процесса. Необходимо придерживаться их. Для полноты понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и правильно подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.

Инструмент

Для работы помимо нового комплекта нужно запастись:

  • Набором ключей.
  • Молотком с резиновым наконечником.
  • Комплектом головок.
  • Домкратом.
  • Противооткаточными упорами.
  • ВД-40.
  • Ветошью.

Выбор

Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие. Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.

На заводе изготовителе Hyundai Solaris комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

Диагностика

Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.

Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:

  • Агрессивная манера управления транспортным средством.
  • Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
  • Заводской брак.
  • Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.

В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.

Задние амортизаторы на Hyundai Solaris

При покупке амортизаторов передней подвески на Hyundai Solaris, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Solaris приведены в таблице ниже. Артикул

Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.

В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.В таблице ниже указаны артикулы фирм Mando, KYB, Monroe. При этом, следует учесть, что на переднюю ось с 2014 года, кроме оригинала нет предложений по заменителям.

Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.

Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотRenault.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris

По словам производителя Hyundai Solaris при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.

Варианты, аналоги, цены на деталь

Оставим вопрос сбоев в работе амортизирующих устройств давайте сконцентрируемся на выборе. Выясним, какие амортизаторы на Solaris лучше:

Hyundai Solaris просели пружины со временем. Решение найдено!

  • оригинальные изделия;
  • или продукция смежных предприятий.

В заводском исполнении автомобиль комплектуется амортизаторами корейской компании Mando. Они показали себя устойчивыми к перепадам температуры. Следует отметить высокую герметичность продукта корейского производства. У оригинала небольшой разброс между усилием отбоя и сжатием. Ознакомитесь с размерами и техническими характеристиками переднего оригинального амортизатора.

Наряду с заводскими газо-масляными конструкциями на Solaris можно устанавливать аналоги, которые практически не уступают оригиналам и стоят несколько меньше.

В таблице вы найдёте оригинальные номера и размеры задних амортизирующих стоек.

Наибольшее предпочтение отдаётся продукции:

  • Амортизаторы Peugeot 405.
  • Mobis – это признанная гарантия качества.
  • Продукция Mando устанавливается на машины, которые выпускались с 2010 по 2017 г.г.
  • Kayaba наиболее популярный бренд, особенно для машин, сошедших с корейского конвейера до 2012 года.
  • Stellox отличается сбалансированным качеством и приемлемой ценой.
  • TRW Automotive чаще берут для установки на заднюю ось. Код оригинального продукта JGT 1232T.

Выбор того или иного производителя – это прерогатива владельца автомобиля. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.

Пружины на Solaris задние усиленные

    • 2 700 руб.
    • 2 200 руб.
    • Есть в наличии: 1 шт.

    Пружина задняя усиленная Fobos (2шт.) (Fobos) для Hyundai Solaris 2010-2017 подходит на Hyundai Solaris 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, до рестайлинг и рестайлинг Solaris 1; Артикул 55330, хорошая замена оригинальной запчасти

    3% от 3000 руб.
    5% от 9000 руб.
    7% от 18000 руб.
    10% от 20000 руб.
    12% от 30000 руб.
    15% от 40000 руб.

    Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:

    7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
    7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге

    3% от 3000 руб.
    5% от 9000 руб.
    7% от 18000 руб.
    10% от 20000 руб.
    12% от 30000 руб.
    15% от 40000 руб.
    3% от 3000 руб.
    5% от 9000 руб.
    7% от 18000 руб.
    10% от 20000 руб.
    12% от 30000 руб.
    15% от 40000 руб.

    Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

    Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

    Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

    Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

    Дорогие друзья,
    весь год мы трудились для вас!

    Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.

    Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.

    Всем доброго времени суток, поменял я задние пружины на своей аванте на усиленные! Процесс сам не займёт много времени ко всему не нужны даже стяжки пружин, — всё меняется даже без них и без ямы, в домашних условиях, напишу вам на сайте My-Elantra.ru! #128522;

    Забегая вперёд, скажу сразу, — пружины понравились по жёсткости и цене, как раз как передние пружины по жесткости, да ещё и машинку приподняли! Родные видимо «просели» уже и мягковаты уж совсем! Вот высота до установки усиленных пружин, получилось 66 см:

    А после — напишу в конце статьи

    Инструменты и запчасти для замены задних пружин без стяжек и без ямы

    Чтобы самостоятельно поменять пружины нужно следующее:

    • Пружины Фобос 55330 — это усиленные задние пружины от Соляриса ( цена 1784 рубля за пару );
    • Естественно — домкрат (лучше конечно два) упоры под колеса и под автомобиль;
    • Баллонник;
    • Ключ или головка на 12;
    • Головка на 19;
    • Молоток на всякий случай;
    • Ветошь.

    Вот в принципе и всё, что нужно для замены… Можно приступать!

    Самостоятельная замена задних пружин Hyundai Аванта или Элантра 5 поколения

    • Снимаем задние колеса;
    • Поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим обязательно упоры под колеса и под авто;
    • Откручиваем болтик на 12, который держит тормозной шланг к кузову слева и справа;
    • Ключом на 19 откручиваем гайки на нижних болтах крепления амортизатора к задней балке;
    • Берём домкрат и подставляем под балку около амортизаторов и немного приподнимаем балку (даём «напряжение»);
    • Выбиваем болты крепления амортизационных стоек и опускаем домкрат;
    • Теперь балка свободно перемещается и можно спокойно немного нажав на заднюю ступицу — вынуть спокойно заднюю пружину;
    • Потом снимаем со старых пружин верхнюю и нижнюю резинку, одеваем эти резинки на новые и ставим новую усиленную пружину на место;
    • Далее собираем всё в обратном порядке!

    Готово, вы сами поменяли задние пружины без стяжек и без смотровой ямы на аванте или элантре 5 поколения, поздравляю вас! Как видите — несложно это сделать даже самому, без помощников!

    Ребят, текст — текстом, а лучше один раз увидеть, неправда ли?! Вот видео записал, теперь надеюсь всё понятно будет:

    В итоге машина поднялась слева на 30 мм (3 см), а справа на 20 мм (2 см) — разница из-за неровного двора… #128514;

    Аванта стала выглядеть адекватно, не задранной спереди, теперь всё Ок! Вот хоть и неважного качество, но

    Обзор 5 усиленных пружин Kia — Hyundai

    Всем ровных дорог, зеленого света, с полным баком и без гвоздя и без жезла!